В РСУЛ-ЖР обеспечена возможность организации двусторонней громкоговорящей связи между пассажиром, находящимся в кабине, и диспетчером, находящемся в диспетчерском пункте. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

В РСУЛ-ЖР обеспечена возможность организации двусторонней громкоговорящей связи между пассажиром, находящимся в кабине, и диспетчером, находящемся в диспетчерском пункте.

2023-02-16 34
В РСУЛ-ЖР обеспечена возможность организации двусторонней громкоговорящей связи между пассажиром, находящимся в кабине, и диспетчером, находящемся в диспетчерском пункте. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для этого служат:

-проводная связь между кабиной и машинным помещением;

-микрофон, установленный в панели управления кабины лифта;

-громкоговоритель динамический, установленный в панели управления кабины лифта;

-кнопка вызова диспетчера, установленная в панели управления кабины лифта.

Аппаратура, устанавливаемая в диспетчерском пункте, в комплект оборудования лифта не входит.

Микрофон и громкоговоритель, подключаются к проводной диспетчерской связи контактами реле К6 (реле диспетчерской связи), установленного в УУЛ. Для включения реле необходимо подать напряжение постоянного тока 24 В, из диспетчерского пункта.

Обеспечена возможность организации двусторонней громкоговорящей связи между пассажиром в кабине и диспетчером, а также передачи информации о состоянии лифта в диспетчерский пункт с помощью оборудования диспетчерского комплекса «Обь» (ООО «Лифт–Комплекс ДС» г. Новосибирск).

Схема подключения к диспетчерскому комплексу «Обь» приведена на рисунке 1.1

Диспетчерский комплекс «Обь» в комплект лифта не входит.


 

 

 

 Рисунок 1.1 - Схема подключения к диспетчерскому комплексу «Обь»


Использование по назначению

Эксплуатационные ограничения

 

Эксплуатационные ограничения РСУЛ–ЖР приведены в таблице 2.1

 

Таблица 2.1.

Наименование параметра

Предельно – допустимое значение

Минимальное Максимальное
Напряжение силовой цепи, переменное трехфазное, 50 Гц, В 323 418
Температура в шахте, °С 1 40
Температура в машинном помещении, °С 5 40

 

 

2.2 Меры безопасности при подготовке РСУЛ–ЖР к использованию

 

По способу защиты человека от поражения электрическим током РСУЛ–ЖР соответствует классу защиты 0I по ГОСТ12.2.007.0 – 75.

Все работы, связанные с монтажом и эксплуатацией РСУЛ–ЖР, должны проводиться с соблюдением «Правил устройства электроустановок» (ПУЭ), “Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей», «Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей».

При эксплуатации следует руководствоваться документацией на устройства, входящие в состав РСУЛ–ЖР. Гарантийному ремонту подлежат только те устройства, аппараты и оборудование, наладка и обслуживание которых производится специально обученным и аттестованным персоналом.

 

Подготовка к работе

 

Указание мер безопасности

 

2.3.1.1 Перед проведением работ на лифте по осмотру, проверке и техническому обслуживанию необходимо принять меры, исключающие ошибочный или внезапный пуск лифта или его механизмов:

-отключить силовой автоматический выключатель в устройстве управления, затем отключить вводное устройство;

-на рукоятке вводного устройства должен быть вывешен плакат «Не включать, работают люди!».

Запрещается:

-выводить из действия предохранительные и блокировочные устройства;

-производить пуск лифта путем непосредственного воздействия на аппараты, подающие напряжение на обмотку электродвигателя;

-подключать к цепям управления лифтом электроинструмент, лампы освещения или другие электрические приборы, за исключением измерительных;

-производить техническое обслуживание и ремонт аппаратов под напряжением;

-пользоваться переносными лампами на напряжение более 42 В;

-включать питание при незакрепленных платах.

 

Правила и порядок осмотра

 

2.3.2.1 При пуско-наладке выполняется полный объем подготовительных работ, предусмотренных требованиями ПУБЭЛ, настоящим руководством. При эксплуатации и техническом обслуживании объем проверок определяется требованиями ПУБЭЛ и соответствующими разделами руководства по эксплуатации лифта.

Подготовка лифта к работе имеет целью проверить его техническое состояние и убедиться, что лифт исправен и может быть использован по прямому назначению. Подготовка лифта к работе должна выполняться электромехаником из числа обслуживающего персонала лифта.

 

Указания по включению и опробованию

 

Перед подачей электропитания на лифт необходимо выяснить неисправность по которой был отключен лифт, устранить неисправность, убедиться в отсутствии людей в шахте лифта. Поиск и устранение неисправностей производить с учетом информации, приведенной в приложении Е.

При первом включении лифта в работу необходимо подготовить систему управления лифтом к работе.

Перед первым включением системы управления лифтом необходимо:

а) проверить правильность внешних соединений в соответствии со схемой электрической принципиальной лифта;

Внимание. УУЛ–Р, УУЛ-РО, УУЛ-РК, УУЛ-РКО поставляются с установленными перемычками
ХТ1:58 – ХТ1:59, ХТ1:60 – ХТ1:61 Для подключения диспетчерского оборудования СДДЛ «Обь» (ООО «Лифт–Комплекс ДС» г. Новосибирск), перемычки необходимо снять и подключить вместо них, в разрыв, СДДЛ, в соответствии с рисунком 1.1.

При работе лифтов в группе, для согласования канала "Группа" при наладке лифта, должны быть установлена перемычка S4 на платах КЦ обоих крайних, соединенных последовательно, лифтов группы, в соответствии с рисунком 5.1 ФБИР.484471.001 ИМ.

б) задать адреса контроллерам этажным в соответствии с 1.6.6.

в) проверить наличие и исправность всех предохранителей в устройстве управления лифтом;

г) проверить правильность подключения двигателей, вентиляторов, освещения;

д) осмотреть устройство управления лифтом, визуально убедиться в исправном состоянии аппаратов – не должно быть трещин, сколов и т.п., обрывов проводов, незатянутых контактных соединений, коррозии;

е) проверить отсутствие связей низковольтных цепей с цепями более высокого напряжения;

ж) проверить сопротивление изоляции устройств лифта мегаомметром на напряжение 500 В в цепях до 30 В и мегаомметром на напряжение 1000 В в цепях выше 30 В. Сопротивление изоляции тормозного электромагнита и трансформаторов должно быть не менее 0,5 МОм, электродвигателя лебедки – не менее 1МОм, электродвигателя привода дверей – не менее 2 МОм. Если сопротивление изоляции меньше допустимых пределов, указанное электрооборудование подвергается сушке. Сопротивление изоляции электродвигателей, тормозного электромагнита, трансформаторов следует проверять также в случаях, когда между окончанием монтажа и сдачей лифта в эксплуатацию прошло более трех месяцев. Результаты замеров оформляются протоколом;

з) убедиться, что все двери шахты и кабины закрыты, выключатели цепей безопасности включены, буферы находятся в исправном состоянии;

и) установить переключатель режимов работы в положение «МП2»;

к) включить:

- вводное устройство лифта с устройством управления УУЛ-Р;

- «Выключатель главный» в шкафу №1 УУЛ-РК лифта без машинного помещения, с трехфазным питанием;

- «Выключатель главный» в УОАП лифта без машинного помещения, с однофазным питанием.

- выключатели «Сеть» и выключатели автоматические QF1, QF2 в устройстве управления лифтом.

- освещение кабины:

1) Выключателем в блоке питания БП лифта с УУЛ-Р.

2) Выключателем в УОАП лифта без машинного помещения, с однофазным питанием.

3) Выключателем в шкафу №1 УУЛ-РК лифта без машинного помещения, с трехфазным питанием.

- источник бесперебойного питания (UPS) в УОАП лифта без машинного помещения, с однофазным питанием. При включенном UPS в УОАП должен светиться светодиод « UPS»

По свечению светодиодных индикаторов на передней панели КЦ убедиться в готовности системы управления к работе. Назначение светодиодных индикаторов и их исходное состояние – в соответствии с таблицей 2.2;


 

Таблица 2.2

Маркировка светодиодного индикатора Состояние индикаторов   Примечание
1 2 3
«RS-485» горит Канал исправен
«Группа» см. примечание Горит, если лифт включен в группу
«Работа» горит КЦ исправен
«+24V» горит Есть напряжение 24 В
«Реле авар.» горит Ошибок, приводящих к отключению реле К1, нет
«Вверх» не горит Нет команды на движение
«Вниз» не горит Нет команды на движение
«СК0» не горит Нет команды на движение
«СК1» не горит Нет команды на движение
«СК2» не горит Нет команды на движение (контролировать только для лифта номинальной скоростью более 1 м/с)
«КГП» не горит КМ1 не включен
«Гот. привода» горит Регулятор скорости запрограммирован и готов к работе
«ОС привода» не горит Регулятор бездействует
«Контр. тока» не горит Регулятор бездействует
«Тормоз» горит Тормоз наложен
«+60V» горит Есть напряжение 60 В
«Блокир» горит Цепь блокировок замкнута
«ДШ» горит Двери шахты закрыты
«ДК» горит Двери кабины закрыты
«ВЛ» горит Ловители не сработали
«ДКО» не горит Двери кабины полностью не открыты
«ДКЗ» горит Двери кабины полностью закрыты
«Перегрузка» не горит Перегрузки кабины нет

Продолжение таблицы 2.2

1 2 3
«ДНЭ» См. примечание Не должен гореть одновременно с «ДВЭ». Не должен гореть, если кабина находиться не на крайнем нижнем этаже Должен гореть, если кабина находится на крайнем нижнем этаже.
  «ДВЭ» См. примечание Не должен гореть одновременно с «ДНЭ». Не должен гореть, если кабина находиться не на крайнем верхнем этаже Должен гореть, если кабина находится на крайнем верхнем этаже.
«ДТО» См. примечание Горит, если кабина находится в зоне точной остановки
Дисплей КЦ 2- - - Индикация режима МП2

 

и) запрограммировать регулятор скорости в соответствии с приложением Ж;

к) выполнить установку параметров системы управления для работы в составе конкретного лифта в соответствии с 2.3.3.2, используя кнопки и индикатор, расположенные на передней панели КЦ.

ВНИМАНИЕ. Параметры, отмеченные (*) в таблицах 2.3.3.2, задать обязательно.

В зависимости от номинальной скорости лифта задать параметры группы In.3 в соответствии с таблицей 2.3 (Первым необходимо задать параметр 3.5).

 

Таблица 2.3

 

Параметр группы

In.3

Значение параметра в зависимости от номинальной скорости лифта, V ном

0,63 м/с 1,0 м/с 1,6 м/с 2,0 м/с 2,5 м/с
3.1 (скорость поэтажного разъезда V пр) 630 1000 1000 1000 1000
3.2 (расстояние замедления с V пр) 700 1300 1500 1500 1500
3.5 (V ном>V пр ?) 0 0 1 1 1
3.6 (расстояние замедления с V ном) - - 2500 3500 4800

 

л) нажать кнопку «Вверх» на панели управления УУЛ.

Кабина лифта движется на скорости ревизии вверх.

м) нажать кнопку «Вниз» на панели управления УУЛ.

Кабина лифта движется на скорости ревизии вниз.

н) установить переключатель режимов работы УУЛ в положение «Н. раб».

Проконтролировать появление на индикаторе КЦ сообщения: «Er.Cr» (калибровочный рейс не проведен).

о) нажать кнопку « 8 », находящуюся на передней панели КЦ.

Система управления должна перейти в режим задания параметров. На индикаторе должно появиться сообщение «In .0».

п) провести калибровочный рейс:

- нажатием кнопок «­» и «¯»выбрать пункт меню «In . Cr», нажать кнопку
«8 ».

на индикаторе КЦ должно появиться сообщение «Cr . ?».

Нажать кнопку « М ».

Должно начаться выполнение калибровочного рейса.

Во время выполнения калибровочного рейса, при движении кабины

лифта вниз, на индикаторе КЦ должно быть сообщение «Cr – –».

При движении кабины лифта вверх, на индикаторе КЦ последовательно отображаются номера пройденных кабиной этажей «Cr - . XX», где ХХ – номер текущего этажа;

Если до проведения калибровочного рейса кабина лифта находилась на крайнем нижнем этаже (в ДНЭ1), калибровочный рейс выполняется до ШТО крайнего верхнего этажа на номинальной скорости, а затем до ШТО крайнего нижнего этажа на номинальной скорости. В остальных случаях кабина движется до ШТО крайнего нижнего этажа на скорости ревизии, а затем выполняется калибровочный рейс.

При нормальном завершении калибровочного рейса на индикаторе КЦ должно появиться сообщение «Н . ХХ», где ХХ– номер крайнего нижнего
этажа, на котором находится кабина. Выйти из меню нажатием кнопки «Esc», расположенной на передней панели КЦ.

После выполнения калибровочного рейса лифт готов к работе.

Если калибровочный рейс провести не удалось, на индикаторе должны поочередно появляться сообщения «Er. Cr» и «Er . XX», где ХХ–код ошибки, из – за которой калибровочный рейс не был выполнен.

 


2.3.3.2 Меню КЦ разбито на группы параметров в соответствии с
таблицей 2.4

 

Таблица 2.4

Группа Назначение Параметры в группе
In.0 Информация См. Таблица 2.5
In.1… In.4 Параметры См. Таблица 2.6
In.t Задание времени См. Таблица 2.7
In.F Задание номеров этажей См. Таблица 2.8
In.d Запрет открытия дверей См. Таблица 2.9
In.ПП Параметры прогона См. Таблица 2.10
In.ПС Запуск прогона -
In.Er Просмотр ошибок -
In.EС Удаление ошибок -
In.Сr Калибровочный рейс -

 

Таблица 2.5

Группа In.0 Информация Номер параметра Количество строк на параметр
Заводской номер лифта 0.1 2
Версия ПО 0.2 1
Дата изготовления 0.3 3
Дата ввода в эксплуатацию 0.4 3

 

Параметры 0.1, 0.2, 03 задаются на заводе- изготовителе. Редактирование этих параметров невозможно.

В данной группе для параметров 0.3, 0.4:

-строка 1 показывает год;

-cтрока 2 показывает месяц;

-строка 3 показывает число.

 


 

Таблица 2.6

  Группа     Назначение параметров группы     Отображение параметра на индикаторе Диапазон допустимых значений Шаг изменения параметра Значение по умолчанию
1 2 3 4 5 6

Общие

In.1

Количество обслуживае- мых этажей (*) 1.1 От 2 до 32 1 4
Адрес основного посадочного этажа (*) 1.2 От 1 до 32 1 1
Одиночная /групповая работа (*) 1.3 0- одиночная 1- групповая 1 0
Адрес лифта в группе 1.4 От 0 до 3 1 0
Время, в течение которого двери открыты, с 1.5 От 3 до 20 1 5
Диспетч. Встроенная / внешняя 1.6 0/1 1- внешняя 1 0

Движение

In.2

Номинальная скорость (V-ном), мм/с (*) 2.1 От 500 до 2500 10 1000
Зарезервирован 2.2 - - -
Количество импульсов УКД на оборот (*) 2.3 От 20 до 205 1 32
Диаметр КВШ ограничителя скорости, мм (*) 2.4 От 100 до 800 1 240
Максимальное время движения между ШТО 2.5 От 10 до 60 1 20

Рег. Привод

In.3

Скорость поэтажного разъезда (Vпр), мм/с (*) 3.1 От 500 до 1400 10 1000
Расстояние замедления с Vпр, мм ( *) 3.2 От 300 до 1600 10 1300
Время дотягивания в ШТО, мс 3.3 От 100 до 2000 10 1000
Контроль сигналов ЭМТ1 и ЭМТ2 (*) 3.4 0/1 (1-контроль есть) 1 0
Скоростной режим (Vном.> Vпр.)? (*) 3.5 0/1 (1-Vном>Vпр) 1 0  
Расстояние замедления с V-ном в мм (*) 3.6 От 1500 до 5000 10 1300

 


 

Продолжение таблицы 2.6

1 2 3 4 5 6

Другие

In.4

Уровень громкости речевого сообщения 4.1 От 1 до 8 1 1
Опускание кабины лифта, мм (сервисная функция в режиме Ревизия) 4.2 От 500 до 3000 50 2300

 

Таблица 2.7

Параметры группы In.t Отображе ние параметра на индикаторе Диапазон допустимых значений Шаг изменения параметра Значение по умолчанию
Текущая минута t.1 От 0 до 60 1 0
Текущий час t.2 От 0 до 23 1 0
Текущее число t.3 От 1 до 31 1 1
Текущий месяц t.4 От 1 до12 1 1
Текущий год t.5 От 0 до 99 1 6

 

Таблица 2.8

Параметры группы In.F (задание номеров этажей) (*)   Отображе-ние на индикаторе Диапазон допустимых значений Шаг изменения параметра Значение по умолчанию
Этаж №1 F.1 От -9 до 99 1 1
Этаж № n F.n От -9 до 99 1 n
Этаж № 32 F.32 От -9 до 99 1 32

 

Таблица 2.9

Параметры группы In.d (запрет открытия дверей на этаже) (*) Отображе-ние на индикаторе Диапазон допустимых значений Шаг изменения параметра Значение по умолчанию
Этаж №1 d.1 От 0 до 1 1 0 (запрета нет)
Этаж № n d. n От 0 до 1 1 0
Этаж №32 d.32 От 0 до 1 1 0

 


Таблица 2.10

    Группа         Назначение параметров группы Отображение параметра на индикаторе Диапазон допустимых значений Шаг изменения параметра Значение по умолчанию

In.ПП

Вызовы – нижний этаж П.1 От 1 до 32 1 1
Вызовы – верхний этаж П.2 От 1 до 32 1 4
Вызовы – период регистрации в с П.3 От 0 до 255 1 40
Приказы – нижний этаж П.4 От 1 до 32 1 2
Приказы – верхний этаж П.5 От 1 до 32 1 3
Приказы – период регистрации в с П.6 От 0 до 255 1 0

 

При входе в группу In. ПС требуется подтверждение выполнения данной операции. На индикаторе КЦ должно появиться сообщение «ПС . ?».

Для подтверждения выполнения операции запуска прогона нажать кнопку «М».

На индикаторе КЦ должно появиться сообщение «НР. ХХ», где ХХ – номер этажа на котором находится лифт. Точка, расположенная после индикации режима работы, должна мигать., что является свидетельством работы в режиме технологического прогона. Выход из режима прогона осуществляется при переключении переключателя режимов работы в любой другой, отличный от НР. Точка, расположенная после индикации режима работы, при выходе из режима прогона, мигать не должна.

группу In.Er редактировать невозможно. При входе в группу In.Er отображается код последней из зарегистрированных ошибок. В данной группе:

- строка 1 показывает код ошибки;

- cтрока 2 показывает номер этажа, на котором произошла ошибка;

- cтрока 3 показывает адрес устройства, в котором произошла ошибка;

- cтрока 4 – год;

- cтрока 5 – месяц;

- cтрока 6 – число месяца;

- cтрока 7 – час;

- cтрока 8 – минута;

- cтрока 9 – секунда.

При входе в группу In.EC требуется подтверждение выполнения данной операции. На индикаторе КЦ должно появиться сообщение «EC . ?».

Для подтверждения выполнения операции удаления ошибок из памяти КЦ нажать кнопку « М ».

2.3.3.3 Для просмотра и редактирования параметров используйте индикацию и кнопки на плате КЦ:

- вход в меню и редактирование параметров возможны в любом режиме работы лифта при неподвижной кабине;

-для входа в меню используется кнопка « 8 » на передней панели КЦ;

-для выхода из меню используется кнопка «Esc»;

-для перехода на следующую строку, при многострочном отображении параметров, используется кнопка « << »;

-для выбора группы используются кнопки «­» и «¯»;

-для входа в выбранную группу меню используется кнопка « 8 »;

-для перехода от параметра к параметру в пределах выбранной группы используются кнопки «­» и «¯»;

-для просмотра установленного значения выбранного параметра используется кнопка « 8 »;

-для изменения значения выбранного параметра (в пределах допустимого диапазона значений) используются кнопки «­» и «¯»;

-для подтверждения (записи) нового значения параметра используется кнопка «М»;

-для отмены операции редактирования (до нажатия кнопки «М») – кнопка «Esc»;

-для выхода из группы, а также для выхода из состояния просмотра и редактирования параметров используется кнопка «Esc».

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.073 с.