Режим «Ревизия» предназначен для осмотра шахты. Работа в режиме «Ревизия» возможна до проведения калибровочного рейса. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Режим «Ревизия» предназначен для осмотра шахты. Работа в режиме «Ревизия» возможна до проведения калибровочного рейса.

2023-02-16 34
Режим «Ревизия» предназначен для осмотра шахты. Работа в режиме «Ревизия» возможна до проведения калибровочного рейса. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для перевода лифта в режим «Ревизия» необходимо установить переключатель режимов работы S1на панели устройства управления лифтом в положение «Ревизия», а также переключатель поста кнопочного ревизии ПКР, на крыше кабины, в положение «РЕВ» На индикаторе КЦ должно быть сообщение «re XX», где ХХ – номер этажа. В данном положении переключателя ПКР работа лифта в других режимах становится невозможной.

Управление с крыши кабины осуществляется с помощью кнопок «Вверх» и «Вниз» ПКР, причем движение вверх и вниз осуществляется только на малой скорости при нажатой кнопке «Вверх» или «Вниз» при исправности всех блокировочных и защитных устройств. Отпускание кнопок приводит к немедленной остановке лифта. На крайнем нижнем этаже предусмотрена автоматическая остановка кабины в зоне точной остановки, а при движении вверх – на крайнем верхнем этаже. Имеется возможность движения лифта в режиме «Ревизия», при неисправности выключателя (контакта), контролирующего закрытие дверей шахты. Для этого необходимо, закрыть двери кабины, и далее, нажать одновременно кнопку «Шунт ДШ» и кнопку «Вверх» или «Вниз» на ПКР. Движение возможно только при одновременном нажатии этих двух кнопок, при отпускании любой из кнопок лифт останавливается.

В режиме «Ревизия», реализована возможность управления приводом дверей с крыши кабины. Для этого необходимо разорвать цепь безопасности кнопкой «Стоп» в ПКР и установить переключатель режима ПКР в положение НОРМ. Для открытия необходимо удерживать кнопку «Вниз» ПКР не менее 3 – 4 с, а для закрытия – кнопку «Вверх». При отпускании кнопок открытие или закрытие прекращается. Повторное нажатие кнопок при полуоткрытых дверях приводит к работе привода без задержки.

Если двери кабины открыты, то восстановление блокировок или перевод переключателя ПКР в положение РЕВ, приведет к автоматическому закрытию дверей.

После закрытия дверей и восстановления цепи безопасности возможно продолжение работы в режиме «Ревизия».

Режим «Пожарная опасность» предназначен для безусловной доставки кабины на основной посадочный этаж и открывания дверей, при возникновении пожарной опасности.

Переход в режим «Пожарная опасность» ПО (на индикаторе КЦ – сообщение «о – ХХ», где ХХ –номер этажа») возможен только из режимов «Нормальная работа» и «Погрузка». В режим ПО лифт может быть переведен:

- установкой спецключа в ПВР в положение «I»;

- кратковременной подачей сигнала на разъем ХТ1:54 УУЛ-Р, УУЛ-РО, УУЛ-РК, УУЛ-РКО (постоянное напряжение 24 В) от датчика системы пожарной защиты здания;

Для выхода из режима ПО необходимо:

-в случае, если лифт переведен в режим ПО с помощью спецключа и отсутствует сигнал из системы пожарной защиты здания, перевести спецключ в положение «0»;

- в случае, если лифт переведен в режим ПО с помощью сигнала из системы пожарной защиты здания и этот сигнал снят, выключить и снова включить питание устройства управления лифтом.

В обоих случаях, из режима ПО лифт переходит в режим из которого был переведен в режим ПО (при условии, что в УУЛ положение переключателя выбора режимов работы не изменилось).

При движении пустой, или с пассажирами, кабины вверх на большой скорости, и поступлении сигнала из системы пожарной защиты здания или от спецключа ПВР, лифт должен перейти на малую скорость, кабина должна дойти до зоны точной остановки ближайшего по направлению движения этажа, и не открывая двери, направиться вниз на основной посадочный этаж, не останавливаясь по вызовам и приказам, не реагируя на кнопку «Отмена» в кабине.

На основном посадочном этаже двери автоматически откроются. Двери останутся открытыми и после выхода всех пассажиров из кабины лифта, при этом исключена возможность дальнейшего движения лифта.

При стоянке кабины с пассажирами на промежуточном этаже, после перевода лифта в режим ПО, двери автоматически закроются. После закрытия дверей, кабина лифта отправляется на основной посадочный этаж, не останавливаясь по вызовам и приказам, не реагируя на кнопку «Отмена» в кабине.

При движении вниз, после перевода лифта в режим ПО, кабина проследует на основной посадочный этаж, не останавливаясь по вызовам и приказам.


 


В зоне точной остановки основного посадочного этажа двери автоматически откроются и останутся открытыми. Возможность дальнейшего движения лифта исключена.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.