Правила клеймления в войсках предметов обмундирования и снаряжения — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Правила клеймления в войсках предметов обмундирования и снаряжения

2023-02-07 28
Правила клеймления в войсках предметов обмундирования и снаряжения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

§ 8.

Означенное в § 7 клеймо налагается треугольное в отличие от интендантского клейма и от круглого клейма части, строившей это обмундирование. Клеймо это одного размера для всех предметов обмундирования.

§ 9.

Клеймо на обмундировании накладывается: а) на мундире и шинели — на правой поле (с изнанки) ниже талии, по сукну, ниже круглого клейма части, если оно имеется, б) на шароварах, с правой стороны пояса, с лицевой стороны, по сукну, и в) на шапке, фуражке, башлыке, рубахе и сапогах, как указано в § 6, при этом если обмундирование войсковой постройки, то оно накладывается рядом с круглым клеймом части, строившей эти предметы.

§ 6.

Клейма накладываются на шапке и фуражке по средине дна, на подкладке (по холсту), на башлыке — по средине правой щеки с внутренней стороны, по сукну, на полотняной рубахе — на ее внутренней задней стороне, у нижнего края, на сапогах — вверху, с лицевой стороны.

Натуральная величина треугольного клейма (снято с приложения к приказу по Военному ведомству за № 344, чертеж 2-й).

(В подлинной рукописи автора в этом месте сделан от руки треугольник вершиной вниз с написанными в середине его следующими знаками: «Л. Гв. Сп. Б. зап. 898». Это обозначает: Лейб-гвардии саперный баталион запас 1898 года.)

 

Из вышеизложенного читатель может видеть, что Израиль и руководимое им богоотступническое масонство, одолев с помощью сатаны лежащий во зле грешный и прелюбодейный мip, уже не стесняется с ним, как с рабом своим, и кладет на него свое клеймо, печать рабства греху и диаволу и отступления от Триупостасного Бога. Соблюдая полноту антихристовой печати (мохин-Довид) как священный символ Израиля, как хоругвь «избранного племени» только для себя, они для «гоев», то есть для всех не-евреев, установили как печать антихриста ту ее половину, которая символически изображает собою диавола в масоно-иудейском «миропонимании», иными словами, нашего Бога, побежденного и долу низверженного якобы победоносным Люцифером-сатаною. Принятие на себя гоями-христианами этой печати, таким образом, является знамением их отречения от Бога и от Христа Его и добровольного рабства диаволу. Это грех хулы на Духа Святаго (Бог есть Дух), и ему нет прощения ни в сем веке, ни в будущем — кара за него та же, что и диаволу: вечная мука в озере огненном.

Быть может, читатель спросит, каким же образом число Зверя 666, заключающееся в мохин-Довиде, в полной антихристовой печати, будет содержаться в ее половинной части? Ответим: каждый угол равностороннего треугольника равен 60 градусам. Значащая цифра, следовательно, 6. Три угла — три значащие цифры — 666.

Число гео-метрическое, земле-мерное, число человеческое (И создал Господь Бог человека из праха земного, Быт. 2, 7).

Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число Зверя, ибо это число число его шестьсот шестьдесят шесть (Апок. 13, 18).

Чтый да разумеет.

Выпуская в свет издание посильного труда моего и не питая надежды увидеть его в изданиях дальнейших, по причинам, читателю понятным, заключаю его Божественным глаголом Первоверховного апостола языков.

О временах же и сроках нет нужды писать к вам, братия, ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать ночью. Ибо когда будут говорить «мир и безопасность», тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут.

Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать. Ибо все вы — сыны света и сыны дня: мы не сыны ночи, ни тьмы. Итак не будем спать, как и прочие, но будем бодрствоватъ и трезвиться. Ибо спящие спят ночью, и упивающиеся упиваются ночью. Мы же, будучи сынами дня, да трезвимся, облекшись в броню веры и любви и в шлем надежды спасения, потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения, чрез Господа нашего Иисуса Христа… (1 Сол. 5, 1–9).

Ему же честь и слава и держава во веки. Аминь.

2 ноября 1917 г. Четверг 24 седмицы по Пятид.

(Апост. дня 1 Сол. 5, 1–8).

 

 


[1] Московские Ведомсти. 1901. Ноябрь.

 

[2] «Юродство о Христе и Христа ради юродивые Восточной и Русской Церкви» — священника Иоанна Ковалевского (Москва, 1895 г.).

 

[3] Сказание о блаженной Серафимо-Дивеевского монастыря, Пелагии Ивановне Серебренниковой. Тверь, 1891. С. 1.

 

[4] Курсив С. А. Нилуса. — Ред .

 

[5] О Симеоне юродивом в «Четиях Минеях» читаем: «На большее мнимаго своего юродства показание, отлагаше стыдение человеческое, и множицею обнажен по торжищу хождаше…» «во утрие дню недельну бывшу, вниде в церковь. Начинающейся Литургии, имеяше в недрех орехи, первее убо нача погашати свещи, и егда изгнати его хотяху, он востек на амвон, меташе орехи на жен и едва со многим трудом возмогоша его изгнати из церкве»; или он же «некогда во святый Великий четверток из утра на торжищи седя ядяше, еже видяше мимоходящии глаголаху: виждь безумнаго сего, яко ни святаго четвертка не почитает, но рано яст». 21 Июля, стр. 146, 147 и на обор.

 

[6] Какие годы разуметь надо под словом «теперь», рукопись, разобранная нами, ответа не дает. Надо думать, судя по ветхости тетрадки и по тому, что автор воспоминаний описывает жизнь о. Феофилакта уже после его смерти, последовавшей в 1841 году, слово «теперь» должно обозначать или конец сороковых, или пятидесятые годы прошлого столетия. — Прим. С. А. Нилуса .

 

[7] От 26 октября 1916 года 8 лет и 43 недели придутся около 14 сентября 1925 г. — Примечание С. А. Нилуса .

 

[8] Из рукописной книги «Священно-архмандрит Иона». Киев, 1925.

 

[9] Сказание это составлено по келейным запискам старца Ионы. Писаны эти записки на больших листах мелким неразборчивым почерком славяно-русским языком. Переложено на русский язык с некоторыми сокращениями Е. Поселяниным. Сказание то, как и все Житие старца Ионы, составленное Е. Поселяниным, находится в рукописи и составляет собственность Свято-Троицкого Киевского Ионинского монастыря (Сергей Нилус).

 

[10] Старец Иона незадолго до смерти показывал шрам на этом месте старому келейнику отцу Виктору (в схиме Виссарион).

 

[11] Записано не по памяти, а по рукописному житию старца Ионы, составленному Е. Поселяниным по келейным запискам самого старца Ионы.

 

[12] Старец схиархимандрит Иона (в схиме Петр) скончался 9 Января 1902 года (С. Н .).

 

[13] «Знамена князя ада двигаются вперед» (лат .). — Сост .

 

[14] Мэр города Рима — некрещеный жид.

 

[15] Ср.: Апокалипсис, XX гл., 7 и 8 ст.

 

[16] Все забастовки начинались якобы экономическими требованиями.

 

[17] Печатается по: Нилус С. А. На берегу Божьей реки. San Francisco, Cal.: Изд. Братства преподобного Германа Аляскинского чудотворца, 1969. Ч. 2. — С. 1–42.

 

[18] Нилус С. А. Великое в малом… Изд. 3-е. Сергиев Посад, 1911. С. 28–30.

 

[19] Императрица Александра Феодоровна прислала Нилусам в благословение икону и самовар в виде желудя с Ее инициалами. Она хотела подарить серебряный самовар, но Елена Александровна возразила, что сельскому батюшке неудобно ставить на стол серебряный самовар. Поэтому им был прислан медный, но в высшей степени художественной работы.

 

[20] См.: Озеров Д. А. О. Иоанн Кронштадтский: Личные воспоминания // Православная Жизнь. 1964. №№ 11–12.

 

[21] На берегу Божьей реки. Сергиев Посад, 1916. Т. I. С. 178.

 

[22] Литературный сборник памяти К. Н. Леонтьева. СПб., 1911. С. 385–401.

 

[23] На берегу Божьей реки. Сергиев Посад, 1916. Т. I.

 

[24] Находясь в эмиграции, Н. И. Евреинова чрезвычайно безпокоилась о судьбе Нилуса, сидевшего тогда в тюрьме в Москве на Лубянке. Вот ее письмо от 11 апр. 1925 г.: Дорогая X, вот уже третье письмо, которое я вам пишу. Жду с нетерпением хоть маленькую весточку, одну открыточку, что наши страстотерпцы, святые мои, С. А. и Е. А.? Если бы вы знали, какая иногда тоска обхватывает мое сердце. Каждый день со страхом и надеждой заглядываю в почтовый ящик наших дверей, и всё нет ничего. Последнее ваше письмо от 15 февраля, и после этого ни строчки. Может быть, я чем-нибудь вас огорчила? Во всяком случае — невольно, этому вы можете доверить. От сердца любящего пишу, что кроме глубокой любви и высокого уважения я ничего другого не чувствую к вам, а мою любовь к дорогим моим С. А. и Е. А. ничто и никто из меня не исторгнет, она будет длиться во веки веков. Я в моей жизни никого не встречала выше их в смысле христиан, людей примерных во всех отношениях. Перед ними я преклоняюсь и радуюсь, что Бог дал мне их узнать.

 

[25] См.: Прот. Михаил Польский. Новые мученики Российские. Джорданвилль, 1957. Т. 2. С. 169–170.

 

[26] В следующем году письмо стоило 20 миллионов.

 

[27] Так как автор подготавливает более объёмную работу о Сергее Нилусе, то в данной статье не приводятся библиографические и архивные ссылки. Помимо печатных источников сведения собирались в архивах России, Франции, Германии, США и Израиля. За полезные указания я благодарю Эрика Амбургера † (Гиссен), Роберта Бёрда (Чикаго), а также Марию Орлову-Смирнову †, Александра Стрижёва и Александра Троицкого (Москва). — Биографию Сергея Нилуса, его произведения, а также литературу о нём см. Michael Hagemeister: Sergej Nilus, в: «Biographisch-Bibliogra-phisches Kirchenlexikon», t. 21, Nordhausen 2003, стр. 1063–1067; также под: http://www.bautz.de/bbkl/n/nilps_s_a.shtml.

 

[28] В деле два формулярных списка и аттестат.

 

[29] Эту цель, как известно, скрывал и проект Бриана о «Соединенных штатах Европы» под главенством руководимой евреями Лиги наций.

 

[30] В изд. Ф. В. Винберга «Луч Света», вып. 3-й. С. 205–209.

 

[31] 2-е издание книги «Великое в малом», 1911 год.

 

[32] Император Александр I, как известно, ушел из мipa и под видом странника Феодора Кузьмича жил в Сибири, где скончался в глубокой старости в 1864 году, имея от роду свыше 80 лет. Народная молва давно уже причислила его к лику святых Православной Церкви.

 

[33] Помяни, боголюбивый читатель, о упокоении болярина Алексея.

 

[34] Эти два бездарных министра иностранных дел, оба масоны, были или сознательными врагами России, или же наивными простаками, не знавшими того, что, заключая военную конвенцию с Францией, в действительности заключали ее с французскими жидами в интересах мирового еврейства.

 

[35] В подстрочном примечании к с. 330 цитированной нами книги «Великое в малом» в издании Ф. В. Винберга С. А. Нилус называет издание 1905 года означенной книги — третьим по счету.

 

[36] Издавая «Протоколы», Нилус тогда еще не знал имени их составителя Ульшера Гинзберга. Это имя стало известным значительно позднее, если не ошибаюсь, в 1920 году, будучи разоблачено графом Ревентловым. Заглавие рукописи «Протоколы Сионских мудрецов» совершенно точно, ибо она излагает мысли, частью принадлежащие Гинзбергу, частью заимствованные из сочинений тех именно евреев, которые живут в памяти еврейства как сионские мудрецы.

 

[37] См. Рим. 11, 25.

 

[38] Разговор шел в 1918 году.

 

[39] О П. Милюкове или П. Струве, бывшем издателе революционного журнала «Освобождение», не стоит и говорить, ибо их роль общеизвестна. Но Кривошеина, который пользовался популярностью, по недоразумению даже в правых кругах, и слыл за способного государственного деятеля, можно было бы отрекомендовать его собственной речью, какую он произнес летом 1913 года на сельскохозяйственной выставке в Киеве, на тему «Мы и они», разумея правительство и общественность и подчеркивая, что он находится в рядах последней. (Двуглавый Орел. 15/28 января 1922 г., вып. 24. С. 22).

 

[40] Эта статья не только опровергает клевету на русское правительство, якобы сфабриковавшее «Протоколы» для погромных целей, но и доказывает невежество русских горе-генералов, бравшихся спасать Россию от гибели и не знавших, чем она была вызвана. Самая гибель России доказывает, что «Протоколов» никто не читал, а если читал, то не понимал их значения. Допустить, что «Протоколы» сфабрикованы русским правительством, значит — признать, что не только советская Россия, но и весь мip, за исключением Германии, управляется по директивам русского Департамента полиции, ибо кто следит за политической жизнью Америки и Европы, тот знает, что их правительства, в своем большинстве зависимые от евреев, неуклонно выполняют программу «Протоколов».

 

[41] В русском переводе жгучий пафос стихотворения Второисаии значительно ослаблен под влиянием греческого перевода 70 толковников. В наше время иудеи считали нас, русских, своими притеснителями. И посмотрите: когда с 1917 до 1920 гг. главным образом по подстрекательству иудеев русские красные и русские белые взаимно истребляли друг друга и пьянели от пролитой крови, буквально исполнялась древняя мысль Второисаии. Совершенно естественно, что Ульшер Гинзберг, горячий иудейский националист и вместе с тем первоклассный знаток ветхозаветных и талмудических книг, вдохновленный мечтами древних поэтов своего народа о мировом его господстве, составил такую политическую программу для иудейских деятелей, которая могла бы привести к осуществлению древнего идеала в условиях нашего времени.

 

[42] Автор нашумевшей книги «Sozialparasitismus in Volkerleben». Verlag von Theodor Weicher. Leipzig, 1934.

 

[43] В акте «Священного Союза» (14.09.1815) монархи весь порядок взаимных отношений своих подчиняют «высоким истинам, внушаемым вечным законом Бога Спасителя», и обязуются в политических отношениях «руководствоваться не иными какими-либо правилами, как заповедями сей святой веры, заповедями любви, правды и мира».

 

[44] Макс Эрвин фон Шейбнер-Рихтер погиб 9 ноября 1923 года на Одиенплац в центре Мюнхена в уличной схватке немецких националистов с полицией прожидовленной Веймарской республики. В колонне патриотов он шел рядом с Адольфом Хитлером, а в момент пальбы полицейского кордона и вовсе рука об руку с ним. Тогда пало 16 героев. В 1935 году их тела поместили в саркофаги в Фельдхернхалле. На открытии мемориала фюрер сказал: «Отныне они обрели безсмертие… Они олицетворяют Германию и стоят на страже нашего народа. Они покоятся здесь как истинные рыцари нашего движения». — Прим. публикатора .

 

[45] Схиархимандрит Иоасаф, настоятель Густынского монастыря, исполненный невыразимой небесной кротостью и святостью, прожил с четой Нилусов в Линовице, имении Жеваховых, до самой своей чудной праведной кончины. Скончался 26 мая 1922 года. Перед смертью собирался уехать в Густынь, но до назначенного дня отъезда (28 мая) не дожил. В остаток дней сподобился видения Пресвятой Троицы, а до этого видения и после него он лицезрел двух Ангелов. — Ред .

 

[46] По другим сведениям, при схиархимандрите Иоасафе келейником состоял иеромонах Феофан. — Ред .

 

[47] При почти ежедневных богослужениях, С. А. Нилус по усердию к храму нередко прислуживал священнослужителям во время службы, что и дало повод называть его в домашнем кругу «псаломщиком». Между тем неосведомленные люди распространяли ложные слухи о том, что Нилус занимал должность псаломщика при церкви по назначению епархиальной власти. Это неверно.

 

[48] Село Крутец, в четырех верстах от Александровой слободы (Владимирская губ.). — Ред .

 

[49] Брак между Сергеем Александровичем Нилусом и Еленой Александровной Озеровой был заключен в старости обоих, когда каждому из них было лет по 60 или около того. Он не имел под собою никакой плотской основы, а явился закреплением их долголетней дружбы, установившейся на почве общей им глубокой религиозности. Отец Иоанн Кронштадтский приветствовал при встрече не обычный брачный союз, а теснейшее соединение двух душ, близких его душе по своей религиозной настроенности. Светские родственники и знакомые Нилусов, далекие от религии и не разбиравшиеся в душевных переживаниях двух старых друзей, видели в женитьбе Сергея Александровича карьерные цели, которых на самом деле и в помине не было, и позволяли себе злословить, не имея для этого ни малейшего основания.

 

[50] Ещё один бытописатель Оптиной, прот. Сергий Четвериков, также оставил о преподобном Амвросии книгу. Его труд «Описание жизни Оптинского старца Амвросия» переиздан Братством преп. Германа Аляскинского в 1980 г. Репринт — «Паломник», 1998 г.

 

[51] Сергей Нилус. На берегу Божьей реки. Записки православного. Сергиев Посад. 1916. С. 178–179.

 

[52] Там же. С. 179.

 

[53] Сборник «Памяти Константина Николаевича Леонтьева». СПб. 1911. С. 387–388.

 

[54] Сергей Нилус. Сила Божия и немощь человеческая. В двух частях. Сергиев Посад. 1908. С. 6.

 

[55] Сергей Нилус. Святыня под спудом. Тайны Православного монашеского духа. Сергиев Посад, 1911.

 

[56] Сергей Нилус. На берегу Божьей реки. Кн. I. С. 8.

 

[57] Сергей Нилус. На берегу Божьей реки. Кн. I. С. 91–92.

 

[58] «Последние Новости». Париж. 1921, № 327 (13 мая).

 

[59] Сергей Нилус. На берегу Божьей реки. Кн. I. С. 281.

 

[60] Сергей Нилус. На берегу Божьей реки. Записки православного. Кн. 2. Сан-Франциско. 1969. С. 44.

 

[61] Нилус С. А. «На берегу Божьей реки». Записки православного. Т. 2. С. 185.

 

[62] См. его книгу: «Сергей Александрович Нилус». Новый Сад. Сербия. 1936.

 

[63] Нилус С. А. Великое в малом, или антихрист, как близкая политическая возможность. Царское Село. 1905. С. 405.

 

[64] Граф А. М. дю Шайла. С. А. Нилус и Сионские протоколы // «Последние Новости». 1921, № 327.

 

[65] Нилус С. А. Для чего и кому нужны Православные монастыри // «Троицкий Цветок». 1909. № 57.

 

[66] Со слов бывшего полицейского исправника г. Козельска, митрополит Антоний (Храповицкий), Киевский и Галицкий даёт иную версию: «В Оптиной Пустыни среди послушников был некий художник Виноградов, которому пришла мысль написать картину, фантастический сюжет которой он будто бы видел во сне. Картина изображала Государя Императора Николая Александровича в царском одеянии, окруженного Ангелами, и в то же время нечистые силы тащили его в ад. Это было незадолго до первой революции. <…> Государь <…> очень был удивлен поднесённой картиной Виноградова…» (Архиеп. Никон (Рклицкий). Жизнеописание блаженнейшего Антония, митрополита Киевского и Галицкого. T. III. Нью-Йорк. 1957. С. 11). — Ред .

 

[67] Государь даровал ему фамилию Ознобышин. Митя Козельский дожил до революции, арестован большевиками, сослан на Соловки, где и скончался. — Ред .

 

[68] Нилус С. А. «Близ есть, при дверех». Сергиев Посад. 1917. С. 284.

 

[69] Всемирный тайный заговор. Берлин. 1922. С. 8 и далее.

 

[70] Писано было ещё до открытия мощей Преподобного.

 

[71] К настоящему времени монастырь уже передан Церкви.

 

[72] Писалось в августе 1985 года.

 

[73] В приведенном пересказе использованы оба извода Беседы.

 

[74] Очерки этой книги распространялись в 1980-х годах через самиздат. Тогда к повтору пророческих явлений в очерках автор прибегал сознательно. Не сняты повторы и теперь, дабы не искажать подлинного текста.

 

[75] Орловский областной архив. Фонд 6. Запись в Дворянской родословной книге. Часть вторая. Продолжение.

 

[76] Платон мне друг, но истина дороже. Аристотель.

 

[77] «Двор чудес»

 

[78] Сведения от отъезде С. А. в Германию — мифические.

 

[79] Это генерал Рачковский (фр .). — Ред .

 

[80] Почти все эти его наблюдения вошли в издание «Протоколов» 1911 года.

 

[81] «Служанку политики» (лат .), по аналогии с католическим постулатом, впервые сформулированным Цезарем Баронием: «Philosophia ancilla iheologiae» («Философия — служанка богословия»).

 

[82] Все тот же символ «мохин-Довида».

 

[83] Подразумевается — христианской.

 

[84] У составителя настоящей книги имеются некоторые данные, требующие, однако, подтверждения, что имя грядущего, не подлежащее еще оглашению, есть Давид. Логически оно и не может быть иным, ибо его именная печать носит это имя — «мохин-Довид» — «Щит (печать, герб) Давида». Если именная печать антихриста есть печать Давида, ergo, антихрист — Давид. Доселе исследователи данного вопроса число Зверя искали так называемым буквочисленным способом, подставляя буквам числовое их значение. Результат такого исследования известен. Нам разрешение этого вопроса представляется достижимым путем не арифметическим, а логическим, вышеуказанным способом. И если в печати имени заключается, как мы в этой книге показали, число звериное шестьсот шестьдесят шесть, то это же число логически находится и в самом имени. Не так же ли был развязан Гордиев узел, не так же ли было поставлено Колумбово яйцо? Ошибаемся ли мы или нет, покажет близкое будущее.

Это же воззвание распространялось от имени евреев в Сибири еще в 1909 году. Редакция его видоизменена и дополнена в зависимости от тех исторических событий, которые совершились с того времени.

 

[85] В Рождественский сочельник.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.084 с.