Семейные управленческие Транспортные средства Богатства — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семейные управленческие Транспортные средства Богатства

2023-02-03 56
Семейные управленческие Транспортные средства Богатства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Агентства предлагают исключить из определения "покрытого фонда" под

 

§\__. 10 (b) правила любое юридическое лицо, которое действует как "семейное управленческое транспортное средство богатства."

 

предложенное семейное управленческое исключение транспортного средства богатства было бы доступно юридическому лицу что: (1)

 

если организовано как доверие, даритель (и) юридического лица - все семейные клиенты и, (2) если нет

 

организованный как доверие, большинство голосующих интересов к юридическому лицу принадлежит (непосредственно или

 

косвенно) семейными клиентами; и юридическое лицо принадлежит только семейными клиентами и до 3

 

тесно связанные люди семейных клиентов 153 В ответ на предложение 2018 года,

 

commenters поставил вопросы, которыми семейные управленческие транспортные средства богатства не были определенно

 

исключенный из покрытого определения фонда после принятия 2013 управляют или в 2018

 

предложенный Комментерс правила 154 заявил, что семейные управленческие транспортные средства богатства как правило

 

разработанный, чтобы облегчить семейное управление богатством, имущественное планирование, и другие подобные цели

 

и может взять множество правовых форм, включая тресты, компании с ограниченной ответственностью, ограниченные


 

 

153


 

 

Согласно секции ___. 10 (c) (17) (iii) (A) предложенного правила, "тесно связанный человек" был бы


имейте в виду "физическое лицо (включая состояние и транспортные средства имущественного планирования такого человека), у кого есть давнишние деловые или личные отношения с любым семейным клиентом."


154


См. например, АБА; БИТ НА ДЮЙМ; IAA; и SIFMA. Эти commenters заявили что многие семейное богатство


управленческие транспортные средства полагаются на исключения, обеспеченные секциями 3 (c) (1) или 3 (c) (7) из закона об Инвестиционной компании, и поэтому были бы покрытыми фондами, если они не удовлетворяют условия на один из 2013 исключения правила из покрытого определения фонда.

 

74


товарищества, и другие объединенные инвестиционные транспортные средства 155 Commenters далее заявили что отсутствующий

 

исключение из покрытого определения фонда, семейные управленческие транспортные средства богатства могли быть

 

ограниченный от получения различных типов обычного банковского дела курса и управления активами

 

услуги от банковского юридического лица просто, потому что они получили бы те услуги через a

 

семейное управленческое транспортное средство 156 богатства Commenters обеспечило примеры этих услуг,

 

включая консультации по инвестициям, выполнение маклерства, финансирование, и разрешение и урегулирование

 

обслуживает 157 commenter, также заявил, что семейные управленческие транспортные средства богатства структурировали как

 

тресты в пользу членов семьи также часто назначают банковские юридические лица, действующие в доверенном лице

 

способность, как опекуны для трестов 158

 

В предложении 2018 года агентства просили комментарий относительно ли агентства

 

должен обратиться к применению Высшего качества 23A в контексте семейного управления богатством

 

транспортные средства. Один commenter ответил, что агентства должны включить льготы под

 

Раздел 23A и Регулирование W в определение "покрытой сделки. "159 Однако,

 

commenters также заявил что, включая льготы согласно Разделу 23A и Регулированию W

 

все еще не разрешил бы банковским юридическим лицам участвовать в полном спектре сделок и услуг

 

разыскиваемый семейными управленческими транспортными средствами богатства, включая обычные расширения кредита, и

 

поэтому инструкции продолжили бы излишне препятствовать традиционному банковскому делу и активу

 

управленческий сервисный 160 Commenters далее заявил, что объединение льгот будет


 

 

155

 

156

 

157

 

158

 

159

 

160


 

 

См. например, IAA и SIFMA.

См. например, БИТ НА ДЮЙМ; IAA; и SIFMA. См. например, БИТ НА ДЮЙМ и SIFMA. См. SIFMA. См. id. См. например, БИТ НА ДЮЙМ и SIFMA.


 

 

75


не устраняют неуверенность и связанное бремя для банковских юридических лиц, следующих

 

анализ статуса семейного управленческого транспортного средства богатства как покрытый фонд. Предложение

 

предназначенный, чтобы позволить банковским юридическим лицам обеспечивать полный спектр традиционного столкновения клиента

 

услуги банковского дела и управления активами к семейным управленческим транспортным средствам богатства и признают

 

то, что определенное исключение для семейных управленческих транспортных средств богатства — вместо простой адресации

 

применение Высшего качества 23A — необходимо, чтобы обратиться к связанному семейному богатству проблем

 

управленческие транспортные средства более полностью и эффективно.

 

Подобный потребительским транспортным средствам помощи, обсужденным ниже, агентства верят этому

 

предложенное исключение для семейных управленческих транспортных средств богатства соответственно позволило бы

 

банковские юридические лица, чтобы структурировать услуги или сделки для клиентов, или иначе обеспечить

 

традиционное стоящее с клиентом банковское дело и услуги управления активами, через транспортное средство, даже

 

хотя такое транспортное средство может положиться на раздел 3 (c) (1) или 3 (c) (7) закона об Инвестиционной компании или

 

иначе был бы покрытый фонд согласно инструкциям осуществления. Агентства имеют

 

ранее обозначенный их намерение избежать непреднамеренных результатов, которые могли бы следовать из определения

 

из "покрытого фонда", который неуместно неточен, 161 и полагает, что эти commenters имеют

 

идентифицированный такие непреднамеренные результаты. Агентства полагают что исключение для семейного богатства

 

управленческие транспортные средства эффективно скроили бы определение покрытого фонда, разрешая

 

банковские юридические лица, чтобы продолжить обеспечивать традиционное банковское дело и услуги управления активами, которые делают

 

не вовлекают типы раздела 13 рисков, был разработан, чтобы обратиться. Как агентства, отмеченные в

 

преамбула к правилу 2013 года, разделу 13 и инструкциям осуществления была разработана, чтобы разрешить

 

банковские юридические лица, чтобы продолжить обеспечивать ориентируемый клиентом на финансовые услуги, включая актив


 

 

161


 

 

См. 83 ФРАНКА 33471; 79 ФРАНКОВ 5670-71.


 

 

76



управленческие услуги 162, Кроме того, агентства полагают что исключение для семейного богатства

 

управленческие транспортные средства совместимы с разделом 13 (d) (1) (D), который разрешает банковские юридические лица к

 

участвуйте в сделках от имени клиентов, когда те сделки иначе были бы

 

запрещенный согласно разделу 13. Предложенное исключение так же позволило бы банковские юридические лица

 

окажите традиционные услуги клиентам через транспортные средства, используемые, чтобы управлять богатством и другим

 

активы тех клиентов и их семей.

 

При предложенном исключении семейное управленческое транспортное средство богатства включало бы любого

 

юридическое лицо, которое не является, и не протягивает себя как являющийся, юридическое лицо или договоренность, которая зарабатывает деньги

 

от инвесторов прежде всего с целью вложения в ценные бумаги для перепродажи или другого расположения

 

или иначе торгуя ценными бумагами, при условии, что: (1), если юридическое лицо - доверие, даритель (и)

 

юридическое лицо - все семейные клиенты и, (2), если юридическое лицо не трест, большинство голосования

 

интересы принадлежат (прямо или косвенно) семейными клиентами, и юридическое лицо принадлежит только

 

семейные клиенты и до 3 тесно связанных человек семейных клиентов. Под

 

предложенное исключение, семейный клиент имел бы в виду "семейного клиента, как определено в Правиле

 

202 (a) (11) (G)-1 (d) (4) из закона Советников (17 CFR 275.202 (a) (11) (G)-1 (d) (4)); или¼ [любой]

 

физическое лицо, которое является тестем, тещей, шурином, невесткой, зятем или

 

невестка семейного клиента, супруга или супружеского эквивалента любого из предшествующих. "163


 

162


 

См. 79 ФРАНКОВ 5541 (описание правила 2013 года как "разрешение банковских юридических лиц продолжиться к


обеспечьте, и управлять и ограничить риски, связанные с обеспечением, ориентируемым клиентом на финансовые услуги, которые важны по отношению к капитальному поколению для фирм всех размеров, домашних хозяйств и людей, и которые облегчают жидкие рынки. Эти ориентируемые клиентом финансовые услуги, которые включают подписание, создание рынка, и услуги управления активами, важны для американских финансовых рынков и участников тех рынков. ").


163


Все слова, данные определение в Правиле 202 (a) (11) (G)-1 закона Советников (17 CFR 275.202 (a) (11) (G) -


1) имейте то же самое значение в предложенном семейном управленческом исключении богатства.

 

77


Кроме того, банковское юридическое лицо положилось бы на предложенное исключение только если банковское дело

 

юридическое лицо (или филиал): (1) предоставляет добросовестному доверию, доверенному лицу, консультативные инвестиции, или

 

товар обменивая консультативные услуги к юридическому лицу; (2), прямо или косвенно, не гарантирует,

 

примите, или иначе застрахуйте обязательства или исполнение такого юридического лица; (3) выполняет

 

обязательства раскрытия под § __. 11 (a) (8), как будто такое юридическое лицо было покрытым fund164; (4) не делает

 

приобретите или сохраните, как руководитель, доля в собственности в юридическом лице, кроме 0.5 процентов

 

выдающиеся доли в собственности юридического лица, которые могут быть проведены банковским юридическим лицом и

 

филиалы с целью и до степени, необходимой для того, чтобы основать корпоративную разобщенность или

 

обращаясь к банкротству, банкротству, или подобным проблемам; (5) выполняет требования §§

 

__. 14 (b) и __. 15, как будто такой выпускающий был покрытым фондом; и (6) выполняет

 

требования 12 CFR 223.15 (a), как будто такое банковское юридическое лицо и его филиалы были участником

 

банк и выпускающий были филиалом этого. Агентства полагают что, все вместе,

 

условия на предложенном исключении должны помочь гарантировать то семейное управление богатством

 

транспортные средства используются для ориентируемых финансовых услуг клиента, обеспеченных на длиной до оружия, сроках рынка,

 

и предотвратить уклонение требований раздела 13 закона BHC и осуществления


 

164


 

Обязательства под § __. 11 (a) (8) из предложенных, которыми управляют, применился бы в связи с


освобождение для организации и предложения покрытых фондов, которые как правило требовали бы подготовки и распределения предложения документов. Агентства понимают, что предложение документов, возможно, не необходимо в связи с большинством семейных управленческих транспортных средств богатства, данных цель транспортных средств и требование что интересы к таким транспортным средствам быть ограниченным семьей клиенты и до 3 тесно связанных человек семейных клиентов. Соответственно, агентства полагают, что в целях предложенного исключения, банковское юридическое лицо могло удовлетворить эти письменные обязательства раскрытия многими способами, такой как включая их в семейных управленческих управляющих документах транспортного средства богатства, в счете вводные материалы или в дополнительных материалах. Условие отражает интерес агентств к обеспечению семейных клиентов с сущностью раскрытий, а не беспокойства с документом, в котором им обеспечивают. Точно так же агентства ожидают определенную формулировку раскрытий в § __. 11 (a) (8) из предложенного правила, возможно, должен быть изменен, чтобы точно отразить определенные обстоятельства семейного управленческого транспортного средства богатства.

 

78


инструкции. Кроме того, эти предложенные условия основаны на существующих условиях в другом

 

положения инструкций осуществления, 165, которому верят агентства, должны облегчить

 

согласие банковских юридических лиц.

 

Агентства не предлагают обратиться Супер 23A к семейному управлению богатством

 

транспортные средства, потому что, как обсуждено выше, агентства понимают что применение Высшего качества 23A

 

семье управленческие транспортные средства богатства мешали бы банковским юридическим лицам обеспечивать полное

 

диапазон банковского дела и услуг управления активами клиентам, использующим эти транспортные средства. Однако,

 

агентства предлагают применить запрет на покупки низко-качественных активов под

 

Инструкции Совета, осуществляющие раздел 23A закона о Федеральной Резервной системе (12 CFR 223.15 (a)) к

 

помощь гарантирует, что исключение для семейных управленческих транспортных средств богатства не позволяет банковское дело

 

юридические лица, чтобы "выручить" транспортное средство.

 

Агентства полагают что предложенное определение семейного управленческого транспортного средства богатства

 

соответственно отличает это от типа юридического лица что раздел 13 закона BHC, предназначенного к

 

захват. Предложенное определение потребовало бы что семейное управленческое транспортное средство богатства нет

 

заработайте деньги от инвесторов прежде всего с целью вложения в ценные бумаги для перепродажи или другого

 

расположение или иначе торгующий ценными бумагами. Этот аспект определения помог бы к

 

дифференцируйте семейные управленческие транспортные средства богатства от покрытых фондов, которые зарабатывают деньги


 

 

165


 

 

См. инструкции осуществления § __. 11 (a) (5) (наложение, как условие освобождения для


организация и предложение покрытого фонда, что банковское юридическое лицо и его филиалы, прямо или косвенно, не гарантируют, принимают, или иначе страхуют обязательства или результат покрытого фонда или любого покрытого фонда, в который такой покрытый фонд вкладывает капитал); § __. 11 (a) (8) (наложение, как условие освобождения для организации и предложения покрытого фонда, что банковское юридическое лицо обеспечивает определенные раскрытия любому возможному и фактическому инвестору в покрытом фонде); § __. 10 (c) (2) (ii) (разрешение, как условие исключения из покрытого определения фонда для полностью находящихся в собственности филиалов, для холдинга до 0.5 процентов выдающихся долей в собственности третьим лицом в ограниченных целях); и § __. 14 (b) (подвергающий определенные сделки с покрытыми фондами к разделу 23B закона о Федеральной Резервной системе).

 

 

79


инвесторы с этой целью. Определение "семейный клиент", строя прочь из определения

 

"семейный клиент" из правила 202 (a) (11) (G)-1 (d) (4) закона Советников (семейное офисное правило) может

 

облегчите согласие при использовании определения, известного в промышленности финансовых услуг. В том же самом

 

время, агентства признают, что цель семейного управленческого исключения богатства отличается

 

от цели семейного офисного правила, и должен быть разработан, чтобы захватить типы людей

 

и юридические лица, которым банковские юридические лица традиционно обеспечили банковское дело и управление активами

 

услуги, поскольку эти услуги не выставляют банковские юридические лица типам рисков, что раздел 13 был

 

предназначенный, чтобы ограничить и облегчил бы стоящие с клиентом финансовые услуги банковских юридических лиц.

 

Соответственно, агентства полагают, что это приспосабливает, чтобы включать как "семейных клиентов" определенные родственники со стороны супруга(-и)

 

из семейных клиентов так же как ограниченного числа людей, тесно связанных с семьей

 

клиенты.

 

Вопрос 53. Если агентства исключают семейные управленческие транспортные средства богатства из

 

определение "покрытого фонда" как предложено? Делает предложенное определение агентств "семьи

 

управленческое транспортное средство богатства" включает соответствующие транспортные средства? Что, если таковые вообще имеются, модификации к

 

область, определения или условия, предписанные в предложенном исключении, должны быть сделаны?

 

Агентства должны обеспечить какое-либо дополнительное разъяснение или требования относительно условий?

 

Например, должны агентства обеспечивать дополнительное разъяснение или требования относительно

 

выбор времени раскрытий, требуемых § __. 11 (a) (8)?

 

Вопрос 54. Был бы исключение для семейных управленческих транспортных средств богатства создавать любого

 

возможности для уклонения, например, позволяя банковское юридическое лицо структурировать инвестиции

 

транспортные средства, чтобы уклониться от ограничений раздела 13 на покрытых действиях фонда? Почему или почему нет? Если

 

так, как такие проблемы могли быть обращены? Пожалуйста, объясните.

 

 

80


Вопрос 55. Есть ли альтернативные подходы, которые агентства должны проявить, чтобы позволить банковское дело

 

юридические лица, чтобы предоставить семейным управленческим транспортным средствам богатства банковское дело и управление активами

 

услуги?

 

Вопрос 56. Предложенное исключение потребовало бы банковского юридического лица и его филиалов

 

выполнить требования 12 CFR 223.15 (a), как будто такое банковское юридическое лицо и его филиалы

 

был членский банк, и выпускающий был филиал этого. Если агентства принимают это

 

предложенное требование? Почему или почему нет? Был бы этот предложенный адрес требования

 

беспокойство агентств по поводу банковских юридических лиц или их филиалов, выручающих семейное богатство

 

управленческое транспортное средство? Почему или почему нет?

 

Вопрос 57. Предложенное исключение разрешает собственность семейного богатства

 

управленческое транспортное средство 3 тесно связанными человеками семейных потребительских владельцев. Если

 

разрешение на исключение тесно связанные люди, чтобы вложить капитал в семейные управленческие транспортные средства богатства? Что,

 

если таковые вообще имеются, модификации должны агентства делать к предложенному определению "тесно связанного

 

человек"? Почему или почему нет? Например, должен определение "тесно связанного человека"

 

будьте людей с давнишними личными отношениями с семейными клиентами, но исключите

 

люди с только давнишними деловыми отношениями с семейными клиентами, или наоборот?

 

Если число тесно связанных людей разрешало вкладывать капитал в семейное богатство

 

управленческое транспортное средство быть увеличенным, уменьшился, или останьтесь в 3 таких людях? Если, например,

 

агентства полагают, что увеличивание числа тесно связанных людей к 10 параллельно числу

 

из разрешенных самостоятельных cо-авантюристов, разрешенных под § __. 10 (c) исключений для сустава

 

предприятия? Почему или почему нет? Что, если любые другие или дополнительные качественные или количественные ограничения на

 

доля в собственности тесно связанных людей в семейных управленческих транспортных средствах богатства? Был бы

 

включение тесно связанных людей, которые не являются семейными клиентами в семейном богатстве

 

81


управленческое исключение транспортного средства ставит вопросы об этих транспортных средствах, используемых, чтобы уклониться

 

запреты в разделе 13 закона BHC? Почему или почему нет? Commenters должен предложить определенный

 

детализация в качестве примера, когда это было бы подходяще для семейного управленческого транспортного средства богатства к

 

будьте людей, которые не являются семейными клиентами.

 

Вопрос 58. Предложенное семейное управленческое исключение транспортного средства богатства разрешило бы a

 

банковское юридическое лицо или его филиалы, чтобы держать до 0.5 процентов выдающейся собственности выпускающего

 

интересы только до степени, необходимой для того, чтобы основать корпоративную разобщенность или обратиться

 

банкротство, банкротство, или подобные проблемы. Вместо того, чтобы разрешить такую долю в собственности к

 

удерживайтесь банковским юридическим лицом или его филиалами, должны агентства разрешать такую долю в собственности

 

проводиться третьим лицом, которое является самостоятельным или с банковским юридическим лицом или с семьей

 

клиент? Почему или почему нет?

 

Вопрос 59. Предложенное семейное управленческое исключение транспортного средства богатства потребовало бы

 

банковское юридическое лицо и его филиалы, чтобы выполнить требования § __. 14 (b) и § __. 15,

 

как будто семейное управленческое транспортное средство богатства было покрытым фондом. Если исключение требует

 

также то, что банковское юридическое лицо и его филиалы выполняют требования всех § __. 14?

 

Почему или почему нет?

 

 

Потребительская Помощь

 

Агентства предлагают исключить из определения "покрытого фонда" под

 

§\__. 10 (b) правила любой выпускающий, который действует как "потребительское транспортное средство помощи." Предложенный

 

потребительское исключение транспортного средства помощи было бы доступно любому выпускающему, который сформирован или в

 

запрос покупателя банковского юридического лица с целью обеспечения такого клиента

 

(который может включать один или более филиалов такого клиента) с подверганием сделке,

 

инвестиционная стратегия, или другое обслуживание обеспечила банковским юридическим лицом. В ответ на 2018

 

82


предложение, много commenters указали, что правило 2013 года ограничило их способность к

 

обеспечьте банковское дело и услуги управления активами клиентам, и просил исключение для

 

транспортные средства или структуры, созданные, чтобы приспособить потребительское подвергание ценным бумагам, сделкам, или

 

другие услуги, которые банковские юридические лица могут оказать непосредственно клиентам 166 Комментерсу

 

если примеры услуг или сделок, что клиенты (или группа аффилированных клиентов)

 

мог бы предпочесть получать от банковского юридического лица до транспортного средства, сформированного, чтобы облегчить те услуги

 

или сделки, а не непосредственно. Например, клиент мог бы хотеть купить структурированный

 

примечания, выпущенные транспортным средством, а не банковским юридическим лицом, наверняка законным, риск контрагента

 

управление, или бухгалтерские причины, определенные для клиента 167 Точно так же, клиент мог бы

 

ищите финансирование или подвергание особым, определенным клиентом инвестициям через специальное предложение

 

транспортное средство цели, чтобы структурировать сделку для деловых потребностей клиента или целей 168

 

Другой commenter заявил, что много клиентов, в особых неамериканских клиентах, предпочитают сталкиваться

 

структура юридического лица, а не банковское юридическое лицо, чтобы облегчить их торговлю и предоставление сделок для

 

множество законного, риск-менеджмент контрагента и бухгалтерские причины 169

 

Агентства полагают, что предложенное исключение для потребительских транспортных средств помощи было бы

 

соответственно позвольте банковским юридическим лицам структурировать эти типы услуг или сделок для

 

клиенты, или иначе обеспечить традиционное стоящее с клиентом банковское дело и управление активами

 

услуги, через транспортное средство, даже при том, что такое транспортное средство может положиться на раздел 3 (c) (1) или 3 (c) (7)

 

закон об Инвестиционной компании или иначе был бы покрытым фондом при осуществлении

 

инструкции. В то время как ни раздел 13, ни инструкции осуществления не ограничили бы банковское дело


 

166

 

167

 

168

 

169


 

См. SIFMA; FSF; и АБА.

См. SIFMA и FSF. См. АБУ. См. БИТ НА ДЮЙМ.


 

 

83


юридическое лицо от оказывания этих услуг клиенту непосредственно, commenters указали что

 

широкое определение "покрытого фонда" в правиле 2013 года предотвратило или иначе препятствовало банковскому делу

 

юридические лица от оказывания таких услуг клиенту через транспортные средства, принадлежавшие или сформированные этим

 

клиент. Агентства ранее указали на свое намерение избежать непреднамеренных результатов это

 

мог бы следовать из определения "покрытого фонда", который неуместно неточен, 170, и верить

 

то, что эти commenters идентифицировали такие непреднамеренные результаты. В частности агентства не делают

 

полагайте, что раздел 13 был предназначен, чтобы вмешаться излишне в способность банковских юридических лиц

 

оказывать услуги их клиентам просто, потому что клиент может предпочесть принимать тех

 

услуги через транспортное средство или через сделку с транспортным средством вместо непосредственно с

 

банковское юридическое лицо. Как агентства, отмеченные в преамбуле правила 2013 года, раздела 13 и

 

осуществляющие инструкции были разработаны, чтобы разрешить банковским юридическим лицам продолжать предоставлять клиенту -

 

ориентируемые финансовые услуги, которым верят агентства, включали бы услуги управления активами

 

если через потребительские транспортные средства 171 помощи

 

Агентства ранее указали, что раздел 13 разрешает агентствам кроить

 

область определения покрытого фонда к фондам, которые участвуют в инвестиционных действиях

 

рассмотренный разделом 13 (как отклонено, например, к транспортным средствам, которые просто служат, чтобы облегчить

 

корпоративные структуры).172, Кроме того, агентства полагают что исключение для клиента


 

 

170

 

171


 

См. 83 ФРАНКА 33471; 79 ФРАНКОВ 5670-71.

См. 79 ФРАНКОВ 5541 (описание правила 2013 года как "разрешение банковских юридических лиц продолжиться к


обеспечьте, и управлять и ограничить риски, связанные с обеспечением, ориентируемым клиентом на финансовые услуги, которые важны по отношению к капитальному поколению для фирм всех размеров, домашних хозяйств и людей, и которые облегчают жидкие рынки. Эти ориентируемые клиентом финансовые услуги, которые включают подписание, создание рынка, и услуги управления активами, важны для американских финансовых рынков и участников тех рынков. ").


172


См. 83 ФРАНКА 33471 (цитирование 79 ФРАНКОВ 5666).


 

 

84



транспортные средства помощи совместимы с разделом 13 (d) (1) (D), который разрешает банковские юридические лица к

 

участвуйте в сделках от имени клиентов, когда те сделки иначе были бы

 

запрещенный согласно разделу 13. Агентства в другом месте скроили правило 2013 года позволить

 

банковские юридические лица, чтобы встретить потребности 173 их клиентов предложенное исключение были бы так же

 

позвольте банковским юридическим лицам обеспечивать ориентируемый клиентом на финансовые услуги через транспортное средство когда

 

цель того транспортного средства состоит в том, чтобы облегчить подвергание клиента тем услугам 174 агентства

 

полагайте, что эти транспортные средства не выставляют банковские юридические лица типам рисков, что раздел 13 был

 

предназначенный, чтобы ограничить и облегчил бы стоящие с клиентом финансовые услуги банковских юридических лиц.

 

Предложенное исключение потребовало бы, чтобы транспортное средство было сформировано или по требованию

 

клиент. Это требование предназначено, чтобы помочь гарантировать, что потребительские транспортные средства помощи

 

сформированный, чтобы обеспечить ориентируемый клиентом на финансовые услуги, и дифференцировать потребительскую помощь

 

транспортные средства от покрытых фондов, которые организованы и предложены банковским юридическим лицом. Это условие

 

не устранил бы банковское юридическое лицо от маркетинга его услуг с помощью клиента


 

173


 

Например, агентства в 2019 исправили освобождение для смягчающего риск хеджирования


действия, чтобы позволить банковским юридическим лицам приобретать или сохранять долю в собственности в покрытом фонде как смягчающая риск преграда, выступая в качестве посредника от имени клиента, который не является самостоятельно банковским юридическим лицом, чтобы облегчить подвергание клиентом к прибыли и утратам покрытого фонда. См. поправки 2019 года § __. 13 (a) (1) (ii). См. также 2019 поправки § __. 3 (d) (11) (исключая из определения "составляющей собственность торговли" вступление управляемых клиентом обменов или управляемых клиентом основанных на безопасности обменов и подобранных обменов или основанных на безопасности обменов при определенных условиях).


174


Предложенное исключение не потребовало бы, чтобы взаимоотношения с клиентами существовали ранее.


Таким образом, предложенное исключение могло быть доступным выпускающему, который сформирован с целью облегчения подвергания покупателя банковского юридического лица, где взаимоотношения с клиентами начинаются только в связи с формированием того выпускающего. Агентства проявляли подобный подход к этому вопросу в описании освобождения для действий, связанных с организацией и предложением покрытого фонда под § __. 11 (a) правила 2013 года. См. 79 ФРАНКОВ 5716. Агентства указали что раздел 13 (d) (1) (G), под который освобождение под § __. 11 (a) был принят, явно не требовал, чтобы взаимоотношения с клиентами существовали ранее. Точно так же раздел 13 (d) (1) (D) явно не требует существующих ранее взаимоотношений с клиентами.

 

 

85


транспортные средства помощи или обсуждающий с ее клиентами до формирования клиента

 

помощь транспортирует потенциальные выгоды структурирования таких услуг через транспортное средство.

 

Банковское юридическое лицо было бы в состоянии положиться на потребительское исключение транспортного средства помощи только

 

при определенных условиях включая это все доли в собственности выпускающего принадлежат

 

клиент (который может включать один или больше филиалов клиента), для кого выпускающий

 

был создан, кроме малозначительного интереса, который может быть поддержан банковским юридическим лицом или

 

филиалы в указанных целях (как описано ниже). Агентства полагают что это условие

 

было бы соответствующим, чтобы препятствовать тому, чтобы банковские юридические лица использовали предложенное исключение для клиента

 

транспортные средства помощи, чтобы уклониться от ограничений раздела 13. Банковское юридическое лицо и его филиалы

 

должен был бы поддержать выделение документации, как банковское юридическое лицо намеревается облегчить

 

подвергание клиента такой сделке, инвестиционной стратегии, или обслуживанию. Агентства верят

 

то, что это условие поддержало бы их способность исследовать на, и сделать оценки относительно,

 

согласие с предложенным исключением.

 

Дополнительные условия для потребительского исключения транспортного средства помощи включали бы это

 

банковское юридическое лицо и его филиалы: (1), прямо или косвенно, не гарантируют, предполагают, или

 

иначе застрахуйте обязательства или выступление такого выпускающего; (2) выполняют раскрытие

 

обязательства под § __. 11 (a) (8), как будто такой выпускающий был покрытым фондом; 175 (3) не приобретают или


 

 

175


 

 

Обязательства под § __. 11 (a) (8) применяются в связи с освобождением для того, чтобы организовать


и предложение покрытых фондов, которые как правило требовали бы подготовки и распределения предложения документов. Агентства понимают, что предложение документов, возможно, не необходимо в связи с большинством потребительских транспортных средств помощи, данных цель транспортных средств и требование, чтобы интересы к таким транспортным средствам были ограничены клиентом банковского юридического лица или группой аффилированных клиентов. Соответственно, агентства полагают, что в целях предложенного исключения, банковское юридическое лицо могло удовлетворить эти письменные обязательства раскрытия многими способами, такой как включая их в потребительских управляющих документах транспортного средства помощи, в счете вводные материалы, или в дополнительных материалах. Условие отражает интерес агентств к обеспечению клиентов с сущностью раскрытий, а не беспокойства с

 

 

86


сохраните, как руководитель, доля в собственности в выпускающем, кроме 0.5 процентов выпускающего

 

выдающиеся доли в собственности, которые могут быть проведены банковским юридическим лицом и его филиалами для

 

цель и до степени, необходимой для того, чтобы основать корпоративную разобщенность или обратиться

 

банкротство, банкротство, или подобные проблемы; (4) выполняют требования § __. 14 (b) и

 

§ __. 15, как будто такой выпускающий был покрытым фондом; и (5) выполняют требования 12 CFR

 

223.15 (a), как будто такое банковское юридическое лицо и его филиалы были членским банком и выпускающим, были

 

филиал этого.

 

Агентства полагают, что все вместе условия на предложенном исключении должны

 

помощь, чтобы гарантировать, что потребительские транспортные средства помощи использовались бы для финансового ориентируемого клиентом

 

услуги, оказанные на длиной до оружия, сроках рынка, и, должны помочь предотвратить уклонение

 

требования раздела 13 и инструкций осуществления. Агентства также полагают что

 

условия были бы совместимы с целями раздела 13. Кроме того, они сделали


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.437 с.