A. Квалификация Иностранных Исключенных Фондов — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

A. Квалификация Иностранных Исключенных Фондов

2023-02-03 20
A. Квалификация Иностранных Исключенных Фондов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Начиная с принятия правила 2013 года, многих иностранных банковских юридических лиц, иностранных

 

правительственные чиновники, и другие участники рынка выразили беспокойство относительно случаев

 

в котором определенные фонды предложили и продали за пределами Соединенных Штатов, исключены из

 

покрытое определение фонда, но все еще можно было считать банковскими юридическими лицами при определенных обстоятельствах

 

(иностранные исключенные фонды).18 Этих ситуаций могут произойти, если иностранное банковское юридическое лицо управляет

 

иностранный фонд. Иностранное банковское юридическое лицо, как могли полагать, управляло фондом, основанным на

 

общие структуры корпоративного управления за границей такой как, где спонсор фонда выбирает

 

большинство директоров фонда или опекунов, или иначе управляет фондом в целях секции

 

13 из закона BHC согласно контракту или через корпоративного директора, которым управляют. В результате такой

 

фонд подвергся бы требованиям раздела 13 и инструкций осуществления,

 

включая ограничения на составляющую собственность торговлю покрыты ограничения на вложение в или поддержку

 

фонды, и обязательства согласия.

 

21 июля 2017 федеральные банковские агентства выпустили программное заявление (2017

 

программное заявление), чтобы обратиться к беспокойству по поводу возможных непреднамеренных последствий и

 

экстерриториальное воздействие раздела 13 и 2013 управляет для иностранных исключенных фондов 19 2017

 

программное заявление отметило, что сотрудники агентств рассматривали альтернативные пути в который


 

 

18


 

 

Правило 2013 года вообще исключает покрытые фонды из определения "банковского юридического лица."


Правило 2013 года § __. 2 (c) (2) (i). Однако, потому что иностранные исключенные фонды не покрытые фонды, они могут стать банковскими юридическими лицами через присоединение с другими банковскими юридическими лицами.


19


Заявление относительно Обработки Определенных Иностранных Фондов при Осуществлении Правил


Раздел 13 закона (21 июля 2017) о Банковской холдинговой компании, доступного в https://www.federalreserve.gov/newsevents/pressreleases/files/bcreg20170721a1.pdf.

 

 

18


правило 2013 года могло быть исправлено, или другие соответствующие меры могли быть приняты, чтобы обратиться к любому

 

непреднамеренные последствия раздела 13 и 2013 управляют для иностранных исключенных фондов.

 

В целях программного заявления 2017 года "готовящийся иностранный исключенный фонд" имел в виду,

 

относительно иностранного банковского юридического лица, юридическое лицо, что:

 

(1) Организован или установлен вне Соединенных Штатов и доли в собственности который

 

предложены и проданы исключительно вне Соединенных Штатов;

 

(2) Был бы покрытый фонд, было юридическое лицо, организованное или установленное в Соединенных Штатах, или

 

или протягивает себя как являющийся, юридическое лицо или договоренность, которая зарабатывает деньги от инвесторов

 

прежде всего с целью вложения в финансовые инструменты для перепродажи или другого

 

расположение или иначе торгующий финансовыми инструментами;

 

(3) Иначе не было бы банковское юридическое лицо кроме на основании иностранного банковского юридического лица

 

приобретение или задержание доли в собственности в, или субсидирование, юридическое лицо;

 

(4) Установлен и управляется как часть добросовестного бизнеса управления активами; и

 

(5) Не управляется в манере, которая позволяет иностранному банковскому юридическому лицу уклониться

 

требования раздела 13 или инструкций осуществления.

 

Обеспечить дополнительное время, чтобы рассмотреть эту проблему, программное заявление 2017 года при условии, что

 

федеральные банковские агентства не предложили бы принять меры во время однолетнего окончания периода

 

21 июля 2018, против иностранного банковского дела entity20 основанный на приписывании действий и

 

инвестиции готовящегося иностранного исключенного фонда к иностранному банковскому юридическому лицу, или против a

 

квалификация иностранного исключенного фонда как банковское юридическое лицо. Иметь право на это облегчение, иностранное

 

приобретение банковского юридического лица или задержание любой доли в собственности в, или субсидирование,


 

20


 

"Иностранное банковское юридическое лицо" было определено в целях программного заявления 2017 года означать a


банковское юридическое лицо, которое не является, и не управляется прямо или косвенно, банковское юридическое лицо, которое расположено в или организовано в соответствии с законами Соединенных Штатов или любого государства.

 

 

19


квалификация иностранного исключенного фонда, должно быть, ответила требованиям для разрешенного покрытого фонда

 

действия и инвестиции исключительно вне Соединенных Штатов, как предусмотрено в разделе 13 (d) (1) (I)

 

закон BHC и § __. 13 (b) правила 2013 года, как будто готовящийся иностранный исключенный фонд был a

 

покрытый фонд. Агентства расширяли это облегчение в течение дополнительного периода одного года (пока

 

21 июля 2019) в предложении 21 2018 года 17 июля 2019, федеральные банковские агентства выпустили a

 

программное заявление (программное заявление 2019 года), который далее расширял этот период до 21 июля,

 

2021.22 Этих дополнительных раза облегчают агентства, предлагающие определенные изменения в

 

предложение обратиться к этой проблеме и позволит общественности представлять комментарии в ответ на

 

предложение 23

 

В ответ на вопросы в предложении 2018 года несколько commenters убеждали агентства к

 

исключите иностранные фонды, которыми управляют, предлагаемые исключительно вне Объединенных государств 24, Многие предложили это

 

агентства достигают этого исключением этих фондов из определения банковского юридического лица 25

 

Некоторый commenters обеспечил альтернативные предложения, включая установление опровержимого

 

предположение согласия и создания постоянного облегчение обеспечило в политике 2017 года


 

 

21

 

22


 

 

83 ФРАНКА 33444.

Заявление относительно Обработки Определенных Иностранных Фондов при Осуществлении Правил


Раздел 13 закона (17 июля 2019) о Банковской холдинговой компании, доступного в https://www.federalreserve.gov/newsevents/pressreleases/files/bcreg20190717a1.pdf.


23


Агентства не предлагали определенных поправок к правилу 2013 года в предложении 2018 года


по этой проблеме и вместо этого требуемому комментарию к иностранным исключенным фондам, программным заявлениям, и связанным проблемам. См., например, 83 ФРАНКА 33442-46.


24


См., например, Институт Международных банкиров (IIB); Совет American Investment (AIC);


Американская Ассоциация банкиров (АБА); Агентство/Банк Японии по Финансовым услугам (FSA/BOJ); канадская Ассоциация банкиров (CBA); Объединенные Инвесторы (FI); BVI; европейская Банковская Федерация (EBF); японская Ассоциация банкиров (JBA); и Credit Suisse (CS).


25


Id..


 

 

20



заявление 26 Несколько commenters предложило разрешить иностранным банковским юридическим лицам решить быть

 

рассматриваемый как покрытый фонд, вместо банковского юридического лица, и обеспечения дополнительного облегчения от

 

ограничения на отношения с покрытым фондом, согласно секции __. 14.27 Один commenter

 

предложенным освобождением от определения "банковского юридического лица" иностранные исключенные фонды управляют

 

неамериканским банковским юридическим лицом как часть действий управления активами неамериканского банковского юридического лица

 

или в связи с потребительскими действиями производной, не проданными американским жителям 28 Один

 

commenter выступал против любого типа исключения для иностранных исключенных фондов и утверждал что 2013

 

правило как есть соответствует относительно связи между американскими и иностранными действиями 29

 

Обеспечить большую ясность и уверенность к банковским юридическим лицам и квалификации иностранного

 

исключенные фонды, агентства делают предложение, в соответствии с их властью согласно разделу 13 (d) (1) (J)

 

из закона BHC, чтобы освободить действия квалификации иностранных исключенных фондов. Определенно,

 

агентства предлагают освободить от составляющего собственность торгового запрета и покрытого фонда

 

ограничения покупка или продажа финансового инструмента готовящимся иностранным исключенным фондом

 

и приобретение или задержание любой доли в собственности в, или субсидирование, покрытый

 

фонд готовящимся иностранным исключенным фондом, если любое приобретение или задержание собственности

 

интерес к, или субсидирование, готовящийся иностранный исключенный фонд иностранным банковским юридическим лицом

 

отвечает требованиям для разрешенных покрытых действий фонда и инвестиций исключительно вне

 

Соединенные Штаты, как предусмотрено в секции __. 13 (b) правила. В соответствии с предложением, квалификацией

 

у иностранного исключенного фонда есть то же самое значение как в программных заявлениях 2019 года и 2017 года как

 

описанный выше.


 

26

 

27

 

28

 

29


 

См., например, EBF и IIB.

См., например, EBF; CS; IIB; и CBA. BVI. Котел данных.


 

 

21


Раздел 13 (d) (1) (H) и (I) закона BHC разрешает иностранным банковским юридическим лицам проводить

 

определенная торговля и вложение действий вне Соединенных Штатов, несмотря на ограничения

 

согласно разделу 13 (a) закона BHC. Как обозначено в преамбуле к правилу 2013 года, цели

 

из этих установленных законом условий должен ограничить экстерриториальное применение раздела 13, как это относится

 

иностранные банковские юридические лица 30

 

Кроме того, раздел 13 (d) (1) (J) закона BHC дает агентства rulemaking власть

 

освободить действия от запретов на раздел 13, если агентства решают что

 

рассматриваемая деятельность способствовала бы и защитила бы безопасность и разумность банковского юридического лица

 

и финансовая стабильность Объединенных государств 31 агентства полагает что предложение

 

описанный выше было бы совместимо с целями раздела 13 (d) (1) (H) и (I) BHC

 

Закон и мог способствовать и защитить безопасность и разумность банковских юридических лиц и США.

 

финансовая стабильность.

 

Освобождение действий квалификации иностранных исключенных фондов в сложившейся ситуации

 

описанный выше обеспечил бы ясность и уверенность к, и вероятно способствовал бы и защитил бы безопасность

 

и разумность, такие банковские юридические лица. Это облегчение было бы ограничено управлением активами

 

действия этих иностранных фондов, которые организованы за пределами Соединенных Штатов и работают

 

в соответствии с местными законами иностранной юрисдикции. Таким образом, если действия этих иностранных фондов

 

были подвергнуты ограничениям, применимым к банковским юридическим лицам, вообще, их активу

 

управленческие действия могут быть значительно разрушены, и иностранные банковские юридические лица могут быть в


 

 

30


 

 

79 ФРАНКОВ 5655 n. 1518 (идентифицирующий заявление сенатора Меркли, относительно как секция


13 (d) (1) (H) "признают [s] правила международного этикета, разрешая иностранным банкам, отрегулированным и поддержанным иностранными налогоплательщиками, в ходе действия за пределами Соединенных Штатов участвовать в действиях, разрешенных в соответствии с соответствующим иностранным законом"). Агентства полагают, что то же самое объяснение относится к разделу 13 (d) (1) (I).

31 12 конгрессов США 1851 (d) (1) (J).

 

 

22


конкурентоспособное неудобство к другому иностранному банку и небанковскому проведению участников рынка

 

бизнес управления активами за пределами Соединенных Штатов. Освобождение действий их

 

иностранные фонды также позволили бы их иностранным банковским спонсорам юридического лица продолжать проводить их

 

бизнес управления активами вне Соединенных Штатов пока иностранное банковское юридическое лицо

 

приобретение доли в собственности в или субсидирование фонда отвечают требованиям в

 

секция __. 13 (b). Таким образом предложенное освобождение может иметь эффект продвижения безопасности и

 

разумность этих иностранных фондов и их спонсоров, в то же самое время ограничивая

 

экстерриториальное воздействие инструкций осуществления, совместимых с целями секции

 

13 (d) (1) (H) и (I) закона BHC.

 

Предложенное освобождение также способствовало бы и защитило бы американскую финансовую стабильность. В то время как

 

готовящиеся иностранные исключенные фонды очень ограничили связь американской финансовой системой, они

 

разрешенный вложить капитал в американские компании. Поэтому, до такой степени, что у этих фондов есть любой прямой

 

воздействие на американскую финансовую стабильность, это должно было бы способствовать американской финансовой стабильности, обеспечивая

 

дополнительный капитал и ликвидность на американские рынки капитала. Поскольку предложенное освобождение было бы

 

потребуйте что приобретение иностранного банковского юридического лица доли в собственности в или субсидирование

 

фонд отвечает требованиям в секции __. 13 (b), освобождение гарантировало бы что риски

 

инвестиции, сделанные этими иностранными фондами, были бы заказаны к иностранным юридическим лицам в иностранном

 

юрисдикция, таким образом продвигая и защищая американскую финансовую стабильность. Дополнительно, подчинение

 

такие фонды к требованиям раздела 13 закона BHC, наложенного на банковские юридические лица, могли

 

поспешные разрушения на рынках иностранного капитала, которые могли произвести побочные эффекты в

 

Американская финансовая система.

 

Вопрос 1. Если агентства вносят любые другие поправки в §§ __. 6 и __. 13 или

 

включайте какие-либо дополнительные параметры на предложенном освобождении? Почему или почему нет?

 

23


Вопрос 2. Был бы предложенные поправки к §§ __. 6 и __. 13 обращаются к проблемам

 

поднятый относительно непреднамеренных последствий и экстерриториального воздействия? Почему или почему нет? Если

 

поправки не обратились бы к этим проблемам, что должны быть внесены другие поправки?

 

Вопрос 3. Предложенный подход к адресации к иностранным исключенным эффективным фондам?

 

Почему или почему нет? В противном случае, какой альтернативный подход лучше обратился бы к этим типам юридических лиц?

 

Вопрос 4. Был бы использование термина "покрытый фонд" в § __. 13 (b) (1) или в предложенном

 

§\__. 13 (d) (2), вместе с определением "покрытого фонда" в § __. 10 (b) (1), создайте любого

 

непреднамеренные последствия для иностранных банковских юридических лиц, стремящихся полагаться на освобождение для

 

действия разрешены разделом 13 (d) (1) (I) закона BHC? Почему или почему нет? Если так, что другой

 

альтернативы, как должны полагать, делают освобождение для действий разрешенным секцией

 

13 (d) (1) (I) закона BHC, ясного или более осуществимого?

 

Вопрос 5. Какие воздействия были бы предложенные поправки к §§ __. 6 и __. 13 имеют на

 

безопасность и разумность банковских юридических лиц, и на финансовой стабильности Соединенных Штатов?

 

Был бы действия, разрешенные в соответствии с предложенными поправками к §§ __. 6 и __. 13 из

 

инструкции способствуют и защищают безопасность и разумность и американскую финансовую стабильность? Пожалуйста,

 

объяснить.

 

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.093 с.