A. Ходатайство Комментариев к Использованию Простого Языка — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

A. Ходатайство Комментариев к Использованию Простого Языка

2023-02-03 21
A. Ходатайство Комментариев к Использованию Простого Языка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Раздел 722 закона Gramm-Leach-Bliley требует, чтобы федеральные банковские агентства использовали

 

простой язык во всех предложенных и заключительных правилах, изданных после 1 января, 2000.247 федеральное

 

банковские агентства стремились представить предложение в простой и прямой манере,

 

и пригласите свои комментарии, как внести это предложение, легче понять.

 

Например:

 

Агентства организовали материал, чтобы удовлетворить Вашим потребностям? В противном случае, как мог это

 

материал быть лучше организованным?

 

Требования находятся в предложении, ясно заявил? В противном случае, как мог предложение быть

 

более ясно заявленный?


 

247


 

Паб. L. № 106-102, 113 Stat. 1338, 1471, 12 конгрессов США 4809.

 

 

122



Предложение содержит язык или жаргон, который не ясен? Если так, который язык

 

требует разъяснения?

 

Был бы различный формат (например, группируясь и заказ секций, использование заголовков,

 

введение параграфов), вносят предложение, легче понять? Если так, что изменения

 

формат внес бы предложение, легче понять?

 

Был бы больше, но короче, секции быть лучше? Если так, какие секции должны быть изменены?

 

Что еще агентства могли сделать, чтобы сделать регулирование легче понять?

 

B. Аналитический Запрос закона о Сокращении документов о Комментарии к Предложенной информации

 

Коллекция

 

Определенные положения предложенного правила содержат "коллекцию информации" требования

 

в пределах значения закона о Сокращении Документов (PRA) 1995 (44 конгресса США 3501-3521). В

 

соответствие с требованиями PRA, агентства, возможно, не проводят или спонсируют, и a

 

ответчик не обязан отвечать на, информационная коллекция, если она не показывает в настоящее время

 

действительный отдел управления и бюджета (США) (OMB) контрольное число. Агентства рассмотрели

 

предложенное правило и определенный, что предложенное правило создает новые требования ведения записей и

 

пересматривает определенные требования раскрытия, которые были ранее очищены под различным OMB

 

контрольные числа. Агентства предлагают простираться в течение трех лет, с пересмотром, ими

 

информационные коллекции. Информационные требования коллекции, содержавшиеся в этом объединенном уведомлении о

 

предложенные rulemaking были представлены OCC и FDIC к OMB для обзора и

 

одобрение согласно разделу 3507 (d) PRA (44 конгресса США 3507 (d)) и разделу 1320.11

 

Осуществление OMB инструкций (5 1320 CFR). Совет рассмотрел предложенное правило под

 

власть делегировала Совету OMB. Совет представит информационную коллекцию

 

оценки бремени к OMB и подчинению будут включать бремя для контролируемого Федеральной Резервной системой

 

123


учреждения, так же как бремя для OCC-, FDIC-, СЕКУНДА - и CFTC-контролируемые учреждения под a

 

холдинговая компания. OCC и FDIC возьмут бремя для банковских юридических лиц, которые не являются

 

под холдинговой компанией.

 

Комментарии приглашены на:

 

a. Необходимы ли коллекции информации для надлежащего исполнения

 

функции агентств, включая то, есть ли у информации практическая полезность;

 

b. Точность оценок бремени информационных коллекций, включая

 

законность методологии и предположений используется;

 

c. Способы увеличить качество, полезность, и ясность информации, которая будет собрана;

 

d. Способы минимизировать бремя информационных коллекций на ответчиках, включая

 

с помощью автоматизированных методов коллекции или других форм информационной технологии;

 

и

 

e. Оценки капитала или затрат запуска и затрат операции, обслуживания, и покупки

 

из услуг предоставить информацию.

 

Все комментарии станут публичной информацией. Комментарии к аспектам этого уведомления

 

это может затронуть сообщение, ведение записей, или требования раскрытия и оценки бремени должны

 

пошлите в адреса, перечисленные в секции АДРЕСОВ. Копия комментариев может также быть

 

представленный референту OMB для агентств почтой в американский Офис управления и

 

Бюджет, 725 СЗ 17-ой улицы, #10235, Вашингтон, округ Колумбия 20503, по факсимиле к 202-395-5806, или

 

по электронной почте к [email protected], Внимание, федеральное Банковское Агентство и

 

Референт Комиссии.

 

Резюме

 

 

124


Раздел 13 закона BHC, который вообще мешает любому банковскому юридическому лицу наниматься

 

в составляющей собственность торговле или от приобретения или сохранения доли в собственности в, поддержка, или

 

наличие определенных отношений с покрытым фондом согласно определенным льготам. Льготы

 

позвольте определенные типы допустимых торговых действий, такие как подписание, создание рынка, и

 

смягчающее риск хеджирование, среди других. Правило 2013 года, осуществляющее раздел 13, вступило в силу

 

1 апреля 2014. Секция __. 20 (d) и Приложение A правила финала 2013 года требуют бесспорный в

 

самые большие банковские юридические лица, чтобы сообщить соответствующему агентству об определенных количественных измерениях.

 

Текущие Действия

 

Предложенное правило содержит требования, подвергающиеся PRA и предложенным изменениям

 

относительно текущего заключительного правила обсуждены здесь. Новые требования ведения записей

 

найденный в секции __. 10 (c) (18) (ii) (B) (1) и измененные требования раскрытия найдены в

 

секция __. 11 (a) (8) (i). Измененные информационные требования коллекции осуществили бы

 

раздел 13 закона BHC. Ответчики - коммерческие финансовые учреждения, включая маленький

 

фирмы. Объект, опредленный законом HIPAA должен сохранить эти отчеты в течение периода, который составляет не менее чем 5 лет в a

 

форма, которая позволяет этому быстро производить такие отчеты для соответствующего Агентства по запросу.

 

Требования ведения записей

 

Секция __. 10 (c) (18) (ii) (B) (1) потребовал бы банковского юридического лица, полагающегося на предложенный

 

исключение из покрытого определения фонда для потребительских транспортных средств помощи, чтобы поддержать

 

выделение документации, как банковское юридическое лицо намеревается облегчить подвергание клиента a

 

сделка, инвестиционная стратегия, или обслуживание. Агентства оценивают что новое ведение записей

 

требование было бы понесено один раз в год со средним часом за ответ 10 часов.

 

Требования раскрытия

 

 

125


Секция __. 11 (a) (8) (i), который требует банковских юридических лиц, которые организуют и предлагают покрытый

 

фонды, чтобы сделать определенные раскрытия инвесторам в таких фондах, был бы расширен, чтобы также относиться

 

банковские юридические лица, спонсирующие фонды кредита, фонды венчурного капитала, семейное управление богатством

 

транспортные средства, или потребительские транспортные средства помощи, в уверенности в предложенных исключениях для таких фондов.

 

Агентства оценивают, что текущие средние часы за ответ 0.1 увеличились бы до 0.5.

 

Предложенный Пересмотр, С Расширением, Следующих информационных Коллекций

 

Предполагаемые средние часы за ответ:

 

Сообщение

 

Секция __. 4 (c) (3) (i) - 0.25 часа для среднего числа 20 раз ежегодно.

 

Секция __. 12 (e) - 20 часов (Начальная установка 50 часов) для среднего числа 10 раз ежегодно.

 

Секция __. 20 (d) - 41 час (Начальная установка 125 часов) ежеквартально.

 

Секция __. 20 (i) - 20 часов.

 

Ведение записей

 

Секция __. 3 (d) (3) - 1 час (Начальная установка 3 часа).

 

Секция __. 4 (b) (3) (i) (A) - 2 часа ежеквартально.

 

Секция __. 4 (c) (3) (i) - 0.25 часа для среднего числа 40 раз ежегодно.

 

Секция __. 5 (c) - 40 часов (Начальная установка 80 часов).

 

Секция __. 10 (c) (18) (ii) (B) (1) - 10 часов.

 

Секция __. 11 (a) (2) - 10 часов.

 

Секция __. 20 (b) - 265 часов (Начальная установка 795 часов).

 

Секция __. 20 (c) - 100 часов (Начальная установка 300 часов).

 

Секция __. 20 (d) - 10 часов.

 

Секция __. 20 (e) - 200 часов.

 

126


Секция __. 20 (f) (1) - 8 часов.

 

Секция __. 20 (f) (2) - 40 часов (Начальная установка 100 часов).

 

Раскрытие

 

Секция __. 11 (a) (8) (i) - 0.5 часа для среднего числа 26 раз ежегодно.

 

OCC

 

Название информационной Коллекции: Сообщение, Ведение записей, и Требования Раскрытия

 

Связанный с Ограничениями на Составляющую собственность Торговлю и Определенные Отношения с Преградой

 

Фонды и Фонды Частного акционерного капитала.

 

Частота: Ежегодный, ежеквартально, и случай, который везут.

 

Затронутая Общественность: Фирмы или другое коммерческое.

 

Ответчики: Национальные банки, государственные членские банки, заявляют банки лица, не являющегося членом какой-либо организации, и государственный и федеральный

 

сберегательные ассоциации.

 

Контрольное число OMB: 1557-0309.

 

Предполагаемое число ответчиков: 39.

 

Предложенные пересмотры оценили ежегодное бремя: 302 часа.

 

Предполагаемые ежегодные часы бремени: 20 410 часов (3 681-часовой для начальной установки и 16 729 часов для

 

продолжающийся).

 

Совет

 

Название информационной Коллекции: Сообщение, Ведение записей, и Требования Раскрытия

 

Связанный с Регулированием VV.

 

Частота: Ежегодный, ежеквартально, и случай, который везут.

 

Затронутая Общественность: Фирмы или другое коммерческое.

 

 

127


Ответчики: государственные членские банки, банковские холдинговые компании, сбережения и холдинг ссуды

 

компании, иностранные организационные структуры банка, Американские Государственные отделения или агентства иностранных банков, и

 

другие холдинговые компании, которые управляют застрахованным учреждением хранилища и любым филиалом

 

предшествующий кроме филиала, для которого OCC, FDIC, CFTC, или СЕКУНДА являются предварительными выборами

 

финансовый контролирующий орган. Совет возьмет бремя для всех учреждений под холдингом

 

компания включая:

 

OCC-контролируемые учреждения,

 

FDIC-контролируемые учреждения,

 

Банковские юридические лица, для которых CFTC - основной финансовый контролирующий орган, как

 

определенный в разделе 2 (12) (C) закона Dodd-Франка, и

 

Банковские юридические лица, для которых СЕКУНДА - основной финансовый контролирующий орган, как определено

 

в разделе 2 (12) (B) закона Dodd-Франка.

 

Юридическое разрешение и конфиденциальность: Эта информационная коллекция разрешена разделом 13

 

из закона BHC (12 конгрессов США 1851 (b) (2) и 12 конгрессов США 1851 (e) (1)). Информационная коллекция

 

требуемый для объектов, опредленных законом HIPAA получить выгоду привлечения в определенные типы

 

составляющая собственность торговля или вложение в, поддержка, или наличие определенных отношений с хедж-фондом

 

или фонд частных инвестиций, в условиях ограничений, сформулированных в разделе 13 и заключительном правиле. Если a

 

ответчик полагает, что информация коммерческие тайны, и/или давал такой информации привилегию, мог

 

в откажите от общественности под руководством Закона о свободе информации (5 конгрессов США.

 

552 (b) (4)). Дополнительно, до такой степени, что такая информация может содержаться в экспертизе

 

сообщите, что в такой информации можно было также отказать от общественности (5 конгрессов США 552 (b) (8)).

 

Число формы агентства: ФРАНК VV.

 

Контрольное число OMB: 7100-0360.

 

128


Предполагаемое число ответчиков: 255.

 

Предложенные пересмотры оценили ежегодное бремя: 7 880 часов.

 

Предполагаемые ежегодные часы бремени: 36 112 часов (4 381-часовой для начальной установки и 31 731 час для

 

продолжающийся).

 

FDIC

 

Название информационной Коллекции: Ограничения Правила Volcker на Составляющую собственность Торговлю и

 

Отношения с Хедж-фондами и Фондами Частного акционерного капитала.

 

Частота: Ежегодный, ежеквартально, и случай, который везут.

 

Затронутая Общественность: Фирмы или другое коммерческое.

 

Ответчики: государственные банки лица, не являющегося членом какой-либо организации, заявите сберегательные ассоциации, и определенные филиалы

 

те юридические лица.

 

Контрольное число OMB: 3064-0184.

 

Предполагаемое число ответчиков: 13.

 

Предложенные пересмотры оценили ежегодное бремя: 402 часа.

 

Предполагаемые ежегодные часы бремени: 3 474 часа (1 790-часовой для начальной установки и 1 684 часа для

 

продолжающийся).

 

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.127 с.