C. Предложенные Дополнительные Покрытые Исключения Фонда — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

C. Предложенные Дополнительные Покрытые Исключения Фонда

2023-02-03 21
C. Предложенные Дополнительные Покрытые Исключения Фонда 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Фонды кредита

 

Агентства предлагают создать новое исключение из определения "покрытого

 

фонд" под § ___. 10 (b) для фондов кредита, которые делают ссуды, вложите капитал в долгах, или иначе простирайтесь

 

тип кредита, который банковские юридические лица могут обеспечить непосредственно в соответствии с применимым банковским правом. В

 

преамбула к правилу 2013 года, агентства отказались устанавливать исключение из определения

 

 

46


покрытый фонд для фондов 89 кредита, агентства процитировали беспокойство по поводу того, могли ли бы такие фонды быть

 

отличенный от фондов частного акционерного капитала и хедж-фондов и возможного уклонения

 

требования раздела 13 закона BHC через доступность такого исключения. В

 

дополнение, агентства предположили, что некоторые фонды кредита будут в состоянии управлять использованием другого

 

исключения из определения покрытого фонда в правиле 2013 года, такие как исключение для сустава

 

предприятия или исключение для секьюритизаций 90 ссуды

 

В предложении 2018 года агентства выпустили широкий запрос о комментарии ли к

 

обеспечьте новые исключения из определения покрытого фонда, чтобы эффективнее скроить 2013

 

постановите 91, что Несколько commenters убеждали агентства установить исключение для фондов, которые простираются

 

кредит клиентам в манере, подобной тому, к чему иначе разрешены банковские юридические лица

 

обеспечьте непосредственно, потому что фонды кредита не смогли использовать в своих интересах альтернативу

 

также предложены исключения, отмеченные агентствами в 2013 преамбула 92 правила Commenters

 

определенные предложения, касающиеся области, требований, и ограничения на такое исключение.

 

Агентства понимают, что много фондов кредита не были в состоянии использовать сустав

 

рискуйте и секьюритизация ссуды exclusions93, и предлагают исключение для фондов кредита. A


 

89


 

79 ФРАНКОВ 5705. Агентства не просили комментарии определенно о фондах кредита в


связанный 2011 предложил правило. См. 76 ФРАНКОВ 68896-900.


90

 

91


Id. 83 ФРАНКА 33471-72. Агентства не просили комментарии определенно о фондах кредита в


Предложение 2018 года.


92

 

93


Например, SIFMA; GS; АБА; Форум Финансовых услуг (FSF); и CS. Например, одна промышленная группа commenter утверждала, что "никакие фонды кредита не были в состоянии к


имейте право на исключение для совместных предприятий, и очень немногие были в состоянии иметь право на исключение для транспортных средств секьюритизации ссуды, потому что эти исключения просто не были скроены для фондов кредита. В частности фонды кредита вообще неспособны удовлетворить условия исключения секьюритизации ссуды, потому что фонды кредита как правило не выпускают поддержанные активом ценные бумаги, кредит

 

 

47


фонд кредита, в целях предложенного исключения, является выпускающим, активы которого состоят исключительно

 

из:

 

Ссуды;

 

Долговые инструменты;

 

Связанные права и другие активы, которые связаны или эпизод с приобретением, холдингом,

 

обслуживание, или продажа ссуд, или долговых инструментов; и

 

Определенная процентная ставка или валютные производные 94

 

Чтобы ослабить трудности согласия, несколько условий предложенного исключения подобны

 

и смоделированный на условиях в исключении секьюритизации ссуды. Например, любые связанные права

 

или другие активы считали, что ценные бумаги, должны быть денежные эквиваленты, ценные бумаги, полученные вместо

 

долги, ранее законтрактованные относительно ссуд, держались или, уникальные для предложенных фондов кредита

 

исключение, определенные ценные бумаги акции (или права приобрести ценные бумаги акции) полученный на общепринятом

 

сроки в связи со ссудами фонда кредита или долговыми инструментами 95 Связано, любыми производными

 

проводимый фондом кредита должен коснуться ссуд, допустимых долговых инструментов, или других прав или активов

 

проводимый и уменьшают процентную ставку и/или валютные риски, связанные с этими авуарами 96 

 

предложенное исключение также было бы более широким чем исключение секьюритизации ссуды, обеспечивая

 

то, что фонд кредита был бы в состоянии провести в определенных долговых инструментах 97

 

фондами управляют и удовлетворять потребности клиентов, фонды кредита как правило вкладывают капитал в долговые ценные бумаги и ордеры." SIFMA.


94

 

95

 

96

 

97


Предложенное правило § __. 10 (c) (15) (i). Предложенное правило § __. 10 (c) (15) (i) (C). Предложенное правило § __. 10 (c) (15) (i) (D). Предложенное правило § __. 10 (c) (15) (i) (B).


 

48


Как отмечено выше, предложенное исключение разрешило бы фонду кредита получать и держаться

 

ограниченное количество ценных бумаг акции (или права приобрести ценные бумаги акции), которые получены на

 

общепринятые сроки в связи со ссудами фонда кредита или долговыми инструментами 98 агентства

 

поймите, что некоторым банковским юридическим лицам разрешают взять в качестве соображения для ссуды a

 

заемщик ордер или выбор, выпущенный заемщиком — который позволяет кредитору разделять в

 

прибыль, доход, или доход заемщика — как альтернатива или замена, чтобы заинтересовать на

 

расширение кредита 99, Чтобы гарантировать, что расширение кредита может подчиниться подобным условиям,

 

независимо от формы агентства полагают, что исключенные фонды кредита должны быть в состоянии считать бесспорным

 

инструменты акции согласно соответствующим условиям. Агентства приглашают комментарий

 

характер и объем таких условий. Хотя агентства не предлагают определенное

 

количественное ограничение на ценных бумагах акции (или права приобрести ценные бумаги акции) в предложенном правиле,

 

агентства ожидают, что такой предел может быть соответствующим, и рассматривает наложение такого

 

предел в заключительном правиле. Агентства таким образом требуют комментария, ниже, о сроках любого

 

количественное ограничение на ценных бумагах акции (или права приобрести ценные бумаги акции), и метод для

 

вычисление такого предела.

 

Исключение также подверглось бы определенным дополнительным ограничениям, чтобы гарантировать что

 

выпускающий фактически занят обеспечением кредита и посредничества кредита и не управляется для

 

цель уклониться от условий раздела 13 Акта 100 BHC В соответствии с предложением, кредитом

 

фонд не был бы покрытым фондом, при условии, что:


 

 

98

 

99

 

100


 

 

Предложенное правило § __. 10 (c) (15) (i) (C) (1) (iii).

См. 12 CFR 7.1006. См. также SIFMA.

Предложенное правило § __. 10 (c) (15) (iv) - (vi).


 

49


Фонд не участвует в действиях, которые составили бы составляющую собственность торговлю, как

 

определенный в § __. 3 (b) (1) (i) правила, как будто фонд был банковским юридическим лицом; 101 и

 

Фонд не выпускает поддержанные активом ценные бумаги 102

 

Кроме того, банковское юридическое лицо не было бы в состоянии положиться на исключение фонда кредита если не бесспорный

 

условия соблюдали. Если банковское юридическое лицо спонсирует или служит инвестиционным советником или

 

товар торговый советник фонда кредита, банковское юридическое лицо было бы обязано обеспечивать

 

раскрытия, определенные в секции __. 11 (a) (8), и гарантируют, что действия фонда кредита

 

последовательный с безопасностью и стандартами разумности, которые существенно подобны тем, которые обратились бы

 

если бы банковское юридическое лицо участвовало в действиях непосредственно 103 Аналогично, то банковское юридическое лицо не было бы

 

разрешенный положиться на исключение фонда кредита, если это гарантирует результат фонда, 104 или если

 

фонд держит любые долговые ценные бумаги, акцию, или права получить акцию что банковское юридическое лицо

 

не был бы разрешен приобрести и держаться непосредственно 105 Кроме того, банковское юридическое лицо

 

инвестиции в и отношения с фондом кредита были бы обязаны выполнять

 

ограничения в секции __. 14 (кроме банковского юридического лица был бы разрешен приобрести и сохранить

 

любая доля в собственности в фонде кредита), и ограничения в секции __. 15 относительно материала

 

конфликты интересов, рискованные инвестиции, и безопасность и разумность и финансовая стабильность, в

 

каждый случай, как если бы фонд кредита был покрытым фондом 106 инвестиции банковского юридического лица в и


 

 

101


 

 

Предложенное правило § __. 10 (c) (15) (ii) (A). Для предотвращения сомнения фонд кредита не был бы


способный выбрать различное определение составляющего собственность торгового или торгового счета.


102

 

103

 

104

 

105

 

106


Предложенное правило § __. 10 (c) (15) (ii) (B). Предложенное правило § __. 10 (c) (15) (iii). Предложенное правило § __. 10 (c) (15) (iv). Id. Предложенное правило § __. 10 (c) (15) (v) (A).


 

50


отношения с фондом кредита также были бы обязаны выполнять применимую безопасность и

 

стандарты 107 разумности Наконец, банковское юридическое лицо, которое вкладывает капитал в или имеет отношения с a

 

фонд кредита продолжил бы подвергаться обвинениям в преступлении, наказуемым смертной казнью и другим требованиям под

 

применимый банковский закон 108

 

Агентства полагают, что предложенное исключение фонда кредита было бы (1) обращаться

 

заявление то, покрытых условий фонда к связанным с кредитом действиям, в который банковские юридические лица

 

разрешены наняться непосредственно и (2) быть совместимыми с и совершить намерение Конгресса это

 

раздел 13 закона BHC не ограничивает или ограничивает способность банковских юридических лиц продать, дает взаймы 109 

 

агентства также полагают, что предложенное исключение фонда кредита может эффективно обратиться к проблемам

 

агентства, выраженные в преамбуле 2013, управляют о administrability и уклонении

 

раздел 13 закона BHC. У банковских юридических лиц уже есть использование опыта и исполнение

 

исключение секьюритизации ссуды. Установление исключения для фондов кредита, основанных на

 

основа, служившая исключением секьюритизации ссуды, позволила бы банковским юридическим лицам обеспечивать

 

традиционные расширения кредита независимо от определенной формы, сделан ли непосредственно через ссуду

 

банковским юридическим лицом, или косвенно через инвестиции в или отношения с фондом кредита это

 

проводит прежде всего в ссудах и определенных долговых инструментах.

 

Предложенное исключение фонда кредита ограничивает вселенную потенциальных фондов, которые могли положиться

 

на исключении, ясно определяя типы действий те фонды могут участвовать в.

 

Исключенные фонды кредита могли провести в или держать только ссуды, допустимые долговые инструменты, и


 

107

 

108


 

Предложенное правило § __. 10 (c) (15) (v) (B).

Например, инвестиции банковского юридического лица в или отношения с фондом кредита могли быть


подвергните регулирующим капитальным регуляторам и выводам, касающимся инвестиций в финансовых филиалах или в капитале неуплотненных финансовых учреждений, если применимый. См. 12 CFR 217.22.


109


12 конгрессов США 1851 (g) (2).


 

51



определенные связанные права или активы. Эти финансовые продукты, и инструкции, разграничивающие использование

 

этого, известны и не должен поднять проблемы уклонения и administrability. Точно так же

 

требование, чтобы фонд кредита не участвовал в действиях, которые составили бы составляющий собственность

 

торговля согласно разделу 13 закона BHC и осуществление инструкций должны помочь гарантировать это

 

расширения кредита, которые куплены и проданы, проводятся с целью облегчения расширения

 

кредит а не с целью уклонения от требований раздела 13. Наконец, ограничения

 

на гарантиях и других ограничениях должен устранить способность и стимул для любого

 

банковское юридическое лицо, спонсирующее фонд кредита или любой филиал, чтобы оказать дополнительную поддержку вне

 

доля в собственности сохранена спонсором. Таким образом агентства ожидают что, вместе,

 

предложенные критерии для исключения фонда кредита предотвратили бы банковское юридическое лицо, имеющее любого

 

стимул выручить такие фонды в периоды финансового напряжения или иначе выставить банковское дело

 

юридическое лицо к типам рисков, что покрытые условия фонда раздела 13 были предназначены к

 

адрес.

 

Агентства просят комментарий ко всем аспектам предложенного исключения фонда кредита.

 

Вопрос 27. Подход предложенного правила к соответствующему исключению фонда кредита и

 

эффективный? Почему или почему нет? Сделайте условия, наложенные на предложенное исключение эффективно

 

обратитесь к беспокойству по поводу administrability и уклонения, которое агентства выражали в

 

преамбула к правилу 2013 года?

 

Вопрос 28. Какие типы ссуд и допустимых долговых инструментов или некоторого подмножества

 

те активы, если таковые вообще имеются, фонд кредита должен быть в состоянии держаться? Определения, используемые в

 

предложенное исключение, соответствующее и ясное?

 

Вопрос 29. Агентства полагают, что могло быть уместно разрешить фондам кредита держать a

 

небольшое количество нессуды и недолговых активов, таких как ордеры или другие подобные акции интересы

 

52


непосредственно связанный с другими разрешенными активами согласно соответствующим условиям. Должен кредитовать

 

фонды быть в состоянии держать небольшие количества ценных бумаг акции (или права приобрести ценные бумаги акции)

 

полученный на общепринятых условиях в связи со ссудами фонда кредита или долговыми инструментами? Если

 

так, каково должно быть количественное ограничение по допустимой нессуде и недолговым активам? Если

 

предел быть пятью или десятью процентами активов, или некоторым другим количеством? Как должен такое количественное

 

ограничьте быть вычисленными? Делает холдинг определенного количества ценных бумаг акции (или права на

 

приобретите ценные бумаги акции), ставят вопросы, от которых банковские юридические лица могут использовать фонды кредита, чтобы уклониться

 

ограничения и запреты в разделе 13 закона BHC? Почему или почему нет? Например,

 

в соответствии с предложением, мог авуары исключенного фонда быть преобладающе ценными бумагами акции

 

(или права приобрести ценные бумаги акции) полученный на общепринятых условиях в связи с кредитом

 

ссуды фонда или долговые инструменты? Если так, как?

 

Вопрос 30. Предложенное исключение фонда кредита разрешило бы исключенным фондам кредита к

 

держите связанные права и другие активы, которые связаны или эпизод с приобретением, холдингом, обслуживанием,

 

или продавая ссуды или долговые инструменты, при условии, что каждое право или актив, который является безопасностью, встречаются

 

определенные требования. Должен поверить фондам быть позволенным держать такие связанные права и другой

 

активы? Действительно ли эти активы необходимы для надлежащего функционирования фонда кредита?

 

требования относительно прав или активов, которые являются ценными бумагами, применимыми к авуарам кредита

 

фонды или иначе приспосабливают?

 

Вопрос 31. Список разрешенных ценных бумаг соответственно scoped, сверхшироко, или под -

 

включительно? Почему или почему нет? Должен список разрешенных ценных бумаг быть измененным? Если так, как и

 

почему?

 

Вопрос 32. Предложение обеспечивает что любая процентная ставка или валютные производные

 

проводимый фондом кредита придерживаются определенных требований. Должен поверить фондам быть позволенным держаться

 

53


они, или какой-либо другой тип производных? Требования что письменные сроки

 

производные непосредственно касаются проводимых активов и что производные уменьшают процентную ставку и/или

 

валютные риски, связанные с активами, считали применимым к авуарам фондов кредита

 

вообще? Такие требования являются иначе соответствующими? Почему или почему нет?

 

Вопрос 33. На какую безопасность и стандарты разумности, если таковые вообще имеются, нужно сослаться в

 

исключение фонда кредита? Если агентства ссылаются на безопасность и стандарты разумности

 

шифруемый в инструкциях банковских агентств, например, 12 частей 30, 12 CFR часть 364 CFR, или другой

 

безопасность и стандарты разумности? Безопасность и стандарты разумности могут измениться в зависимости от типа

 

из банковского юридического лица. Есть ли универсально применимый стандарт, который был бы более соответствующим,

 

такой как стандарты, применимые к застрахованным учреждениям хранилища?

 

Вопрос 34. Применение секций __. 14 и __. 15 к предложенному фонду кредита

 

соответствующее исключение? Почему или почему нет? Если банковское юридическое лицо, которое спонсирует или служит

 

инвестиционный советник фонда кредита быть обязанным выполнять ограничения, наложенные обоими

 

секции __. 14 (a) и (b)? Почему или почему нет?

 

Вопрос 35. Это соответствующий, чтобы потребовать банковского юридического лица, которое спонсирует или служит

 

инвестиционный советник или товар торговый советник фонда кредита, чтобы выполнить раскрытие

 

требования § __. 11 (a) (8), как будто фонд кредита был покрытым фондом? Почему или почему нет?

 

Вопрос 36. Определение составляющей собственность торговли в исключении фонда кредита

 

соответственно scoped, сверхшироко, или под-содержащим? Почему или почему нет? Если определение не

 

соответственно scoped, там альтернативное определение составляющей собственность торговли? Должен поверить фондам

 

спонсируемый, или которые имеют как инвестиционный советник, банковское юридическое лицо быть в состоянии или обязанными

 

используйте определение связанного банковского юридического лица составляющей собственность торговли в целях этого

 

 

54


исключение? Почему или почему нет? Такой подход наложил бы неуместные трудности согласия? Если

 

так, каковы такие трудности?

 

Вопрос 37. Если агентства устанавливают дополнительные условия, чтобы предотвратить уклонение

 

раздел 13 закона BHC? Почему или почему нет? Если так, какие требования были бы соответствующими

 

и должным образом фирмы обеспечения баланса с гибкостью, чтобы облегчить расширения кредита и

 

обеспечение согласия с разделом 13 закона BHC? Например, должны агентства налагать

 

количественные ограничения, дополнительные обвинения в преступлении, наказуемые смертной казнью, управляют ограничениями, или другими требованиями к

 

использование исключения фонда кредита?

 

Вопрос 38. Предложенное исключение для фондов кредита подобно текущему исключению

 

для секьюритизаций ссуды. Если агентства комбинируют предложенное исключение фонда кредита с

 

текущее исключение секьюритизации ссуды? Если так, как? Что было бы выгодой и недостатками

 

из объединения исключений или поддержания отдельных исключений для каждого типа деятельности? Если

 

два исключения остаются отдельными, должен предложенное исключение фонда кредита содержать требование

 

то, что фонд кредита не выпускает поддержанные активом ценные бумаги? Почему или почему нет?

 

 

Фонды Венчурного капитала

 

Согласно инструкциям осуществления, фонды венчурного капитала, которые вкладывают капитал в предприятия малого бизнеса

 

и фирмы запуска, которые были бы инвестиционными компаниями, но для исключения, содержавшегося в

 

раздел 3 (c) (1) или 3 (c) (7) закона об Инвестиционной компании не покрытые фонды если они

 

иначе имейте право на исключение. Агентства предлагают добавить исключение из

 

определение "покрытого фонда" под § __. 10 (b) правила, которое позволило бы банковские юридические лица

 

приобретите или сохраните долю в собственности в, или спонсор, определенные фонды венчурного капитала до степени

 

банковскому юридическому лицу разрешают участвовать в таких действиях в соответствии с иначе действующим законом.

 

исключение было бы доступно относительно "готовящихся фондов венчурного капитала," который

 

55


предложение определяет как выпускающего, который встречает определение в 17 CFR § 275.203 (l)-1, и это встречается

 

несколько дополнительных критериев, определенных ниже.

 

Одновременный с проходом закона Dodd-Франка, многократными членами

 

Конгресс сделал заявления, указывающие, что раздел 13 закона BHC не должен ограничить

 

действия фондов 110 венчурного капитала Несколько из этих членов Конгресса отметили это должным образом

 

проводимые фонды венчурного капитала не представляют те же самые проблемы о который раздел 13

 

Закон о BHC был направлен и может способствовать общественному интересу и созданию 111 работы, Кроме того, в


 

 

110


 

 

См. 156 Конгрессов. Rec. E1295 (ежедневный редактор 13 июля 2010) (заявление члена палаты представителей Эшу) ("цель


из Volcker Правило состоит в том, чтобы устранить действия риска банками и их филиалами, в то же самое время сохраняя безопасные, звуковые инвестиционные действия, которые служат общественности ¼interestVenture, капитальные средства не представляют ту же самую угрозу для здоровья финансовой системы. Они способствуют общественному интересу, финансируя растущие компании, критически настроенные по отношению к побуждению новшества, создания рабочих мест, и экономической конкурентоспособности. Я ожидаю, что регуляторы будут использовать широкую власть в Правиле Volcker мудро и разъяснять, что ¼fundssuch как фонды венчурного капитала, не захвачены по Правилу Volcker и падению вне определения 'частного акционерного капитала.' "); 156 Конгрессов. Rec. S5904 (ежедневный редактор 15 июля 2010) (заявление сенатора Боксера) (признание "решающая и уникальная роль, которую венчурный капитал играет в побуждении новшества, создании рабочих мест и росте компаний" и что "намерение правила не состоит в том, чтобы вредить инвестициям венчурного капитала." ); 156 Конгрессов. Rec. S5905 (ежедневный редактор 15 июля 2010) (заявление сенатора Додда) (подтверждение "цель правила Volcker должно устранить чрезмерные действия принятия риска банками и их филиалами, в то же самое время сохраняя безопасные, звуковые инвестиционные действия, которые служат общественному интересу" и заявлению "должным образом проводимых инвестиций венчурного капитала, не будет наносить ущерб, на который направлено правило Volcker. Когда должным образом проводимые инвестиции венчурного капитала чрезмерно ограничены условиями раздела 619, я ожидал бы, что соответствующие федеральные регуляторы освободят это использующий их власть согласно разделу 619 [d] [1] (J)¼"); 156 Конгрессов. Rec. S6242 (ежедневный редактор 26 июля 2010) (заявление сенатора Скотта Брауна) ("Одна другая область остающейся неуверенности, которую оставили регуляторам, обработка банковских инвестиций в фондах венчурного капитала. Регуляторы должны тщательно рассмотреть, должны ли банки, которые сосредотачиваются всецело на предоставлении и вложении в технологические компании запуска, быть захвачены ограничениями "судороги размера все" по правилу Volcker. Я полагаю, что они не должны быть. Инвестиции венчурного капитала помогают предпринимателям получить финансирование, они должны создать новые рабочие места. Незаконно ограничение этого типа капитального формирования является последней вещью, которую мы должны делать в этой экономике. ").


111


См. 156 Конгрессов. Rec. E1295 (ежедневный редактор 13 июля 2010) (заявление члена палаты представителей Эшу); 156 Конгрессов.


Rec. S5904 (ежедневный редактор 15 июля 2010) (заявление сенатора Боксера); 156 Конгрессов. Rec. S5905 (ежедневный редактор 15 июля 2010) (заявление сенатора Додда); 156 Конгрессов. Rec. S6242 (ежедневный редактор 26 июля 2010) (заявление сенатора Скотта Брауна).

 

56


соответствие с разделом 13 (b) (1) закона BHC, Совета по Оплошности Финансовой стабильности

 

(FSOC) опубликовал отчет, обеспечивающий рекомендации относительно выполнения секции

 

13.112 Отчет о FSOC отметил, что несколько commenters рекомендовали, исключая венчурный капитал

 

фонды из определения "хедж-фонда" и "фонда частных инвестиций", потому что природа

 

фонды венчурного капитала существенно отличаются от таких других фондов и потому что они продвигают

 

новшество 113 В Докладе о FSOC говорилось, что обработка фондов венчурного капитала была a

 

существенная проблема и отметила, что СЕКУНДА недавно предложила правила, различающие

 

особенности и действия фондов венчурного капитала от других частных фондов 114 FSOC

 

Отчет рекомендовал, чтобы агентства тщательно оценили диапазон фондов и другого юридического

 

транспортные средства, которые полагаются на исключения, содержавшиеся в разделе 3 (c) (1) или 3 (c) (7), и рассматривают ли

 

для инструкций, осуществляющих раздел 13 было бы уместно принять более узкое

 

определение в некоторых случаях 115

 

В 2011 предложил правило, агентства просили комментарий, исключить ли

 

фонды венчурного капитала из определения "покрытого фонда. "116 агентства получили несколько

 

комментарии, поддерживающие такое исключение и два комментария, выступающие против такого исключения, 117, но

 

уменьшенный, чтобы явно исключить фонды венчурного капитала из определения "покрытого фонда" в


 

112


 

См., что Оплошность Финансовой стабильности Советуется, Исследование и Рекомендации на Запретах на


Составляющая собственность Торговля и Определенные Отношения с Хедж-фондами и Фондами Частного акционерного капитала (18 января 2011), доступный в https://www.treasury.gov/initiatives/Documents/Volcker%20sec%20%20619%20study%20final %201%2018%2011%20rg.pdf. (Отчет FSOC).


113

 

114

 

115

 

116

 

117


См. id. См. id. См. id. См. 76 ФРАНКОВ 68915. См. 79 ФРАНКОВ 5703-04.


 

57


Правило 118 2013 года, на которое указали агентства в то время, когда они не верили установленному законом языку

 

из раздела 13 поддерживал обеспечение исключения для фондов 119 венчурного капитала агентства

 

объясненный, что это представление было основано на понимании, что Конгресс рассматривал венчурный капитал

 

фонды как подмножество фондов частного акционерного капитала в других контекстах и том Конгрессе не принимали

 

специальное исключение для фондов венчурного капитала в разделе 13 Акта 120 BHC Определенно,

 

агентства процитировали к отчетам конгресса, связанным с разделом 402 закона Dodd-Франка это

 

характеризуемые фонды венчурного капитала как "подмножество фондов частных инвестиций, специализирующихся на длинном -

 

инвестиции акции термина в маленьком или фирмах запуска. "121 агентства далее заявили что это

 

казавшийся, который действия и риск представляют для банковских юридических лиц относительно субсидирования, и

 

инвестиции в, частный акционерный капитал и фонды венчурного капитала не были с готовностью различимы 122


 

 

118

 

119

 

120

 

121


 

 

См. id.

См. id. См. id. Id. (цитирование С. Репа № 111-176 (2010)). См. также Х. Репа № 111-517 (2010) (указание


тот венчурный капитал фонды является подмножествами "частных фондов"). Однако, агентства не обращались к различию в терминологии, которую Конгресс использовал в разделе 402 закона Dodd-Франка ("частные фонды") и разделе 619 ("хедж-фонды" и "фонды частного акционерного капитала"). И при этом агентства не обращались к различным установленным законом определениям этих сроков. Раздел 402 определяет "частный фонд" как "выпускающего, который был бы инвестиционной компанией, как определено в разделе 3 закона об Инвестиционной компании 1940 (15 конгрессов США 80a-3), но для раздела 3 (c) (1) или 3 (c) (7) того закона." Раздел 619 определяет "хедж-фонд или фонд частных инвестиций" как "выпускающий, который был бы инвестиционной компанией, как определено в разделе 3 закона об Инвестиционной компании 1940 (15 конгрессов США 80a-3), но для раздела 3 (c) (1) или 3 (c) (7) того закона, или таких подобных фондов, как [агентства] может, ¼ ruledetermine." (добавленный акцент).


122


См. 79 ФРАНКОВ 5704. Агентства не верят факту тот Конгресс, который явно отличают


эти фонды от других типов частных фондов в других положениях закона Dodd-Франка являются установочными. В этом контексте мы не полагаем, что различия в том, как фонд частных инвестиций сроков и фонд венчурного капитала используются в законе Dodd-Франка, запрещают это предложение. Агентства полагают, что разумно под руководством, данным агентствам в соответствии с уставом исключить эти фонды из определения "покрытого фонда."

 

58


В 2017 американский Отдел Казначейства выпустил отчет, заявляя что определение

 

"покрытый фонд" чрезмерно широк и что покрытые условия фонда не элегантны к

 

цели раздела 13 Акта 123 BHC отчет заявили что изменения покрытого фонда

 

условия "очень помогли бы в формировании предприятия и другого капитала, который важен по отношению к

 

возможности экономического роста фонда. "124 В предложении 2018 года, агентства просили комментарий

 

на том, исключить ли из определения "покрытого фонда" выпускающих, которые не встречаются

 

определение "хедж-фонда" или "фонда частных инвестиций" в Форме СЕКУНДЫ PF.125 агентства

 

отмеченный, что фонд венчурного капитала, как определено в правиле 203 (l)-1 согласно закону Советников, не является a

 

"фонд частных инвестиций" или "хедж-фонд," поскольку тем словам дают определение в Форме PF и требуются

 

комментарий, включать ли фонды венчурного капитала в пределах определения "покрытого фонда" если

 

агентства приняли определение покрытого фонда, основанного на определениях в Форме PF.126

 

В ответ на предложение 2018 года агентства получили несколько поддержек комментариев

 

исключая фонды венчурного капитала из определения покрытого фонда 127 Комментерс заявил это

 

законодательный отчет не указывает, что Конгресс намеревался ограничить действия предприятия

 

капитальные средства и это члены Конгресса, поддержанного, исключая фонды венчурного капитала от

 

определение покрытого фонда 128, Commenters далее заявил, что фонды венчурного капитала участвуют в


 

 

123


 

 

См. американский Отдел Казначейства, Финансовая система, Которая Создает Экономический


Возможности: Банки и Кредитные союзы в 77 (июнь 2017).


124

 

125

 

126

 

127


См. id. См. 83 ФРАНКА 33478. См. id. См. АБУ; БИТ НА ДЮЙМ; IIB; SIFMA; Crapo и др.; Hultgren; Hensarling и др.; Национальное Предприятие


Капитальная Ассоциация (NVCA); и Центр американского Предпринимательства (CAE).


128


См. АБУ; БИТ НА ДЮЙМ; представитель Хултгрен; NVCA; и Центр Рынков капитала


Конкурентоспособность (CCMC).

 

59


долгосрочные инвестиции, которые способствуют росту, капитальному формированию, и конкурентоспособности 129 Некоторые

 

commenters определенно рекомендовал использовать определение "фонда венчурного капитала" в правиле

 

203 (l)-1 согласно закону Советников, чтобы определить область исключения 130 фонда венчурного капитала

 

Один commenter утверждал, что фонды венчурного капитала нужно рассматривать то же самое как частный акционерный капитал

 

фонды 131 Два commenters, отклоненные, исключая фонды венчурного капитала из определения

 

покрытый фонд 132, Кроме того, несколько commenters выступали против пересмотра "покрытого фонда" использование

 

определения "хедж-фонда" и "фонда частных инвестиций" в Форме PF.133 Два commenters

 

поддержанное использование определений в Форме PF как основание для исключения определенных выпускающих от

 

определение покрытого фонда 134, Кроме того, агентства получили несколько комментариев, заявляющих

 

правило должно позволить банковским юридическим лицам вкладывать капитал в фонды, которые участвуют только в долгосрочных действиях,

 

включая инвестиции венчурного капитала, которые были бы допустимы для банковского юридического лица, чтобы наняться

 

в непосредственно 135

 

Как обсуждено подробно ниже, агентства предлагают исключить из определения

 

"покрытый фонд" готовящиеся фонды венчурного капитала. Предложение определило бы готовящееся предприятие

 

фонд основного капитала как выпускающий, что:

 

Фонд венчурного капитала как определено в 17 CFR § 275.203 (l)-1; и


 

 

129


 

 

См. АБУ; БИТ НА ДЮЙМ; представитель Хултгрен; NVCA; представители Хенсарлинг и др.; и


CAE.


130

 

131

 

132

 

133

 

134

 

135


См. представителя Хултгрена и NVCA. См. AIC. См. Занимают Котел Данных и СЕКУНДА. См., например, американцев для Финансовой Реформы; AIC; и SIFMA. См. Ассоциацию для Корпоративного Роста и FI. См. например, АБА; NVCA; AIC; CCMC; и Комитет по Регулированию Рынков капитала.

 

 

60



Не участвует ни в какой деятельности, которая составила бы составляющую собственность торговлю согласно секции

 

__. 3 (b) (1) (i), как будто это было банковское юридическое лицо.


 

Относительно любого банковского юридического лица, которое действует как спонсор, инвестиционный советник, или товар

 

торговый советник выпускающего, банковское юридическо<


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.366 с.