Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2023-01-16 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Таблица 1-1.
1 | Тип двигателя | Четырехтактный, с воспламенением от сжатия |
2 | Тип рабочего процесса | Непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания, расположенную в поршне |
3 | Расположение цилиндров | V-образный, с углом развала 90֯ |
4 | Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
5 | Направление вращения коленчатого вала | Правое (против часовой стрелки, если смотреть со стороны маховика) |
6 | Диаметр * ход поршня, мм | 120*120 |
7 | Рабочий объем, л | 10.85 |
8 | Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 191 (260) |
9 | Максимальный крутящий момент, Н-м (кгс-м) | 1079 (110) |
10 | Установочный угол опережения впрыскивания топлива, град. | 11+1 |
11 | Частота вращения коленчатого вала. Мин: -номинальная -при максимальном крутящем моменте -на холостом ходу: -минимальная -максимальная | 2200±50 1200-1400 600±20 2530±80 |
12 | Количество клапанов в головке цилиндров | 2 (впускной и выпускной) |
13 | Зазоры на холодном двигателе, между коромыслами и стержнями клапанов | Впускной – 0,25…0,30 мм, выпускных – 0,35…0,40 мм. |
14 | Давление масла в прогретом двигателе при частоте вращения коленчатого вала, кПа (кгс/см2) -номинальный -минимальной холостого хода, не менее | 392…539 (4…5,5) 98 (1,0) |
15 | Форсунка Модели С распылителями «ЯЗДА» | 273-20 273-20 |
16 | Давление начала впрыскивания форсунки, Мпа (кгс/см2) | 24,52…25,72 (250…262) |
17 | Топливный насос высокого давления (ТНВД) модели | 337-50.01 |
18 | Система надува | Газотурбинная, с двумя турбокомпрессорами и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» |
Все двигатели семейства автомобилей «Мустанг» оснащены турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» с высотным корректором подачи топлива, что позволяет эксплуатировать машины в условиях высокогорья (до 4500 м) практически без потери мощности в номинальном режиме, существенно повысить топливную экономичность - на 15–20%.
|
Двигатели оборудовали специальными системами, обеспечивающими гарантированный пуск двигателя при отрицательных температурах воздуха до минус 50°С.
В результате нововведений повысились удельная мощность двигателей, топливная экономичность, увеличился межрегламентный ресурс.
Двигатель состоит из:
- кривошипно-шатунного механизма;
- газораспределительного механизма;
- смазочная система;
- системы охлаждения;
- системы питания.
Установка и крепление двигателя.
Рис. 1-1. Силовой агрегат, вид справа: 1- коробка передач; 2 - турбокомпрессор; 3 - фильтр топливный; 4 - маслоналивная горловина; 5 - расширительный бачок; 6 - рычаг переключения передач; 7 - генератор; 8 - кольцевой вентилятор; 9 - фильтр масляный полнопоточный; 10 - фильтр масляный частичнопоточный; 11 - водомасляный теплообменник; 12 - масляный картер.
Подвеска силового агрегата.
Подвеска силового агрегата эффективно снижает ударные нагрузки при движении по неровностям дороги и полностью гасит реактивные моменты, возникающие при работе двигателя.
Она состоит из передней, двух задних и одной поддерживающей опоры.
Передняя опора (рис. 1-2) к лонжеронам 2 рамы крепится через кронштейны 1 и 7 с помощью болтов.
Силовой агрегат к передней опоре крепится через кронштейны 5.
Снижение ударных нагрузок и гашение реактивных моментов происходит с помощью двух амортизаторов.
Каждый амортизатор представляет собой резиновую подушку 8, запрессованную в кронштейн передней опоры.
Рис. 1-2. Передняя опора силового агрегата: 1,7- кронштейн передней опоры; 2 - лонжерон рамы; 3 - кронштейн ограничителя подъема кабины; 4 - двигатель; 5 - кронштейн передней опоры; 6, 10 - опорные шайбы; 8 - подушка передней опоры; 9 - болт.
|
Задние опоры (рис. 1-3) расположены с обеих сторон картера сцепления.
Каждая из опор состоит из кронштейна 4, который прикреплен шестью болтами к картеру сцепления; башмака 3, соединенного с кронштейном 4 стяжным болтом 5; кронштейна 2, который охватывает башмак и присоединен болтами к лонжерону рамы, крышки 6.
Между башмаком, крышкой и кронштейном расположена резиновая подушка 7, выполняющая функцию гасителя колебаний.
Башмак, изготовленный из алюминиевого сплава, предохраняет от смятия запрессованная в него стальная втулка 8. Между крышкой 6 и кронштейном 1 установлена регулировочная прокладка 9.
Рис. 1-3. Задняя опора силового агрегата: 1 - лонжерон рамы; 2 - кронштейн задней опоры; 3 - башмак задней опоры силового агрегата; 4 - задний кронштейн крепления силового агрегата; 5 - стяжной болт; 6 - крышка задней опоры; 7 - резиновая подушка; 8 - стальная втулка; 9 - регулировочная прокладка; 10 - кронштейн трубки компрессора.
Поддерживающая опора.
Поддерживающая опора (рис. 1-4) имеет амортизатор с малой жесткостью и служит для гашения колебаний, возникающих при движении по плохим дорогам. В спокойном состоянии она не нагружена.
Балка поддерживающей опоры силового агрегата крепится двумя болтами к коробке передач сверху. На концах балки поддерживающей опоры круглые резиновые амортизаторы 6, через которые балка соединяется с кронштейнами 2 поддерживающей опоры. Кронштейны болтами соединяются с лонжеронами рамы.
Рис. 1-4. Поддерживающая опора силового агрегата: 1,7,8 - гайка; 2 - лонжерон рамы; 3 - проставка; 4 - кронштейн балки поддерживающей опоры; 5 - балка поддерживающей опоры; 6 - регулировочные шайбы; 9 - накладка подушки; 10 - обойма подушки; 11 - подушка подвески.
Второй вопрос:
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!