Техническая характеристика двигателя КамАЗ-740.30-260 — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Техническая характеристика двигателя КамАЗ-740.30-260

2023-01-16 24
Техническая характеристика двигателя КамАЗ-740.30-260 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Таблица 1-1.

1 Тип двигателя Четырехтактный, с воспламенением от сжатия
2 Тип рабочего процесса Непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания, расположенную в поршне
3 Расположение цилиндров V-образный, с углом развала 90֯
4 Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
5 Направление вращения коленчатого вала Правое (против часовой стрелки, если смотреть со стороны маховика)
6 Диаметр * ход поршня, мм 120*120
7 Рабочий объем, л 10.85
8 Номинальная мощность, кВт (л.с.) 191 (260)
9 Максимальный крутящий момент, Н-м (кгс-м) 1079 (110)
10 Установочный угол опережения впрыскивания топлива, град. 11+1
11 Частота вращения коленчатого вала. Мин: -номинальная -при максимальном крутящем моменте -на холостом ходу: -минимальная -максимальная     2200±50 1200-1400     600±20 2530±80
12 Количество клапанов в головке цилиндров 2 (впускной и выпускной)
13 Зазоры на холодном двигателе, между коромыслами и стержнями клапанов Впускной – 0,25…0,30 мм, выпускных – 0,35…0,40 мм.
14 Давление масла в прогретом двигателе при частоте вращения коленчатого вала, кПа (кгс/см2) -номинальный -минимальной холостого хода, не менее   392…539 (4…5,5) 98 (1,0)
15 Форсунка Модели С распылителями «ЯЗДА»   273-20 273-20
16 Давление начала впрыскивания форсунки, Мпа (кгс/см2) 24,52…25,72 (250…262)
17 Топливный насос высокого давления (ТНВД) модели 337-50.01
18 Система надува Газотурбинная, с двумя турбокомпрессорами и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух»

Все двигатели семейства автомобилей «Мустанг» оснащены турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» с высотным корректором подачи топлива, что позволяет эксплуатировать машины в условиях высокогорья (до 4500 м) практически без потери мощности в номинальном режиме, существенно повысить топливную экономичность - на 15–20%.

Двигатели оборудовали специальными системами, обеспечивающими гарантированный пуск двигателя при отрицательных температурах воздуха до минус 50°С.

В результате нововведений повысились удельная мощность двигателей, топливная экономичность, увеличился межрегламентный ресурс.

Двигатель состоит из:

  - кривошипно-шатунного механизма;

  - газораспределительного механизма;

  - смазочная система;

  - системы охлаждения;

  - системы питания.

Установка и крепление двигателя.

   Рис. 1-1. Силовой агрегат, вид справа: 1- коробка передач; 2 - турбокомпрессор; 3 - фильтр топливный; 4 - маслоналивная горловина; 5 - расширительный бачок; 6 - рычаг переключения передач; 7 - генератор; 8 - кольцевой вентилятор; 9 - фильтр масляный полнопоточный; 10 - фильтр масляный частичнопоточный; 11 - водомасляный теплообменник; 12 - масляный картер.

 

Подвеска силового агрегата.

Подвеска силового агрегата эффективно снижает ударные нагрузки при движении по неровностям дороги и полностью гасит реактивные моменты, возникающие при работе двигателя.

Она состоит из передней, двух задних и одной поддерживающей опоры.

  Передняя опора (рис. 1-2) к лонжеронам 2 рамы крепится через кронштейны 1 и 7 с помощью болтов.

Силовой агрегат к передней опоре крепится через кронштейны 5.

Снижение ударных нагрузок и гашение реактивных моментов происходит с помощью двух амортизаторов.

 Каждый амортизатор представляет собой резиновую подушку 8, запрессованную в кронштейн передней опоры.

    Рис. 1-2. Передняя опора силового агрегата: 1,7- кронштейн передней опоры; 2 - лонжерон рамы; 3 - кронштейн ограничителя подъема кабины; 4 - двигатель; 5 - кронштейн передней опоры; 6, 10 - опорные шайбы; 8 - подушка передней опоры; 9 - болт.

  

Задние опоры (рис. 1-3) расположены с обеих сторон картера сцепления.

Каждая из опор состоит из кронштейна 4, который прикреплен шестью болтами к картеру сцепления; башмака 3, соединенного с кронштейном 4 стяжным болтом 5; кронштейна 2, который охватывает башмак и присоединен болтами к лонжерону рамы, крышки 6.

Между башмаком, крышкой и кронштейном расположена резиновая подушка 7, выполняющая функцию гасителя колебаний.

Башмак, изготовленный из алюминиевого сплава, предохраняет от смятия запрессованная в него стальная втулка 8. Между крышкой 6 и кронштейном 1 установлена регулировочная прокладка 9.

Рис. 1-3. Задняя опора силового агрегата: 1 - лонжерон рамы; 2 - кронштейн задней опоры; 3 - башмак задней опоры силового агрегата; 4 - задний кронштейн крепления силового агрегата; 5 - стяжной болт; 6 - крышка задней опоры; 7 - резиновая подушка; 8 - стальная втулка; 9 - регулировочная прокладка; 10 - кронштейн трубки компрессора.

Поддерживающая опора.

Поддерживающая опора (рис. 1-4) имеет амортизатор с малой жесткостью и служит для гашения колебаний, возникающих при движении по плохим дорогам. В спокойном состоянии она не нагружена.

Балка поддерживающей опоры силового агрегата крепится двумя болтами к коробке передач сверху. На концах балки поддерживающей опоры круглые резиновые амортизаторы 6, через которые балка соединяется с кронштейнами 2 поддерживающей опоры. Кронштейны болтами соединяются с лонжеронами рамы.

Рис. 1-4. Поддерживающая опора силового агрегата: 1,7,8 - гайка; 2 - лонжерон рамы; 3 - проставка; 4 - кронштейн балки поддерживающей опоры; 5 - балка поддерживающей опоры; 6 - регулировочные шайбы; 9 - накладка подушки; 10 - обойма подушки; 11 - подушка подвески.

 

Второй вопрос:


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.