История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2023-01-16 | 20 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На современных инженерных машинах, базой которых являются танки, гусеничные и колесные тягачи, автомобили повышенной проходимости и тракторы, установлены поршневые двигатели внутреннего сгорания.
Поршневые двигатели внутреннего сгорания классифицируют по следующим основным признакам:
- по способу воспламенения горючей смеси – с воспламенением от сжатия (дизели) и от электрической искры (карбюраторные, инжекторные);
- по способу смесеобразования – с внешним (карбюраторные, инжекторные с раздельным впрыском топлива) и с внутренним смесеобразованием (дизели, инжекторные с непосредственным впрыском топлива);
- по виду применяемого топлива – работающие на жидком топливе (бензин и дизельное топливо) и газообразном топливе (сжатый и сжиженный газ);
- по числу цилиндров – одно- и многоцилиндровые (2, 4, 6, 8, 12 и более).
Общее устройство двигателя.
Двигатель состоит из следующих механизмов и систем:
- кривошипно-шатунного механизма (КШМ);
- механизма газораспределения;
- системы питания топливом;
- смазочной системы;
- системы охлаждения.
верхняя мертвая точка (ВМТ) – положение поршня в цилиндре, при котором расстояние его от оси коленчатого вала наибольшее;
нижняя мертвая точка (НМТ)– положение поршня в цилиндре, при котором расстояние его от оси коленчатого вала наименьшее;
ход поршня S, м– расстояние по оси цилиндра между мертвыми точками. При каждом ходе поршня коленчатый вал проворачивается на половину оборота, т.е. на 180 градусов. Ход поршня центрального КШМ равен двум радиусам кривошипа коленчатого вала;
рабочий объем цилиндра Vn, – объем, куб. м, цилиндра, освобождаемый поршнем при перемещении от ВМТ к НМТ;
|
объем камеры сгорания Vс, – объем, куб. м, над поршнем, когда он находится в ВМТ;
полный объем цилиндра Vа, куб.м– сумма объема камеры сгорания и рабочего объема цилиндра, т.е. пространство над поршнем, когда он находится в НМТ;
литраж двигателя Vл, Л – это сумма рабочих объемов всех его цилиндров, выраженная в литрах;
степень сжатия – отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.
Рабочий цикл одноцилиндрового четырехтактного карбюраторного двигателя:
а - такт впуска; б - такт сжатия; в - такт расширения; г - такт выпуска.
а б в г
Рабочий цикл четырехтактного двигателя: 1- впускной клапан; 2 – впускной канал; 3 – поршень; 4 – выпускной клапан.
Рабочий ЦИКЛ одноцилиндрового четырехтактного дизеля:
а- такт впуска; б- такт сжатия; в- такт расширения; г- такт выпуска.
Схема работы четырехтактного одноцилиндрового двигателя: а – впуск; б – сжатие; в – рабочий ход; г – впуск.
На автомобиле Камаз-5350 установлен двигатель КамАЗ-740.30-260.
Двигатель КАМАЗ-740.30-260 четырехтактный с воспламенением от сжатия, жидкостного охлаждения, с V-образным расположением восьми цилиндров, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха (ОНВ) типа «воздух-воздух».
По выбросам вредных веществ с отработавшими газами двигатель соответствует требованиям правил ЕЭК ООН (EURO-2).
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!