ПРОВЕДЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ НА УСТРОЙСТВАХ САМООБСЛУЖИВАНИЯ БАНКА — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

ПРОВЕДЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ НА УСТРОЙСТВАХ САМООБСЛУЖИВАНИЯ БАНКА

2023-02-03 21
ПРОВЕДЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ НА УСТРОЙСТВАХ САМООБСЛУЖИВАНИЯ БАНКА 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4.1. Банк предоставляет Клиенту возможность проведения банковских операций через Устройства самообслуживания Банка при наличии технической возможности и наличии у Клиента действующей Карты / NFC-карты, действующей Карты и Мобильного приложения Банка /126 Мобильное приложение Банка применяется только для операций выдачи наличных денежных средств в банкоматах с использованием QR-кода, размещенного на экране банкомата./

4.2. Устройства самообслуживания Банка обеспечивают /127 При наличии технической возможности. В отдельных регионах обслуживания Банка перечень операций, осуществляемых через устройства самообслуживания, может быть ограничен по техническим причинам. Информацию о предоставляемых услугах можно получить в филиале Банка по месту заключения Договора банковского обслуживания./ Клиенту:

·  совершение банковских операций и получение иных услуг;

·  возможность оформления договоров и иных документов, связанных с заключением. исполнением и расторжением договоров по продуктам и услугам Банка, третьих лиц, в том числе партнеров и дочерних обществ Банка;

·  подписание Электронных документов простой электронной подписью;

·  возможность внесения /128 Операция проводится в рублях, независимо от валюты Карты/ Платежного счета./ на Счет Карты/ Платежный счет наличных денежных средств;

·  возможность получения /129 Операция проводится в рублях, независимо от валюты Карты/ Платежного счета./ со Счета Карты/ Платежного счета наличных денежных средств, в том числе с использованием QR-кода /130 При наличии технической возможности./ , размещенного на экране банкомата;

·  доступ к просмотру информации по продуктам/услугам Банка, третьих лиц, в том числе партнеров и дочерних обществ Банка;

·  получение Логина (Идентификатора пользователя), Постоянного пароля для доступа в Систему «Сбербанк Онлайн»;

·  совершение иных операций и действий.

4.3.При предоставлении услуг / проведении операций через Устройства самообслуживания Банка в рамках ДБО:

- Идентификация Клиента Банком осуществляется:

·  на основании предъявленной Клиентом действующей Карты/NFC-карты; и/или

·  на основании Биометрических персональных данных Клиента; и/или

·  на основании положительной Идентификации Клиента в Мобильном приложении Банка.

  Клиент считается идентифицированным в случае соответствия информации,

·  нанесенной (записанной) на Карту (магнитную полосу Карты, в микропроцессор Карты), либо данных NFC-карты информации, содержащейся в Базе данных Банка; и/или

·  на основании положительного ответа от автоматизированной системы Банка о степени схожести Биометрических персональных данных Клиента, полученных при совершении операции, с Биометрическими персональными данными, имеющимися в Базе данных Банка; и/или

· на основании положительной Идентификации Клиента в Мобильном приложении Банка.

 - Аутентификация Клиента Банком осуществляется:

·  на основании ввода правильного ПИН; и/или

·  в случае предъявления NFC-карты, на основании успешной аутентификации в соответствующем мобильном приложении на Мобильном устройстве (путем подтверждения Биометрическими персональными данными Клиента на Мобильном устройстве или ввода пароля на Мобильном устройстве, в памяти которого сохранены реквизиты NFC-карты) и ввода правильного ПИН Карты, к которой выпущена такая NFC-карта; и/или

· на основании положительного ответа от автоматизированной системы Банка о степени схожести Биометрических персональных данных Клиента, полученных при совершении операции, с Биометрическими персональными данными, имеющимися в Базе данных Банка и ввода правильного Кода безопасности; и/или

· на основании ввода Клиентом в Устройстве самообслуживания Банка кода, полученного в SMSсообщении с номера 900 на номер мобильного телефона Клиента, зарегистрированного для доступа к SMSбанку (Мобильному банку). В случае, если для Карты Клиента не зарегистрирован номер мобильного телефона для доступа к SMS-банку (Мобильному банку), код направляется на номер мобильного телефона, указанный в Заявлении на банковское обслуживание или в Заявлении об изменении информации о Клиенте; и/или

· на основании положительного ответа от автоматизированной системы Банка об успешном

сопоставлении положительной Аутентификации Клиента в Мобильном приложении Банка с QR-кодом на банкомате, считанным Мобильным приложением Банка.

 

4.4. При проведении операции внесения денежных средств на Счет Карты/ Платежный счет расходный лимит по Карте/ Платежному счету увеличивается не позднее следующего дня за днем проведения операции.

4.5. При проведении операции внесения денежных средств на Счет Карты/ Платежный счет*, на Счет Карты/Платежный счет** зачисляется сумма, подтвержденная Клиентом по результатам пересчета, осуществляемого устройством самообслуживания в присутствии Клиента.

     Внесенные Клиентом банкноты, не прошедшие контроль***, осуществляемый устройством самообслуживания, в пересчете не участвуют и автоматически возвращаются Клиенту.

       Виды и валюта Счетов Карт/ Платежных счетов, на которые могут быть внесены денежные средства через устройство самообслуживания, определяются Банком исходя из технической возможности.

   * Возможно описан счёт 810...

   ** Возможно описан счёт 643... Важно, что оба сразу... Банкомат конвертирует программно

  ***

4.6. Банк имеет право вводить на устройствах самообслуживания лимиты, ограничения на совершение операций, дополнительные требования по Аутентификации Клиента, а также другие меры и политики безопасности, направленные на сокращение возможных потерь Клиента от неправомерных действий третьих лиц. Учитывать только кол-во купюр и сумму. В конвертации, в пересчёте - ОТКАЗАТЬ и не ОТОБРАЖАТЬ на чеке...

4.7. При условии положительной Идентификации и Аутентификации Клиента операция выдачи наличных денежных средств в банкомате с использованием QR-кода, размещенного на экране банкомата, подтверждается Клиентом путем нажатия кнопки сканирования QR-кода в Мобильном приложении Банка и сканированием QRкода, размещенного на экране банкомата.

4.8. Аналогом собственноручной подписи Клиента, используемым для целей подписания Электронных документов с использованием QR-кода, размещенного на экране банкомата, является нажатие кнопки сканирования QR-кода в Мобильном приложении Банка и сканирование QR-кода.

          5. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ ЧЕРЕЗ КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР БАНКА

5.1. Контактный Центр Банка предоставляет круглосуточное обслуживание клиентов по телефону (через оператора или в автоматическом режиме).

5.2. Банк оставляет за собой право в любое время по собственному усмотрению изменять набор услуг, предоставляемых Клиенту через Контактный Центр Банка.

5.3. Перечень предоставляемых услуг (операций), а также номера телефонов, по которым предоставляются услуги (операции), размещаются на Официальном сайте Банка. Для проведения указанных услуг (операций) Идентификация и Аутентификация Клиента в Контактном Центре Банка осуществляется в порядке, определенном ДБО.

5.4. Клиент соглашается на передачу информации по линиям телефонной связи (включая мобильные и иные виды телефонной связи), осознавая, что линии телефонной связи не являются безопасным каналом передачи информации, и соглашается нести все риски, связанные с возможным нарушением конфиденциальности, возникающие вследствие использования такого канала.

5.5. При предоставлении услуг в Контактном Центре Банка в рамках ДБО:

- Идентификация Клиента Банком осуществляется:

· на основании номера мобильного телефона Клиента, зарегистрированного для доступа к SMS-банку (Мобильному банку) /131 При наличии технической возможности автоматически определить указанный номер телефона./ , имени и отчества (при наличии) Клиента; и/или

· на основании фамилии, имени, отчества (при наличии) Клиента и дополнительного параметра /132 Определяется Банком./; и/или Интересно КАКОГО?.. Паспорт???

· на основании успешной Идентификации в Системе «Сбербанк Онлайн» /133 Через Мобильное приложение Банка./ ;

   Клиент считается идентифицированным в случае соответствия информации, полученной в результате Идентификации, информации, содержащейся в Базе данных Банка.

- Аутентификация Клиента Банком осуществляется:

· на основании правильной Контрольной информации Клиента; и/или

· на основании правильных ответов на вопросы о персональных данных Клиента, содержащихся в Базе данных Банка; и/или

· на основании положительного ответа от автоматизированной системы Банка о степени схожести Биометрических персональных данных Клиента, полученных при совершении операции, с Биометрическими персональными данными, имеющимися в Базе данных Банка; и/или

· на основании номера мобильного телефона Клиента, зарегистрированного для доступа к SMS-банку (Мобильному банку); и/или

· на основании успешной Аутентификации в Системе «Сбербанк Онлайн».

 

5.6. При наличии технической возможности Банк предоставляет Клиенту-Держателю основной Карты услугу по досрочному перевыпуску Карт (основной и дополнительной) при обращении Клиента к оператору Контактного Центра Банка. Сотрудник который оформяет Вам карту?..

5.7. Для получения услуги (совершения операции) Клиент в режиме телефонной коммуникации с оператором Контактного Центра Банка сообщает оператору Контактного Центра Банка вид и параметры услуги, которую он желает получить, или вид и параметры операции, которую он желает совершить, а при осуществлении Банком исходящего телефонного звонка Клиенту для реализации продуктов и услуг Банка - Клиент в режиме телефонной коммуникации с оператором Контактного Центра Банка подтверждает оператору Контактного Центра Банка вид и параметры услуги, которую он согласен получить, или вид и параметры операции, которую он согласен совершить.

              Заявление заполнят за Вас... С галочками в "нужных" местах, как Ваше СОГЛАСИЕ...

Вам выдадут совсем другую распечатку Заявления... Как говорят сотрудники - В БОЛЕЕ КОРОТКОЙ ФОРМЕ...

       На основании этой информации Банк формирует SMS-сообщение с указанием вида и параметров услуги/операции, Кода подтверждения Клиентом услуги/операции, ссылки /134 При наличии технической возможности./ для перехода в Систему «Сбербанк Онлайн» в целях ознакомления с документами по операции и подтверждения операции и рекомендаций Банка для Клиента, необходимых для последующей обработки Банком информации по услуге/операции. SMS-сообщение формируется Банком и направляется на мобильный телефон Клиента, зарегистрированный для доступа к SMS-банку (Мобильному банку) по Карте/ Платежному счету /135 Форматы SMS-сообщений приведены в Руководстве по использованию Мобильного устройства в рамках SMS-банка (Мобильного банка)./

         В случае перехода Клиента по ссылке, указанной в SMS-сообщении, обслуживание Клиента в Системе «Сбербанк Онлайн» осуществляется в порядке, определенном в разделе 3 настоящего Порядка.

        При осуществлении Банком исходящего телефонного звонка Клиенту, в случаях, когда Банком не предусмотрено формирование SMS-сообщения с указанием Кода подтверждения, ссылки /136 При наличии технической возможности./ для перехода в Систему «Сбербанк Онлайн», подтверждение операций Клиентом осуществляется путем устного волеизъявления оператору Контактного Центра Банка.

5.8. В случае согласия Клиента на получение услуги/совершение операции, вид и параметры которой указаны в полученном от Банка SMS-сообщении, Клиент в течение 24 часов с момента отправки Банком SMS-сообщения подтверждает вид и параметры услуги/операции путем направления в Банк ответного SMS-сообщения с Кодом подтверждения.

   Перед отправкой SMS-сообщения с Кодом подтверждения Клиент должен внимательно проверить информацию по услуге/операции в SMS-сообщении Банка, а также выполнить все рекомендации, указанные в SMS-сообщении Банка.

   Клиент не должен направлять в Банк SMS-сообщение с Кодом подтверждения, если Клиент не согласен с информацией, указанной в SMS-сообщении Банка, либо смысл информации в SMS-сообщении не ясен Клиенту.

    В случае не направления Клиентом ответного SMS-сообщения с Кодом подтверждения в течение 24-часов с момента отправки Банком SMS-сообщения, услуга (операция) не совершается /137 При наличии технической возможности подтверждение Клиентом операции может осуществляться через Систему « Сбербанк Онлайн », в Подразделении Банка, вне Подразделения Банка с использованием Мобильного рабочего места./ Блин, Это всё точно для Сотрудника Банка...

5.9. Клиент соглашается с тем, что его обращение в Контактный Центр Банка / его согласие получить услугу/совершить операцию при осуществлении Банком исходящего телефонного звонка Клиенту является распоряжением Клиента на получение услуги/совершение операции, а Код подтверждения, указанный в SMSсообщении, отправленном с номера мобильного телефона Клиента, зарегистрированного для доступа к SMSбанку (Мобильному банку) по Карте/ Платежному счету, в Банк, является Аналогом собственноручной подписи/простой электронной подписью Клиента.

5.10. При получении SMS-сообщения Клиента с Кодом подтверждения Банк осуществляет обработку информации по подтвержденной Клиентом услуге/операции, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от Клиента SMS-сообщения с Кодом подтверждения. По результатам обработки информации Банк направляет Клиенту SMS-сообщение о предоставлении услуги, выполнения операции с указанием ее вида и параметров либо о невозможности предоставления услуги (выполнения операции) с рекомендациями для Клиента.

5.11. Аудиозапись разговоров оператора Контактного Центра Банка с Клиентом является подтверждением соответствующего волеизъявления Клиента и может использоваться в качестве подтверждающих документов при разрешении споров между Клиентом и Банком, в том числе в суде.

  6. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ ЧЕРЕЗ ЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕРМИНАЛЫ У ПАРТНЕРОВ

6.1. Банк при наличии технической возможности предоставляет Клиенту возможность получения услуг через Электронные терминалы у партнеров, с которыми у Банка заключено соответствующее соглашение, а также при предъявлении Клиентом основной действующей дебетовой персонализированной* Карты/NFC-карты /138 Использование NFC-карты на Электронном терминале у партнеров возможно при наличии технической возможности./ , выпущенной к основной действующей дебетовой персонализированной Карте, для которой клиентом зарегистрирован номер мобильного телефона для доступа к SMS-банку (Мобильному банку) по Карте/ Платежному счету. * На карте Ваше Имя и Фамилия.

   Получение услуг через Электронные терминалы у партнеров /139 При наличии технической возможности./ возможно в часы работы партнеров.

 

6.2. Банк публикует актуальный перечень партнеров и услуг, доступных Клиенту через Электронные терминалы у партнеров на Официальном сайте Банка. Банк имеет право в любой момент по собственному усмотрению изменить перечень услуг, предоставляемых Клиенту посредством Электронных терминалов у партнеров.

6.3. Предоставление Клиенту услуг через Электронные терминалы у партнеров осуществляется в соответствии с ДБО и условиями по продукту/услуге, размещаемыми на Официальном сайте Банка.

6.4. Идентификация Клиента при предоставлении услуг через Электронные терминалы у партнеров происходит на основании считывания на Электронном терминале у партнеров основной дебетовой действующей персонализированной Карты/NFC-карты /140 Использование NFC-карты на Электронном терминале у партнеров возможно при наличии технической возможности./ , выпущенной к основной действующей дебетовой персонализированной Карте.

6.5. Аутентификация Клиента при предоставлении услуг через Электронные терминалы у партнеров осуществляется на основании ввода правильного ПИН.

6.6. Аналогом собственноручной подписи Клиента, используемым для целей подписания Электронных документов, в том числе Заявлений - анкет на получение кредита и/или заключения кредитных договоров, посредством Электронных терминалов у партнеров, является ПИН.

   Электронные документы, в том числе Заявление-анкета на получение кредита, кредитные договоры, а также иные документы, подписанные с использованием Аналога собственноручной подписи, признаются Банком и Клиентом равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью, и могут служить доказательством в суде.

   Простая электронная подпись Клиента, которая используется для целей подписания Электронных документов, в том числе Заявлений - анкет на получение кредита, и/или заключения кредитных договоров формируется в порядке и на условиях, предусмотренных Правилами электронного взаимодействия (Приложение 3 к Условиям банковского обслуживания).

6.7. Ознакомление Клиента с Электронными документами, в том числе с кредитным договором, Заявлением - анкетой на получение кредита, а также иными документами /141 В зависимости от технической реализации./ происходит

· путем их прочтения в электронной почте Клиента, указанной в заявлении установленной Банком формы (Заявление на банковское облуживание/Заявление об изменении информации о Клиенте,

· иное заявление, установленной Банком формы, оформленное Клиентом в рамках ДБО) и/или

·  после перехода по ссылкам, указанным в SMS-сообщении, направленном Клиенту на номер мобильного телефона, зарегистрированный для доступа к SMS-банку (Мобильному банку) по Карте/ Платежному счету, а подписание Электронных документов, в том числе кредитных договоров, Заявления - анкеты на получение кредита и иных документов осуществляется посредством ввода ПИН на Электронных терминалах у партнеров.

 

6.8. Клиент осознает, что передача Электронных документов, в том числе Заявления - анкеты на получение кредита, кредитных договоров или ссылок на них посредством SMS-сообщений или путем направления на электронную почту не является безопасной и может повлечь нарушение конфиденциальности. Ответственность за своевременную актуализацию адреса электронной почты несет Клиент.

6.9. Банк не несет ответственность: Нискрытые ОТМАЗКИ банка...

6.9.1. в случае невозможности предоставления услуг посредством Электронных терминалов у партнеров по независящим от Банка обстоятельствам;

6.9.2. за последствия Компрометации ПИН, а также за убытки, понесенные Клиентом в связи с неправомерными действиями третьих лиц.

7. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ/СЕРВИСОВ/ПРОДУКТОВ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ БАНКА /142 Положения настоящего раздела не распространяются на обслуживание Клиента в Системе « Сбербанк Онлайн » при доступе к операциям в Системе « Сбербанк Онлайн » через Официальный сайт Банка./

      Банк при наличии технической возможности предоставляет Клиенту возможность оформления услуг/сервисов/продуктов (далее, в рамках раздела 7, – Услуги) на Официальном сайте Банка.

     Перечень операций по оформлению Услуг указан на Официальном сайте Банка /143 В пределах территории обслуживания отдельных территориальных банков перечень операций, возможных к совершению через Официальный сайт Банка, может быть ограничен по техническим причинам. Информацию о предоставляемых Услугах можно получить в филиале Банка по месту заключения Договора./

7.2. Предоставление Клиенту Услуг через Официальный сайт Банка осуществляется в соответствии с ДБО и условиями Услуги, размещаемыми на Официальном сайте Банка.

7.3. Услуги предоставляются Клиенту, имеющему действующую Карту и/или Платежный счет /144 При наличии технической возможности./ , для которой(ого) Клиент зарегистрировал в Банке номер мобильного телефона для доступа к SMS-банку

(Мобильному банку) по Карте/ Платежному счету, при условии успешной Идентификации и Аутентификации Клиента.

7.4. Идентификация Клиента на Официальном сайте Банка осуществляется на основании совпадения введенных Клиентом персональных данных /145 Перечень персональных данных, необходимых для целей Идентификации Клиента, определяется Банком и указывается на Официальном сайте Банка при оформлении Услуги./ , требуемых для целей получения Услуги, с данными Клиента, содержащимися в Базе данных Банка /146 Указанный порядок Идентификации Клиента на Официальном сайте Банка применяется при подаче заявки на потребительский кредит, заявления-анкеты на получение кредитной Карты./

7.5. Аутентификация Клиента осуществляется на основании ввода на Официальном сайте Банка Одноразового пароля (Одноразового кода), полученного в SMS –сообщении с номера 900 на номер мобильного телефона Клиента, зарегистрированный Клиентом для доступа к SMS-банку (Мобильному банку) по Карте/Платежному счету /147 Указанный порядок Аутентификации Клиента на Официальном сайте Банка применяется при подаче заявки на потребительский кредит, заявления-анкеты на получение кредитной Карты./

7.6. Предоставление услуг на Официальном сайте Банка осуществляется на основании заявления Клиента на получение Услуги, оформленного на Официальном сайте Банка.

7.7. Операции на Официальном сайте Банка Клиент подтверждает Одноразовым паролем, который вводится на Официальном сайте Банка при совершении операции, либо путем нажатия при совершении операции кнопки «Подтверждаю» /148 Кнопка реализуется средствами программного обеспечения. Банк вправе изменять дизайн и наименование данной кнопки./ , /149 Указанный вид подтверждения применяется при подаче заявки на потребительский кредит, заявления-анкеты на получение кредитной Карты / Одноразовые пароли Клиент получает в SMS-сообщении, отправленном на номер мобильного телефона, зарегистрированный Клиентом для доступа к SMS-банку (Мобильному банку).

7.8. Простая электронная подпись Клиента, которая используется для целей подписания Электронных документов, формируется в порядке и на условиях, предусмотренных Правилами электронного взаимодействия (Приложение 3 к Условиям банковского обслуживания).

7.9. Клиент самостоятельно и за свой счет обеспечивает доступ своих вычислительных средств к сети Интернет, а также обеспечивает защиту собственных вычислительных средств от несанкционированного доступа и вредоносного программного обеспечения.

 

Приложение 2 к Условиям банковского обслуживания физических лиц ПАО Сбербанк

ПАМЯТКА по безопасности при использовании Удаленных каналов обслуживания Банка

Вы присоединились к ДБО, в рамках которого Клиентам Банка предоставляется возможность проводить операции по своим Счетам (Счетам Карт, Платежным счетам, счетам по вкладам, Обезличенным металлическим счетам и другим Счетам) через УКО, к которым относятся:

– устройства самообслуживания (УС) Банка /150 Если такая техническая возможность реализована в Территориальном банке, где Клиентом оформлен ДБО./ ;

– Система «Сбербанк Онлайн»;

– SMS-банк (Мобильный банк);

– Контактный Центр Банка;

– Электронные терминалы у партнеров;

– Официальный сайт Банка /151 При наличии технической возможности./

Вы имеете возможность установить ограничение доступности (видимости) счетов, которые Вы не хотите использовать в УКО. Ограничение можно установить отдельно для каждого из каналов:

· для УС Банка,

· для Системы «Сбербанк Онлайн» (в том числе отдельно для мобильных приложений) и для SMS-банка (Мобильного банка).

       Установить или изменить перечень доступных Счетов Вы можете как через «Сбербанк Онлайн» (по всем Счетам), так и в любом Подразделении Банка на территории обслуживания ДБО (только по Счетам вкладов).

 

        Правила совершения операций по Счетам Карт, Платежным счетам через УКО определены в «Порядке предоставления ПАО Сбербанк услуг по проведению банковских операций через Удаленные каналы обслуживания (Приложение 1 к Условиям банковского обслуживания).

 

    Использование УКО сопряжено с риском получения несанкционированного доступа к защищаемой информации Клиента с целью осуществления Переводов денежных средств с Ваших Счетов неуполномоченными лицами. К защищаемой информации Клиента относится:

– информация об остатках денежных средств на Ваших Банковских счетах;

– информация о совершенных Переводах денежных средств;

– информация, содержащаяся в оформленных Вами распоряжениях на Перевод денежных

средств;

– информация, необходимая для удостоверения Клиентами права распоряжения денежными

средствами, в том числе данных Держателей платежных Карт;

– информация ограниченного доступа, в том числе персональные данные и иная информация,

подлежащая обязательной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации,

обрабатываемая при осуществлении Переводов денежных средств.

    

      Ниже приведены рекомендуемые Банком меры по снижению рисков получения несанкционированного доступа к защищаемой информации.

       Банковская Карта в рамках ДБО является ключом доступа к Вашим Счетам через УКО.

                  Меры безопасности при использовании банковской Карты

 

        Храните свою Карту в недоступном для окружающих месте. Не передавайте Карту и ее реквизиты другому лицу, за исключением продавца (кассира). Рекомендуется хранить Карту отдельно от наличных денег и документов, удостоверяющих личность, особенно в поездках.

       Во избежание мошенничества с использованием Вашей Карты требуйте проведения операций с Картой только в Вашем присутствии, не позволяйте уносить Карту из поля Вашего зрения.

       Не прислушивайтесь к советам третьих лиц, а также не принимайте их помощь при проведении операций.

       При необходимости обратитесь к сотрудникам в филиале Банка или позвоните по телефонам, указанным на УС или на оборотной стороне Вашей Карты.

       Во избежание использования Вашей Карты третьим лицом храните ПИН-код отдельно от Карты, не пишите ПИН-код на Карте, не сообщайте ПИН-код другим лицам (в том числе родственникам), не вводите ПИН-код при работе в сети Интернет.

 

Помните! Передача банковской Карты или ее реквизитов, идентификаторов и паролей, предназначенных для доступа и подтверждения операций в Системе « Сбербанк Онлайн », другому лицу означает, что Вы предоставляете возможность другим лицам проводить операции по Вашим Счетам.

         При любых подозрениях на мошенничество, следует незамедлительно обратиться в Контактный Центр Банка по телефонам: 900 (495)-500-5550 8-800-555-5550

       При обращении по указанным номерам телефонов происходит соединение с системой автоматизированного обслуживания. Для соединения с линией, предназначенной для передачи сообщения об утрате Карты или о подозрении на мошеннические действия, необходимо в тоновом режиме набрать цифру «1».

       Подробная информация о способах мошенничества и мерах защиты размещена на Официальном сайте Сбербанка России (www.sberbank.ru).


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.07 с.