Таким цветом выделены и вставлены в договор ссылки сносок. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таким цветом выделены и вставлены в договор ссылки сносок.

2023-02-03 22
Таким цветом выделены и вставлены в договор ссылки сносок. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Таким цветом выделены и вставлены в договор ссылки сносок.

Все подчёркивания, выделения, увеличения слов, словосочетаний, предложений -- постарался указать на важное, по моему мнению... Я так вижу... Остальные слова используемые в предложении - просто для запутывания...

Красным - мои мысли, подозрения и понимание написанного...

И ещё, очень важное... ОСТАЁТСЯ ОТКРЫТЫЙ ВОПРОС: КТО ТАКОЙ КЛИЕНТ В РАЗНЫХ СЛУЧАЯХ?.. БЕНЕФИЦИАР... ВЛАДЕЛЕЦ КАРТЫ.. ДЕРЖАТЕЛЬ КАРТЫ.. РАБОТНИК БАНКА.. ОПЕРАТОР БАНКА.. КАССИР БАНКА.. ПАРТНЁР БАНКА.. ВАШ ДОВЕРИТЕЛЬ, ПРЕДСТАВИТЕЛЬ.. и т.д. В новом договоре банк ссылается на законы, Правила, Условия, Официальный сайт банка ... Возможно, что в каждом из них есть своё описание Термина Клиент. И именно ТОТ КЛИЕНТ вставлен в этот договор... По описанию функций и возможностей он имеет больше возможностей, чем Вы - как клиент банка. Но это моё подозрение... Буду рад Вашим отзывам.

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие Условия банковского обслуживания физических лиц ПАО Сбербанк

  (далее - « Условия банковского обслуживания » УБО )                                                                                                                  и Заявление на банковское обслуживание,

  надлежащим образом заполненное и подписанное Клиентом,

в совокупности являются заключенным между Клиентом и ПАО Сбербанк (далее - « Банк ») Договором банковского обслуживания (далее - « ДБО »).

 

1.2. ДБО считается заключенным с момента получения Банком лично от Клиента Заявления на банковское обслуживание на бумажном носителе по форме, установленной Банком, подписанного Клиентом собственноручно, при предъявлении Клиентом документа, удостоверяющего личность.

Экземпляр Заявления на банковское обслуживание с отметкой о принятии его Банком передается Клиенту и является документом, подтверждающим факт заключения ДБО.

ДБО может быть заключен с использованием Аналога собственноручной подписи/электронной подписи Клиента, если это предусмотрено иным договором, ранее заключенным между Клиентом и Банком .

В отношении Клиентов, чьи данные (Иванов Иван Иванович) совпадают с данными лица (ИВАНОВ ИВАН ИВАНОВИЧ) , включенного

--- в перечень организаций и физических лиц ( Паспорт РФ?..), в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму,

--- в перечень лиц, причастных к распространению оружия массового уничтожения,

--- или данными лица, в отношении которого межведомственным координационным органом, осуществляющим функции по противодействию финансированию терроризма, принято решение о замораживании (блокировании) денежных средств или иного имущества, Банк осуществляет замораживание (блокирование) денежных средств, приостановление операций, а также имеет право отказать в выполнении распоряжения клиента о совершении операций в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сюда попадают все Граждане СССР...

1.3. ДБО определяет условия и порядок предоставления Клиенту комплексного банковского

обслуживания. Ещё более обширный, отдельный или отдельные списки подписываемых документов, соглашений, заявлений, условий и т.д... не включённых в этот образец, том, список...

1.4. Комплексное банковское обслуживание Клиента осуществляется в соответствии с

законодательством Российской Федерации, банковскими правилами и ДБО. Для тех, кто живёт на морском дне как сидячие морские организмы --- офисный плангтон. Ст. 67 пункт 2 "Конституции" РФ...

 

1.5. В рамках комплексного банковского обслуживания Банк предоставляет Клиенту возможность получать в Подразделениях Банка

            и/или через Удаленные каналы обслуживания

            и/или вне Подразделений Банка с использованием Мобильного рабочего места банковские продукты и пользоваться услугами Банка/ третьих лиц, в том числе партнеров Банка и дочерних обществ Банка, при условии прохождения Клиентом успешной Идентификации и Аутентификации (если иное не определено ДБО).

 

Информация о продуктах и услугах Банка/третьих лиц, в том числе партнеров Банка и дочерних

обществ Банка, об операциях, иных действиях, доступных в Удаленных каналах обслуживания, может быть размещена на Официальном сайте Банка и/или в Системе «Сбербанк Онлайн» и/или в Подразделениях Банка.

 

Банк имеет право в одностороннем порядке изменять перечень продуктов и услуг, доступных

Клиенту в Подразделениях Банка/Удаленных каналах обслуживания/вне Подразделений Банка с

использованием Мобильного рабочего места.

 

1.6. Основанием для предоставления Клиенту услуг, предусмотренных Договором, является

соответствующее Заявление на предоставление услуги либо иной документ по форме* , установленной Банком, надлежащим образом заполненный и подписанный Клиентом, и переданный в Банк** с предъявлением Клиентом документа, удостоверяющего личность, если иной порядок предоставления услуги не определен ДБО.

        * Вам её не предоставят. Она в програме компьютера оператора банка, где за вас поставлены галочки в "Обязательные поля" в пользу банка, но против Вас. А вам сделают короткую распечатку Заявления, без подробностей...

        ** Подозреваю, что тут говориться о ЦБ РФ...

 

1.7. Предоставление услуг в рамках ДБО осуществляется в соответствии с «Альбомом тарифов на

услуги, предоставляемые ПАО Сбербанк физическим лицам» ( далее – « Тарифы »).

 ...Тарифы размещаются на Официальном сайте Банка и/или в Подразделениях Банка*.

        * Офис банка

 

1.8. ДБО действует на территории обслуживания Территориального банка * /1 Список областей, входящих в состав Территориального банка размещен на Официальном сайте Банка./   , в котором оформлялось Заявление на банковское обслуживание и заключался ДБО, и распространяется на продукты и услуги банка, предоставляемые данным Территориальным банком.

       * Бежим сюда задавать вопросы, офисы Вам будут только предлагать написать Запрос или Обращение...

При наличии технической возможности* действие ДБО распространяется на территории обслуживания других Территориальных банков и на продукты и услуги, предоставляемые данными Территориальными банками.

1.9. Действие ДБО распространяется на Счета Карт , открытые как до , так и после заключения ДБО, а также на вклады, Обезличенные металлические счета, номинальные счета для зачисления социальных выплат, услуги предоставления в аренду индивидуального банковского сейфа и иные продукты, предусмотренные ДБО, открываемые/предоставляемые Клиенту в рамках ДБО.

1.10. Действие ДБО в части предоставления услуг и/или проведения операций через Удаленные каналы обслуживания распространяется на Счета , вклады , Обезличенные металлические счета, открытые Клиенту в том числе в рамках отдельных договоров , а также на Бизнес-карты , в случае если Клиент является Держателем Бизнес-карты.

1.11.При предоставлении услуг / проведении операций через Подразделения Банка в рамках ДБО:

- Идентификация Клиента Банком осуществляется:

· на основании документа, удостоверяющего личность Клиента; и/или

· на основании документа, удостоверяющего личность Клиента и предъявленной Клиентом

Карты/NFC-карты; и/или

· на основании предъявленной Клиентом Карты; и/или

· на основании Биометрических персональных данных Клиента.

 

Клиент считается идентифицированным в случае соответствия реквизитов документа, удостоверяющего личность Клиента

              и/или соответствия информации, нанесенной (записанной) на Карту (магнитную полосу Карты, в микропроцессор Карты, лицевую/оборотную сторону Карты), либо данных NFC-карты информации, содержащейся в Базе данных Банка;

              и/или на основании положительного ответа от автоматизированной системы Банка о степени схожести Биометрических персональных данных Клиента, полученных при совершении операции, с Биометрическими персональными данными, имеющимися в Базе данных Банка.

- Аутентификация Клиента Банком осуществляется:

·  на основании ввода правильного ПИН; и/или

·  в случае предъявления NFC-карты, на основании успешной аутентификации в

 соответствующем мобильном приложении на Мобильном устройстве (путем подтверждения Биометрическими персональными данными Клиента на Мобильном устройстве или ввода пароля на Мобильном устройстве, в памяти которого сохранены реквизиты NFC-карты) и ввода правильного ПИН Карты, к которой выпущена такая NFC-карта; и/или

·  на основании положительного ответа от автоматизированной системы Банка о степени

 схожести Биометрических персональных данных Клиента, полученных при совершении операции, с Биометрическими персональными данными, имеющимися в Базе данных Банка; и/или

·  на основании документа, удостоверяющего личность Клиента; и/или

·  на основании ввода Клиентом на терминале/Мобильном рабочем месте работника

Банка кода, полученного в SMS-сообщении с номера 900 на номер мобильного телефона Клиента, зарегистрированного для доступа к SMS-банку (Мобильному банку) для Карты/ Платежного счета. В случае, если для Карты/ Платежного счета Клиента не зарегистрирован номер мобильного телефона для доступа к SMS-банку (Мобильному банку), код направляется на номер мобильного телефона, указанный в Заявлении на банковское обслуживание или в Заявлении об измененииинформации о Клиенте; и/или

·  путем нажатия Клиентом в Мобильном приложении Банка кнопки «Подтвердить» 

/2 Кнопка реализуется средствами программного обеспечения. Банк вправе изменять дизайн и наименование данной кнопки./  под параметрами операции, которые отображаются в Мобильном приложении Банка после нажатия Клиентом ссылки для перехода в Мобильное приложение Банка в целях подтверждения операции.

 

          Ссылка направляется Банком при обращении Клиента за предоставлением услуги / проведением операции в Подразделении Банка после сканирования Клиентом QR-кода /3 При наличии технической возможности./ , отображаемого на экране рабочего места работника Банка, или с помощью Push-уведомления /4 При наличии технической возможности./ .

1.12. При предоставлении услуг / проведении операций вне Подразделения Банка с использованием Мобильного рабочего места /5 При наличии технической возможности./ :

- Идентификация Клиента Банком осуществляется:

·  на основании документа, удостоверяющего личность Клиента; и/или

·  на основании Биометрических персональных данных Клиента;

Клиент считается идентифицированным в случае соответствия реквизитов документа, удостоверяющего личность Клиента, информации, содержащейся в Базе данных Банка; и/или на основании положительного ответа от автоматизированной системы Банка о степени схожести Биометрических персональных данных Клиента, полученных при совершении операции, с Биометрическими персональными данными, имеющимися в Базе данных Банка.

- Аутентификация Клиента Банком осуществляется:

·  на основании документа, удостоверяющего личность Клиента; и/или

·  на основании ввода Клиентом на Мобильном рабочем месте работника Банка кода,

полученного в SMS-сообщении с номера 900 на номер мобильного телефона Клиента,

зарегистрированного для доступа к SMS-банку (Мобильному банку); и/или

·  путем нажатия Клиентом в Мобильном приложении Банка кнопки «Подтвердить»

 /6 Кнопка реализуется средствами программного обеспечения. Банк вправе изменять дизайн и наименование данной кнопки./  под параметрами операции, которые отображаются в Мобильном приложении Банка после нажатия Клиентом ссылки для перехода в Мобильное приложение Банка в целях подтверждения операции. Ссылка направляется Банком при обращении Клиента за предоставлением услуги / проведением операции вне Подразделения Банка после сканирования Клиентом QR-кода /7 При наличии технической возможности./  , отображаемого на экране Мобильного рабочего места работника Банка, или с помощью Push-уведомления /8 При наличии технической возможности./; и/или

·  на основании положительного ответа от автоматизированной системы Банка о степени

схожести Биометрических персональных данных Клиента, полученных при совершении операции, с Биометрическими персональными данными, имеющимися в Базе данных Банка.

 

1.13.В случае если на момент заключения ДБО между Клиентом и Банком заключены договоры о

выпуске и обслуживании дебетовых Карт, то с даты заключения ДБО утрачивает силу соответствующий договор о выпуске и обслуживании дебетовой Карты. Обязательства Сторон, возникшие до прекращения действия указанного договора о выпуске и обслуживании дебетовой Карты, а также условия указанного договора о выпуске и обслуживании дебетовой Карты в части установленного Клиенту Лимита овердрафта по Счету Карты регулируются в соответствии с ДБО.

1.14.Открытие и обслуживание отдельных видов счетов, не включенных в ДБО, предоставление

банковских услуг и продуктов может регулироваться отдельными договорами, соглашениями и правилами (условиями) обслуживания, заключенными/установленными как до, так и после заключения Клиентом и Банком ДБО. В случае противоречий между положениями ДБО и договорами, соглашениями и правилами обслуживания, относящимися к тем или иным Счетам, банковским услугам и продуктам, соответствующие отдельные договоры, соглашения и правила обслуживания имеют преимущественную силу, если иное не определено ДБО.

 

1.15.Клиент обязуется выполнять условия ДБО.

1.16.Банк имеет право в одностороннем порядке вносить изменения в ДБО с предварительным

уведомлением Клиента не менее чем за 15 рабочих дней в отчете по Счету Карты, и/или через

информационные стенды Подразделений Банка, и/или Официальный сайт Банка.

 

1.17.В случае несогласия Клиента с изменением ДБО Клиент имеет право расторгнуть ДБО,

письменно уведомив об этом Банк путем подачи заявления о расторжении ДБО по форме, установленной Банком. В случае неполучения Банком до вступления в силу новых условий ДБО письменного уведомления о расторжении ДБО, Банк считает это выражением согласия Клиента с изменениями условий ДБО.

 

1.18.Банк вправе ограничить предоставление Клиенту услуг в рамках ДБО при наличии у Банка

информации о неактуальности/отсутствии данных Клиента /9 В соответствии с требованиями:

-- Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ « О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма » ( данные Клиента: ФИО, данные документа, удостоверяющего личность);

-- Федерального закона от 27.11.2017 № 340- ФЗ « О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с реализацией международного автоматического обмена информацией и документацией по международным группам компаний » ( данные Клиента: страна налогового резидентства, иностранный идентификационный номер (либо причина его отсутствия))./

, с предварительным уведомлением Клиента о таком ограничении любым предусмотренным пунктом 8.1. Условий банковского обслуживания способом, а также путем направления SMS-сообщения на номер мобильного телефона Клиента, зарегистрированный Клиентом для доступа к SMS-банку (Мобильному банку) по Карте/ Платежному счету, или на номер мобильного телефона, указанный в Заявлении на банковское обслуживание, или в Заявлении об изменении информации о Клиенте / Push-уведомления /10 При наличии технической возможности./ в Мобильном приложении Банка.

1.19.Денежные средства, размещенные Клиентом на Счетах в Банке, застрахованы в порядке,

размерах и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.

 

1.20.При проведении Клиентом в рамках ДБО операций вне Подразделений Банка с использованием Мобильного рабочего места и/или в Подразделениях Банка:

--- по продуктам и услугам Клиента,

--- по продуктам и услугам третьих лиц /11 При наличии технической возможности./ , когда Клиент является Вносителем/Представителем, с учетом ограничений, предусмотренных продуктом/услугой,

--- в рамках реализуемых Банком со страховыми компаниями программ коллективного добровольного страхования (далее – Программа страхования) при оформлении заявлений и документов, указанных в п.3.8.1 Условий банковского обслуживания, при наличии технической возможности и по желанию Клиента допускается использование электронной подписи в порядке и на условиях, предусмотренных Соглашением об использовании электронной подписи. Правила электронного взаимодействия (Приложение 3 к Условиям банковского обслуживания) и Заявление на банковское обслуживание в совокупности являются заключенным между Клиентом и Банком Соглашением об использовании электронной подписи.

 

1.21.В случае возникновения у Клиента претензий, связанных с предоставлением продуктов и услуг в Подразделениях Банка и/или в УКО и/или вне Подразделений Банка с использованием Мобильного рабочего места, Клиент имеет право оформить соответствующее заявление в Подразделении Банка, через Официальный сайт Банка, Контактный Центр Банка или Систему «Сбербанк Онлайн» / 12 При наличии технической возможности./

1.22.Банк имеет право отказать в выполнении распоряжения Клиента о совершении операции при наличии подозрений, что операция совершается в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, финансирования терроризма или финансирования распространения оружия массового уничтожения.

 

ТЕРМИНЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ДБО

2.1. Абонент – физическое лицо - пользователь услугами связи, с которым оператором сотовой связи заключен договор о получении услуг мобильной (подвижной радиотелефонной) связи.

2.2. Аналог собственноручной подписи – код, пароль или иной, указанный в Договоре аналог

собственноручной подписи, используемый Клиентом для подтверждения волеизъявления Клиента на совершение операции или удостоверяющий факт составления и/или ознакомления, и/или подписания электронного сообщения, Электронного документа, в том числе договора в электронном виде, заключаемого через Удаленные каналы обслуживания.

 

2.3. Аутентификация – удостоверение правомочности обращения Клиента (доверенного лица

Клиента) в Банк, в том числе при обращении по телефону, для совершения операций и/или получения информации по Счетам/вкладам и другим продуктам в Банке в порядке, предусмотренном ДБО.

 

2.4. База данных Банка – программно-аппаратный комплекс Банка, обеспечивающий проведение Клиентом операций по Счетам Карт/Счетам/вкладам и другим продуктам и содержащий информацию о Клиенте, достаточную для его Идентификации и Аутентификации в соответствии с ДБО.

2.5. Банк – Публичное акционерное общество «Сбербанк России» (ПАО Сбербанк).

2.6. Банковский счет (Счет) – счет физического лица в валюте Российской Федерации, долларах

США или евро. Счет может использоваться для совершения операций, не связанных с

предпринимательской деятельностью или частной практикой /13 За исключением случаев заключения между Банком и Клиентом договора о предоставлении Сервиса « Свое дело ». / .

 

2.7. Безотзывность Перевода денежных средств – характеристика Перевода денежных средств,

обозначающая отсутствие или прекращение возможности отзыва распоряжения об осуществлении Перевода денежных средств в определенный момент времени, если иное не обусловлено применяемой формой безналичных расчетов или федеральным законом.

 

2.8. Бенефициар – физическое лицо, которому принадлежат права на денежные средства,

находящиеся на «Номинальном счете».

 

2.9. Биометрический метод аутентификации – метод Аутентификации Клиента, выполненный с

применением технологии Биометрического распознавания (биометрии) и использованием Биометрических персональных данных.

 

2.10. Биометрический метод идентификации - метод Идентификации Клиента, выполненный с

применением технологии Биометрического распознавания (биометрии) и использованием Биометрических персональных данных.

 

2.11. Биометрические персональные данные - сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность. Биометрические персональные данные могут использоваться для Идентификации и Аутентификации Клиента при обращении в Банк.

 

2.12. Биометрическое распознавание (биометрия) - автоматическое распознавание Клиентов,

основанное на их поведенческих и биологических характеристиках.

 

2.13.Брокерские услуги – услуги, связанные с брокерским обслуживанием по ценным бумагам на

торгах Группы « Московская биржа », ЗАО « Фондовая биржа ММВБ » ( ФБ ММВБ) и ОАО « СанктПетербургская биржа ».

 

2.14. Бизнес-карта - платежная карта, выпускаемая на имя Клиента к банковскому счету

юридического лица или индивидуального предпринимателя (корпоративного клиента Банка).

 

2.15. Вноситель - физическое лицо, не являющееся вкладчиком или Представителем,

осуществляющее внесение денежных средств во вклад на имя вкладчика.

 

2.16. Выписка - отчет по операциям, проведенным по Счету, за определенный период времени.

 

2.17. Держатель Карты – физическое лицо, на имя которого выпущена Карта. Образец подписи

Держателя Карты имеется на оборотной стороне Карты (при наличии полосы для подписи). В случае если Карта персонализирована, имя и фамилия Держателя Карты указываются на Карте, записываются на магнитной полосе и на микропроцессоре Карты (при наличии).

 

2.18. Договор банковского вклада – «Условия размещения вкладов в ПАО Сбербанк и Договор о

вкладе, заключенный по форме, установленной Банком, подписанный Клиентом и Банком.

 

2.19. Договор банковского счета «Номинальный счет для зачисления социальных выплат» –

«Условия открытия и совершения операций по номинальному счету для зачисления социальных выплат в ПАО Сбербанк» и договор счета, заключенный по форме, установленной Банком, подписанный Клиентом и Банком без участия Бенефициара.

 

2.20. Договор банковского счета «Сберегательный счет» - Условия открытия « Сберегательного

счета » и совершения операций по нему в ПАО Сбербанк, и Договор « Сберегательного счета »/

    Заявление на открытие счета /14 Для работников Предприятий, перечисляющих заработную плату на счета банковских карт в рамках зарплатных договоров с Банком используется Заявление на банковское обслуживание, оформляемое в рамках зарплатного проекта./   по форме, установленной Банком, подписанный(-ое) Клиентом и Банком.

 

2.21. Договор банковского счета в драгоценных металлах « Условия открытия и совершения

операций по счету в драгоценных металлах в ПАО Сбербанк » и Договор счета в драгоценных металлах по форме, установленной Банком, подписанный владельцем и Банком.

 

2.22. Запрос – SMS-сообщение или USSD-команда, направляемые Клиентом в Банк с номера

мобильного телефона, зарегистрированного для доступа к SMS-банку (Мобильному банку), для

совершения Перевода денежных средств, сделок, передачи юридически значимых сообщений или получения иной информации от Банка.

 

2.23. Идентификация – установление личности Клиента (доверенного лица Клиента) при его

обращении в Банк для совершения операций или получения информации по Счетам Клиента в порядке, предусмотренном ДБО.

 

2.24. Информационное сообщение – любое информационное сообщение Банка, отправляемое

Клиенту в виде SMS-сообщения или в виде push-уведомления /15 При наличии технической возможности /  (в Мобильное приложение Банка).

      Одноразовые пароли (Одноразовые коды), Сообщения для подтверждения отправляются Клиенту в виде SMS-сообщений на номер мобильного телефона, зарегистрированный для доступа к SMS-банку (Мобильному банку) по Карте/ Платежному счету.

 

2.25. Карта – банковская карта (дебетовая Карта, кредитная Карта), являющаяся электронным

средством платежа и выпускаемая ПАО Сбербанк на имя Держателя. Карта может быть

персонализированной (с указанием на Карте имени и фамилии Держателя Карты) либо

неперсонализированной (без указания на Карте имени и фамилии Держателя Карты).

 

2.26. Клиент – физическое лицо, заключившее с Банком ДБО.

2.27. Код безопасности – пароль многократного использования с неограниченным сроком действия, который Клиент самостоятельно однократно получает в Устройствах самообслуживания/ формирует в Мобильном приложении Банка /16 Код безопасности, сформированный Клиентом самостоятельно в Мобильном приложении Банка, может быть использован только для подтверждения оплаты товаров и услуг в торгово-сервисных предприятиях./ . Используется для Аутентификации Клиента в Устройствах самообслуживания,

--- для оплаты при совершении операций и иных сделок с использованием Биометрических персональных данных Клиента;

--- оплаты товаров и услуг в торгово-сервисных предприятиях с использованием Биометрического метода аутентификации в соответствии с договором навыпуск и обслуживание банковской Карты.

2.28. Команда подтверждения – текст, который Клиент самостоятельно вводит в Мобильномприложении Банка, или голосовая команда, которую Клиент самостоятельно озвучивает в Мобильном приложении Банка. Текст команды подтверждения определяется Банком и доводится до сведения клиентов путем размещения информации о содержании команд на Официальном сайте Банка. Банк вправе изменять содержание команд.

2.29. Код подтверждения – используемый в качестве Аналога собственноручной подписи/простой электронной подписи Клиента цифровой код для подтверждения Клиентом вида и параметров услуги/операции, осуществленной Клиентом при его обращении в Контактный Центр Банка либо при осуществлении Банком исходящего телефонного звонка Клиенту. Код подтверждения направляется Банком в SMS-сообщении (с видом и параметрами услуги/операции) на номер мобильного телефона Клиента, зарегистрированный для доступа к SMS-банку (Мобильному банку) по Карте/ Платежному счету.

2.30. Компрометация – факт доступа постороннего лица к защищаемой информации.

2.31. Контактный Центр Банка – круглосуточная служба информационной поддержки, дистанционного обслуживания по продуктам и услугам Банка и реализации продуктов и услуг Банка.

   Обслуживание предоставляется при обращении по телефонам Контактного Центра Банка, указанным на официальном сайте Банка и на оборотной стороне Карты, либо при осуществлении Банком исходящего телефонного звонка Клиенту.

2.32. Контрольная информация Клиента – буквенная или цифровая информация, указываемая Клиентом в заявлении на предоставление услуги либо в ином документе, регистрируемая в Базе данных Банка, которая может быть использована для Аутентификации Клиента при обращении в Контактный Центр Банка.

2.33. Логин (Идентификатор пользователя) – последовательность символов, используемая для Идентификации Клиента при использовании Сбер ID, при входе в Систему «Сбербанк Онлайн» и/или при самостоятельной регистрации Клиентом Мобильного приложения Банка на Мобильном устройстве. Устанавливается Банком или определяется Клиентом / 17 В соответствии с Порядком предоставления ПАО Сбербанк услуг через Удаленные каналы обслуживания и Порядком доступа к информационным ресурсам Банка и партнеров Банка с использованием Сбер ID./ .

2.34. Мобильное приложение Банка – приложение (программное обеспечение) для Мобильного устройства, предоставляющее Клиенту возможность доступа к Системе "Сбербанк Онлайн", а также обеспечивающее возможность совершения отдельных операций на Устройствах самообслуживания Банка /18 Доступно только для операций выдачи наличных денежных средств в банкоматах с использованием QR-кода, размещенного на экране банкомата./ .

 Для установки Мобильного приложения Банка на Мобильное устройство, Клиент самостоятельно совершает действия в соответствии с Руководством по использованию "Сбербанк Онлайн", размещенном на Официальном сайте Банка.

2.35. Мобильное устройство - электронное устройство (планшет, смартфон, мобильный телефон и т.п.), находящееся в личном пользовании Клиента, имеющее подключение к мобильной (подвижной радиотелефонной) связи и/или информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет).

2.36. Мобильное рабочее место работника Банка (Мобильное рабочее место) – устройство и автоматизированная защищенная система, позволяющие работнику Банка обслужить Клиента, как в Подразделении Банка, так и за его пределами.

2.37. Обезличенный металлический счет (ОМС) - банковский счет, открытый Банком владельцу на основании Договора счета в драгоценных металлах для совершения операций, не связанных с осуществлением владельцем предпринимательской деятельности.

2.38. Одноразовый пароль (Одноразовый код) - пароль одноразового использования. Используется в целях Аутентификации Клиента при выполнении операций на Официальном сайте Банка /19 Доступна только подача заявки на потребительский кредит./или для дополнительной Аутентификации Клиента при использовании Сбер ID, при входе в Систему «Сбербанк Онлайн», для подтверждения совершения операций на Официальном сайте Банка/в Системе «Сбербанк Онлайн» /20 Необходимость подтверждения операции на Официальном сайте Банка и в Системе « Сбербанк Онлайн » определяется Банком. Информация о необходимости подтверждения операции доводится до сведения Клиента перед совершением операции./ , а также операций в сети Интернет с применением технологий «MasterCard SecureCode», «Verified by Visa» и «MirAccept» в качестве Аналога собственноручной подписи и/или в целях безопасности при совершении наиболее рисковых операций.

2.39. Официальный сайт Банка - сайт Банка в сети Интернет www.sberbank.ru.

2.40. Перевод денежных средств – действия Банка по Переводу денежных средств в рамках применяемых форм безналичных расчетов по предоставлению получателю средств денежных средств плательщика.

2.41. ПИН – персональный идентификационный номер, индивидуальный код, присваиваемый каждой Карте и используемый Держателем Карты при совершении операций и иных сделок с использованием Карты/NFC-карты в качестве Аналога его собственноручной подписи.

2.42. Платежный счет – Счет, открытый на имя Клиента и используемый для учета операций,

совершаемых в соответствии с договором на открытие и обслуживание «Платежного счета» ПАО

Сбербанк.

 

2.43. Подразделения Банка – подразделения ПАО Сбербанк, осуществляющие обслуживание

физических лиц, перечень которых размещен на Официальном сайте Банка.

 

2.44. Постоянный пароль – пароль многократного использования с неограниченным сроком

действия. Используется для Аутентификации и Идентификации Клиента при использовании Сбер ID, при входе в Систему «Сбербанк Онлайн.

 

2.45. Представитель – физическое лицо, представляющее интересы другого физического лица в силу полномочий, основанных на доверенности, указаний закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.

2.46. Работник вне Подразделения Банка – работник Банка, обслуживающий Клиента на основании доверенности вне Подразделения Банка с использованием Мобильного рабочего места.

2.47. Сбер ID (Сбербанк ID) – сервис Банка, с помощью которого Клиент имеет возможность:

--- получить доступ к информационным ресурсам Банка и партнеров Банка /21 Перечень информационных ресурсов, в т.ч. мобильных приложений Банка и партнеров Банка размещен на Официальном сайте Банка в разделе « Сбер ID ». /;

--- через Систему «Сбербанк Онлайн» управлять своими персональными данными (ввод, редактирование, удаление и иные действия), включая предоставление согласий на обработку своих персональных данных Банку и партнерам Банка.

Перечень и порядок совершения Клиентом действий при использовании Сбер ID содержатся в Руководстве по использованию Сбер ID, размещенном на Официальном сайте Банка.

2.48. Сберегательная книжка – документ, выдаваемый вкладчику по его желанию, форма и порядок заполнения которого определяются Банком. Операции, проведенные по Счету вклада (в т.ч. проведенные вкладчиком в Удаленных каналах обслуживания), отражаются в Сберегательной книжке в хронологическом порядке при предъявлении ее вкладчиком (представителем) в Банк.

2.49. Сберегательный счет – счет физического лица, открытый Банком владельцу на основании Договора банковского счета «Сберегательный счет» для совершения операций, не связанных с осуществлением владельцем предпринимательской деятельности.

2.50. Система « Сбербанк Онлайн » (« Сбербанк Онлайн ») – удаленный канал обслуживания Банка,автоматизированная защищенная система дистанционного обслуживания Клиента через Официальный сайт Банка в сети Интернет, а также Мобильное приложение Банка.

2.51. Система « Сбербанк Бизнес Онлайн » - система дистанционного банковского обслуживания, используемая Клиентом в силу осуществления им полномочий единоличного исполнительного органа заемщика - юридического лица, в том числе для подписания Клиентом и направления в Банк договора поручительства Клиента, а также ознакомления с кредитным договором заемщика – юридического лица.

2.52. Сообщение для подтверждения - Информационное сообщение, отправляемое Банком Клиенту в виде SMS-сообщения для подтверждения им операций, в том числе для подтверждения операций, совершаемых посредством направления Запроса, или совершения сделок, в том числе содержащее ссылку на условия сделки, подлежащие акцепту Клиентом и размещаемые на Официальном сайте Банка или в Системе «Сбербанк Онлайн».

     Для подтверждения операции/ совершения сделки Клиент должен отправить с номера телефона, на который получено Сообщение для подтверждения, в Банк ответное SMS-сообщение, содержащее информацию, установленную Банком в Сообщении для подтверждения.

2.53. Справка – документ, выдаваемый Банком, подтверждающий факт/событие по Счетам/операциям Клиента.

2.54. Средства доступа – средства /22 Определены в Порядке предоставления ПАО Сбербанк услуг через Удаленные каналы обслуживания и Порядке доступа к информационным ресурсам Банка и партнеров Банка с использованием Сбер ID./  для Идентификации и А


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.13 с.