Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2023-02-03 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Таким цветом выделены и вставлены в договор ссылки сносок.
Все подчёркивания, выделения, увеличения слов, словосочетаний, предложений -- постарался указать на важное, по моему мнению... Я так вижу... Остальные слова используемые в предложении - просто для запутывания...
Красным - мои мысли, подозрения и понимание написанного...
И ещё, очень важное... ОСТАЁТСЯ ОТКРЫТЫЙ ВОПРОС: КТО ТАКОЙ КЛИЕНТ В РАЗНЫХ СЛУЧАЯХ?.. БЕНЕФИЦИАР... ВЛАДЕЛЕЦ КАРТЫ.. ДЕРЖАТЕЛЬ КАРТЫ.. РАБОТНИК БАНКА.. ОПЕРАТОР БАНКА.. КАССИР БАНКА.. ПАРТНЁР БАНКА.. ВАШ ДОВЕРИТЕЛЬ, ПРЕДСТАВИТЕЛЬ.. и т.д. В новом договоре банк ссылается на законы, Правила, Условия, Официальный сайт банка ... Возможно, что в каждом из них есть своё описание Термина Клиент. И именно ТОТ КЛИЕНТ вставлен в этот договор... По описанию функций и возможностей он имеет больше возможностей, чем Вы - как клиент банка. Но это моё подозрение... Буду рад Вашим отзывам.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящие Условия банковского обслуживания физических лиц ПАО Сбербанк
(далее - « Условия банковского обслуживания » УБО ) и Заявление на банковское обслуживание,
надлежащим образом заполненное и подписанное Клиентом,
в совокупности являются заключенным между Клиентом и ПАО Сбербанк (далее - « Банк ») Договором банковского обслуживания (далее - « ДБО »).
1.2. ДБО считается заключенным с момента получения Банком лично от Клиента Заявления на банковское обслуживание на бумажном носителе по форме, установленной Банком, подписанного Клиентом собственноручно, при предъявлении Клиентом документа, удостоверяющего личность.
|
Экземпляр Заявления на банковское обслуживание с отметкой о принятии его Банком передается Клиенту и является документом, подтверждающим факт заключения ДБО.
ДБО может быть заключен с использованием Аналога собственноручной подписи/электронной подписи Клиента, если это предусмотрено иным договором, ранее заключенным между Клиентом и Банком .
В отношении Клиентов, чьи данные (Иванов Иван Иванович) совпадают с данными лица (ИВАНОВ ИВАН ИВАНОВИЧ) , включенного
--- в перечень организаций и физических лиц ( Паспорт РФ?..), в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму,
--- в перечень лиц, причастных к распространению оружия массового уничтожения,
--- или данными лица, в отношении которого межведомственным координационным органом, осуществляющим функции по противодействию финансированию терроризма, принято решение о замораживании (блокировании) денежных средств или иного имущества, Банк осуществляет замораживание (блокирование) денежных средств, приостановление операций, а также имеет право отказать в выполнении распоряжения клиента о совершении операций в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сюда попадают все Граждане СССР...
1.3. ДБО определяет условия и порядок предоставления Клиенту комплексного банковского
обслуживания. Ещё более обширный, отдельный или отдельные списки подписываемых документов, соглашений, заявлений, условий и т.д... не включённых в этот образец, том, список...
1.4. Комплексное банковское обслуживание Клиента осуществляется в соответствии с
законодательством Российской Федерации, банковскими правилами и ДБО. Для тех, кто живёт на морском дне как сидячие морские организмы --- офисный плангтон. Ст. 67 пункт 2 "Конституции" РФ...
1.5. В рамках комплексного банковского обслуживания Банк предоставляет Клиенту возможность получать в Подразделениях Банка
|
и/или через Удаленные каналы обслуживания
и/или вне Подразделений Банка с использованием Мобильного рабочего места банковские продукты и пользоваться услугами Банка/ третьих лиц, в том числе партнеров Банка и дочерних обществ Банка, при условии прохождения Клиентом успешной Идентификации и Аутентификации (если иное не определено ДБО).
Информация о продуктах и услугах Банка/третьих лиц, в том числе партнеров Банка и дочерних
обществ Банка, об операциях, иных действиях, доступных в Удаленных каналах обслуживания, может быть размещена на Официальном сайте Банка и/или в Системе «Сбербанк Онлайн» и/или в Подразделениях Банка.
Банк имеет право в одностороннем порядке изменять перечень продуктов и услуг, доступных
Клиенту в Подразделениях Банка/Удаленных каналах обслуживания/вне Подразделений Банка с
использованием Мобильного рабочего места.
1.6. Основанием для предоставления Клиенту услуг, предусмотренных Договором, является
соответствующее Заявление на предоставление услуги либо иной документ по форме* , установленной Банком, надлежащим образом заполненный и подписанный Клиентом, и переданный в Банк** с предъявлением Клиентом документа, удостоверяющего личность, если иной порядок предоставления услуги не определен ДБО.
* Вам её не предоставят. Она в програме компьютера оператора банка, где за вас поставлены галочки в "Обязательные поля" в пользу банка, но против Вас. А вам сделают короткую распечатку Заявления, без подробностей...
** Подозреваю, что тут говориться о ЦБ РФ...
1.7. Предоставление услуг в рамках ДБО осуществляется в соответствии с «Альбомом тарифов на
услуги, предоставляемые ПАО Сбербанк физическим лицам» ( далее – « Тарифы »).
...Тарифы размещаются на Официальном сайте Банка и/или в Подразделениях Банка*.
* Офис банка
1.8. ДБО действует на территории обслуживания Территориального банка * /1 Список областей, входящих в состав Территориального банка размещен на Официальном сайте Банка./ , в котором оформлялось Заявление на банковское обслуживание и заключался ДБО, и распространяется на продукты и услуги банка, предоставляемые данным Территориальным банком.
* Бежим сюда задавать вопросы, офисы Вам будут только предлагать написать Запрос или Обращение...
|
При наличии технической возможности* действие ДБО распространяется на территории обслуживания других Территориальных банков и на продукты и услуги, предоставляемые данными Территориальными банками.
1.9. Действие ДБО распространяется на Счета Карт , открытые как до , так и после заключения ДБО, а также на вклады, Обезличенные металлические счета, номинальные счета для зачисления социальных выплат, услуги предоставления в аренду индивидуального банковского сейфа и иные продукты, предусмотренные ДБО, открываемые/предоставляемые Клиенту в рамках ДБО.
1.10. Действие ДБО в части предоставления услуг и/или проведения операций через Удаленные каналы обслуживания распространяется на Счета , вклады , Обезличенные металлические счета, открытые Клиенту в том числе в рамках отдельных договоров , а также на Бизнес-карты , в случае если Клиент является Держателем Бизнес-карты.
1.11.При предоставлении услуг / проведении операций через Подразделения Банка в рамках ДБО:
- Идентификация Клиента Банком осуществляется:
· на основании документа, удостоверяющего личность Клиента; и/или
· на основании документа, удостоверяющего личность Клиента и предъявленной Клиентом
Карты/NFC-карты; и/или
· на основании предъявленной Клиентом Карты; и/или
· на основании Биометрических персональных данных Клиента.
Клиент считается идентифицированным в случае соответствия реквизитов документа, удостоверяющего личность Клиента
и/или соответствия информации, нанесенной (записанной) на Карту (магнитную полосу Карты, в микропроцессор Карты, лицевую/оборотную сторону Карты), либо данных NFC-карты информации, содержащейся в Базе данных Банка;
и/или на основании положительного ответа от автоматизированной системы Банка о степени схожести Биометрических персональных данных Клиента, полученных при совершении операции, с Биометрическими персональными данными, имеющимися в Базе данных Банка.
- Аутентификация Клиента Банком осуществляется:
· на основании ввода правильного ПИН; и/или
· в случае предъявления NFC-карты, на основании успешной аутентификации в
|
соответствующем мобильном приложении на Мобильном устройстве (путем подтверждения Биометрическими персональными данными Клиента на Мобильном устройстве или ввода пароля на Мобильном устройстве, в памяти которого сохранены реквизиты NFC-карты) и ввода правильного ПИН Карты, к которой выпущена такая NFC-карта; и/или
· на основании положительного ответа от автоматизированной системы Банка о степени
схожести Биометрических персональных данных Клиента, полученных при совершении операции, с Биометрическими персональными данными, имеющимися в Базе данных Банка; и/или
· на основании документа, удостоверяющего личность Клиента; и/или
· на основании ввода Клиентом на терминале/Мобильном рабочем месте работника
Банка кода, полученного в SMS-сообщении с номера 900 на номер мобильного телефона Клиента, зарегистрированного для доступа к SMS-банку (Мобильному банку) для Карты/ Платежного счета. В случае, если для Карты/ Платежного счета Клиента не зарегистрирован номер мобильного телефона для доступа к SMS-банку (Мобильному банку), код направляется на номер мобильного телефона, указанный в Заявлении на банковское обслуживание или в Заявлении об измененииинформации о Клиенте; и/или
· путем нажатия Клиентом в Мобильном приложении Банка кнопки «Подтвердить»
/2 Кнопка реализуется средствами программного обеспечения. Банк вправе изменять дизайн и наименование данной кнопки./ под параметрами операции, которые отображаются в Мобильном приложении Банка после нажатия Клиентом ссылки для перехода в Мобильное приложение Банка в целях подтверждения операции.
Ссылка направляется Банком при обращении Клиента за предоставлением услуги / проведением операции в Подразделении Банка после сканирования Клиентом QR-кода /3 При наличии технической возможности./ , отображаемого на экране рабочего места работника Банка, или с помощью Push-уведомления /4 При наличии технической возможности./ .
1.12. При предоставлении услуг / проведении операций вне Подразделения Банка с использованием Мобильного рабочего места /5 При наличии технической возможности./ :
- Идентификация Клиента Банком осуществляется:
· на основании документа, удостоверяющего личность Клиента; и/или
· на основании Биометрических персональных данных Клиента;
Клиент считается идентифицированным в случае соответствия реквизитов документа, удостоверяющего личность Клиента, информации, содержащейся в Базе данных Банка; и/или на основании положительного ответа от автоматизированной системы Банка о степени схожести Биометрических персональных данных Клиента, полученных при совершении операции, с Биометрическими персональными данными, имеющимися в Базе данных Банка.
|
- Аутентификация Клиента Банком осуществляется:
· на основании документа, удостоверяющего личность Клиента; и/или
· на основании ввода Клиентом на Мобильном рабочем месте работника Банка кода,
полученного в SMS-сообщении с номера 900 на номер мобильного телефона Клиента,
зарегистрированного для доступа к SMS-банку (Мобильному банку); и/или
· путем нажатия Клиентом в Мобильном приложении Банка кнопки «Подтвердить»
/6 Кнопка реализуется средствами программного обеспечения. Банк вправе изменять дизайн и наименование данной кнопки./ под параметрами операции, которые отображаются в Мобильном приложении Банка после нажатия Клиентом ссылки для перехода в Мобильное приложение Банка в целях подтверждения операции. Ссылка направляется Банком при обращении Клиента за предоставлением услуги / проведением операции вне Подразделения Банка после сканирования Клиентом QR-кода /7 При наличии технической возможности./ , отображаемого на экране Мобильного рабочего места работника Банка, или с помощью Push-уведомления /8 При наличии технической возможности./; и/или
· на основании положительного ответа от автоматизированной системы Банка о степени
схожести Биометрических персональных данных Клиента, полученных при совершении операции, с Биометрическими персональными данными, имеющимися в Базе данных Банка.
1.13.В случае если на момент заключения ДБО между Клиентом и Банком заключены договоры о
выпуске и обслуживании дебетовых Карт, то с даты заключения ДБО утрачивает силу соответствующий договор о выпуске и обслуживании дебетовой Карты. Обязательства Сторон, возникшие до прекращения действия указанного договора о выпуске и обслуживании дебетовой Карты, а также условия указанного договора о выпуске и обслуживании дебетовой Карты в части установленного Клиенту Лимита овердрафта по Счету Карты регулируются в соответствии с ДБО.
1.14.Открытие и обслуживание отдельных видов счетов, не включенных в ДБО, предоставление
банковских услуг и продуктов может регулироваться отдельными договорами, соглашениями и правилами (условиями) обслуживания, заключенными/установленными как до, так и после заключения Клиентом и Банком ДБО. В случае противоречий между положениями ДБО и договорами, соглашениями и правилами обслуживания, относящимися к тем или иным Счетам, банковским услугам и продуктам, соответствующие отдельные договоры, соглашения и правила обслуживания имеют преимущественную силу, если иное не определено ДБО.
1.15.Клиент обязуется выполнять условия ДБО.
1.16.Банк имеет право в одностороннем порядке вносить изменения в ДБО с предварительным
уведомлением Клиента не менее чем за 15 рабочих дней в отчете по Счету Карты, и/или через
информационные стенды Подразделений Банка, и/или Официальный сайт Банка.
1.17.В случае несогласия Клиента с изменением ДБО Клиент имеет право расторгнуть ДБО,
письменно уведомив об этом Банк путем подачи заявления о расторжении ДБО по форме, установленной Банком. В случае неполучения Банком до вступления в силу новых условий ДБО письменного уведомления о расторжении ДБО, Банк считает это выражением согласия Клиента с изменениями условий ДБО.
1.18.Банк вправе ограничить предоставление Клиенту услуг в рамках ДБО при наличии у Банка
информации о неактуальности/отсутствии данных Клиента /9 В соответствии с требованиями:
-- Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ « О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма » ( данные Клиента: ФИО, данные документа, удостоверяющего личность);
-- Федерального закона от 27.11.2017 № 340- ФЗ « О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с реализацией международного автоматического обмена информацией и документацией по международным группам компаний » ( данные Клиента: страна налогового резидентства, иностранный идентификационный номер (либо причина его отсутствия))./
, с предварительным уведомлением Клиента о таком ограничении любым предусмотренным пунктом 8.1. Условий банковского обслуживания способом, а также путем направления SMS-сообщения на номер мобильного телефона Клиента, зарегистрированный Клиентом для доступа к SMS-банку (Мобильному банку) по Карте/ Платежному счету, или на номер мобильного телефона, указанный в Заявлении на банковское обслуживание, или в Заявлении об изменении информации о Клиенте / Push-уведомления /10 При наличии технической возможности./ в Мобильном приложении Банка.
1.19.Денежные средства, размещенные Клиентом на Счетах в Банке, застрахованы в порядке,
размерах и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.
1.20.При проведении Клиентом в рамках ДБО операций вне Подразделений Банка с использованием Мобильного рабочего места и/или в Подразделениях Банка:
--- по продуктам и услугам Клиента,
--- по продуктам и услугам третьих лиц /11 При наличии технической возможности./ , когда Клиент является Вносителем/Представителем, с учетом ограничений, предусмотренных продуктом/услугой,
--- в рамках реализуемых Банком со страховыми компаниями программ коллективного добровольного страхования (далее – Программа страхования) при оформлении заявлений и документов, указанных в п.3.8.1 Условий банковского обслуживания, при наличии технической возможности и по желанию Клиента допускается использование электронной подписи в порядке и на условиях, предусмотренных Соглашением об использовании электронной подписи. Правила электронного взаимодействия (Приложение 3 к Условиям банковского обслуживания) и Заявление на банковское обслуживание в совокупности являются заключенным между Клиентом и Банком Соглашением об использовании электронной подписи.
1.21.В случае возникновения у Клиента претензий, связанных с предоставлением продуктов и услуг в Подразделениях Банка и/или в УКО и/или вне Подразделений Банка с использованием Мобильного рабочего места, Клиент имеет право оформить соответствующее заявление в Подразделении Банка, через Официальный сайт Банка, Контактный Центр Банка или Систему «Сбербанк Онлайн» / 12 При наличии технической возможности./
1.22.Банк имеет право отказать в выполнении распоряжения Клиента о совершении операции при наличии подозрений, что операция совершается в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, финансирования терроризма или финансирования распространения оружия массового уничтожения.
ТЕРМИНЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ДБО
2.1. Абонент – физическое лицо - пользователь услугами связи, с которым оператором сотовой связи заключен договор о получении услуг мобильной (подвижной радиотелефонной) связи.
2.2. Аналог собственноручной подписи – код, пароль или иной, указанный в Договоре аналог
собственноручной подписи, используемый Клиентом для подтверждения волеизъявления Клиента на совершение операции или удостоверяющий факт составления и/или ознакомления, и/или подписания электронного сообщения, Электронного документа, в том числе договора в электронном виде, заключаемого через Удаленные каналы обслуживания.
2.3. Аутентификация – удостоверение правомочности обращения Клиента (доверенного лица
Клиента) в Банк, в том числе при обращении по телефону, для совершения операций и/или получения информации по Счетам/вкладам и другим продуктам в Банке в порядке, предусмотренном ДБО.
2.4. База данных Банка – программно-аппаратный комплекс Банка, обеспечивающий проведение Клиентом операций по Счетам Карт/Счетам/вкладам и другим продуктам и содержащий информацию о Клиенте, достаточную для его Идентификации и Аутентификации в соответствии с ДБО.
2.5. Банк – Публичное акционерное общество «Сбербанк России» (ПАО Сбербанк).
2.6. Банковский счет (Счет) – счет физического лица в валюте Российской Федерации, долларах
США или евро. Счет может использоваться для совершения операций, не связанных с
предпринимательской деятельностью или частной практикой /13 За исключением случаев заключения между Банком и Клиентом договора о предоставлении Сервиса « Свое дело ». / .
2.7. Безотзывность Перевода денежных средств – характеристика Перевода денежных средств,
обозначающая отсутствие или прекращение возможности отзыва распоряжения об осуществлении Перевода денежных средств в определенный момент времени, если иное не обусловлено применяемой формой безналичных расчетов или федеральным законом.
2.8. Бенефициар – физическое лицо, которому принадлежат права на денежные средства,
находящиеся на «Номинальном счете».
2.9. Биометрический метод аутентификации – метод Аутентификации Клиента, выполненный с
применением технологии Биометрического распознавания (биометрии) и использованием Биометрических персональных данных.
2.10. Биометрический метод идентификации - метод Идентификации Клиента, выполненный с
применением технологии Биометрического распознавания (биометрии) и использованием Биометрических персональных данных.
2.11. Биометрические персональные данные - сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность. Биометрические персональные данные могут использоваться для Идентификации и Аутентификации Клиента при обращении в Банк.
2.12. Биометрическое распознавание (биометрия) - автоматическое распознавание Клиентов,
основанное на их поведенческих и биологических характеристиках.
2.13.Брокерские услуги – услуги, связанные с брокерским обслуживанием по ценным бумагам на
торгах Группы « Московская биржа », ЗАО « Фондовая биржа ММВБ » ( ФБ ММВБ) и ОАО « СанктПетербургская биржа ».
2.14. Бизнес-карта - платежная карта, выпускаемая на имя Клиента к банковскому счету
юридического лица или индивидуального предпринимателя (корпоративного клиента Банка).
2.15. Вноситель - физическое лицо, не являющееся вкладчиком или Представителем,
осуществляющее внесение денежных средств во вклад на имя вкладчика.
2.16. Выписка - отчет по операциям, проведенным по Счету, за определенный период времени.
2.17. Держатель Карты – физическое лицо, на имя которого выпущена Карта. Образец подписи
Держателя Карты имеется на оборотной стороне Карты (при наличии полосы для подписи). В случае если Карта персонализирована, имя и фамилия Держателя Карты указываются на Карте, записываются на магнитной полосе и на микропроцессоре Карты (при наличии).
2.18. Договор банковского вклада – «Условия размещения вкладов в ПАО Сбербанк и Договор о
вкладе, заключенный по форме, установленной Банком, подписанный Клиентом и Банком.
2.19. Договор банковского счета «Номинальный счет для зачисления социальных выплат» –
«Условия открытия и совершения операций по номинальному счету для зачисления социальных выплат в ПАО Сбербанк» и договор счета, заключенный по форме, установленной Банком, подписанный Клиентом и Банком без участия Бенефициара.
2.20. Договор банковского счета «Сберегательный счет» - Условия открытия « Сберегательного
счета » и совершения операций по нему в ПАО Сбербанк, и Договор « Сберегательного счета »/
Заявление на открытие счета /14 Для работников Предприятий, перечисляющих заработную плату на счета банковских карт в рамках зарплатных договоров с Банком используется Заявление на банковское обслуживание, оформляемое в рамках зарплатного проекта./ по форме, установленной Банком, подписанный(-ое) Клиентом и Банком.
2.21. Договор банковского счета в драгоценных металлах – « Условия открытия и совершения
операций по счету в драгоценных металлах в ПАО Сбербанк » и Договор счета в драгоценных металлах по форме, установленной Банком, подписанный владельцем и Банком.
2.22. Запрос – SMS-сообщение или USSD-команда, направляемые Клиентом в Банк с номера
мобильного телефона, зарегистрированного для доступа к SMS-банку (Мобильному банку), для
совершения Перевода денежных средств, сделок, передачи юридически значимых сообщений или получения иной информации от Банка.
2.23. Идентификация – установление личности Клиента (доверенного лица Клиента) при его
обращении в Банк для совершения операций или получения информации по Счетам Клиента в порядке, предусмотренном ДБО.
2.24. Информационное сообщение – любое информационное сообщение Банка, отправляемое
Клиенту в виде SMS-сообщения или в виде push-уведомления /15 При наличии технической возможности / (в Мобильное приложение Банка).
Одноразовые пароли (Одноразовые коды), Сообщения для подтверждения отправляются Клиенту в виде SMS-сообщений на номер мобильного телефона, зарегистрированный для доступа к SMS-банку (Мобильному банку) по Карте/ Платежному счету.
2.25. Карта – банковская карта (дебетовая Карта, кредитная Карта), являющаяся электронным
средством платежа и выпускаемая ПАО Сбербанк на имя Держателя. Карта может быть
персонализированной (с указанием на Карте имени и фамилии Держателя Карты) либо
неперсонализированной (без указания на Карте имени и фамилии Держателя Карты).
2.26. Клиент – физическое лицо, заключившее с Банком ДБО.
2.27. Код безопасности – пароль многократного использования с неограниченным сроком действия, который Клиент самостоятельно однократно получает в Устройствах самообслуживания/ формирует в Мобильном приложении Банка /16 Код безопасности, сформированный Клиентом самостоятельно в Мобильном приложении Банка, может быть использован только для подтверждения оплаты товаров и услуг в торгово-сервисных предприятиях./ . Используется для Аутентификации Клиента в Устройствах самообслуживания,
--- для оплаты при совершении операций и иных сделок с использованием Биометрических персональных данных Клиента;
--- оплаты товаров и услуг в торгово-сервисных предприятиях с использованием Биометрического метода аутентификации в соответствии с договором навыпуск и обслуживание банковской Карты.
2.28. Команда подтверждения – текст, который Клиент самостоятельно вводит в Мобильномприложении Банка, или голосовая команда, которую Клиент самостоятельно озвучивает в Мобильном приложении Банка. Текст команды подтверждения определяется Банком и доводится до сведения клиентов путем размещения информации о содержании команд на Официальном сайте Банка. Банк вправе изменять содержание команд.
2.29. Код подтверждения – используемый в качестве Аналога собственноручной подписи/простой электронной подписи Клиента цифровой код для подтверждения Клиентом вида и параметров услуги/операции, осуществленной Клиентом при его обращении в Контактный Центр Банка либо при осуществлении Банком исходящего телефонного звонка Клиенту. Код подтверждения направляется Банком в SMS-сообщении (с видом и параметрами услуги/операции) на номер мобильного телефона Клиента, зарегистрированный для доступа к SMS-банку (Мобильному банку) по Карте/ Платежному счету.
2.30. Компрометация – факт доступа постороннего лица к защищаемой информации.
2.31. Контактный Центр Банка – круглосуточная служба информационной поддержки, дистанционного обслуживания по продуктам и услугам Банка и реализации продуктов и услуг Банка.
Обслуживание предоставляется при обращении по телефонам Контактного Центра Банка, указанным на официальном сайте Банка и на оборотной стороне Карты, либо при осуществлении Банком исходящего телефонного звонка Клиенту.
2.32. Контрольная информация Клиента – буквенная или цифровая информация, указываемая Клиентом в заявлении на предоставление услуги либо в ином документе, регистрируемая в Базе данных Банка, которая может быть использована для Аутентификации Клиента при обращении в Контактный Центр Банка.
2.33. Логин (Идентификатор пользователя) – последовательность символов, используемая для Идентификации Клиента при использовании Сбер ID, при входе в Систему «Сбербанк Онлайн» и/или при самостоятельной регистрации Клиентом Мобильного приложения Банка на Мобильном устройстве. Устанавливается Банком или определяется Клиентом / 17 В соответствии с Порядком предоставления ПАО Сбербанк услуг через Удаленные каналы обслуживания и Порядком доступа к информационным ресурсам Банка и партнеров Банка с использованием Сбер ID./ .
2.34. Мобильное приложение Банка – приложение (программное обеспечение) для Мобильного устройства, предоставляющее Клиенту возможность доступа к Системе "Сбербанк Онлайн", а также обеспечивающее возможность совершения отдельных операций на Устройствах самообслуживания Банка /18 Доступно только для операций выдачи наличных денежных средств в банкоматах с использованием QR-кода, размещенного на экране банкомата./ .
Для установки Мобильного приложения Банка на Мобильное устройство, Клиент самостоятельно совершает действия в соответствии с Руководством по использованию "Сбербанк Онлайн", размещенном на Официальном сайте Банка.
2.35. Мобильное устройство - электронное устройство (планшет, смартфон, мобильный телефон и т.п.), находящееся в личном пользовании Клиента, имеющее подключение к мобильной (подвижной радиотелефонной) связи и/или информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет).
2.36. Мобильное рабочее место работника Банка (Мобильное рабочее место) – устройство и автоматизированная защищенная система, позволяющие работнику Банка обслужить Клиента, как в Подразделении Банка, так и за его пределами.
2.37. Обезличенный металлический счет (ОМС) - банковский счет, открытый Банком владельцу на основании Договора счета в драгоценных металлах для совершения операций, не связанных с осуществлением владельцем предпринимательской деятельности.
2.38. Одноразовый пароль (Одноразовый код) - пароль одноразового использования. Используется в целях Аутентификации Клиента при выполнении операций на Официальном сайте Банка /19 Доступна только подача заявки на потребительский кредит./или для дополнительной Аутентификации Клиента при использовании Сбер ID, при входе в Систему «Сбербанк Онлайн», для подтверждения совершения операций на Официальном сайте Банка/в Системе «Сбербанк Онлайн» /20 Необходимость подтверждения операции на Официальном сайте Банка и в Системе « Сбербанк Онлайн » определяется Банком. Информация о необходимости подтверждения операции доводится до сведения Клиента перед совершением операции./ , а также операций в сети Интернет с применением технологий «MasterCard SecureCode», «Verified by Visa» и «MirAccept» в качестве Аналога собственноручной подписи и/или в целях безопасности при совершении наиболее рисковых операций.
2.39. Официальный сайт Банка - сайт Банка в сети Интернет www.sberbank.ru.
2.40. Перевод денежных средств – действия Банка по Переводу денежных средств в рамках применяемых форм безналичных расчетов по предоставлению получателю средств денежных средств плательщика.
2.41. ПИН – персональный идентификационный номер, индивидуальный код, присваиваемый каждой Карте и используемый Держателем Карты при совершении операций и иных сделок с использованием Карты/NFC-карты в качестве Аналога его собственноручной подписи.
2.42. Платежный счет – Счет, открытый на имя Клиента и используемый для учета операций,
совершаемых в соответствии с договором на открытие и обслуживание «Платежного счета» ПАО
Сбербанк.
2.43. Подразделения Банка – подразделения ПАО Сбербанк, осуществляющие обслуживание
физических лиц, перечень которых размещен на Официальном сайте Банка.
2.44. Постоянный пароль – пароль многократного использования с неограниченным сроком
действия. Используется для Аутентификации и Идентификации Клиента при использовании Сбер ID, при входе в Систему «Сбербанк Онлайн.
2.45. Представитель – физическое лицо, представляющее интересы другого физического лица в силу полномочий, основанных на доверенности, указаний закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
2.46. Работник вне Подразделения Банка – работник Банка, обслуживающий Клиента на основании доверенности вне Подразделения Банка с использованием Мобильного рабочего места.
2.47. Сбер ID (Сбербанк ID) – сервис Банка, с помощью которого Клиент имеет возможность:
--- получить доступ к информационным ресурсам Банка и партнеров Банка /21 Перечень информационных ресурсов, в т.ч. мобильных приложений Банка и партнеров Банка размещен на Официальном сайте Банка в разделе « Сбер ID ». /;
--- через Систему «Сбербанк Онлайн» управлять своими персональными данными (ввод, редактирование, удаление и иные действия), включая предоставление согласий на обработку своих персональных данных Банку и партнерам Банка.
Перечень и порядок совершения Клиентом действий при использовании Сбер ID содержатся в Руководстве по использованию Сбер ID, размещенном на Официальном сайте Банка.
2.48. Сберегательная книжка – документ, выдаваемый вкладчику по его желанию, форма и порядок заполнения которого определяются Банком. Операции, проведенные по Счету вклада (в т.ч. проведенные вкладчиком в Удаленных каналах обслуживания), отражаются в Сберегательной книжке в хронологическом порядке при предъявлении ее вкладчиком (представителем) в Банк.
2.49. Сберегательный счет – счет физического лица, открытый Банком владельцу на основании Договора банковского счета «Сберегательный счет» для совершения операций, не связанных с осуществлением владельцем предпринимательской деятельности.
2.50. Система « Сбербанк Онлайн » (« Сбербанк Онлайн ») – удаленный канал обслуживания Банка,автоматизированная защищенная система дистанционного обслуживания Клиента через Официальный сайт Банка в сети Интернет, а также Мобильное приложение Банка.
2.51. Система « Сбербанк Бизнес Онлайн » - система дистанционного банковского обслуживания, используемая Клиентом в силу осуществления им полномочий единоличного исполнительного органа заемщика - юридического лица, в том числе для подписания Клиентом и направления в Банк договора поручительства Клиента, а также ознакомления с кредитным договором заемщика – юридического лица.
2.52. Сообщение для подтверждения - Информационное сообщение, отправляемое Банком Клиенту в виде SMS-сообщения для подтверждения им операций, в том числе для подтверждения операций, совершаемых посредством направления Запроса, или совершения сделок, в том числе содержащее ссылку на условия сделки, подлежащие акцепту Клиентом и размещаемые на Официальном сайте Банка или в Системе «Сбербанк Онлайн».
Для подтверждения операции/ совершения сделки Клиент должен отправить с номера телефона, на который получено Сообщение для подтверждения, в Банк ответное SMS-сообщение, содержащее информацию, установленную Банком в Сообщении для подтверждения.
2.53. Справка – документ, выдаваемый Банком, подтверждающий факт/событие по Счетам/операциям Клиента.
2.54. Средства доступа – средства /22 Определены в Порядке предоставления ПАО Сбербанк услуг через Удаленные каналы обслуживания и Порядке доступа к информационным ресурсам Банка и партнеров Банка с использованием Сбер ID./ для Идентификации и А
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!