БАНКОВСКИЕ ОПЕРАЦИИ ПО СЧЕТАМ, ВКЛАДАМ И ОМС — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

БАНКОВСКИЕ ОПЕРАЦИИ ПО СЧЕТАМ, ВКЛАДАМ И ОМС

2023-02-03 23
БАНКОВСКИЕ ОПЕРАЦИИ ПО СЧЕТАМ, ВКЛАДАМ И ОМС 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4.1. Клиент обязуется распоряжаться денежными средствами,

                                                   драгоценными металлами, находящимися на его Счетах в Банке,

в соответствии с законодательством Российской Федерации, банковскими правилами и ДБО, а также Договором банковского вклада, договором банковского счета,

Договором банковского счета в драгоценных металлах, заключенными в рамках ДБО.

4.2. Клиент обязуется не проводить по Счетам Карт/вкладам/ОМС /Счетам операции, связанные с ведением предпринимательской деятельности.

4.3. Банк оставляет за собой право в любой момент по собственному усмотрению определять и изменять перечень банковских операций и функций, которые могут осуществляться Клиентом по его Счетам /вкладам в Банке, через Удаленные каналы обслуживания, а также устанавливать лимиты на суммы операций, осуществляемых через Удаленные каналы обслуживания.

4.4. Клиент уведомлен о том, что в отношении некоторых банковских операций, осуществляемых Клиентом по своим Счетам/вкладам в Банке, могут применяться ограничения, установленные законодательными и нормативными актами Российской Федерации, внутренними правилами и процедурами Банка и/или других банков, финансовых учреждений и/или платежных систем, через которые такие операции осуществляются.

4.5. Операции Переводов денежных средств

1. со Счетов /

2. вкладов Клиента на другие Счета/

3. вклады, открытые на имя Клиента в Банке,

4. а также в погашение кредитов, выданных Банком, предусматривающих дифференцированный* способ погашения,

5. через Удаленные каналы обслуживания

осуществляются в соответствии с Порядком предоставления ПАО Сбербанк услуг через Удаленные каналы обслуживания » ( Приложение 1 к Условиям банковского обслуживания), Руководством по использованию Мобильного устройства в рамках SMS-банка (Мобильного банка), « Руководством по использованию « Сбербанк Онлайн » и Памяткой по безопасности (Приложение 2 к Условиям банковского обслуживания), размещаемыми на Официальном сайте Банка.   *появление или увеличение различий между чем-либо...

 

4.6. Операции снятия и внесения наличных денежных средств проводятся по Счету Карты/ Платежному счету:

· через устройства самообслуживания,

·  Подразделения Банка,

· через другие финансовые учреждения и принадлежащие им банкоматы, принимающие к обслуживанию соответствующую банковскую Карту/NFC-карту Клиента;

по вкладам и счетам *Клиента: через Подразделения Банка.* Разные счета...

4.7. Переводы денежных средств осуществляются:

--- со Счета Карты/ Платежного счета Клиента:

·  вне Подразделений Банка с использованиемМобильного рабочего места /57 При наличии технической возможности./ ,

· в Подразделениях Банка,

· через Устройства самообслуживания Банка,

· Систему « Сбербанк Онлайн »,

· SMS- банк (Мобильный банк);

 

--- со Счета вклада, Счета:

· вне Подразделений Банка с использованием Мобильного рабочего места /58 При наличии технической возможности./,

· в Подразделениях Банка,

· через Систему « Сбербанк Онлайн »,

· Устройства самообслуживания Банка;

 

--- с использованием Бизнес-карты Клиента: через Систему « Сбербанк Онлайн ».

4.8. Операции по ОМС проводятся через Подразделения Банка * и через Систему «Сбербанк Онлайн» ** . ОМС - Обезличенный Металлический Счёт (драгметаллы и др.)

* Похоже это кассир банка... имеющий Терминал... ** Подозреваю это компьютерная программа (обеспечение) банка...

4.9. Операции по перечислению (списанию) денежных средств со Счетов/вкладов Клиента, а также операции по переводу денежных средств со счета* корпоративного клиента Банка с использованием Бизнескарты (проводится в пределах лимита расходования денежных средств /59 Лимит расходования денежных средств по Бизнес-карте, в пределах которого держателю Бизнес-карты разрешается проведение операций. Лимит устанавливается соглашением между Банком и корпоративным клиентом Банка, к счету которого выпущена Бизнес-карта./ , в случае если Клиент является держателем Бизнес-карты) , * разделил и дополнил к после запятой ниже

  Операции по перечислению (списанию) денежных средств со Счетов/вкладов Клиента, а также операции по переводу денежных средств со счета осуществляются исключительно на основании

· заявления,

· поручения и/или

· распоряжения Клиента,

оформленного по установленной Банком форме,

1. подписанного Клиентом собственноручно, либо

2. составленного с использованием способов Идентификации и Аутентификации, определенных ДБО, если иное не установлено соответствующим договором на выпуск и обслуживание банковской Карты Карты  / договором на открытие и обслуживание «Платежного счета» ПАО Сбербанк.

 

Клиент поручает Банку составлять и подписывать расчетные документы , необходимые для осуществления операций по перечислению денежных средств со Счета/вклада/ счета корпоративного клиента Банка, на основании указанных документов.

          Операция закрытия вклада/Счета Клиента через

1.  Систему «Сбербанк Онлайн»/

2. Устройства самообслуживания Банка

 осуществляется на основании распоряжения Клиента на закрытие вклада/Счета, оформленного через Систему «Сбербанк Онлайн»/ Устройства самообслуживания Банка с применением средств Идентификации и Аутентификации Клиента, определенных ДБО.

        В распоряжении указывается информация о закрываемом вкладе/Счете, а также о Счете или вкладе Клиента для перечисления остатка денежных средств с закрываемого вклада/Счете (при их наличии).

        Распоряжение на закрытие вклада/Счета, протокол проведения операций в соответствующей автоматизированной системе Банка, подтверждающий корректную Идентификацию и Аутентификацию Клиента и совершение операции в системе, являются документами, подтверждающими волеизъявление Клиента о закрытии вклада/Счета.

4.10. При проведении операций по Счетам/вкладам через

·  Удаленные каналы обслуживания (

· устройства самообслуживания,

· Систему «Сбербанк Онлайн»,

· SMS-банк (Мобильный банк),

·  Электронных терминалов у партнеров)

применяются Тарифы, действующие на момент обработки операции Банком.

    В случае проведения операции в валюте, отличной от валюты Счета, Банк производит конверсию* суммы операции по курсу Банка, действующему на момент обработки операции Банком. * Кому производит?..

4.11. При поступлении на Счет/вклад в безналичном порядке либо путем внесения наличных денежных средств сумм в валюте, отличной от валюты Счета, Банк производит конверсию поступившей/внесенной суммы по курсу Банка, действующему на момент обработки Банком операции зачисления денежных средств.* Кому и куда, на какой счёт? Или в свой капитал?..

4.12. Проведение операций с использованием Карты/NFC-карты /60 Использование NFC-карты через Устройства самообслуживания Банка возможно при наличии технической возможности./ через устройства самообслуживания, предусмотренных настоящими Условиями банковского обслуживания, может быть ограничено в банкоматах других банков.

4.13. Операции с использованием Карты через Удаленные каналы обслуживания становятся доступны для их проведения Клиентом не позднее рабочего дня, следующего за днем заключения ДБО, либо за днем выдачи Клиенту Карты, в случае если Клиент получает ее после заключения ДБО.

4.14. Предоставление услуг, предусмотренных ДБО, осуществляется только в случае успешной* Идентификации и Аутентификации Клиента.  * Акцепт; паспорт, лицо, голос и тд...

4.15. Обработка Банком Биометрических персональных данных при Идентификации и Аутентификации Клиента Банком осуществляется только при наличии у Банка согласия Клиента на обработку его Биометрических персональных данных в письменной форме, а также при наличии технической возможности.

4.16. Банк имеет право отказать в проведении операции или предоставлении информации по Счетам, вкладам, ОМС Клиента в случае если Клиент не Идентифицирован и не Аутентифицирован в порядке, предусмотренным Условиями банковского обслуживания, а также если сумма расходного лимита по Карте/ Платежному счету или остатка по вкладу недостаточна для проведения операции и списания комиссий, предусмотренных Тарифами.

4.17. Документальным подтверждением факта совершения Клиентом операции является протокол проведения операций в соответствующей автоматизированной системе Банка, подтверждающий корректную Идентификацию и Аутентификацию Клиента и совершение операции в системе.

4.18. Банк имеет право требовать предъявления документа, удостоверяющего личность, в случаях,

· установленных законодательством Российской Федерации,

· внутрибанковскими правилами, а также

·  при возникновении сомнений в правомерности использования Карты/NFC-карты.

 

4.19.* Клиент может оформить в Банке поручение на периодическое перечисление денежных средствсо своих Счетов/вкладов. Банк исполняет данные поручения при наличии достаточных денежных средств на Счете (в пределах расходного лимита по Счету Карты/ Платежному счету), к которому оформлено поручение, с учетом срока действия оформленного поручения.                           * Интересный пункт... Ежедневное зачисление и списание Овердрафт со счёта Человека?...

4.20.* Банк не несет ответственности за ошибки Клиента или дублирование какого-либо из данных им поручений или распоряжений. В случаях необоснованного или ошибочного перечисления Клиентом денежных средств получателям Клиент самостоятельно урегулирует вопрос возврата средств с их получателями. * Этим пунктом надо воспользоваться и заглядывать в их монитор, что Оператор вносит в Систему...

4.21. Поручения Клиента на Перевод денежных средств со Счетов/вкладов Клиента исполняются Банком не позднее следующего рабочего дня после даты оформления поручения, если иной срок исполнения не указан в поручении.

     Зачисление денежных средств на Счета получателей при проведении операций взноса наличных, перевода между Счетами Клиента через Удаленные каналы обслуживания Банка (Устройства самообслуживания Банка, Систему «Сбербанк Онлайн», SMS-банк (Мобильный банк)) осуществляется не позднее следующего рабочего дня за днем совершения операции.

4.22. Платежи и переводы, поступающие на имя Клиента из других кредитных организаций, зачисляются Банком на соответствующий Счет/вклад Клиента не позднее следующего рабочего дня после дня зачисления соответствующей суммы денежных средств на счет Банка, если иные сроки зачисления не предусмотрены договором о зачислении денежных средств на Счета/вклады физических лиц по реестрам от третьих лиц.

4.23. Платежи и переводы в иностранных валютах со Счетов/вкладов Клиента в Банке на Счета третьих лиц в других кредитных организациях (находящихся в Российской Федерации или за её пределами) осуществляются с учетом праздничных и нерабочих дней в Российской Федерации и в той стране, в которой происходит клиринг и*/или зачисление денежных средств в соответствующей иностранной валюте. * Взаимозачёт. Отмывание...

4.24.* Клиент уведомлен о том, что в случаях, установленных законодательными и нормативными актами, Банк обязан осуществлять списание денежных средств со Счетов/вкладов Клиента без каких-либо поручений или распоряжений Клиента. * А вот здесь, похоже, отмывание разницы курсов валют...

4.25. Банк имеет право запрашивать у Клиента документы и иную информацию, необходимую для осуществления валютного контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     Клиент обязан предоставлять Банку* как агенту валютного контроля все необходимые документы и информацию об осуществлении операций по Счетам Клиента в установленные законодательством Российской Федерации сроки. * Он же и агент!..

4.26. Банк имеет право запрашивать у Клиента* дополнительную информацию и документы об операциях с денежными средствами, а также информацию и документы, позволяющие установить выгодоприобретателей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

* Явно что Клиент это не человек, а сотрудник банка, бухгалтер, секретарь... Вот Вы ,как человек, сможете по первому требованию предоставить;-- дополнительную информацию и документы об операциях с денежными средствами, а также информацию и документы, позволяющие установить выгодоприобретателей?.. Явно это не Вы...

4.27. Банк имеет право не исполнять поручение Клиента в случае обнаружения ошибки, допущенной Клиентом при указании платежных реквизитов, не предоставления или предоставления Клиентом неполного комплекта документов, необходимых Банку, а также в случае противоречия операции законодательству Российской Федерации, банковским правилам и условиям Договора.

                                              5. ВЫПИСКИ И СПРАВКИ

5.1. В рамках ДБО Банк предоставляет Клиенту возможность

· получать Выписки и/или

·  Справки (

· виды справок, доступных для заказа,

· виды справок * определяются Банком и размещаются на Официальном сайте Банка и\или в Подразделениях Банка). * Перенёс в эту строчку..

 

5.2. Клиент соглашается с тем, что он должен заранее уточнить, принимается ли Выписка и/или Справка, сформированная Банком в электронном виде, тем лицом/органом/организацией, куда он намеревается её предоставить, т.к. Выписки и Справки, оформленные Банком в виде электронного документа, с электронным изображением печати и подписи работника Банка на Справках, непредназначены для предоставления третьим лицам.

5.3. Банк не несет ответственности за отказ любых лиц/органов/организаций в приеме Выписок и/или Справок, оформленных в порядке, предусмотренном пунктом 5.5 Условий банковского обслуживания.

5.4. Выписки/Справки предоставляются /61 При наличии технической возможности./ Клиенту по Счетам/операциям в любом Территориальном банке.

5.5. Клиент может получить Выписку/Справку при условии успешной Идентификации и Аутентификации Клиента:

5.5.1. обратившись в Подразделение Банка, либо оформив обращение в Контактном центре Банка/на Официальном сайте Банка, либо направив письмо в Банк с использованием Системы «Сбербанк Онлайн»/адреса электронной почты Банка, указанного на Официальном сайте Банка. Выписка/Справка выдается/направляется Клиенту по его желанию одним из следующих способов /62 При наличии технической возможности./ :

- в виде электронного документа по адресу электронной почты Клиента, указанному Клиентом в заявлении установленной Банком формы (Заявление на банковское обслуживание/Заявление на изменение информации о Клиенте, иное заявление, установленной Банком формы, оформленное Клиентом в рамках ДБО). Выписка/Справка не содержит изображение печати Банка и подписи работника Банка;

--- на бумажном носителе при личной явке Клиента в Подразделение Банка. Выписка/Справка содержит оттиск печати/штампа Банка и подпись сотрудника Банка;

--- на бумажном носителе по почтовому адресу Клиента, указанному Клиентом в заявлении установленнойБанком формы (Заявление на банковское обслуживание/Заявление на изменение информации о Клиенте,

--- иное заявление, установленной Банком формы, оформленное Клиентом в рамках ДБО. Выписка/Справка содержит оттиск печати/штампа Банка и подпись сотрудника Банка.

5.5.2. воспользовавшись автоматизированной услугой по формированию Выписок/Справок в Системе «Сбербанк Онлайн /63 При наличии технической возможности./ .

      Выписка/Справка содержит электронное изображение печати Банка и подписи сотрудника Банка /64 При наличии технической возможности./ .

      Клиент самостоятельно совершает действия по сохранению/распечатке Выписки/Справки из Системы «Сбербанк Онлайн».

5.5.3. воспользовавшись автоматизированной услугой по формированию Выписок/Справок в Устройствах самообслуживания Банка /65 При наличии технической возможности./ .

Клиент может распечатать Выписку/Справку на бумажном носителе.

Выписка/Справка не содержит* изображение печати Банка и подписи работника Банка.

* Делает документ ничтожным

                                    6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. Стороны несут ответственность за надлежащее исполнение своих обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями ДБО.

6.2. Банк не несет ответственности за сбои в работе электронной почты, сети Интернет, сетей связи, возникшие по не зависящим от Банка причинам и повлекшие за собой несвоевременное получение или неполучение Клиентом уведомлений Банка и отчетов/ Выписок/Справок.

  Банк освобождается от имущественной ответственности в случае технических сбоев* (отключение/повреждение электропитания и сетей связи, сбой программного обеспечения процессингового центра и Базы данных Банка, технические сбои в платежных системах), а также в иных ситуациях, находящихся вне сферы контроля Банка, повлекших за собой невыполнение Банком условий ДБО и/или договоров, заключаемых в рамках ДБО.

  Банк не несет ответственности за искажение отчетов/ Выписок/Справок или несанкционированный доступ к ним третьих лиц при передаче по сети Интернет на адрес электронной почты Клиента, указанный в заявлении установленной Банком формы (Заявление на банковское облуживание/Заявление об изменении информации о Клиенте, иное заявление, установленной Банком формы, оформленное Клиентом в рамках ДБО).**

* Именно при техническом сбое обнаруживаются "поступившие лишние наличные деньги" на счетах с учётом разницы валют. Вот эти "лишние" банк списывает в свою капитализацию под видом борьбы с мошенничеством...

** Эти операции может проделать только оператор, сотрудник, Клиент банка сознатеьно исказив ваши данные: изменение правописания Вашей фамилии, даты рождения, не вписав в договор Ваш ИНН, СНИЛС и многое другое. Тем самым ОБЕЗЛИЧИВ ВАШИ РОДОВЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СЧЕТА...

6.3.* Банк не несет ответственности в случае если информация о Счетах Клиента, Карте, Контрольной информации Клиента, Логине (Идентификаторе пользователя), Постоянном пароле, Одноразовом пароле, Коде безопасности или проведенных Клиентом операциях станет известной иным лицам в результате прослушивания или перехвата информации в каналах связи во время их использования. 

6.4.** Банк не несет ответственности в случае если информация о Карте, ПИНе, Контрольной информации Клиента, Логине (Идентификаторе пользователя), Постоянном пароле, Одноразовом пароле, Коде безопасности станет известной иным лицам в результате недобросовестного выполнения Клиентом условий их хранения и использования.

6.5.*** Банк не несет ответственности за последствия исполнения поручений, выданных неуполномоченными лицами, и в тех случаях, когда с использованием предусмотренных банковскими правилами и ДБО процедур Банк не мог установить факта выдачи распоряжения неуполномоченными лицами.

*Будьте внимательны.

**, *** Только через сотрудников банка воспользовавшихся Вашим доверием банку.

Короче: банк открещивается от своих работников, сотрудников, операторов... Видимо работают БЕЗ ДОВЕРИЯ...

6.6. Банк не несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по ДБО в случае, если надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств (далее – обстоятельства непреодолимой силы). К таким обстоятельствам относятся, в частности, пожары, стихийные бедствия (землетрясение, наводнение, ураган), массовые заболевания (эпидемии), забастовки, военные действия, террористические акты, диверсии, ограничения перевозок, запретительные меры государств, запрет торговых операций, в том числе с отдельными странами, вследствие принятия международных санкций и другие, не зависящие от воли сторон обстоятельства.

 Ну а как иначе... Страховку всё равно получит с Ваших счетов...

6.7. Банк не несет ответственности за действительность условий договоров страхования и правил страхования, разработанных страховыми компаниями, договоров доверительного управления, разработанных профессиональными участниками рынка ценных бумаг - управляющими, и правил доверительного управления, разработанных управляющими компаниями, договоров об обязательном пенсионном страховании и негосударственном пенсионном обеспечении, разработанных АО «НПФ Сбербанка, а также за соответствие их условий требованиям законодательства Российской Федерации.

   Банк не возмещает убытки по договорам доверительного управления. Банк не отвечает по обязательствам страховой компании по договорам страхования, выплату страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляет страховая компания.

   Банк не осуществляет выплаты по договорам об обязательном пенсионном страховании и негосударственном пенсионном обеспечении.

   Тут всё в кучу... Путин по ТВ убеждал Вас перейти с Государственного пенсионного обеспечения

6.8. Банк не несет ответственности в случаях невыполнения Клиентом условий ДБО.

   Будьте уверены - такие случаи банк найдёт!

6.9. Ответственность Банка перед Клиентом ограничивается документально подтвержденным реальным ущербом, возникшим у Клиента в результате неправомерных действий или бездействия Банка, действующего преднамеренно или с грубой неосторожностью. Ни при каких обстоятельствах Банк не несет ответственности перед Клиентом за какие-либо косвенные, побочные или случайные убытки или ущерб (в том числе упущенную выгоду), даже в случае, если он был уведомлен о возможности возникновения таких убытков или ущерба.

   Тут без слов...

6.10. Клиент несет ответственность за все операции, проводимые

· вне Подразделений Банка с использованием Мобильного рабочего места /66 При наличии технической возможности./ ,

· в Подразделениях Банка,

· через Устройства самообслуживания,

·  Систему «Сбербанк Онлайн»,

· Официальный сайт Банка,

· Контактный Центр Банка посредством SMS-банк (Мобильный банк),

· Электронные терминалы у партнеров,

с использованием предусмотренных Условиями банковского обслуживания средств его Идентификации и Аутентификации.

6.11. Клиент несет ответственность перед Банком за ущерб и расходы*, понесенные Банком в результате нарушения Клиентом условий или положений ДБО или законодательных, или нормативных актов. * Будет списано согласно пункту 6.6...

6.12. При заключении, исполнении, изменении и расторжении ДБО Стороны принимают на себя обязательство не осуществлять действий, квалифицируемых применимым законодательством как «коррупция»* /67 Термин « коррупция » понимается в значении, определенном в статье 1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273- ФЗ « О противодействии коррупции ». / , а также иных действий (бездействия), нарушающих требования применимого законодательства, применимых норм международного права в области противодействия коррупции.

* Конвертация, списание в результате "технического сбоя"...

           7. ИЗМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ, ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ И ЗАПИСЬ

7.1. Клиент обязуется информировать Банк об изменении данных, указанных в Заявлении, в течение семи календарных дней с даты их изменения, а также предоставить в Банк документы, подтверждающие изменение фамилии, имени, отчества и паспортных данных.

7.2. Банк вправе уведомлять Клиентов о необходимости обновления данных, указанных в Заявлении, в сроки, определенные Федеральным законом от 07.08.2001г. № 115- ФЗ « О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма »

· любым предусмотренным пунктом 9.1. Условий банковского обслуживания способом и/или

· путем направления SMS-cообщения на номер мобильного телефона Клиента, зарегистрированный Клиентом для доступа к SMS-банку (Мобильному банку) по Карте/ Платежному счету,

· или на номер мобильного телефона, указанный в Заявлении на банковское обслуживание, или в Заявлении об изменении информации о Клиенте, и/или

·  путем направления Push-уведомления /68 При наличии технической возможности./  в Мобильном приложении Банка.

Думаю этим 7.2. изменяют Ваши данные. Кто-нибудь получал от банка СМС, что пришёл срок. Надо изменить Ваши данные. Срочно... И то, только при сноске 68...

 

         Обновление данных осуществляется:

--- при личном обращении Клиента в Банк, с предоставлением в Банк документов, подтверждающих соответствующие изменения;

--- самостоятельно Клиентом в Мобильном приложении Банка /69 При наличии технической возможности./ .

    Клиент может изменить реквизиты /70 Данные паспорта РФ: серия, номер, дата выдачи, код подразделения./ своего паспорта РФ при условии успешной проверки Банком реквизитов паспорта РФ. А не для этого ли требуют паспорт под видом проверки его???... Согласно договора, банк в одностороннем порядке может изменить счёт и условия...

7.3. Банк вправе уведомлять Клиентов о необходимости предоставить информацию о налоговом резидентстве согласно требованиям Федерального закона от 27.11.2017 № 340- ФЗ « О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с реализацией международного автоматического обмена информацией и документацией по международным группам компаний »

·  любым предусмотренным пунктом 9.1. Условий банковского обслуживания способом и/или

· путем направления SMS-cообщения на номер мобильного телефона Клиента, зарегистрированный Клиентом для доступа к SMS-банку (Мобильному банку) по Карте/ Платежному счету, или

· на номер мобильного телефона, указанный в Заявлении на банковское обслуживание, или в Заявлении об изменении информации о Клиенте, и/или

· путем направления Push-уведомления /71 При наличии технической возможности./  в Мобильном приложении Банка, и/или

· посредством отображения информационного сообщения в Системе «Сбербанк Онлайн» / 72 При наличии технической возможности./ .

 

Предоставить/обновить информацию о налоговом резидентстве Клиент может обратившись вПодразделение Банка или через Удаленные каналы обслуживания /73При наличии технической возможности./ .

7.4. Клиент соглашается с тем, что Банк вправе осуществлять видеонаблюдение, если иное не предусмотрено правилами предоставления Банком определенных услуг, а также телефонную запись в своих помещениях и на своих устройствах в целях обеспечения безопасности и надлежащего обслуживания Клиента без его дополнительного уведомления.

   Видеозаписи и записи телефонных разговоров могут быть использованы в качестве доказательств в процессуальных действиях.

   Пользуйте этим. И ведите свою видеофиксацию. В одностороннем порядке...

                                           8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

8.1. Клиент соглашается с тем, что Банк имеет право направлять по адресу регистрации/адресу фактического проживания, рабочему адресу, адресу электронной почты либо по номерам телефонов, в том числе, по номерам телефонов сотовой связи, факсов, указанных Клиентом в Заявлении либо в иных документах, оформляемых в рамках Договора, сообщения информационного характера. Тут точно не о нас...

8.2. Если иное не предусмотрено условиями договоров предоставления отдельных финансовых услуг в рамках ДБО, Банк вправе информировать Клиента о наступлении сроков исполнения обязательств Клиента перед Банком по погашению задолженности, а также о возникновении просроченной задолженности по имеющимся перед Банком обязательствам следующими способами взаимодействия: телефонные переговоры, почтовые отправления, телеграфные сообщения, SMS-сообщения, Push-уведомления, текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи и/или с использованием сети Интернет. А вот это, похоже, для народа...

8.3. Клиент обязуется уплачивать комиссии и иные платы, установленные Банком за банковскоеобслуживание Клиента в соответствии с Тарифами.

8.4. Клиент соглашается с тем, что Банк имеет право на обработку любой информации, относящейся к персональным данным Клиента, в том числе, указанной в Заявлении, и/или в иных документах, предоставленных в рамках оказания банковских услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152- ФЗ « О персональных данных », которая включает совершение любого действия (операции) или совокупности действий (операций) с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, а также передачу (предоставление, доступ)персональных данных третьим лицам (в том числе, для обработки по поручению Банка), действующим на основании агентских договоров или иных договоров, заключенных ими c Банком /74 Перечень организаций – юридических лиц, с которыми Банк состоит в договорных партнерских отношениях, с указанием их наименований и адресов размещен на сайте www.sberbank.ru./.

Обработка персональных данных осуществляется в целях:

· прогнозирования и мониторинга потребностей Клиента в услугах/сервисах/продуктах, предоставляемых в рамках ДБО,

· разработки новых услуг/сервисов/продуктов Банка, а также

·  предварительной оценки возможности предоставления Клиенту новых продуктов,

· информирования Клиента о новых услугах/сервисах/продуктах,

· обеспечения защиты информации при осуществлении переводов денежных средств, а также защиты имущественных интересов Клиента, предупреждения несанкционированного доступа к Счетам и/или

· вкладам Клиента, контроля за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности и защищенности информационных систем Банка.

 

        Банк имеет право проверить достоверность представленных Клиентом персональных данных, в том числе, с использованием услуг других операторов, а также использовать информацию о неисполнении и/или ненадлежащем исполнении договорных обязательств при рассмотрении вопросов о предоставлении других услуг и заключении новых договоров.

        Клиент соглашается с тем, что при неисполнении или ненадлежащем исполнении Клиентом обязательств по Договору, Банк вправе передавать персональные данные Клиента, указанные в Заявлении и полученные Банком в ходе исполнения обязательств по Договору, юридическим лицам, действующим на основании агентских или иных договоров, заключенных ими с Банком с целью осуществления этими лицами действий, направленных на взыскание просроченной задолженности Клиента.

        Клиент соглашается с тем, что в случае выявления Банком подозрительных или мошеннических операций Банк вправе передавать информацию (включая, но не ограничиваясь:

1. номер мобильного телефона,

2. Идентификатор Клиента,

3. данные о Мобильном устройстве Клиента, Геопозиции)

 в Общество с ограниченной ответственностью «Безопасная информационная зона» (ООО «БИЗон», адрес: 105066, г. Москва, ул. Ольховская, д.4, корп.2, офис 515) в целях осуществления мероприятий по предотвращению мошеннических операций.

 

       Согласие Клиента на обработку персональных данных действует в течение всего срока действия ДБО, а также в течение 5 лет с даты прекращения действия ДБО.

           По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве. Важно!!!

           Согласие на обработку персональных данных, согласие на получение от Банка информационных и рекламных сообщений, в т.ч. об услугах «Сетелем Банк» ООО /75 « Сетелем Банк » ООО (адрес: Российская Федерация, 125040, г. Москва, ул. Правды, д. 26) входит в группу компаний Сбербанка./ , может быть отозвано Клиентом в любой момент путем передачи Банку подписанного Клиентом письменного заявления, при этом Банк имеет право продолжить обработку персональных данных без согласия Клиента в случаях, установленных федеральным законодательством.

Согласие на получение от Партнеров Банка /76 OOO « ОККО », адрес: 197374, г.Санкт-Петербург, ул. Савушкина д. 126 литер б, помещение 53-н; ООО « РА « Индекс 20 », адрес: 115280, г.Москва, ул. Ленинская Слобода д. 19, помещение 21фа2./  информационных и рекламных сообщений может быть отозвано Клиентом в любой момент путем подачи письменного заявления об отзыве в Банк.

Клиент уполномочивает Банк:

8.4.1. использовать персональные данные Клиента в целях направления Клиенту предложений Банка, информационных и рекламных сообщений об услугах Банка,

     об услугах «Сетелем Банк» ООО,

     сведений о проводимых операциях по Счетам Клиента путем организации почтовых рассылок,

     рассылок SMS-сообщений,

     Push-уведомлений и рассылок по электронной почте в адрес Клиента, а также

     в целях предоставления Клиенту сведений о проводимых операциях по Счетам; информации, связанной с исполнением ДБО, путем направления SMS-сообщений/Push-уведомлений о совершении операции;

     Выписок/Справок по Счетам/операциям Клиента;

8.4.2. предоставлять информацию о персональных данных Клиента третьей стороне, с которой у Банка заключено соглашение о конфиденциальности, в целях осуществления телефонной связи с Клиентом для передачи информационных и рекламных сообщений об услугах Банка;

8.4.3. предоставлять Партнеру Банка информацию о Клиенте для осуществления регистрации в программах по выпуску Карт, проводимых Банком и Партнерами Банка по выбранному Клиентом карточному продукту, необходимую для исполнения ДБО;

8.4.4. для целей хранения документов, содержащих персональные данные Клиента, а также для создания и хранения их электронных образов, предоставлять указанные документы специализированной компании, с которой у Банка заключен договор об оказании услуг и соглашение о конфиденциальности;

8.4.5. предоставлять информацию о персональных данных Клиента третьей стороне, с которой у Банка заключено соглашение о конфиденциальности, в целях осуществления персонализации Карт, выпускаемых Клиенту Банком;

8.4.6. предоставлять информацию о персональных данных Клиента третьей стороне, с которой у Банка заключен агентский договор и соглашение о конфиденциальности, в целях предоставления Клиенту кредитных отчетов с использованием С


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.099 с.