Который, по-видимому, больше не интересовался Правилом св. Августин. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Который, по-видимому, больше не интересовался Правилом св. Августин.

2023-01-16 45
Который, по-видимому, больше не интересовался Правилом св. Августин. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МНЕНИЕ КРИТИКОВ

В 1933 году отец Вега, из отшельников церкви Св. Августин, редактируя уже упомянутые тексты, опубликовал
критическое исследование о правиле св. Августин. Он считал монастырскую дисциплину апокрифической, и из
всех законодательных текстов он считал аутентичным только Комментарий; что касается Транскрипции, приложенной к
письму 211, она не только не представляла собой первоначальный текст, но даже не была работой святого
Августина. Более того, Vega сочла возможным лишь предварительное исследование до тех пор, пока новые исследования не
подтвердят или не опровергнут то, что было проведено.

Судя по отчету, который отец Б. де Гайффье посвятил работе отца Веги, кажется
, что хорошо информированные болландисты разделяют преобладающее мнение: "Текст, озаглавленный "Правило святого
Августина", взят, как всем известно, из письма, адресованного епископом Гиппо в
монастырь монахини восстали против своего настоятеля". Говоря о Комментарии под названием
Regulatertia , он говорит: "Последнее, чаще всего называемое RegulaS . Августини , является адаптацией письма
211".

(22)

Отец Мерлен, в исследовании, которое, к сожалению, я не смог получить от редактора, но о котором я
знаю из точного отчета отца А. д'Алеса,

(23)

Трактовалось о правиле св. Августин в своем

brohure: Saint Augustin et la vie monastique (1933). "Автор считает, что это Правило (

Комментарий) послужил руководством для составления письма 211, предназначенного для руководства
общинами религиозных женщин, и сам по себе не был адаптацией этого письма 211 ".

Наконец, о.П. отец Мелле в привлекательном небольшом томе "Об итинии и идейном монастыре святого
Августина " (1934) собрал и в рамках своей темы полностью проанализировал тексты святого
Августина о религиозной жизни в целом. Первая глава второй части имеет название: Lar é glede
saintAugustin . Автор пишет: "Св. Августин, подобно святому Бенедикту, не формулировал свою мысль в
монашеском кодексе, в "Правиле". То, что называется "Правилом св. Августин" - это всего лишь письмо (письмо 211)
, адресованное монахиням в Гиппоне (стр. 53); и, наконец, этот вывод: "В остальном можно утверждать, что святой
Августин, написавший письмо, сам не изменял его для использования монахами" (стр. 58 и далее).).

Если мы обратимся к одной из великих французских церковных энциклопедий, такой как католический
теологический словарь

(24)

Или церковный словарь по истории ,

(25)

мы находим, что там, как и во
многих других местах, указано, что Комментарий к Правилу, известному под названием Правила святого
Августина, является не чем иным, как законодательным текстом из послания 211, переписанным для сообщества людей.

В результате всех этих утверждений - и их число может быть увеличено - существует общая тенденция
считать Disciplinamonasterii апокрифической, либо игнорируя ее, либо решительно отвергая;
тем не менее, это существенная часть Правила Св. Августин. Опять же, за исключением
Веги и Мерлина, все придерживаются также того, что обычно называют Правилом Св. Августин (
Комментарий для нас) - это адаптация для мужчин из законодательного текста, приложенного к письму 211, тогда как я
думаю, что верно обратное.

ВЫВОДЫ AMORT

Читая различные работы, которые я только что перечислил - и я полагаю, что внимательно их
изучил, - я удивился, что ни один из авторов, по-видимому, не был знаком с
цитируемой выше работой Евсевия Аморта " Vetusdisciplinacanonicorumregularium ", которая датируется 1747 годом.
В нем ученый каноник regularAmort подробно рассмотрел проблему , касающуюся Правил
, приписываемых св. Августин, и он сделал это с замечательным мастерством. Он собрал коллекцию
документов, относящихся к этому предмету. Он опубликовал их целиком или в основных частях, а также в текстах, подходящих
для того периода. Таким образом , мы имеем доступ одновременно ко всему Правилу св. Августин, а именно
Монастырская дисциплина и ее Комментарии, основная часть жития св. Августина его другом
и учеником Поссидием, две проповеди о повседневной жизни священнослужителей, многочисленные выдержки, взятые из
рукописей, и, наконец, очень методичная и объективная критика относительно происхождения трех
законодательных текстов Августина. Аморт подробно рассмотрел все позиции, занятые до него по этой
проблеме, и взвесил все "за" и "против" с истинно августинской умеренностью. Однако он не мог не
прийти к выводу, и это наиболее существенно, что подлинное Правило Августина состояло из
то, что мы называем здесь Монастырской дисциплиной и Комментарием к ней, и если некоторые из его второстепенных
мнений неприемлемы, тезис в целом кажется хорошо обоснованным. Вот наиболее
важный из его выводов: "Действительно, мне кажется, что Regulasecunda (Монашеская
дисциплина) и Regulatertia (Комментарий) были написаны Д. Августином, но отдельно, для
разных целей; ибо ясно, что secunda была написана для монахов, но уже во времена святого
Августина, возможно, и то, и другое было объединено в одну непрерывную работу. И в другом месте: "И все же, если кто
-нибудь подвергнет сомнению мое предположение в этом отношении, я думаю, что, вероятно, Правило было написано для мужчин
, учрежденных в первом монастыре, который Августин в качестве приора построил в саду, подаренном ему
епископом Валерием; впоследствии, однако, оно было принято с несколько изменений или дополнений со
стороны самого законодателя для других монахов, а также для монахинь ".

Таким образом, для Аморта три законодательных текста являются работой Августина. Монастырская дисциплина была
написана сначала для первого монастыря, основанного Августином, а Комментарий был составлен позже,
с адаптацией, подходящей для братьев и сестер, и уже во времена Августина
Комментарий был приложен к Монастырской дисциплине, чтобы сформировать единый труд. Эта позиция - я намеренно
опустил некоторые детали - по-видимому, соответствует историческим фактам.

Примечания

1 "Многие из нас, кто был друзьями, обсуждали этот вопрос в духе. Признавая и ненавидя
бурные жизненные невзгоды, мы почти решили жить отдельно от мира. Уединение, которое мы
выбрали, должно было быть таким, чтобы, если бы у нас что-то было, мы бы пожертвовали это
сообществу и создали один дом для всех; в искренности дружбы не было бы ни того
, ни другого. Имущество всех составляло бы единую сокровищницу, и все это было бы в такой же степени в
распоряжении каждого, как и всех. Мы думали, что десять из нас могли бы сформировать это общество; некоторые из нас были
богатые, особенно Румынус, наш земляк и один из близких друзей моей юности,
которого серьезные колебания судьбы привели в нашу среду. Весомость его влияния помогла
убедить нас, потому что его богатство было намного больше нашего. И мы договорились, что каждый год двое из нас
должны выступать в качестве менеджеров, чтобы обеспечивать временные потребности всех тех, кто находится на пенсии. Позже,
однако, когда был рассмотрен вопрос о том, допустят ли это их жены, ибо некоторые были
женился и пожелал остаться в этом состоянии, вся программа, которая была такой приятной и так хорошо
сформированной, распалась и развалилась в наших руках" (Исповедуйся., Bk . V 1, глава. 14; PL , XXXII , 731).

2 Я собираюсь привести вместе тексты Поссидия и св. Августин по отношению к монастырям.
"И ему (Августину) было угодно, после того как он получил благодать крещения, вернуться в Африку, в свой собственный
дом и собственность, чтобы служить Господу в компании друзей и других людей. Приняв этот
образ жизни, он упорствовал в нем в течение трех лет, отказавшись от всех мирских забот; вместе с теми, кто
жил с ним, он жил для Бога в постах, молитвах и добрых делах, размышляя о законе Господнем
день и ночь. И тому, что Бог открыл ему в его размышлениях и молитвах, он научил души далекие и
близкие в проповедях и книгах" (Поссидиус, Вита С. Augustiniepiscopi , chap . 3; PL , XXXII , 36).
"Поэтому, будучи рукоположен во священника, он вскоре основал монастырь в церкви и начал
жить с рабами Божьими по обычаю и правилу, установленным святыми апостолами (ср.
Деяния 4:32): никто не был иметь что-либо как свое в компании, но все должно было быть общим для них
и раздаваться каждому в соответствии с его потребностями; он сам уже принял эту жизнь на
его возвращение из-за моря в его собственные владения" (там же, 5) "Кроме того, божественное обучение поощрялось
этим святым Августином, и клирики церкви Гиппона начали рукополагать тех, кто служил Богу в
монастыре вместе с ним. И затем, по мере того как истина учения Католической Церкви просветлялась
и становилась все более прославленной день ото дня, благодаря жизни святых слуг Божьих в их
соблюдении воздержания и абсолютной бедности, мир и единство впервые были установлены и продолжали
укрепляться, в то время как Церковь искала и принимала епископов из монастырь , который обязан своим происхождением и
процветающее государство под руководством этого незабываемого человека. Ибо я знал почти десять мужей, святых, почтенных,
кающихся и ученых, которых блаженный Августин отдал по просьбе в различные Церкви, среди
которых были некоторые из самых важных. Затем, когда были созданы Церкви Господни, те самые
мужи, которые были призваны из регулярности святой жизни, основали монастыри в своих собственных епархиях"
(там же, гл. 11).
Я (Августин), которого вы видите своим епископом по милости Божьей, в юности приехал в этот город (в
Гиппон в 388 году), как многие из вас знают. Я искал здесь место, чтобы основать монастырь и жить со
своими братьями. Ибо я оставил все амбиции в отношении этого мира. Я приехал в этот город (в 391 году), чтобы повидаться с
другом, которого, как я думал, я мог бы привлечь к служению Богу в монастыре ... Затем, когда меня убедили, я
стал священником и продвинулся через этот сан до епископата. И потому, что я предложил жить в

монастырь с братией, в известном вам институте, в соответствии с моим желанием,
блаженной памяти престарелый Валерий подарил мне сад, в котором сейчас стоит монастырь. Я собрал там братьев
с честными намерениями, людей, у которых ничего не было, как у меня ничего не было, и, подражая мне, когда я практиковал бедность
и продавал то, что имел, и просил милостыню у бедных, они поступали так и желали так поступать, чтобы мы могли жить
сообща: ибо Сам Бог общий для нас как наша великая и самая богатая награда. Я был возведен в
епископат. ... Я желал иметь в епископском доме монастырь священнослужителей... Посмотрите, как мы живем.
Никому в нашем обществе не позволено иметь что-либо как свое собственное" (Св. Августин, Sermo 355; PL ,
XXXVIII , 1569-70).

PL , XXXII , 1377-84.

Там же , 1449-52,

Там же, LXVI , 995-98.

Ibid., XXXIII, 960-65.

7 S. Aurelii Augustini operum sectio II, S. Augustini epistulae (Pars IV) из издания А.
Гольдбахера (1911) (Vol. LVII Корпуса ), стр. 356-71. Транскрипция начинается на стр. 359.

8 Отец де Лабриоль дает элегантный французский перевод в Choixd 'é critsspirituelsdeS . Augustin
(1932).

9 Die Augustinerchorherrn-Regel. Entstehung Kritischer Text und Einführung der Regel, in Archiv für
Urkundenforschung (1926), pp. 271-306.

10 "L'épitre 211

e

et la régle de saint Augustin," in Analecta Praemonstratensia, III (1927), 369-78.

11 "La premiere régle de saint Benoit," in Revue Bénédictine, XLII ( 1930), 316-42.

12 La regla de san Agustín. Edición crítica precedida de un estudio sobre la misma y los códices de El
Escorial (1933). Взято из архива Агустиниано.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.