Каково правило Святого Августин? — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Каково правило Святого Августин?

2023-01-16 55
Каково правило Святого Августин? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ТРИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ТЕКСТА АВГУСТИНА

Три законодательных текста требуют рассмотрения в вопросе о правиле Св . Августин: они порождают
некоторые важные проблемы, касающиеся их подлинности, их взаимоотношений, их назначения и
даты их составления. В этом исследовании будет обсуждаться решение этих различных проблем.

Три августинских текста хорошо известны, и они снова и снова редактировались с
шестнадцатого века в том, что было названо полным собранием сочинений св. Августин. Но, игнорируя
определенные исторические обстоятельства, критика попыталась установить между этими текстами нереальную
связь, которая на самом деле путает наши идеи, так что, как это ни странно, мы вправе сказать

то , что составляет или составляло Правило св. Августин сегодня больше не известен даже в
мире эрудиции.

Однако проблема проста. Чтобы облегчить чтение следующих страниц, я кратко
изложу решение, прежде чем перейти к демонстрации.

Августин всегда был любителем обычной жизни. Еще до своего обращения и крещения он
призывал своих друзей к проекту общинной жизни, в котором все было бы общим в
организации, подобной той, которую он позже реализовал в своем монастыре.

(1)

Некоторые авторы относят начало монашеской жизни Августина к периоду пребывания в Кассикуме, недалеко
от Милана, где со своей матерью и несколькими друзьями он провел часть 386 года и первые месяцы
следующего года, вплоть до своего крещения на Пасху (14 апреля 387 года). Моника умерла во
время путешествия Августина в Африку, он вернулся в Тагасте в начале 388 года и, как мы узнаем от его историка и друга
Поссидия,

(2)

Основал свой первый монастырь в отчем доме.

Даже если бы они были его друзьями и их было немного, святой Августин не мог собрать людей в
общину, не дав им правила жизни. Именно в это время он написал свое Правило. Краткий, но
точный, он содержит все необходимое для соблюдения обычной жизни, а также изложение
религиозных добродетелей, присущих кенобитам. Этот текст, не длиннее одной страницы в октаво,
исторически является Правилом, единственным Правилом св. Августин. Законодатель, составивший этот текст, был всего лишь
мирянином, и с самого начала его работа, вероятно, была известна как Дисциплина монашества. Это
имя, которое он, кажется, присваивает самому себе.

ПРОИСХОЖДЕНИЕ ТЕКСТОВ

Примерно после трех лет соборной жизни в Тагасте (388-91 гг.) Августин вернулся в город Гиппо в
надежде привлечь одного из своих друзей в монастырь, но еще больше с целью перевести свою
общину в этот город или основать там новый монастырь. Затем Августин был вынужден
принять священство из рук епископа Валерия по просьбе или, скорее, по
настоянию католиков города. Выполнив желание Августина, Валерий подарил ему сад
на какой-то церковной территории, чтобы основать там свой монастырь.

Августин управлял монастырем как священник, после того как ранее управлял им как мирянин в
Тагасте. Очевидно, теперь его авторитет возрос. Опыт применения этого Правила в течение
нескольких лет доказал ему ценность дополнительных предписаний, а то, как его товарищи
применяли его на практике, показало необходимость какого-то определенного объяснения по вопросам, все еще требующим разъяснения. Поэтому
он написал дополнительную часть к своему Правилу. Этот новый текст является одновременно дополнением и комментарием,
в частности комментарием к Монастырской дисциплине; он примерно в четыре с половиной раза длиннее. С помощью
словесного приема Августин присоединил эту вторую часть к первой, чтобы сделать ее единым
целым. Именно это сочетание, и никакое другое, отныне в традиции вплоть до двенадцатого века
и даже позже носило название Правила Св. Августин.

Ближе к концу своей жизни (обычно считается 423 годом), во всяком случае, в ходе своего епископства,
когда от него потребовалось навести некоторый порядок в женском монастыре, где его сестра умерла
в качестве настоятельницы, Августин написал строгое письмо этим мятежным монахам. Завершив свое письмо, он
добавил к нему, как ни в чем не бывало и без каких-либо объяснений, комментарий к своему Правилу,
переписав его для сообщества женщин; это формирует Транскрипцию.

ИЗДАНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ТЕКСТОВ АВГУСТИНЦЕВ

В наши задачи здесь не входит излагать историю трех законодательных текстов Августина, но назвать
основные места, где с ними можно ознакомиться, отметив в то же время изменения, которые отмечали
их передачу на протяжении веков. Мы не будем углубляться дальше издания трудов святого
Августина бенедиктинцами конгрегации Святого Мора (1679-1700). Она считается
лучшей, и поскольку она была переиздана в латинской патрологии Минья (тома с 32 по 47), она также
является наиболее легкодоступной.

Ошибки толкования, которые в настоящее время затрагивают три законодательных текста Августинцев, существуют в
бенедиктинском издании. Правило св. Августин ацефален, то есть сведен только к Комментарию
.

(3)

Он носит название " RegulaadservosDei ". Начало Правила, или, скорее
, комментария к нему, сохранило следы трансформации двенадцатого века. Принимая во внимание, что изделия, образующие
DisciplinaInonasterii
были исключены из него, тем не менее, самое первое предложение было сохранено, чтобы сформировать
вступительные слова Комментария: "Да будет любим Бог превыше всего, дорогие братья, а затемнаш ближний, потому что это главные заповеди, данные нам". Что касается Дисциплины,
примитивной и существенной часть Правила, оно будет найдено отдельно под названием Regulasecunda ;

(4)

и в другом месте, в томе Патрологии, относящемся к святому Бенедикту, он указан как aliaregulaincerti
auctoris

(5)

(еще одно правило неопределенного авторства). Примечательно, что каждый из этих текстов заканчивается
первым предложением Комментария, пунктом, который указывает на их отделение от текста
полного Правила: "Это то, что мы повелеваем вам, собравшимся в монастыре
, соблюдать".

Транскрипция Комментария приведена вместе с письмом 211, адресованным сообществу
женщин.

(6)


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.