Миссия 4: захватить и удержать — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Миссия 4: захватить и удержать

2022-12-20 29
Миссия 4: захватить и удержать 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЗОНА РАССТАНОВКИ

Игроки расставляются на противоположных квадратах со стороной 24 дюйма Нельзя располагать войска ближе чем в 6 дюймах от центра стола (см. слева).

ПРАВИЛА МИССИИ

Перед расстановкой элементов ландшафта, игроки производят кубовку и по очереди расставляют 5 Ключевых Строений, начиная с игрока, бросившее большее значение.

Строения могут быть любого размера от 6 до 12 дюймов в длину и ширину, любой высоты, они могут быть размещены в любом месте на столе, но не ближе 6 дюймов друг от друга или края стола. Они расставляются перед выбором зон расстановки.

В течении игры Ключевые Строения используют обычные правила зданий со следующими дополнениями:

Как только любая модель заходит в здание следует бросить d6 и свериться со следующей таблицей, здание приобретает правила на последующую часть игры:

1-2. Обычное здание, никаких дополнительных правил.

3. Завод по производству боеприпасов. За модель, которая проходит спасбросок за укрытие следует кинуть d6, на 2-6 всё в порядке, на 1 боеприпасы детонируют и каждая модель в здании получает автоматическое попадание Силой 3 без АР.

4. Склад оружия. Модели в здании могут перебрасывать 1 при стрельбе.

5. Больница. Модели в здании получают правило Не зная боли (6+)

6. Бункер. Здание дает 3+ спасбросок за укрытие.

Если игрок контролирует все здания, он считается победителем игры и игра заканчивается.

УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ

В конце игры, если внутри здания есть бойцы только одного из игроков, здание считается контролируемым этим игроком. Игрок, управляющий большим числом зданий считается победителем. Если оба игрока управляют одина-ковым количеством зданий, объявляется ничья.

БОНУС ДЛЯ КАМПАНИИ

Игроки получают по +1 ОК за каждое контролируемое на конец игры здание.


 


МИССИЯ 5: СТОЯТЬ ДО КОНЦА

ЗОНА РАССТАНОВКИ

Защитник расставляется в 6 дюймах от центра стола, а атакующий - за пределами 24 дюймов от центра стола.

 

 


УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ

В конце игры, следует подсчитать количество выживших моделей. Если половина или больше моделей защитника живы, он выиграл, иначе - проиграл, однако если у атакующего осталось менее половины его команды, игра закончилась вничью.

 

БОНУС ДЛЯ КАМПАНИИ

Победитель получает +5 ОК; если игра завершилась вничью, оба игрока получают

+3 ОК.


ПРАВИЛА МИССИИ

В этой миссии один из игроков будет играть защитником, а второй - атакующим (игроки договариваются между собой или решают кубовкой).

 

Во время миссии следует игнорировать специальные правила, позволяющие выставлять такие модели, как Разведчик, Проникновение (infilrtators) и Штурм Смертельного крыла (Deathwing Assault).

 

Для этой миссии ландшафт следует разместить таким образом, чтобы дать защитнику шанс на победу. Выберите крупный и многосоставный элемент ландшафта, дающий как минимум 5+ спас-бросок за укрытие в центре стола. Это могут быть здание, баррикады или руины.

 

Перед расстановкой защитник должны разделить свои отряды на две равные части (насколько это возможно, например отряд из 11 моделей следует разделить на группы по 5 и 6 моделей). После этого определите, какой из отрядов начинает на столе, а какой придет в качестве подкрепления. Расставляйте модели первого отряда как обычно, а все модели второго прибудут на поле боя в соответствии с правилами резервов.

 

Защитник всегда ходит первым. Прибывающие и резервов войска защитника могут выбрать любую сторону стола на усмотрение игрока.


 


 


МИССИЯ 6: НАЛЁТ

ЗОНА РАССТАНОВКИ

Игроки расставляются на противоположных сторонах в 12 дюймах от края стола

 

 

УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ

 

В конце игры, если все Пилоны уничтожены, атакующий выигрывает. Если уничтожен один или ни одного Пилона - выигрывает защитник. Если уничтожены два Пилона, объявляется ничья.

БОНУС ДЛЯ КАМПАНИИ

Атакующий получает +2 ОК за каждый уничтоженный Пилон, а защитник - +2 ОК за каждый уцелевший.


ПРАВИЛА МИССИИ

В этой миссии один из игроков будет играть защитником, а второй - атакующим (игроки договариваются между собой или решают кубовкой). Защитник всегда ходит первым.

 

После расстановки ландшафта и выбора зон расстановки защитник должен установить три маркера Пилона на своей зоне расстановки. Они должны быть не ближе 6 дюймов друг от друга или края стола. Пилон является неким генератором/важным объектом, который следует защищать. Базовое значение брони Пилона 10 и он может быть уничтожен только в фазу ближнего боя. Любой прошедший урон уничтожает Пилон. Любая модель защитника в 3 дюймах от Пилона получает правило Бесстрашный.

 

После расстановки атакующий игрок может назначить до трех моделей перевозчиками взрывных зарядов. Они действует по аналогии с мельта-бомбами но не могут быть уничтожены ни против чего кроме Пилона. Укажите на это в своем ростере или отметьте иным способом.

 

Если все три Пилона уничтожены, игра заканчивается


 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.