Вдохновляющий (inspiring presence) — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Вдохновляющий (inspiring presence)

2022-12-20 24
Вдохновляющий (inspiring presence) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Любая дружественная модель в радиусе

6 дюймов от Командира отряда может использовать значение его параметра Лидерство для всех тестов на Лидерство.

НЕОБУЧАЕМЫЙ (NON-LEARNING)

Модель никогда не получает Боевые Награды (Battle Honours).

НЕВОСПЛАМЕНЯЮЩИЙСЯ (NON-FLAMMABLE)

Модель автоматически проходит тест на Инициативу, вызванный специальным правилом Огнемет (Flamer).

ОТДЕЛЕНИЯ (SQUAD)

Некоторые модели в Kill Team не работают в одиночку: например, рои Тиранидов. Этот тип моделей отмечается в Специальных правилах Листа Армии с указанием количества солдат, формирующих Отделение. Например, Отделение Имперской гвардии имеет спецправило Отделение (5 Гвардейцев) и является Отделением из пяти моделей. Используйте отделение так, как это описано в основной книге правил Warhammer 40k.

 

Модели в Отделении не могут использовать правило Отряд героев (A Team of Heroes), не проходят тесты на Шок (Nerve), (но проходят тест на Залегание при 25% потерях как обычно) и могут совершить Контрнападение (Counter-charge) только в том случае, если все члены Отделения могут вступить в этот бой. Отделение может прятаться только если все члены отделения могут прятаться, а также если была обнаружена одна из моделей, обнаруживаются все члены Отделения. Бойцы в составе Отделения способны перемещаться, прыгать или взбираться на стены, но если связь между членами Отделения нарушается, порядок в рядах должен быть восстановлен при первой же возможности. Для этого могут быть использованы любые способы перемещения в соответствии с правилами (бег, преодоление препятствий и прыжки).

 

Каждая модель Отделения может выбирать себе отдельную цель для стрельбы. Во время заградительного огня только модели Отделения в 3 дюймах от первоначальной цели могут стрелять. Если на Отделение нападает несколько моделей, Отделение может стрелять по нескольким целям.

 

Если во всем Отделении выживает только одна модель, она теряет специальное правило Отделение. Заметьте, что и одиночные модели Отделений идут в зачет во время определения лимита вашего Отряда и теста на Отступление во время боя.


 

МИССИИ


В этом разделе представлены правила миссий Kill Team. Они объясняют, как начинать игру. Это только пример миссий, вы вольны придумывать свои сценарии!

 

Если не указано иное, следует использовать Подготовку к битве из основной книги правил Warhammer 40,000.

 

Каждая миссия использует следующие правила, в дополнении к тем, что указаны в конкретной миссии.

ПОЛЕ БОЯ

Игры в Kill Team проходят на столе размером

 4’x 4’ с богатым ландшафтом. Чем больше деталей – тем интереснее игра! Во время размещения ландшафта стремитесь к визуальной привлекательности и тактическому разнообразию на поле боя: вы не должны устанавливать стратегически важные объекты для усиления конкретной стороны.

ЗОНА РАССТАНОВКИ

Во время развертывания войск используйте стандартный метод выбора зоны расстановки из основной книги правил с использованием карт расстановки из правил миссии. Игроки не делают броски особенностей Варлорда.


ПЕРВЫЙ ХОД

Если миссия не определяет игрока, который ходит первым, игрок, который первым расставляется, решает, ходит он первым или вторым. Если он выбирает ходить первым, второй игрок может перехватывать инициативу.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ИГРЫ

Все миссии имеют переменную продолжи-тельность игры, однако в некоторых есть условия, которые могут закончить игру досрочно.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Все миссии используют правила Резервов, Ночного боя, Труднопроходимого ландшафта и Отступления.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ МИССИИ

Перед расстановкой сил вы должны определиться с Миссией вашей команды.

1. Нарастающий конфликт 2. Орудие судного дня 3. Владение 4. Захватить и удержать 5. Стоять до конца 6. Налет
Есть два метода выбора миссии: выбрать со своим оппонентом ту, которая более интересна игрокам, либо случайным образом по следующему списку:


 

       


 



Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.