Эффекты, действующие на область — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эффекты, действующие на область

2022-12-20 22
Эффекты, действующие на область 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Психосилы, действующие на подразделение, работают и по одиночным моделям в радиусе

3 дюймов от модели-цели заклинания. Психосилы, действующие на одиночную модель, по-прежнему работают только с ней. Если цель заклинания – Отделение (см. далее в правилах), то используйте Психосилу как обычно.

 

Например, если вы колдуете Благословление на дружественное подразделение, и оно состоит из одной модели, любая другая дружественная модель в 3 дюймах также получит эффект от этой Психосилы. Все модели, которые попадают под действие враждебных Психосил, способных воздействовать на группу, в случае с каждой из них могут один раз Отринуть Колдовство: выберите лучшее значение среди затронутых моделей и совершите бросок. Ранения, нанесенные психосилами, распределяются начиная от ближайших моделей, как если бы они были одним отрядом. Аналогично действуют Психосилы, заставляющие подразделение проходить тест на лидерство: вы производите один бросок за модель с лучшим показателем, и результат применяется ко всем моделям в зоне поражения.


 


 

 

ШОК И ЗАЛЕГАНИЕ


       ФАЗА СТРЕЛЬБЫ

ПОДАВЛЯЮЩИЙ ОГОНЬ


Тест на Шок (Nerve) – частный случай теста на Залегание (Pinning). Если в Фазу Стрельбы в радиусе 3 дюймов был убит дружественный боец, модель должна пройти тест на Залегание (если не игнорирует его в связи со своими правилами). Если модель была убита из оружия с правилом Залегание, этот тест проходят при броске 3D6. Модель может пройти тест на Шок только один раз за фазу.

ЛИНИЯ ВИДИМОСТИ

Помните, что модели являются отдельными юнитами, так что дружественные модели являются укрытием для вражеской стрельбы (если они не являются Отделением, как указано далее).


Игрок может выбрать режим Огня на Подавление для оружия, способного совершить более 1 выстрела. Выстрелы в этом режиме производятся с пенальти в 1 к параметру навыка стрельбы (например, BS 4 становится BS 3). Выберите основную цель в зоне поражения; любая вражеская модель в радиусе 3 дюймов от нее может стать следующей. Совершите броски на попадания: удачные выстрелы нужно распределить таким образом, чтобы первый пришелся на основную цель, а остальные – на второстепенные цели. При этом нельзя распределить более одного попадания в одну и ту же модель, пока в радиусе 3 дюймов от основной цели есть неохваченные единицы.


 


БЕГ, БЫСТРОНОГИЕ И КРЕСТОНОСЕЦ

Вместо броска на определение дистанции бега

вы всегда можете пробежать 6 дюймов, а за модель с правилом Быстроногий (Fleet) или Крестоносец (Crusader) – дополнительные D3 дюйма. Несмотря на это, бег, как и движение, замедляется трудным ландшафтом.

ОРУЖИЕ С ПЕРЕГРЕВОМ

Оружие, использующее плазму или другой взрывоопасный боеприпас, при неаккуратном обращении может взорваться. Если модель, использующая оружие с правилом Перегрев, получила 1 на тесте, поместите на нее малый шаблон. Все модели, которые он затрагивает, получают попадание силой 3, АР-, кроме той, которая провалила тест. Она получает ранение как обычно.

ШАБЛОНЫ И РЕАЛЬНЫЙ ЛАНДШАФТ

Если Ракета или другой снаряд попадает в стену, она взрывается от удара. Если во время броска на отклонение отверстие шаблона сносит на стену или сопоставимый с ней стационарный объект, он тоже взрывается от удара. Теперь эта часть объекта считается уничтоженной и не создает препятствий.

ГРАНАТЫ

Все типы гранат в Kill Team используют правило Одноразовый. Если граната была использована (в Фазу Стрельбы или в Фазу Ближнего Боя), ее нельзя использовать снова. Проще всего контролировать использование гранат, вычеркивая их из ростера Отряда. В течении кампании использованные гранаты возвращаются после каждой игры.

 

Об использовании гранат вы должны заявить до начала действия (например, при объявлении Нападения).

 

Модель, которая может приобретать гранаты, может купить больше одной штуки. Если профиль модели уже предусматривает наличие гранат, она может приобрести еще несколько по стоимости, представленной ниже. Примечание: вы можете покупать гранаты из следующего списка, только если они указаны в профиле модели.


ОГНЕМЕТЫ

Все оружие из секции Flamer Weapons основной книги правил Warhammer 40k, а также указанное в Листах Армий в Kill Team получает специальное правило Огнемет.

 

Огнемет может поджечь цель, даже если она выжила после обычного урона. Модель, попавшая под огнеметный шаблон, должна пройти тест на Инициативу или загореться. Тест должен быть пройден после распределения всех ран. Если он провален, боец загорается, – поставьте рядом знак, указывающий на это (модель может иметь только один эффект горения).

 

Горящая модель проходит тест на Инициативу в начале своего хода. Если тест пройден, пламя сбито – модель может действовать как обычно. Если он провален, модель получает автоматическое попадание с 3 Силой без AP. Она все еще горит и должна вновь пройти тест на Инициативу в следующий ход. Любая модель, которая начинает ход в базовом контакте с горящей моделью, должна пройти тест на инициативу или загореться - они не могут снять маркер горения в эту фазу.

 

Любая дружественная модель в фазу стрельбы может попытаться сбить пламя вместо того, чтобы стрелять или бежать. За каждую модель бросьте отдельно D6: на 2+ пламя сбито. Но на значение 1 при броске оно перекидывается на помогающую модель, и она тоже начинает гореть.

 

Модели со специальным правилом Невоспламеняющийся (Non - Flammable), столкнувшись с огнеметом, проходят тест на Инициативу автоматически.


 

         ФАЗА НАПАДЕНИЯ


Во время адаптации наибольшим изменениям подверглись правила Фазы Ближнего Боя. В основном это коснулось очередности действий во время Нападения:

 

БЫСТРЫЕ БРОСКИ

Для ускорения хода ближнего боя модели с одинаковым оружием в свой инициативный ход могут совершать одновременные броски по врагам. Они используют значение стойкости большинства моделей противника в базовом контакте. Владелец моделей сам определяет, какая из них была ранена.

ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЕ НАПАДЕНИЯ

Если модель собиралась напасть, но цель была убита в фазу Стрельбы, выберите новую цель. Для этого необходимо пройти тест на Лидерство. Если он пройден, совершите нападение в радиусе 3 дюймов от того места, где погибла первоначальная цель. Если тест провален, нападение не производится.

ПОДДЕРЖКА АТАКУЮЩЕГО

Модель может атаковать противника в ближнем бою, даже если она физически не может вступить с ним в базовый контакт (мешают дружест-венные модели). Несмотря на это, дистанция атаки должна соответствовать расстоянию от атакующей модели до цели. Если во время броска выпало нужное значение, переместите модель как можно ближе к цели, в базовый контакт с дружественными моделями. Если занять описанное положение невозможно, атака не удалась.


АТАКА СВЕРХУ

Если во время атаки вам необходимо прыгнуть более чем на 1 дюйм для достижения базового контакта с целью, прыжок расценивается как атака сверху. Совершите прыжок с прохожде-нием теста на Инициативу, как описано в правилах Фазы Передвижения. Если тест провален, модель падает и получает попадание. Она размещается в точке падения, и атака считается неудачной. Если тест пройден, атака успешно завершена, а показатель Силы бойца увеличивается на 1 до конца этой фазы ближнего боя.

АТАКА ВВЕРХ

Карабкаясь на стены или преодолевая отвесные препятствия, сохраняйте аналогичный Атаке сверху порядок действий до тех пор, пока не придется двигать взбирающуюся модель. Перемещая ее, пройдите тест на Инициативу, как указано в правилах выше. Если тест провален, модель остается перед стеной: атака не удалась. Если же тест пройден успешно, модель достигает цели, однако ее умение сражаться в ближнем бою (WS) снижается на 1 в эту Фазу Ближнего Боя.

ЗАГРАДИТЕЛЬНЫЙ ОГОНЬ

Бойцы способны вести Заградительный огонь, если они представляют собой цель Нападения или находятся от нее в радиусе 3 дюймов. Урон от Заградительного огня всегда приходится на ближайшую атакующую модель (отмерять от первоначальной цели Нападения), а после ее уничтожения – на другую ближайшую модель. Ни одна модель не может вести Заградительный огонь более одного раза за фазу.

АТАКА В ПОДДЕРЖКУ

Модели, не пребывающие в базовом контакте с противником, но участвующие в ближнем бою, находясь в базовом контакте с дружественными моделями, могут атаковать любые модели противника, находящиеся в базовом контакте с этими дружественными моделями. При этом можно совершить не более 1 атаки.


 


НЕОРГАНИЗОВАННАЯ АТАКА

Подразделения не получают пенальти за неорганизованную атаку, если они атакуют несколько целей.

КОНТРНАПАДЕНИЕ

Когда атака завершена, любая дружественная модель в радиусе 3 дюймов от атакующих моделей противника может пройти тест на Лидерство и в случае успеха Контратаковать. Переместите модель в базовый контакт на дистанцию до 3 дюймов по направлению к любой атакующей модели. Модель не получает бонусов за Нападение в Ближнем Бою за исключением случаев, когда в ее профиле указано специальное правило Контратака.


РЕЗУЛЬТАТ БЛИЖНЕГО БОЯ

Для определения результатов ближнего боя добавьте к уже полученному значению ран дополнительные раны за сторону, которая атаковала в эту фазу ближнего боя и сторону, которая контратаковала в эту фазу ближнего боя, вне зависимости от числа помогающих моделей. Так вы сможете определить победителя и проигравшего, даже если в бою не было жертв.


 

              СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

 


Ниже приводится перечень Специальных Правил, которые могут содержаться в описании модели в Листах Армий.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.