Правила кампании, ростеры и прочее — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Правила кампании, ростеры и прочее

2022-12-20 29
Правила кампании, ростеры и прочее 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС KILL TEAM

Kill team использует стандартные правила основной книги Warhammer 40k с некоторыми изменениями и расширениями. Вы сможете найти их в этом документе. Имейте ввиду, что для игры вам необходимы все кодексы и правила, требующиеся для обычной игры в Warhammer 40k (разумеется, включая данные правила).

СОЗДАНИЕ ОТРЯДА

Ваш отряд будет состоять из группы бойцов, будь то разведчики вдали от основной армии, диверсионный отряд на вражеской базе или истребительная команда за головой вражеского лидера. Хорошей идеей будет создать не только сильный отряд на столе, но и придумать ему интересную историю.

 

Вы должны создать отряд с помощью Листов Армий (Team Lists) для Kill Team (их можно скачать с сайта Kill Team). Не следует использовать Кодекс для формирования отряда, однако он по -прежнему нужен из-за спецправил, вооружения и т.д. Выбрав Армию, которой вы будете играть, мы сможете потратить до 250 очков для создания отряда. Вам следует придерживаться правил Организации Армии из этого листа, например если в листе указано, что вы можете взять 0-3 Специалистов, то можно взять не более трех моделей из секции Специалистов.


Арсенал Kill Team

Некоторые модели могут приобрести снаряжение из арсенала Армии. Если вы вооружаете модель из арсенала, не забудьте указать на это своим оппонентам. Обратите внимание, что отдельные виды снаряжения доступны не всем солдатам. Кроме того, каждая модель может получить снаряжение из арсенала лишь в единственном экземпляре.

ПРАВИЛА КАМПАНИИ, РОСТЕРЫ И ПРОЧЕЕ

Если вы играете в кампанию, у вас будет возможность расширять или улучшать отряд после каждой игры. Ваш отряд будет получать ресурсы (Контрибуцию) для перевооружения, а также опыт и полезные навыки. Но если вам не повезет, бойцы могут получить травмы и даже умереть!

Листы Армий, правила для кампании, ростеры и прочие материалы вы найдете на сайте

 

heralds-of-ruin.blogspot.co.uk


 


 

 

КОМАНДИР ОТРЯДА


             ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА


Командир всегда относится к типу боевой единицы Персонаж и использует все правила, включая Берегитесь, сэр! и Вызовы.

Командир отряда может выбрать дружественную модель в радиусе 6 дюймов во время использования правила Берегитесь, сэр!, причем – не только из бойцов его подразделения.

Также все Командиры обладают специальным правилом Вдохновляющее присутствие (см. спецправила этой книги).

ПЛОТНАЯ ЗАСТРОЙКА

Из резерва при использовании правила Глубокий удар способны выйти только модели с правилом Телепорт или те, кто появился из Варпа (или если это специально отражено в Листах Армий). Любая модель, которая при смещении получила несчастный случай, должна получить штраф -1 за результат броска. Ведь это опасно – телепортироваться в такие дебри!

ОТРЯД ГЕРОЕВ (A TEAM OF HEROES)

Все модели в игре действуют самостоятельно и во всех отношениях представляют собой «подразделение» из единственной модели.

ОТСТУПАЕМ!

Игрок должен пройти тест на отступление в начале хода, если половина или больше его войск убегают или уничтожены. Например, в отряде из 12 моделей тест следует пройти, если сражение продолжают менее семи бойцов. Если тест провален, игра кончается и выжившие покидают миссию.

Для прохождения теста на Отступление следует бросить 2d6: если выпало число меньшее или равное показателю немодифицированного Лидерства Командира отряда, игрок прошел тест и может продолжить бой. Это не тест на Лидерство или Мораль, так что никакие правила не распространяются на прохождение этого теста. Если Командир был уничтожен или отступает, следует использовать наивысший показатель лидерства оставшейся дружественной модели.

Добровольное отступление

Игрок может добровольно провалить тест на Отступление в начале своего хода, однако только если он обязан проходить этот тест.


ФАЗА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ


РЕАЛИСТИЧНЫЙ ЛАНДШАФТ

Во время игры в Kill Team желательно разместить на поле как можно больше декораций – зданий, руин, бочек, мешков с песком… Иными словами, нужно, чтобы поле максимально напоминало местность в районе боевых действий. Для того, чтобы наиболее реалистично продемонстрировать боевое столкновение, в Kill Team пересмотрены правила Трудного ландшафта и Зданий (см. ниже).

 

Реалистично используйте особенности местности: например, модель не может пройти сквозь сплошную стену, но если в стене есть дверь, она может ею воспользоваться (мы считаем, что модель может открывать двери). Также модель может занять конечную точку маршрута, если она физически способна пройти свой путь по игровому столу. Если речь идет об окнах и отверстиях менее 1 дюйма в высоту или ширину, считайте, что модель может протиснуться сквозь них, двигаясь как обычно.


ТРУДНОПРОХОДИМЫЙ ЛАНДШАФТ

Во время движения через такую местность вместо бросков за труднопроходимый ландшафт модель проходит по дюйму за два, с округлением вверх. То есть, во время движения по труднопроходимому ландшафту пехотная модель вместо 6 дюймов сможет пройти только 3. Аналогичным образом сокращается дистанция бега. Модель со специальным правилом Движение Через Укрытие не испытывает замедле-ния и передвигается как по открытой местности.

 

При движении при нападении в ближнем бою как обычно бросается 2d6, но вместо вычитания 2 из результата следует результат уменьшать вдвое при движении по трудному ландшафту

 

Если модель двигается и по открытому, и по трудному ландшафту, замедление происходит только на том отрезке пути, который лежит через трудный ландшафт. При этом округление значения всегда производится в большую сторону. Например, модель двигается по открытой местности 3 дюйма и подходит к трудному ландшафту, по нему она сможет пройти 2 дюйма (оставшиеся 3 дюйма пополам с округлением вверх).

 

СТРОЕНИЯ

В подтверждение тезиса о реалистичном ландшафте строения и здания в Kill Team являются открытой местностью для передвижения (в отличии от оригинальных правил). Модели могут свободно перемещаться по лестницам, а также могут пытаться карабкаться по стенам или прыгать, чтобы достигнуть огневого рубежа или попасть на другой этаж (см. Прыжки и преодоление препятствий). Если нет физической возмож-ности поместить модель в здание, она не способна размещаться внутри него.

СКРЫТЬСЯ

Иногда на поле боя лучше спрятаться и выждать. Модель может скрыться, если в конце Фазы Передвижения она скрыта более чем на 50% от всех вражеских моделей в зоне видимости (в случае сомнений решите вопрос броском кубика или обсудите с оппонентом). Игрок должен объявить, что модель прячется в конце Фазы Передвижения и отметить это каким-либо способом. Модель не может скрыться в радиусе 12 дюймов от противника.

 

Если вражеская модель передвинулась так, что прячущаяся модель видна более чем на 50% или располагается в радиусе 12 дюймов, эта модель более не считается прячущейся.

Скрывающаяся модель не может быть конкретной целью стрельбы, атаки или Психосилы противника, однако она может быть случайно задета шаблоном от взрыва или попасть в радиус действия Психосилы. Скрывающаяся модель не может бегать, стрелять, атаковать или использовать Психосилы в этот ход. В начале следующего хода она может действовать как обычно. Оружие, которому не нужна линия видимости для стрельбы, все равно не могут стрелять по прячущейся модели.


 

     ФАЗА ПСИХОСИЛ


Хотя псайкеры весьма распространены по всему Империуму, Kill Team рассказывает о небольших операциях, так что влияние псайкеров ограничено для сохранения баланса игры.

ГЕНЕРАЦИЯ СИЛ

Игнорируйте правила генерации психосил из книги правил, включая Пси Фокус. Вместо этого каждый псайкер имеет доступ к собственным психосилам, в Листе Армии. В начале игры вам следует выбрать по одной психосиле из этого списка за каждый уровень мастерства псайкера. Псайкер не может знать одну силу дважды.

ВАРП ЗАРЯДЫ

В отличии от основных правил, при генерации Варп зарядов следует бросать d3 вместо d6.

ПСИХИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА

Все модели с правилом Псайкер считаются имеющими психический капюшон. Модели, которые имеют его увеличивают диапазон его работы до 24 дюймов.


ШОК И ЗАЛЕГАНИЕ


       ФАЗА СТРЕЛЬБЫ

ПОДАВЛЯЮЩИЙ ОГОНЬ


Тест на Шок (Nerve) – частный случай теста на Залегание (Pinning). Если в Фазу Стрельбы в радиусе 3 дюймов был убит дружественный боец, модель должна пройти тест на Залегание (если не игнорирует его в связи со своими правилами). Если модель была убита из оружия с правилом Залегание, этот тест проходят при броске 3D6. Модель может пройти тест на Шок только один раз за фазу.

ЛИНИЯ ВИДИМОСТИ

Помните, что модели являются отдельными юнитами, так что дружественные модели являются укрытием для вражеской стрельбы (если они не являются Отделением, как указано далее).


Игрок может выбрать режим Огня на Подавление для оружия, способного совершить более 1 выстрела. Выстрелы в этом режиме производятся с пенальти в 1 к параметру навыка стрельбы (например, BS 4 становится BS 3). Выберите основную цель в зоне поражения; любая вражеская модель в радиусе 3 дюймов от нее может стать следующей. Совершите броски на попадания: удачные выстрелы нужно распределить таким образом, чтобы первый пришелся на основную цель, а остальные – на второстепенные цели. При этом нельзя распределить более одного попадания в одну и ту же модель, пока в радиусе 3 дюймов от основной цели есть неохваченные единицы.


 


ОРУЖИЕ С ПЕРЕГРЕВОМ

Оружие, использующее плазму или другой взрывоопасный боеприпас, при неаккуратном обращении может взорваться. Если модель, использующая оружие с правилом Перегрев, получила 1 на тесте, поместите на нее малый шаблон. Все модели, которые он затрагивает, получают попадание силой 3, АР-, кроме той, которая провалила тест. Она получает ранение как обычно.

ШАБЛОНЫ И РЕАЛЬНЫЙ ЛАНДШАФТ

Если Ракета или другой снаряд попадает в стену, она взрывается от удара. Если во время броска на отклонение отверстие шаблона сносит на стену или сопоставимый с ней стационарный объект, он тоже взрывается от удара. Теперь эта часть объекта считается уничтоженной и не создает препятствий.

ГРАНАТЫ

Все типы гранат в Kill Team используют правило Одноразовый. Если граната была использована (в Фазу Стрельбы или в Фазу Ближнего Боя), ее нельзя использовать снова. Проще всего контролировать использование гранат, вычеркивая их из ростера Отряда. В течении кампании использованные гранаты возвращаются после каждой игры.

 

Об использовании гранат вы должны заявить до начала действия (например, при объявлении Нападения).

 

Модель, которая может приобретать гранаты, может купить больше одной штуки. Если профиль модели уже предусматривает наличие гранат, она может приобрести еще несколько по стоимости, представленной ниже. Примечание: вы можете покупать гранаты из следующего списка, только если они указаны в профиле модели.


ОГНЕМЕТЫ

Все оружие из секции Flamer Weapons основной книги правил Warhammer 40k, а также указанное в Листах Армий в Kill Team получает специальное правило Огнемет.

 

Огнемет может поджечь цель, даже если она выжила после обычного урона. Модель, попавшая под огнеметный шаблон, должна пройти тест на Инициативу или загореться. Тест должен быть пройден после распределения всех ран. Если он провален, боец загорается, – поставьте рядом знак, указывающий на это (модель может иметь только один эффект горения).

 

Горящая модель проходит тест на Инициативу в начале своего хода. Если тест пройден, пламя сбито – модель может действовать как обычно. Если он провален, модель получает автоматическое попадание с 3 Силой без AP. Она все еще горит и должна вновь пройти тест на Инициативу в следующий ход. Любая модель, которая начинает ход в базовом контакте с горящей моделью, должна пройти тест на инициативу или загореться - они не могут снять маркер горения в эту фазу.

 

Любая дружественная модель в фазу стрельбы может попытаться сбить пламя вместо того, чтобы стрелять или бежать. За каждую модель бросьте отдельно D6: на 2+ пламя сбито. Но на значение 1 при броске оно перекидывается на помогающую модель, и она тоже начинает гореть.

 

Модели со специальным правилом Невоспламеняющийся (Non - Flammable), столкнувшись с огнеметом, проходят тест на Инициативу автоматически.


 

         ФАЗА НАПАДЕНИЯ


Во время адаптации наибольшим изменениям подверглись правила Фазы Ближнего Боя. В основном это коснулось очередности действий во время Нападения:

 

БЫСТРЫЕ БРОСКИ

Для ускорения хода ближнего боя модели с одинаковым оружием в свой инициативный ход могут совершать одновременные броски по врагам. Они используют значение стойкости большинства моделей противника в базовом контакте. Владелец моделей сам определяет, какая из них была ранена.

ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЕ НАПАДЕНИЯ

Если модель собиралась напасть, но цель была убита в фазу Стрельбы, выберите новую цель. Для этого необходимо пройти тест на Лидерство. Если он пройден, совершите нападение в радиусе 3 дюймов от того места, где погибла первоначальная цель. Если тест провален, нападение не производится.

ПОДДЕРЖКА АТАКУЮЩЕГО

Модель может атаковать противника в ближнем бою, даже если она физически не может вступить с ним в базовый контакт (мешают дружест-венные модели). Несмотря на это, дистанция атаки должна соответствовать расстоянию от атакующей модели до цели. Если во время броска выпало нужное значение, переместите модель как можно ближе к цели, в базовый контакт с дружественными моделями. Если занять описанное положение невозможно, атака не удалась.


АТАКА СВЕРХУ

Если во время атаки вам необходимо прыгнуть более чем на 1 дюйм для достижения базового контакта с целью, прыжок расценивается как атака сверху. Совершите прыжок с прохожде-нием теста на Инициативу, как описано в правилах Фазы Передвижения. Если тест провален, модель падает и получает попадание. Она размещается в точке падения, и атака считается неудачной. Если тест пройден, атака успешно завершена, а показатель Силы бойца увеличивается на 1 до конца этой фазы ближнего боя.

АТАКА ВВЕРХ

Карабкаясь на стены или преодолевая отвесные препятствия, сохраняйте аналогичный Атаке сверху порядок действий до тех пор, пока не придется двигать взбирающуюся модель. Перемещая ее, пройдите тест на Инициативу, как указано в правилах выше. Если тест провален, модель остается перед стеной: атака не удалась. Если же тест пройден успешно, модель достигает цели, однако ее умение сражаться в ближнем бою (WS) снижается на 1 в эту Фазу Ближнего Боя.

ЗАГРАДИТЕЛЬНЫЙ ОГОНЬ

Бойцы способны вести Заградительный огонь, если они представляют собой цель Нападения или находятся от нее в радиусе 3 дюймов. Урон от Заградительного огня всегда приходится на ближайшую атакующую модель (отмерять от первоначальной цели Нападения), а после ее уничтожения – на другую ближайшую модель. Ни одна модель не может вести Заградительный огонь более одного раза за фазу.

АТАКА В ПОДДЕРЖКУ

Модели, не пребывающие в базовом контакте с противником, но участвующие в ближнем бою, находясь в базовом контакте с дружественными моделями, могут атаковать любые модели противника, находящиеся в базовом контакте с этими дружественными моделями. При этом можно совершить не более 1 атаки.


 


НЕОРГАНИЗОВАННАЯ АТАКА

Подразделения не получают пенальти за неорганизованную атаку, если они атакуют несколько целей.

КОНТРНАПАДЕНИЕ

Когда атака завершена, любая дружественная модель в радиусе 3 дюймов от атакующих моделей противника может пройти тест на Лидерство и в случае успеха Контратаковать. Переместите модель в базовый контакт на дистанцию до 3 дюймов по направлению к любой атакующей модели. Модель не получает бонусов за Нападение в Ближнем Бою за исключением случаев, когда в ее профиле указано специальное правило Контратака.


РЕЗУЛЬТАТ БЛИЖНЕГО БОЯ

Для определения результатов ближнего боя добавьте к уже полученному значению ран дополнительные раны за сторону, которая атаковала в эту фазу ближнего боя и сторону, которая контратаковала в эту фазу ближнего боя, вне зависимости от числа помогающих моделей. Так вы сможете определить победителя и проигравшего, даже если в бою не было жертв.


 

              СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

 


Ниже приводится перечень Специальных Правил, которые могут содержаться в описании модели в Листах Армий.

НЕОБУЧАЕМЫЙ (NON-LEARNING)

Модель никогда не получает Боевые Награды (Battle Honours).

НЕВОСПЛАМЕНЯЮЩИЙСЯ (NON-FLAMMABLE)

Модель автоматически проходит тест на Инициативу, вызванный специальным правилом Огнемет (Flamer).

ОТДЕЛЕНИЯ (SQUAD)

Некоторые модели в Kill Team не работают в одиночку: например, рои Тиранидов. Этот тип моделей отмечается в Специальных правилах Листа Армии с указанием количества солдат, формирующих Отделение. Например, Отделение Имперской гвардии имеет спецправило Отделение (5 Гвардейцев) и является Отделением из пяти моделей. Используйте отделение так, как это описано в основной книге правил Warhammer 40k.

 

Модели в Отделении не могут использовать правило Отряд героев (A Team of Heroes), не проходят тесты на Шок (Nerve), (но проходят тест на Залегание при 25% потерях как обычно) и могут совершить Контрнападение (Counter-charge) только в том случае, если все члены Отделения могут вступить в этот бой. Отделение может прятаться только если все члены отделения могут прятаться, а также если была обнаружена одна из моделей, обнаруживаются все члены Отделения. Бойцы в составе Отделения способны перемещаться, прыгать или взбираться на стены, но если связь между членами Отделения нарушается, порядок в рядах должен быть восстановлен при первой же возможности. Для этого могут быть использованы любые способы перемещения в соответствии с правилами (бег, преодоление препятствий и прыжки).

 

Каждая модель Отделения может выбирать себе отдельную цель для стрельбы. Во время заградительного огня только модели Отделения в 3 дюймах от первоначальной цели могут стрелять. Если на Отделение нападает несколько моделей, Отделение может стрелять по нескольким целям.

 

Если во всем Отделении выживает только одна модель, она теряет специальное правило Отделение. Заметьте, что и одиночные модели Отделений идут в зачет во время определения лимита вашего Отряда и теста на Отступление во время боя.


 

МИССИИ


В этом разделе представлены правила миссий Kill Team. Они объясняют, как начинать игру. Это только пример миссий, вы вольны придумывать свои сценарии!

 

Если не указано иное, следует использовать Подготовку к битве из основной книги правил Warhammer 40,000.

 

Каждая миссия использует следующие правила, в дополнении к тем, что указаны в конкретной миссии.

ПОЛЕ БОЯ

Игры в Kill Team проходят на столе размером

 4’x 4’ с богатым ландшафтом. Чем больше деталей – тем интереснее игра! Во время размещения ландшафта стремитесь к визуальной привлекательности и тактическому разнообразию на поле боя: вы не должны устанавливать стратегически важные объекты для усиления конкретной стороны.

ЗОНА РАССТАНОВКИ

Во время развертывания войск используйте стандартный метод выбора зоны расстановки из основной книги правил с использованием карт расстановки из правил миссии. Игроки не делают броски особенностей Варлорда.


ПЕРВЫЙ ХОД

Если миссия не определяет игрока, который ходит первым, игрок, который первым расставляется, решает, ходит он первым или вторым. Если он выбирает ходить первым, второй игрок может перехватывать инициативу.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ИГРЫ

Все миссии имеют переменную продолжи-тельность игры, однако в некоторых есть условия, которые могут закончить игру досрочно.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Все миссии используют правила Резервов, Ночного боя, Труднопроходимого ландшафта и Отступления.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ МИССИИ

Перед расстановкой сил вы должны определиться с Миссией вашей команды.

1. Нарастающий конфликт 2. Орудие судного дня 3. Владение 4. Захватить и удержать 5. Стоять до конца 6. Налет
Есть два метода выбора миссии: выбрать со своим оппонентом ту, которая более интересна игрокам, либо случайным образом по следующему списку:


 

       


 


ЗОНА РАССТАНОВКИ

Игроки расставляются на противоположных сторонах в 12 дюймах от края стола.

 

 

ПРАВИЛА МИССИИ

Перед расстановкой оба игроки должны разделить свои отряды на две равные части (насколько это возможно, например отряд из 11 моделей следует разделить на группы по 5 и 6 моделей). После этого определите, какой из отрядов начинает на столе, а какой придет в качестве подкрепления. Расставляйте модели первого отряда как обычно, а все модели второго прибудут на поле боя в соответствии с правилами резервов.

 

На время этой миссии все модели имеют спецправило Outflank. Модели, уже имеющие эти правила получат спецправило Обостренные чувство.

УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ

В конце игры подсчитайте количество очков за те модели, которые были удалены со стола как потери. Игрок, потерявший большее количество очков считается проигравшим. Если разница меньше чем 50 очков, объявляется ничья.

БОНУС ДЛЯ КАМПАНИИ

Достижение Ассассин увеличивает на +5 OK. Также игрок получает +1 OK за каждого вражеского убитого Специалиста.


ЗОНА РАССТАНОВКИ

Игроки расставляются на противоположных сторонах в 12 дюймах от края стола (см. слева)

ПРАВИЛА МИССИИ

После расстановки элементов ландшафта, игроки производят кубовку и по очереди расставляют 6 маркеров объектов, начиная с игрока, бросившее большее значение. Маркеры не могут быть перемещены во время игры.

 

Маркеры могут быть размещены в любом месте на столе, но не ближе 6 дюймов друг от друга или края стола. Они расставляются перед выбором зон расстановки.

 

Только один из маркеров будет Орудием судного дня, так что цель - обнаружить его как можно скорее. Каждый раз, когда модель в конце хода оказывается в пределах 3 дюймов от маркера, следует бросить d6. При результате 1-5 следует удалить маркер: тайник пуст. Если выпала 6, модель обнаружила свою цель, теперь можно убрать остальные маркеры объектов. Если первые пять вскрытых маркеров не оказались Орудием судного дня, шестой маркер автоматически объявляется оным.

 

В дополнение к обычным правилам игры, в конце каждого хода игрок, управляющий устройством (имеет только дружественные модели в пределах 3 дюймов от маркера) бросает d6, на 5+ игра заканчивается, устройство обезврежено/украдено.

УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ

В конце игры побеждает игрок, который имеет дружественные модели в 3 дюймах от Орудия судного дня.

Если оба игрока имеют свои отряды в 3 дюймах или ни один, объявляется ничья.

БОНУС ДЛЯ КАМПАНИИ

Игрок, обнаруживший устройство, получает+2 OK.

Если оба игрока обнаружили устройство одновременно, игроки получают +1 ОК.

Если у игрока на конец игры присутствуют модели в 3 дюймах от Орудия судного дня, он получает +2 ОК.

Если войска присутствуют у обоих игроков, оба игрока получают +2 ОК.


 


МИССИЯ 3: ВЛАДЕНИЕ

ЗОНА РАССТАНОВКИ

Игроки расставляются на противоположных квадратах со стороной 24 дюйма Нельзя располагать войска ближе чем в 6 дюймах от центра стола.

 

 

ПРАВИЛА МИССИИ

Перед расстановкой элементов ландшафта, игроки производят кубовку и по очереди расставляют 5 Артефактов, начиная с игрока, бросившее большее значение.

 

Артефакты могут быть размещены в любом месте на столе, но не ближе 6 дюймов друг от друга или края стола. Они расставляются перед выбором зон расстановки.

 

Артефакты имеют те же правила перемещения, подбора и оставления, как и Реликвии из книги правил Warhammer 40,000.

УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ

В конце игры игрок, владеющий большим числом Артефактов считается победителем. Если оба игрока управляют одинаковым количеством Артефактов, объявляется ничья.

БОНУС ДЛЯ КАМПАНИИ

Игроки получают по +1 ОК за каждое контролируемый на конец игры Артефакт.


ЗОНА РАССТАНОВКИ

Игроки расставляются на противоположных квадратах со стороной 24 дюйма Нельзя располагать войска ближе чем в 6 дюймах от центра стола (см. слева).

ПРАВИЛА МИССИИ

Перед расстановкой элементов ландшафта, игроки производят кубовку и по очереди расставляют 5 Ключевых Строений, начиная с игрока, бросившее большее значение.

Строения могут быть любого размера от 6 до 12 дюймов в длину и ширину, любой высоты, они могут быть размещены в любом месте на столе, но не ближе 6 дюймов друг от друга или края стола. Они расставляются перед выбором зон расстановки.

В течении игры Ключевые Строения используют обычные правила зданий со следующими дополнениями:

Как только любая модель заходит в здание следует бросить d6 и свериться со следующей таблицей, здание приобретает правила на последующую часть игры:

1-2. Обычное здание, никаких дополнительных правил.

3. Завод по производству боеприпасов. За модель, которая проходит спасбросок за укрытие следует кинуть d6, на 2-6 всё в порядке, на 1 боеприпасы детонируют и каждая модель в здании получает автоматическое попадание Силой 3 без АР.

4. Склад оружия. Модели в здании могут перебрасывать 1 при стрельбе.

5. Больница. Модели в здании получают правило Не зная боли (6+)

6. Бункер. Здание дает 3+ спасбросок за укрытие.

Если игрок контролирует все здания, он считается победителем игры и игра заканчивается.

УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ

В конце игры, если внутри здания есть бойцы только одного из игроков, здание считается контролируемым этим игроком. Игрок, управляющий большим числом зданий считается победителем. Если оба игрока управляют одина-ковым количеством зданий, объявляется ничья.

БОНУС ДЛЯ КАМПАНИИ

Игроки получают по +1 ОК за каждое контролируемое на конец игры здание.


 


МИССИЯ 5: СТОЯТЬ ДО КОНЦА

ЗОНА РАССТАНОВКИ

Защитник расставляется в 6 дюймах от центра стола, а атакующий - за пределами 24 дюймов от центра стола.

 

 


УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ

В конце игры, следует подсчитать количество выживших моделей. Если половина или больше моделей защитника живы, он выиграл, иначе - проиграл, однако если у атакующего осталось менее половины его команды, игра закончилась вничью.

 

БОНУС ДЛЯ КАМПАНИИ

Победитель получает +5 ОК; если игра завершилась вничью, оба игрока получают

+3 ОК.


ПРАВИЛА МИССИИ

В этой миссии один из игроков будет играть защитником, а второй - атакующим (игроки договариваются между собой или решают кубовкой).

 

Во время миссии следует игнорировать специальные правила, позволяющие выставлять такие модели, как Разведчик, Проникновение (infilrtators) и Штурм Смертельного крыла (Deathwing Assault).

 

Для этой миссии ландшафт следует разместить таким образом, чтобы дать защитнику шанс на победу. Выберите крупный и многосоставный элемент ландшафта, дающий как минимум 5+ спас-бросок за укрытие в центре стола. Это могут быть здание, баррикады или руины.

 

Перед расстановкой защитник должны разделить свои отряды на две равные части (насколько это возможно, например отряд из 11 моделей следует разделить на группы по 5 и 6 моделей). После этого определите, какой из отрядов начинает на столе, а какой придет в качестве подкрепления. Расставляйте модели первого отряда как обычно, а все модели второго прибудут на поле боя в соответствии с правилами резервов.

 

Защитник всегда ходит первым. Прибывающие и резервов войска защитника могут выбрать любую сторону стола на усмотрение игрока.


 


 


МИССИЯ 6: НАЛЁТ

ЗОНА РАССТАНОВКИ

Игроки расставляются на противоположных сторонах в 12 дюймах от края стола

 

 

УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ

 

В конце игры, если все Пилоны уничтожены, атакующий выигрывает. Если уничтожен один или ни одного Пилона - выигрывает защитник. Если уничтожены два Пилона, объявляется ничья.

БОНУС ДЛЯ КАМПАНИИ

Атакующий получает +2 ОК за каждый уничтоженный Пилон, а защитник - +2 ОК за каждый уцелевший.


ПРАВИЛА МИССИИ

В этой миссии один из игроков будет играть защитником, а второй - атакующим (игроки договариваются между собой или решают кубовкой). Защитник всегда ходит первым.

 

После расстановки ландшафта и выбора зон расстановки защитник должен установить три маркера Пилона на своей зоне расстановки. Они должны быть не ближе 6 дюймов друг от друга или края стола. Пилон является неким генератором/важным объектом, который следует защищать. Базовое значение брони Пилона 10 и он может быть уничтожен только в фазу ближнего боя. Любой прошедший урон уничтожает Пилон. Любая модель защитника в 3 дюймах от Пилона получает правило Бесстрашный.

 

После расстановки атакующий игрок может назначить до трех моделей перевозчиками взрывных зарядов. Они действует по аналогии с мельта-бомбами но не могут быть уничтожены ни против чего кроме Пилона. Укажите на это в своем ростере или отметьте иным способом.

 

Если все три Пилона уничтожены, игра заканчивается


 

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС KILL TEAM

Kill team использует стандартные правила основной книги Warhammer 40k с некоторыми изменениями и расширениями. Вы сможете найти их в этом документе. Имейте ввиду, что для игры вам необходимы все кодексы и правила, требующиеся для обычной игры в Warhammer 40k (разумеется, включая данные правила).

СОЗДАНИЕ ОТРЯДА

Ваш отряд будет состоять из группы бойцов, будь то разведчики вдали от основной армии, диверсионный отряд на вражеской базе или истребительная команда за головой вражеского лидера. Хорошей идеей будет создать не только сильный отряд на столе, но и придумать ему интересную историю.

 

Вы должны создать отряд с помощью Листов Армий (Team Lists) для Kill Team (их можно скачать с сайта Kill Team). Не следует использовать Кодекс для формирования отряда, однако он по -прежнему нужен из-за спецправил, вооружения и т.д. Выбрав Армию, которой вы будете играть, мы сможете потратить до 250 очков для создания отряда. Вам следует придерживаться правил Организации Армии из этого листа, например если в листе указано, что вы можете взять 0-3 Специалистов, то можно взять не более трех моделей из секции Специалистов.


Арсенал Kill Team

Некоторые модели могут приобрести снаряжение из арсенала Армии. Если вы вооружаете модель из арсенала, не забудьте указать на это своим оппонентам. Обратите внимание, что отдельные виды снаряжения доступны не всем солдатам. Кроме того, каждая модель может получить снаряжение из арсенала лишь в единственном экземпляре.

ПРАВИЛА КАМПАНИИ, РОСТЕРЫ И ПРОЧЕЕ

Если вы играете в кампанию, у вас будет возможность расширять или улучшать отряд после каждой игры. Ваш отряд будет получать ресурсы (Контрибуцию) для перевооружения, а также опыт и полезные навыки. Но если вам не повезет, бойцы могут получить травмы и даже умереть!

Листы Армий, правила для кампании, ростеры и прочие материалы вы найдете на сайте

 

heralds-of-ruin.blogspot.co.uk


 


 

 

КОМАНДИР ОТРЯДА


             ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА


Командир всегда относится к типу боевой единицы Персонаж и использует все правила, включая Берегитесь, сэр! и Вызовы.

Командир отряда может выбрать дружественную модель в радиусе 6 дюймов во время использования правила Берегитесь, сэр!, причем – не только из бойцов его подразделения.

Также все Командиры обладают специальным правилом Вдохновляющее присутствие (см. спецправила этой книги).

ПЛОТНАЯ ЗАСТРОЙКА

Из резерва при использовании правила Глубокий удар способны выйти только модели с правилом Телепорт или те, кто появился из Варпа (или если это специально отражено в Листах Армий). Любая модель, которая при смещении получила несчастный случай, должна получить штраф -1 за результат броска. Ведь это опасно – телепортироваться в такие дебри!


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.168 с.