Двадцать шестая: Разница между верой в тагута и поклонением ему. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двадцать шестая: Разница между верой в тагута и поклонением ему.

2023-01-01 49
Двадцать шестая: Разница между верой в тагута и поклонением ему. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Поклонение тагуту уже включает в себя веру в него. Тот, кто направил поклонение тагуту, тот уже уверовал в него и никак иначе. Что же касается того, кто уверовал в него (сердцем), то не обязательно, чтобы он ему поклонялся, может быть, что он признает тагута, но не будет поклоняется ему.

 

Глава двадцать седьмая: Разница между верой в тагута и между оставлением проявления в него неверия.

Оставление проявления куфра би тагут включает в себя как веру в него, так и оставление проявление куфра в него без веры в него. К примеру, как те, которые не выносит ему такфир, не отрекаются от него, никак не высказываются против него, не ненавидят его, не враждуют с ним. Такой не проявил неверие в тагута, однако не обязательно, чтобы он уверовал в него.

Двадцать восьмая: Противоречащие в вопросе куфра би тагут.

1) Тот, кто уверовал и признал его.

2) Тот, кто поклоняется тагуту.

3) Тот, кто перемешивается с тагутами, не враждует с ними и не отстраняется отних.

4) Тот, кто защищает и сражается за тагута.

Обязательно нужно выносить такфир тому, кто защищает тагута, освящаетего и хвалит его, как положение ученых зла, поклонников тагута, тех, которые призывает к тагуту «масляха» и мурджитов нашего времени, которые являются врагами религии Ибрахима и такфира мушрикам.

5) Воюющий с тем, кто проявляет куфр би тагут, вместе с тем, что он признает, что это тагут, однако запрещает враждовать, проявлять неверие и выносить ему такфир. Это из явного куфра и это самый опасный вид враждебностью к таухиду по причине того, что они сеют неясность в этом вопросе, как разъяснили это имамы недждийскогопризыва.

 

Сказал Мухаммад ибн Абдуль Ваххаб: Религия посланника ﷺэто таухид,атаухидэтопознаниясмысла «لا اله الا الله» ичтоМухаммад посланник Аллах и действие согласно этому. Если же кто-то скажет все же люди это говорят. Будет сказано среди них есть те, кто думает смысл его это то, что нет создателя, кроме Аллаха и что не наделяет уделом никто, кроме Аллаха и тому подобное. Среди них есть также те, кто не понимает смысла этих слов. Среди них есть те, кто не действует согласно ее смыслу. Среди них есть те, которые самой сути не понимают. Удивительней же него тот, кто с одной стороны узнал ее смысл, но враждует с этим смыслом и с его приверженцами с другой стороны, и еще более удивителентот, кто полюбил это свидетельство и причисляет себя к ее людям, однако не различает между сторонниками этого свидетельства и ее врагами (то есть между верующими и неверующими). Свят АллахВеликий!Неужели две разные группы могут быть на одной религии и все они на истине? Нет, клянусь Аллахом, разве может быть что-то после истины, кроме заблуждения? (Расаилю Шшахсия 182).

 

Также он сказал: Основа исляма и его фундамент две вещи:

 

А) Приказ поклонятся одному Аллаху, у которого нет сотоварищей, побуждение к этому, любовь на основе этого и вынесение такфира тому, кто оставил это.

 

Б) Предостережение от ширка в поклонении Аллаху, суровость в этом, вражда ради этого и вынесение такфира тому, кто сделал это.

 

И противоречащие этой основе исляма делятся на разные виды. И самый сильный из них противоречием тот, кто противоречит всему этому.

 

 

Среди них тот, кто поклоняется одному Аллаху, однако не порицает ширк и не враждует с мушриками.

 

Среди них тот, кто враждует с ними, однако не выносит им такфир.

 

Среди них тот, кто не любит таухид, но и не ненавидит его.

 

Среди них тот, кто вынес им (муваххидам) такфир и думает он, что таухид это оскорбление праведников.

 

Среди них тот, кто не проявляет ненависти к ширку, но и не любит его.

 

Среди них тот, кто не знает ширк и не порицает его.

 

Среди них тот, кто не знает таухида, но и не порицает его.

 

Среди них, и он же самый опасный вид это тот, кто действует согласно таухиду (внешне, имеется ввиду поклонение направляет одному Аллаху), однако не знает его значимость и не ненавидит того, кто оставил его и не выносит им такфир.  

 

И среди них тот, кто оставил ширк и ненавидит его и порицает его, однако не знает его значимость и не враждует с людьми этого ширка и не выносит им такфир.

 

Все эти группы противоречат тому, с чем были посланы пророки Аллаха.Ад Дурар Ас Сания 8\265.

 

 

6) Отрицающий акыду «аль куфр би тагут», и отрицающийтакфир муртаддов лживо заявляя, что Аллах не обязал нас выносить такфир людям. Эту шубху мы подробно разбили в шархе на «Навакыдуль Ислям».

7) Тот, кто расстилается перед ними любовью и дружелюбием, склоняется к ним, защищает их, пытается найти им всяческие оправдание и помогает им во вражде с муваххидами, и после всего этого он думает, чтопроявил куфр в тагута. Напротив, такой не является верующим в Аллаха и проявившим неверие втагута.

8) Тот, кто представляет куфр би тагут, проявление вражды, ненависть к ним и выход против них, что это фитна, которую нужносторониться.

После чего утруждает себя переворачиванием шариатских текстов, которые были сказаны про правителей верующих, чтобы отнести их к тагутам, в которых собрались все виды куфра и нифака (лицемерия).

Они думают, что так они от фитны убегают по их предположению, однако они наоборот впали в нее и вошли в нее с самых широкихворот и охватили они ее со всех сторон, понимают они этого илинет. Сказал Аллах: Среди них есть и такой, который говорит:«Позволь мне остаться дома и не искушай меня!». Поистине, они уже впали в фитну (искушение.) Воистину, Геенна объемлет неверующих.

(Ат Тауба 49 Аят).

9) Тот, кто ограничивает куфр би тагут только на его внутренних проявлениях, без каких-либо действий органами.

10) Тот, кто ограничивает свидетельство «لا اله الا الله» только произнесением, и представляет людям, что тот, кто произнес свидетельство войдет в рай, чтобы он потом из дел не совершал. Все это из заблуждения шейхов ирджа(мурджиизма).

11) Тот, кто оставляет от религии только религиозные обряды, связанные с поклонением и выводит из религии судейство по шариату и обращение к нему на суд, проявление вражды к неверующим и многое другое.

Глава двадцать девятая: Связь куфра би тагута с такфиром мушриков.

Куфр би тагут включает в себя неверие в идолов, неверие в поклонение, которое им направляется и также включает в себя вынесение такфира тем, кто им поклоняется.

Под куфром би тагут в словахАллаха и Его посланника подразумевается ложные божества, которым поклонятся, также под этим подразумевается кафиры и мушрики. Под проявлением куфра (неверия) в них (мушриков) подразумевается отречение от них, проявление вражды и ненависти к ним и вынесение им такфира. Не действителен куфр би тагут, кроме как с вынесением такфира кафирам и тагутам.

Приказал нам наш Господь выносить такфир своими словами: Скажи: О неверующие! (Аль Кафирун 1 Аят), также сказал хваля своего возлюбленного Ибрахима в его такфиресвоему народу, когда онсказал:«كفرنا بكم». Поэтомуобязательнонужновыноситьим такфир иобращаться к ним как кафирам.Как в Аяте: «كفرنا بكم» Мы проявили в вас неверие (вынесли вам такфир). (Аль Мумтахана 4 Аят),а также в хадисе: «И проявит куфр (неверие) в то, чему

поклоняются помимо Аллаха.», включает в себя как куфр (неверие) в ширковское поклонение, так и вынесение такфира мушрикам. И это разъясняет, как такфир входит в куфр би тагут, в противовес тому, что думают некоторые невежды, которые полагают, что куфр би тагут и бара (отречение) не указывают на такфир, и что такфир находится за пределами этих понятий.

Сказал Шейх Абду Ррахман ибн Хасан: Если бы раб знал смыслшахады «لا اله الا الله», то знал бы он, что тот, кто засомневался или заколебался в куфре того, кто совершил ширк, не проявил куфра би тагут. (Ад Дурар Ас Сания 11\ 523).

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.