Глава седьмая: Доказательства на обязательность проявления неверия в тагута. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Глава седьмая: Доказательства на обязательность проявления неверия в тагута.

2023-01-01 44
Глава седьмая: Доказательства на обязательность проявления неверия в тагута. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Пришло упоминание Тагута в восьми местах в Книге Аллаха:

1) Сказал Аллах: «Для тех, которые сторонились тагута, чтобы не поклоняться ей и обратились к Аллаху, есть благая весть.

Обрадуй же Моих рабов». (Аз Зумар 17Аят).

2) Прямой путь уже отличился от заблуждения. Кто не верует в тагута, а верует в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять, которая никогда не сломается. Аллах —Слышащий,Знающий. (Аль Бакара 256Аят).

3) Мы отправили к каждой общине посланника: «Поклоняйтесь

Аллаху и избегайте тагута!». Среди них есть такие, которых Аллах наставил на прямой путь, и такие, которым было справедливопредначертано заблуждение. Ступайте же по земле и посмотрите, каким был конец неверующих.

(Ан Нахль 36 Аят).

4) Разве ты не думал о тех, которым дана часть Писания? Они веруют в Джибта и Тагута и говорят о неверующих, что они на более верном пути, чем те, которые следуют по истинному пути. (Ан Ниса 51Аят).

5) Скажи: «Сообщить ли вам о тех, кто получит еще худшее воздаяние от Аллаха? Это —те, кого Аллах проклял, на кого Он разгневался, кого Он превратил в обезьян и свиней, и кто поклонялся тагуту. Они займут еще более скверное место и еще больше сбились с прямого пути». (АльМаида60Аят).

6) Аллах —Покровитель тех, которые уверовали. Он выводит их из мраков к свету. А покровителями и помощниками неверующих являются тагуты, которые выводят их из света к мракам. Они являются обитателями Огня и пребудут там вечно. (Аль Бакара 257Аят).

7) Разве ты не видел тех, которые заявляют, что они уверовали вниспосланное тебе и в ниспосланное до тебя, но хотят обращаться на суд к тагуту, хотя им приказано не веровать в него? Дьявол желает ввести их в глубокое заблуждение.(Ан Ниса 60 Аят).

8) Те, которые уверовали, сражаются на пути Аллаха, а те, которые не уверовали, сражаются на пути тагута. Посему сражайтесь с помощниками дьявола. Воистину, козни дьявола слабы. (Ан Ниса 76Аят).

Все эти восемь Аятов разъяснили семь ахкамов (решений) относительно тагута: обязательность проявления в него неверия, обязательность отстранения от него, куфр (неверие) того, кто в него уверовал, направил поклонение ему, обратился на суд к нему или же проявил большое муваля (дружелюбие) к нему или же стал сражаться на его пути.

Доказательства из Сунны на проявление неверия в тагут.

1) От Абу Хурейры, сказал посланник Аллаха ﷺ: «Соберет Аллах в день воскрешения всех людей и скажет: Тот, кто следовал за чем-либо, пусть последует за ним. Ипоследуют

те, которые поклонялись солнцу за солнцем, те, которыепоклонялись луне за луной, и последуют те, которые

поклонялись тагуту за тагутом и останется эта Умма.

(Бухарий).

2) От Абду Ррахмана ибн Самура, сказал посланник Аллаха ﷺ:

Не клянитесь тагутами, и не клянитесь своими отцами.

(Муслим).

3) Сказал посланник Аллаха ﷺ: «Тому, кто его спрашивал об исполнении обета о жертвоприношении в месте под названием «Бувана»: «Был ли там идол или какой-нибудь из тагутов?» Он ответил: «Нет». Тогда он сказалему:

«Исполни свой обет там». (Ахмад).

4) Отказ делегации Сакиф оставить идол Лят один месяц. И сказал Ибн Каййим комментирую этот случай: «Нельзя оставлять места ширка и тагутов после того, как появилась возможность их уничтожить даже один день.

Поистине, все они относятся к обрядамширка».

5) Рассказал Али ибн Аби Талиб: «Я вышел вместе сПророкомﷺпока мы не достигли Каабы. Посланник Аллаха ﷺсказал мне: «Присядь». И он взобрался мне на плечи. И вот я начал поднимать его, но он, почувствовав во мне слабость, сошѐл с моих плеч и, присев передо мной, сказал: «Взбирайся мне на плечи». Он встал вместе со мной, и мне казалось, что я могу дотянуться до небосвода. Так я оказался на крыше Каабы, где стояла медная статуя. Я возился с ней, пытаясь обхватить справа, потом слева, спереди и сзади, а когда, наконец мне это удалось, Посланник Аллаха ﷺсказал мне: «Сбрось еѐ!» Я сбросил еѐ, и она разбилась вдребезги подобно хрусталю.Затем я спустился и вместе с Посланником Аллаха ﷺмы стали быстро убегать, пока не скрылись между домами опасаясь, встретить кого-то из людей».

(Ахмад, Абу Яъля, Баззар).

И озаглавил Аль Хейсами в своей книге «Маджмуъу Ззаваид» главу под названием «Разбивание пророком ﷺидолов» и привел он этот хадис в нескольких риваятах.

6) Сказал Посланник Аллаха ﷺ: Амру ибн Абаса: «Меня послал Аллах для разрушения идолов».(Муслим).

7) Вошел посланник Аллаха ﷺв Мекку в день ее открытия, а вокруг Каабы было 360 идолов, и стал он ударять их посохом опрокидывая их на землю говоря: «Пришла истина и сгинула ложь!»(Бухарий).

И разбивал он ﷺидолов, после того как Аллах дал ему победу над многобожниками и не оставил он ни одного идола и ни одну могилу, кроме как отправил группу для их разрушения, и даже не оставил он идол Лят один месяц, когда его попросила это делегация Сакиф, следуя в этом во всем Ибрахиму, который также разрушал идолов.

8) Действия посланника Аллахаﷺи то, как он следовал Ибрахиму. Не любезничал он с кафирами никогда и не молчал об их заблуждении и об их божествах, напротив на протяжение всей своей жизни до хиджры и после нее он призывал к поклонению одному Аллаху и призывал сторониться тагута, как сказал Аллах: Когда неверующие видят тебя, они лишь насмехаются над тобой и говорят: «Не тот ли это, кто плохо отзывается о ваших богах?»(Аль Анбия 36 Аят).

9) Поистине, джихад был установлен для проявления невериявтагута, сказал Аллах: «Сражайтесь с ними, пока не исчезнет искушение и пока религия (поклонение) не будет полностью посвящена Аллаху». (Аль Анфаль 39 Аят).

10) Слова его ﷺ: «Тот, кто встретит Даджаля пусть плюнет ему в лицо». (АбуДауд).

11) Урва ибн Аз Зубайр, который слышал, как его отец рассказывал: Я спросил как-то Абду Ллаха ибн Амра ибн Аль Аса: «Из того что ты видел, какое из проявлений вражды по отношению к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, со стороны курейшитов было самым сильным?» Он ответил: «Я присутствовал, когда в один из дней возле Каабы собрались самые уважаемые люди племени». Речь зашла о Посланнике Аллаха,ﷺи они сказали: «Мы проявляем по отношению к этому человеку невиданное терпение. Он назвал нас глупцами, опорочил наших отцов, опозорил нашу религию,внѐс раскол в нашу общину и обругал наших богов. Он нанѐс нам великое оскорбление, а мы всѐ терпим…» и т.п. Абду Ллах продолжил: «И в этот момент появился Посланник Аллахаﷺи направился к Каабе.Онприкоснулся к углу Каабы и стал совершать обход (таваф) вокруг него. Когда он проходил мимо курейшитов, они стали передразнивать его, повторяя в насмешливой форме некоторые его слова. И я увидел, как он изменился в лице. Он продолжил обход и когда приблизился к ним во второй раз, они опять стали злословить и насмехаться над ним. А когда они в третий раз поступили так же, он сказал: «Слышите, вы, курейшиты! Клянусь же Тем, в Чьей руке душа Мухаммада –я пришел к вам с резнѐй!». Его слова сильно потрясли этих людей. Каждый из них опешил так, будто на его голову с неба упала птица. Их потрясение было настолько сильным, что тот, кто перед этим больше всех насмехался над ним, теперь со всей кротостью подыскивал самые добрые слова, говоря: «Ступай о Абуль Касим, ведь ты благоразумный человек и клянусь Аллахом, ты не какой- нибудь невежда». И Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, ушѐл. А на следующий день они опять собрались возле Каабы, и я был среди них. Они стали говорить друг другу: «Вы помните, как вы были разгневаны и что вам о нѐм рассказывали? А потом, когда онпервымстал угрожать вам тем, что вам ненавистно (т.е.

убийством), вы оставили это без ответа! И как раз, когда они это обсуждали,они увидели Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, идущего в их сторону. Они как один вскочили, бросились к нему, и, обступив со всех сторон, стали спрашивать его: «Это ты говоришь то-то и то-то?»–потому что до них дошли разговоры о том, что Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, порочит их богов и религию. И Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, отвечал им: «Да, это я говорю это». Абду Ллах ибн Амр продолжил: «И я увидел, как один из них схватил его руками за верхнюю часть одежды, но тут за Пророка ﷺвступился Абу Бакр Ас Сиддик, да будет доволен им Аллах. Абу Бакр со слезами на глазах говорил язычникам:

«Неужели вы убьѐте человека за то, что он говорит: “Мой Господь Аллах”? Потом они оставили его. И из того что мне самому довелось видеть, это было самым жѐстким обращением курейшитов с Пророком». (Ахмад).


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.