Проблема (или проблемный вопрос) проекта: — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Проблема (или проблемный вопрос) проекта:

2022-12-30 160
Проблема (или проблемный вопрос) проекта: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Рекомендации по выполнению проекта

 

Проект выполняется индивидуально или в группах численностью не более трёх человек. При выполнении группового проекта в защите участвует вся подгруппа. Проект представляется на итоговой конференции в форме публичного выступления (доклада), сопровождаемого электронной презентацией. 

Проект должен содержать следующие разделы:

1. Имидж учителя. В этом разделе надо описать его (ее) внешний вид (наличие изображения на слайде презентации приветствуется), манеру одеваться, манеру речи.

2. Профессиональная этика. Профессиональный кодекс учителя. В этом разделе необходимо написать те принципы этики, правила поведения, которыми должен руководствоваться учитель в своей деятельности. Здесь можно прописать правила (нормы) профессиональной этики в отношениях с учениками и родителями, с педагогическим сообществом - коллегами и администрацией ОУ, с обществом и государством.

3. Личные качества. Здесь необходимо перечислить личные качества идеального учителя и пояснить, почему именно эти качества важны, актуальны и соответствуют современным требованиям к учительской профессии.

4. Профессиональные качества. В этом разделе надо перечислить умения учителя-профессионала. Можно использовать выражения «в совершенстве владеет…», «прекрасно знает…», «при необходимости может…» и др.

5. Выделите в порядке предпочтения качества личности, на которых базируется авторитет учителя (составить перечень и ранжировать).

6. Сопоставление с собой. Каждый исполнитель проекта сравнивает образ идеального учителя с собой, отвечает на вопросы: хочу ли я стать таким учителем? Смогу ли я стать таким (хотя бы приблизительно)? Что для этого нужно сделать?

7. Цена профессионализма. В этом разделе напишите, какого социального статуса заслуживает такой учитель.

Рекомендации по выполнению презентации:

- презентация не должна дублировать текст выступления (доклада);

- каждому разделу должны соответствовать слайды (от одного до

трёх); 

- на первом слайде: Название проекта, имя и фамилия исполнителя   

(исполнителей);

- слайд может быть выполнен в виде схемы;

- слайд «сопоставление с собой» может быть выполнен на усмотрение исполнителей проекта как 2 колонки – сопоставление специалиста и исполнителя проекта как «маршрут» к профессионализму.

Критерии оценки выступления на итоговой конференции

(защиты проекта)

1. Отражение в выступлении понимания значимости профессии.

2. Обоснованность актуальности, целесообразности использованных материалов.

3. Демонстрация культуры речи, культуры общения.

4. Уверенность и аргументированность ответов на вопросы.

5. Владение профессиональной лексикой.

6. Качество медиапрезентации (эстетичность оформления, соответствие замыслу выступления, лаконичность, оригинальность).

7. Адекватность самооценки.

 

Закончив прохождение практики “Введение в профессию”, я могу сделать следующие выводы:

 

Я узнал (-а):

 

 

Я умею:

 

Мне предстоит:

 


Результаты практики

Критерии оценки результата:

0 баллов - признак не проявлен; 1 балл - признак проявлен, но на недостаточном уровне; 2 балла - признак проявлен на достаточном уровне

Освоенные компетенции Основные показатели оценки результата Критерии Оценка освоения

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес интерес

Знание личностных и профессиональных качеств учителя. Составляет профессиограмму.  
Понимание цели и задач педагогической деятельности учителя начальных классов Фиксирует результаты наблюдения в картах анализа уроков  
Понимает ценности и социальную значимость педагогической профессии Предъявляет при защите проекта «Идеальный учитель 21в»  
Знание нормативной, учебно-методической документацией, регламентирующей деятельность учителя начальных классов. Положительные результаты тестирования  

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Владение навыками самоорганизации Своевременная сдача тетради практиканта  
Обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач. Предъявляет карты анализа в соответствии с поставленными задачами практики  

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Умение работать с педагогической, методической литературой и др. источниками информации по проблемам НОО Предъявляет выполненные задания в тетради практиканта  
Оценивание необходимости той или иной информации для решения профессиональных задач Отбирает содержание материала в соответствии с поставленными целями при подготовке проекта  

 ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности

Использование информационных ресурсов, в том числе Интернета в профессиональной деятельности. Оформляет документацию практики с использованием информационных ресурсов  
Умение создать презентацию Составляет презентацию к защите  

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами

Умение устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с членами педагогического коллектива Имеет положительную характеристику с места прохождения практики  
Использование делового стиля общения Вступает в диалогическое общение  
ПК 1.4. Анализировать уроки. Умение анализировать просмотренные уроки в соответствии с аспектами анализа. Полнота и грамотность заполнения протоколов и карт анализа просмотренных уроков.  

ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

Соответствие педагогических разработок (отчеты, рефераты) установленным требованиям.

Представляет заполненный дневник по практике.  
Владеет навыками самопрезентации (защита проекта «Идеальный учитель 21 века»).  
ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования Умение проектировать и правильно оформлять результаты исследовательской и проектной работы в области НОО. Предъявляет проект «Идеальный учитель»  

САМООЦЕНКА

 

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

 

Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.