Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-12-30 | 160 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Рекомендации по выполнению проекта
Проект выполняется индивидуально или в группах численностью не более трёх человек. При выполнении группового проекта в защите участвует вся подгруппа. Проект представляется на итоговой конференции в форме публичного выступления (доклада), сопровождаемого электронной презентацией.
Проект должен содержать следующие разделы:
1. Имидж учителя. В этом разделе надо описать его (ее) внешний вид (наличие изображения на слайде презентации приветствуется), манеру одеваться, манеру речи.
2. Профессиональная этика. Профессиональный кодекс учителя. В этом разделе необходимо написать те принципы этики, правила поведения, которыми должен руководствоваться учитель в своей деятельности. Здесь можно прописать правила (нормы) профессиональной этики в отношениях с учениками и родителями, с педагогическим сообществом - коллегами и администрацией ОУ, с обществом и государством.
3. Личные качества. Здесь необходимо перечислить личные качества идеального учителя и пояснить, почему именно эти качества важны, актуальны и соответствуют современным требованиям к учительской профессии.
4. Профессиональные качества. В этом разделе надо перечислить умения учителя-профессионала. Можно использовать выражения «в совершенстве владеет…», «прекрасно знает…», «при необходимости может…» и др.
5. Выделите в порядке предпочтения качества личности, на которых базируется авторитет учителя (составить перечень и ранжировать).
6. Сопоставление с собой. Каждый исполнитель проекта сравнивает образ идеального учителя с собой, отвечает на вопросы: хочу ли я стать таким учителем? Смогу ли я стать таким (хотя бы приблизительно)? Что для этого нужно сделать?
|
7. Цена профессионализма. В этом разделе напишите, какого социального статуса заслуживает такой учитель.
Рекомендации по выполнению презентации:
- презентация не должна дублировать текст выступления (доклада);
- каждому разделу должны соответствовать слайды (от одного до
трёх);
- на первом слайде: Название проекта, имя и фамилия исполнителя
(исполнителей);
- слайд может быть выполнен в виде схемы;
- слайд «сопоставление с собой» может быть выполнен на усмотрение исполнителей проекта как 2 колонки – сопоставление специалиста и исполнителя проекта как «маршрут» к профессионализму.
Критерии оценки выступления на итоговой конференции
(защиты проекта)
1. Отражение в выступлении понимания значимости профессии.
2. Обоснованность актуальности, целесообразности использованных материалов.
3. Демонстрация культуры речи, культуры общения.
4. Уверенность и аргументированность ответов на вопросы.
5. Владение профессиональной лексикой.
6. Качество медиапрезентации (эстетичность оформления, соответствие замыслу выступления, лаконичность, оригинальность).
7. Адекватность самооценки.
Закончив прохождение практики “Введение в профессию”, я могу сделать следующие выводы:
Я узнал (-а):
Я умею:
Мне предстоит:
Результаты практики
Критерии оценки результата:
0 баллов - признак не проявлен; 1 балл - признак проявлен, но на недостаточном уровне; 2 балла - признак проявлен на достаточном уровне
Освоенные компетенции | Основные показатели оценки результата | Критерии | Оценка освоения | |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес интерес | Знание личностных и профессиональных качеств учителя. | Составляет профессиограмму. | ||
Понимание цели и задач педагогической деятельности учителя начальных классов | Фиксирует результаты наблюдения в картах анализа уроков | |||
Понимает ценности и социальную значимость педагогической профессии | Предъявляет при защите проекта «Идеальный учитель 21в» | |||
Знание нормативной, учебно-методической документацией, регламентирующей деятельность учителя начальных классов. | Положительные результаты тестирования | |||
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| Владение навыками самоорганизации | Своевременная сдача тетради практиканта | ||
Обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач. | Предъявляет карты анализа в соответствии с поставленными задачами практики | |||
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | Умение работать с педагогической, методической литературой и др. источниками информации по проблемам НОО | Предъявляет выполненные задания в тетради практиканта | ||
Оценивание необходимости той или иной информации для решения профессиональных задач | Отбирает содержание материала в соответствии с поставленными целями при подготовке проекта | |||
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности | Использование информационных ресурсов, в том числе Интернета в профессиональной деятельности. | Оформляет документацию практики с использованием информационных ресурсов | ||
Умение создать презентацию | Составляет презентацию к защите | |||
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами | Умение устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с членами педагогического коллектива | Имеет положительную характеристику с места прохождения практики | ||
Использование делового стиля общения | Вступает в диалогическое общение | |||
ПК 1.4. Анализировать уроки. | Умение анализировать просмотренные уроки в соответствии с аспектами анализа. | Полнота и грамотность заполнения протоколов и карт анализа просмотренных уроков. | ||
ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
| Соответствие педагогических разработок (отчеты, рефераты) установленным требованиям. | Представляет заполненный дневник по практике. | ||
Владеет навыками самопрезентации (защита проекта «Идеальный учитель 21 века»). | ||||
ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования | Умение проектировать и правильно оформлять результаты исследовательской и проектной работы в области НОО. | Предъявляет проект «Идеальный учитель» | ||
САМООЦЕНКА | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!