История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-12-30 | 45 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Исследование возможности предотвращения наезда на пешехода путем маневра ТС осложнено невозможностью предсказать поведение пешехода, заметившего приближающееся ТС. Действия пешехода могут быть различными: он моовк замедлить или ускорить шаг при виде ТС, внезапно остановиться на полосе его следования или неожиданно изменить направление своего движения. Проведение расчетов основано на предположении, что пешеход при объезде ТС сохраняет те же, что и в процессе ДТП, темп и направление движения.
Определим возможность безопасного объезда пешехода, двигавшегося перпендикулярно движению ТС, путем маневра «смена полосы движения» объездом спереди («с лица») и объездом сзади («со спины»).
Рассмотрим два варианта: удар пешеходу нанесен передней частью (торцовой поверхностью) ТС (фронтальный удар); удар пешеходу нанесен боковой поверхностью ТС (боковой удар).
В случае если удар пешеходу нанесен передней частью ТС (рис. 4.3), расчет целесообразно производить следующим образом.
Рис. 4.3. Схема объезда пешехода
(удар передней частью транспортного средства):
а – сзади; б – спереди; Sдоп – дополнительный путь, проходимый пешеходом завремя проезда транспортного средства мимо него;
Впр – ширина проезжей части
Минимальный безопасный интервал между пешеходом и полосой движения ТС
Коэффициент маневра
Ширина динамического коридора ТС
Условие возможности выполнения маневра с учетом дорожной обстановки:
где Sn – путь пешехода с момента возникновения опасной обстановки до наезда;
Впр – ширина проезжей части дороги в зоне наезда;
|
S д on – дополнительный путь, проходимый пешеходом за время проезда ТС мимо него:
где vn – скорость движения пешехода.
Если условия выполнения маневра не выполняются, объезд пешехода невозможен и исследования заканчивают.
Если указанные условия выполняются, продолжают исследования самого маневра.
Поперечное перемещение ТС, необходимое для безопасного объезда пешехода:
сзади
спереди
где 1у – расстояние от места удара до боковой поверхности ТС.
Перемещение ТС в продольном направлении, фактически необходимое для выполнения маневра при объезде пешехода
Удаление ТС от места наезда на пешехода в момент возникновения опасной обстановки
Условие безопасного объезда пешехода
При выполнении последнего условия делают вывод о возможности выполнения безопасного объезда пешехода.
В случае если удар пешеходу нанесен боковой поверхностью ТС (рис. 4.4), расчет показателей Δб, K м, Вдк, хф и условие безопасного объезда пешехода будут такими же, как и в случае фронтального удара.
Условие возможности выполнения маневра с учетом дорожной обстановки:
при объезде сзади
при объезде спереди
где lx – расстояние места удара боковой поверхности ТС от его передней части.
Поперечное перемещение ТС, необходимое для безопасного объезда пешехода:
Сзади
спереди
Удаление автомобиля от места наезда на пешехода в момент возникновения опасной обстановки
Рис. 4.4. Схема объезда пешехода
(удар боковой поверхностью транспортного средства):
а – сзади; б – спереди.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!