Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-12-30 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На рис. 4.1. изображена схема объезда неподвижного препятствия.
Рис. 4.1. Схема объезда неподвижного препятствия:
S 1, S 2 p – путь, проходимый транспортным средством за время реакции водителя t 1 и время срабатывания рулевого механизма t 2 p соответственно; SB – расстояние конкретной видимости;
Вп – ширина препятствия;
v а – скорость движения транспортного средства.
Главная цель анализа заключается в установлении технической возможности совершения водителем в данных дорожных условиях маневра для предотвращения ДТП.
Для успешного выполнения маневра прежде всего необходима достаточная ширина проезжей части. Динамический коридор, занимаемый движущимся ТС, больше его ширины и составляет примерно
где Ва – габаритная ширина ТС;
La – габаритная длина ТС;
Δб – интервал безопасности с каждой стороны ТС:
при прямолинейном движении на равнинных дорогах можно принять
Основные параметры, характеризующие маневр, следующие:
1) продольное перемещение ТС при маневре, возможное в данной дорожной обстановке (рис. 4.2):.
где Км – коэффициент маневра, показывающий во сколько раз фактический путь маневра X ф больше теоретического пути Хм,
коэффициент Км компенсирует недостатки расчетной модели и недостаточную квалификацию водителей:
где ам, Ьм – эмпирические коэффициенты, зависящие от состояния дорожного покрытия (ам = 1…15; b м = 0,0035 …0,005).
Рис. 4.2. Схема к расчету маневра транспортного средства:
Всв – ширина проезжей части, свободной от транспортных средств;
Sл – расстояние от левого переднего угла транспортного средства до левой границы проезжей части в конце объезда препятствия;
|
Хф Y м – продольное и поперечное перемещение транспортного средства соответственно;
ум – курсовой угол во время маневра;
Дб – интервал безопасности
При маневре «вход в поворот»
При маневре «смена полосы движения»
2)курсовой угол во время маневра
02 поперечное перемещение ТС при его продольном перемещении на X ф:
Условие возможности выполнения маневра:
где Впр – ширина проезжей части автомобильной дороги;
L 1 – расстояние от передней части ТС до его заднего моста.
При выполнении маневра следует также определить наличие свободного пространства перед ТС в конце объезда и возможность дальнейшего движения без дополнительного маневрирования и экстренного торможения.
Так, например, после окончания маневра «вход в поворот» передние колеса ТС повернуты на угол γм, и для возвращения их в нейтральное положение нужно некоторое время. В течение этого времени ТС будет продолжать криволинейное движение и для сохранения безопасности необходимо наличие свободного пространства впереди ТС. Это пространство характеризуется расстоянием от левого переднего угла ТС до левой границы проезжей части в конце объезда препятствия:
где Вл – ширина проезжей части, свободной от ТС.
При совершении маневра «смена полосы движения» необходимо лишь, чтобы ширина свободной от препятствия проезжей части была достаточной для движения ТС параллельно прежнему направлению.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!