Тема5. Мастерская декоративно-прикладного искусства (26 ч) — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Тема5. Мастерская декоративно-прикладного искусства (26 ч)

2022-12-30 46
Тема5. Мастерская декоративно-прикладного искусства (26 ч) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Занятие-беседа
Понятие о ритме, виды декора, декоративный образ.

Волшебная мозаика, виды мозаики, разнообразие материалов.

Закрепление понятие «промысел».«Городецкая роспись», «Золотая хохлома», «Полохов-Майданскаяроспись». Знакомство с украинской художественной росписью.

Дизайн-деятельность. Работа с бумагой, тканью, лентами, бусинами, пуговицами, нитками, природным и бросовым материалами.

Техника пэчворк. История. Материал.

Техника скрапбукинг. История. Разнообразие материалов.

Практическая работа:

Инструктаж ТБ.

Выполнение мозаики различными материалами: бумага, ткань, яичная скорлупа и др. Отработка практических навыков работы,подбор цветов, получение необходимых оттенков.

Выполнение различных видов росписей на предметах быта.

Дизайн-деятельность: создание картин, панно, украшений, самоделок.

Выполнение работ в технике «пэчворк».

Выполнение работ в технике скрапбукинг: открытки, поделки, сувенирные шкатулки и др.

Тема6. Фантазируем и создаем красоту (18 ч)

Углубление знаний о цвете как средстве выразительности гармония цвета. Цветовые нюансы.Выразительные возможности силуэтной и объемной формы.Создание декоративных образов на плоскости и в объеме.

Естественная форма на основе геометрических фигур.

Передача плановости открытого пространства

Практическая работа:

Инструктаж ТБ.

- изображение весны, животных, цветущих деревьев, панно с цветами, открытого пространства.

Тема 7. Итоговое занятие (2 ч)

Творческий отчет кружковцев.Награждение лучшихобучающихся.

Задание на лето.

ПРИМЕРНЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Для третьего года обучения (средний этап)

 

 

Раздел, тема

Количество часов

Теория Практика Всего
1 Введение 2 -- 2
2 Мастерская рисования 12 30 42
3 Мастерская конструирования и моделирования 10 26 36
4 Итоговое занятие - 2 2
  Всего 40 104 72


СОДЕРЖАНИЕ

Тема 1. Введение (2 ч)

Определение задач обучения по индивидуальному учебному плану. Определение форм оценивания результативности обучения.

Дизайн-деятельность – это особый вид художественной деятельности.

Тема 2. Мастерская рисования (42 ч)

Ознакомление с планом проведения городских и Республиканских конкурсов. Определение темы и задачи для каждого обучающегося отдельно.

Нетрадиционные способы рисования.

Комбинированные техники. Видео обучение.

Батик как разновидность декоративно-прикладного искусства.

Знакомство с техниками, инструментами и материалами.

Практическая работа:

Инструктаж ТБ. Подбор материалов для выполнения работ.

Выполнение работ на тему родного края.

Выполнение работ в нетрадиционных техниках.

Дизайн-деятельность. Совмещение техник: рисунок + другой вид творчества.

Подготовка и выполнение работ на конкурс.

Тренировочные работы по росписи ткани.

Презентация детьми собственных творческих работ.

Тема3. Мастерская конструирования и моделирования (36 ч)

Определение темы и задачи для каждого обучающегося отдельно.

Конструирование. Бумажная пластика в различных техниках с дополнениями.

Необычное применение журналов и газет. Плетение из газетной лозы.

Папье-маше. Знакомство с техникой, инструментом и материалом.

Другие виды теснения.

Дизайн-деятельность. Совмещение различных техник.Декупаж и яичная скорлупа, пейпарт, скрапбукинг,пэчворк и пр.

Практическая работа:

Инструктаж ТБ. Подбор материалов для выполнения работ.

Разработка авторских эскизов в цвете, разработка схем, инструкционных карт.

Выполнение аппликации в технике «айрис-фолдинг».

Выполнение композиций с использованием различных техник.

Изготовление индивидуальных творческих работ.

Дизайн-деятельность моделирование одежды, причесок. Выполнение работ из газетных и журнальных трубочек, из бумажной лозы (органайзер для канцтоваров, шкатулочка, корзинка).Работа с лентами, бусинами, бросовым материалом (пуговицы, ткань, молнии)

Презентация детьми собственных творческих работ.

Тема 7. Итоговое занятие (2 ч)

Творческий отчет кружковцев. Награждение лучших обучающихся.

Задание на лето.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.