Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-12-30 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
будетзнать:
- виды изобразительного искусства;
-смешивание красок для получения новых цветов и оттенков;
- разнообразие выразительных средств (цвет, линия, объем, композиция, ритм);
- изображение предметов по законам перспективы;
- способ наложения цветовых пятен;
- соразмерность частей художественного произведения, единство элементов композиции;
- особенности материалов;- техники малых скульптурных форм;
- различные техники аппликации;
- нетрадиционные техники;
- способы и инструменты для лепки.
будет уметь:
- смешивать краски и получать новые цвета;
- подбирать и использовать в рисунке гармонично сочетающиеся цвета и их оттенки;
- закрашивать фон в начале или конце работы;
- передавать форму и пропорции предмета;
- рисовать по памяти и с натуры;
- создавать композицию рисунка;
- вписывать изображение в лист;
- выполнять элементы росписи;
- различать и передавать в рисунке ближние и дальние предметы;
- пользоваться нетрадиционными методами рисования;
- владеть различными техниками работы с бумагой;
- самостоятельно разрабатывать эскизы будущих изделий;
-владеть техниками симметричного, силуэтного вырезания, накладной аппликации, несложного прорезного декора, орнамента;
- изготавливать тематические композиции по образцу и собственному замыслу;
-в лепке владеть приёмами вытягивания, соединения, сглаживания процарапывания, прищипывания;
- лепить предметы по представлению и с натуры, передавая их характерные особенности, пропорции;
-пользоваться инструментами для лепки
приобретёт опыт:
-оформления выставок и участия в конкурсах;
- выражения чувств посредством рисунка;
- самостоятельности;
- работы в коллективе;
|
- творческих способностей;
- выполнения подарков своими руками;
- в принятии нестандартных решений.
К концу второго года обучения (средний этап) обучающийся
будет знать:
-разновидности декоративно-прикладного искусства;
- разнообразие выразительных средств (цвет, линия, объем, композиция, ритм);
- соразмерность частей художественного произведения, единство элементов композиции;
- особенности материалов;
- техники малых скульптурных форм;
- определение барельефа и контррельефа;
- различные техники аппликации;- технику оригами и конструирования;
- нетрадиционные техники.
будет уметь:
- пользоваться гуашью, акварелью, тушью, белой и цветной бумагой;- различать и передавать в рисунке ближние и дальние предметы;
- самостоятельно разрабатывать эскизы будущих изделий;- владеть различными техниками работы с бумагой;
- строить базовые формы оригами;
- изготавливать тематические композиции по образцу и собственному замыслу;
- создавать изображение при помощи различных материалов и техник, в том числе и нетрадиционных;
- пользоваться нетрадиционными методами рисования;
- нестандартно подходить к выполнению работ;
- лепить пластическим, конструктивным и комбинированными способами.
приобретёт опыт:
- оформления выставок и участия в конкурсах;
- выражения чувств через рисунок;
- самостоятельной и коллективной работы кружковцев;
- возможности сделать подарок собственными руками;
- настойчивости в достижении цели;
- работы в коллективе;
- самостоятельного разрешения конфликтных ситуаций;
- защиты своих творческих интересов;
- ответственного отношения к любому делу и поручениям.
К концу третьего года обучения (средний этап) обучающийся
будет знать:
- правила пользования графическим материалом;
- основные цвета и их особенности;
- приемы расположения предметов на плоскости;
- способы воспроизведения простых предметов;
- способы передачи строения, пропорций, формы, объема предметов;
|
- правила выполнения художественных работ из материалов разных видов;
- законы композиции;
- пропорции человеческого тела.
Уметь:
- воспринимать рисунок как основу всех видов изобразительного искусства;
- работать карандашом, пастелью, гелевой ручкой;
- передавать цвет предметов и цветовые соотношения между предметами;
- использовать в работе основные законы композиции;
- владеть видами росписи;
- изображать простые предметы;
- работать с различными материалами;
- нестандартно подходить к выполнению работ;
- владеть приемами вырезания и склеивания;
- создавать простые объемные формы;
- пользоваться нетрадиционными методами рисования;
приобретёт опыт:
- участия в конкурсах, выставках;
- общение со сверстниками;
- самореализации личности в социуме;
- ответственности за результат собственной деятельности.
Формы и способы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы. Система оценивания результатов реализации программы (время, цель, формы) показана в методическом обеспечении данной программы.
Виды контроля: входной, текущий, промежуточный, итоговый.
Формы контроля: групповой, индивидуальный, взаимоконтроль, самоконтроль.
Формы представления результативности программы: персональная выставка, выставка и презентация творческих работ, изготовление коллективных работ, самостоятельная работа, опрос, зачет, викторина, кроссворд, творческий проект; участие обучающихся в районных, городских и республиканских выставках, конкурсах.
Методы отслеживания результативности программы: педагогическое наблюдение, собеседование, анкетирование, мониторинг результативности обучения с занесением данных в таблицу индивидуальных достижений обучающихся.
Таблица критериальной оценки и таблица для мониторинга индивидуальной результативности обучающихся показана в методическом обеспечении данной программы.
Способы определения результативности
Контроль знаний, умений и навыков детей 1-го года обучения осуществляется во время проведения практических занятий.
Полученные обучающимися знания, умения 2-го и 3-го года обучения проверяются во время проведения тематических оцениваний, итоговых занятий.
Для удобства работы созданы несколько форм отчетности, которые позволяют оценивать сравнительную динамику изменений в эмоционально-коммуникативной и интеллектуальной сферах развития ребенка:
|
1. Входной контроль: при поступлении в творческое объединение в группу «Художественная мастерская» проводится устное собеседование с ребёнком.
2. Текущий контроль: в течение всего учебного года, предполагается выполнение самостоятельной работы по заданному образцу, проведениеэкспресс-выставок, персональных выставок.
3. Промежуточный контроль: по окончании изучения темы или раздела, в конце полугодия, проводится в виде творческой работы, презентации творческих работ.
4. Итоговый контроль усвоения материала проводится в конце каждого года обучения в форме специально организованного зачетного (итогового) занятия.
Итоговый контроль состоит из:
- практического выполнения обучающимися тематической творческой работы, выполненной в смешанной технике (возможно по образцу для 1-го года обучения);
- экспресс - выставки или участия в конкурсах различного уровня;
- ежегодного тестирования психологом на положительную динамику развития творческих способностей обучающихся (по согласию родителей).
Мониторинг знаний, умений и навыков обучающихся проводится в начале, середине и в конце учебного года:
- составление диагностической карты «Оценка результата усвоения программы»;
- зачёта или тестирования.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!