Мад-арпита-прана мад-ашритах, параспарам сахаййена мад-алапана-прасада-раманади-сукхам нитйам эва лабханте — — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Мад-арпита-прана мад-ашритах, параспарам сахаййена мад-алапана-прасада-раманади-сукхам нитйам эва лабханте —

2022-12-20 37
Мад-арпита-прана мад-ашритах, параспарам сахаййена мад-алапана-прасада-раманади-сукхам нитйам эва лабханте — 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

мач-читта мад-гата-прана, бодхайантах параспарам

катхайанташ ча мам нитйам, тушйанти ча раманти ча (22)

(татраива)

Мои слуги и служанки, посвятившие Мне свои жизни и всецело Мне преданные, помогают друг другу согласно своей индивидуальной склонности в служении, постоянно наслаждаются беседами обо Мне, получая от этого высшее удовлетворение и неописуемое божественное счастье, которое кульминирует в супружеских отношениях со Мной:

Симптомы чистых преданных таковы:

«Их сердца и души всецело преданы Мне, и в беседах обо Мне они постоянно обмениваются друг с другом своими экстатическими переживаниями преданности. Благодаря такому слушанию и прославлению, те, кто находится на стадии практики (садханы), наслаждаются счастьем преданности Мне, а достигшие совершенства (садхьи), то есть, обретя божественную любовь (прему), наслаждаются нектарным вкусом различных взаимоотношений со Мной, вплоть до супружеских в свободной спонтанности Вриндавана». (22)

(Бхагавад-гита, 10.9)

 

Бхава-севаива бхагавад-вашикаране самартха —

патрам пушпам пхалам тойам, йо ме бхактйа прайаччхати

тад ахам бхактй-упахритам, ашнами прайататманах (23)

(татраива)

Лишь служение Всевышнему Господу из любви к Нему (бхава-сева) может Его покорить:

«Что бы ни предложили Мне с любовью Мои чистосердечные преданные: листок туласи, цветок, плод или воду, Я с радостью в сердце приму это». (23)

(Бхагавад-гита, 9.26)

 

Кришнаика-бхаджана-шиласйа тат прабхавена видхуйамана-нй абхадрани дурачаравад дриштанй апи дурабхисандхи-мулака-ван на гарханийанй апи ча сварупатас тад эка бхаджанасйа парамад-бхута-махатмйат сах садхур эва —

апи чет судурачаро, бхаджате мам ананйа-бхак

садхур эва са мантавйах, самйаг вйавасито хи сах (24)

(татраива)

Очищающий эффект преданности к Кришне может привести к тому, что в характере преданного, полностью посвятившего себя служению Кришне, станут видны вопиющие изъяны. Хотя они могут казаться отвратительными, но за них нельзя осуждать, как за проявление греховных побуждений (как у непреданных). Напротив, поскольку его безраздельная преданность (ананья-бхаджана) сама по себе чудесна, чиста и величественна, такого преданного следует чтить как истинного святого:

«Если человек отдал своё сердце на служение Мне, то даже если его поступки порой выглядят отвратительными, он всё равно должен почитаться как истинный святой (садху), ибо его жизненное устремление совершенно во всех отношениях». (24)

(Бхагавад-гита, 9.30)

 

Шодхана-пракрийа-джата-мала-нихсаранасйа, малина-васту-нах свабхавика-мала-виччхуранена саха на кадапй экатвам. тадриг-бхак-тах кшипрам шудхйати, на кадапи нашйатити парамашваса-пра-да-твам

 

кшипрам бхавати дхармматма, шашвач-чхантим нигаччхати

каунтейа пратиджанихи, на ме бхактах пранашйати (25)

(татраива)

Заверение свыше: очищение сердца от грязи и естественное извержение грязи из оскверненного сердца — не одно и то же. Преданный, имеющий недостатки, вскоре полностью очистится, и его усилия не пропадут даром:

«О сын Кунти, Я обещаю, что душа, всецело Мне преданная, никогда не узнает поражения на духовном пути. В начале, когда из сердца преданного будет выходить грязь, у него вдруг могут обнаружиться изъяны, но они очень скоро исчезнут благодаря постоянному памятованию обо Мне в раскаянии за то, что что-то мешает его служению. Он будет служить Мне с безупречной преданностью, как это изначально заложено в душе, и, благодаря такой преданности, навсегда освободится от влияния порока и добродетели». (25)

(Бхагавад-гита, 9.31)

 

Гхани-бхута-вишуддха-саттва-мурттим ашритйа тамаса-пракри-та-йо 'пи парамам гатим лабханте —

мам хи партха вйапашритйа, йе 'пи сйух папа-йонайах

стрийо ваишйас татха шудрас, те 'пи йанти парам гатим (26)

(татраива)

Даже самые закоренелые грешники достигнут высшей цели, если найдут прибежище у Шри Кришны — воплощения концентрированной чистой благости:

«О Партха, благодаря чистосердечному принятию прибежища лишь у Меня одного даже низкорожденные нецивилизованные люди, питающиеся мясом коров, распутные и нецеломудренные женщины, а также торговцы и рабочие очень быстро достигнут высшей цели. Ничто не сможет воспрепятствовать тем, кто принял прибежище в преданности Мне». (26)

(Бхагавад-гита, 9.32)

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.