Приговор пророка над Гиезием был ужасен — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Приговор пророка над Гиезием был ужасен

2022-12-20 29
Приговор пророка над Гиезием был ужасен 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Может быть, выслушивая свидетельство Елисея, несчастный Гиезий и думал о нем. "Когда-нибудь мое служение у него должно же было закончиться, сейчас меня отпустят, и все же я останусь при обладании моей добычи; а это все, чего я желаю". Но вышло иначе. Доселе бывший ему любящим учителем по повелению Божию стал его судьею. Приговор гласил: "Пусть же проказа Нееманова пристанет к тебе и потомству твоему навек!" И ушел Гиезий белый от проказы, как снег (ст. 27). Таким образом, он был поражен той болезнью, которая тотчас же начала есть его и мало-помалу захватывала орган за органом. Сначала углублялась кожа и становилась впалой, потому что под ней начался болезненный процесс; затем образовались глубокие гнойные раны, с годами все усиливались боли, которые не только нельзя было излечить, но даже облегчить. В приюте для прокаженных в Иерусалиме в 1889 году я видел целый ряд этих несчастных. Между прочим, мне оказалось возможным присутствовать при том, как одна сестра милосердия из общины Сарептских братьев перевязывала ногу прокаженного, которая от подошвы до колена была не что иное, как живое мясо. Пальцы уже отпали, и все остальные кости были глубоко разъедены.

О несчастный Гиезий, его алчность и обман были страшно наказаны! Ему пришлось вместе с обманом добытым богатством Неемана принять и его проказу; и не только ему, но и детям его и детям детей его. На это он не рассчитывал, как это всегда делают ожесточенные грешники. Гиезий произвольно и так долго закрывал глаза на грядущее наказание, пока оно не постигло его и ничего нельзя было изменить.

И наказание пришло немедленно в полной силе, потому что Гиезий вышел белый от проказы, как снег. Это значило, что с головы до ног он побелел. Каждый волос на нем побелел - так был он во всем теле поражен жестокой болезнью. Гиезий вышел вон, прочь из присутствия человека Божия, потому что, как нечистый, он никогда более не смел стоять перед ним, но он должен был выйти также и из среды своего народа, Израиля; прочь из присутствия Бога Израилева, потому что отныне он никогда более не смел вступить во двор святилища. Таким образом там, где чужестранец и язычник нашел исцеление от проказы, Гиезий приобрел ее себе. Тот дальний сириянин вошел в Царствие Божие, этот близкий израильтянин - извержен вон.

Еще доныне повторяется то, что Господь торжественно отметил: "Многие же будут первые последними и последние - первыми" (Мф. 19:30). Будем же мы на страже при слышании слова, при обхождении со святым и святыми Божиими, чтобы при этом не ожесточилось наше сердце, так как Господь справедлив; и тем, которые хотят соединить свет Его с грехом, - в известный день кладет Он на чело печать Своего неблаговоления, так что каждый должен сказать: это Гиезий нашего времени. Да не будет, чтобы мы когда-либо принадлежали к числу тех, которые отступают и гибнут, но тех, которые верят и спасают душу свою (Евр. 10:39)!

Исайя

Когда мы, читая Слово Божие, вдумываемся в отношение Бога к Его детям, нам становится ясным следующее: Господь всегда желает сообщить людям все больше и больше Своей силы и благодати. Тут для Него не существует границ, кроме тех, которые различным образом ставят Ему сами Его дети. Лишь только они сделаются способными к новой благодати, как и двери Его тотчас широко открываются для них. Его неутомимая работа в них и над ними не прекращается, потому что сокровищницы Его полны и Он хотел бы по возможности давать им эти сокровища одно за другим.

Он как бы говорит нам: "У Меня есть еще много чего показать тебе, еще много чего дать тебе. Я только жду, пока ты сможешь вместить. Никогда не думай, что Я уже покончил с тобой. Я могу -сделать несравненно больше всего того, о чем вы просите или о чем помышляете" (Еф. 3:20). Это испытал на себе Моисей. Лишь только он воскликнул: "Покажи мне славу Твою!" - как Иегова уже готов был показать ему по мере его способности. Так бывало несколько раз и с Даниилом. Вот мы видим, как этот раб Господень лежит на лице своем, и молится, и вопиет (Дан. 9:1-20), и стоит перед ним ангел Гавриил, посланный, чтобы сказать ему, что случилось у престола Божия тотчас после того, как он в первый раз открыл уста свои: "В начале моления твоего вышло слово, и я пришел возвестить его тебе" (ст. 23).

Не успел Даниил высказаться, как на небесах уже были исполнены все его прошения. Подобно этому случилось, когда он "расположил сердце свое, чтобы достигнуть разумения". Так, мы читаем: "В эти дни я, Даниил, был в сетовании три седмицы дней" (Дан. 10:2). Что было причиной промедления Божия в этом случае? Тот же Гавриил сообщил ему: "С первого дня, как ты расположил сердце твое, чтобы достигнуть разумения и смирить себя пред Богом твоим, слова твои услышаны, и я пришел бы по словам твоим" (Дан. 10:12).

Чистое, горячее желание и стремление бывает удовлетворено, лишь только оно возникло. Это многократно повторяется и в Новом Завете. Даже без прошения и высказанного желания Господь наполняет приготовленные сосуды. Точно так же случилось и здесь с Исайей. Господь возносит его во святилище на небесах, ставит его в Свое присутствие и заливает его Своей славой даже без малейшей просьбы с его стороны.

Какое же значение имеет все это для нас? Во всех сообщенных нам опытах возлюбленных Божиих драгоценно для нас то, что мы по обхождению нашего Отца с нами можем видеть, каков Он по отношению к нам. Нет ни одной черты любви и милости относительно кого бы то ни было из Его искупленных, которая не служила бы обетованием, что Он будет совершенно таким же для нас. И когда мы видим Исайю, удостоившегося особенной благодати лицезреть Славу Господню, мы может заключить, что сердце Его готово вести и нас дальше и глубже в ту же благодать. Ах, если бы мы были способны и готовы для этого! Пусть же видение Исайи научит нас.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.