Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-12-20 | 79 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вид УУД | Нормативные показатели | Класс | Уровни сформированности | диагностика | |||
низкий | средний | высокий | методики | ||||
Общеучебные универсальные действия | Ориентироваться в учебнике, отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное | 1 | Большинство умений не сформированы | Действует по образцу. Способен выполнять при направляющей помощи педагога | Выполняет самостоятельно | наблюдение | |
Рекомендации: Консультации специалистов Индивидуальный подход в обучении | Рекомендации: Побуждение к действию, стимулированиевысказывания с помощью наводящих вопросов учителя | Рекомендации: Дифференцированный подход, проектно-исследо-вательская деятельность, задания повышен-ной сложности | |||||
Ориентироваться в книге, отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; составлять простой план.Находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях | 2 | Большинство умений не сформированы | Действует по образцу. Способен выполнять при направляющей помощи педагогапересказывать и работать с информацией | Выполняет самостоятельно | Наблюдение, опрос. Выделять самостоятельность мышления | ||
Рекомендации: Консультации специалистов Индивидуальный подход в обучении | Рекомендации: Побуждение к действию, стимулированиеРабота по алгоритму, или по точной инструкции учителя, или с помощью наводящих вопросов | Рекомендации: Дифференцированный подход, проектно-исследовательская деятельность, задания повышенной сложности, проблемные задания | |||||
Самостоятельно предполагать, информацию, которая будет нужна для изучения незнакомого материала;
отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ. | 3 | Самостоятельно не может работать с текстом или допускает много ошибок при работе с текстом | Выполняет самостоятельно, но допускает ошибки. Выполняет задания репродуктивного характера | Выполняет самостоятельно | Наблюдение, опрос, контрольные задания | ||
Рекомендации: Консультации специалистов Индивидуальный подход в обучении | Рекомендации: Побуждение к действию. Работа по алгоритму, или по точной инструкции учителя, или с помощью наводящих вопросов | Рекомендации: Дифференцированный подход, проектно-исследовательская деятельность, задания повышенной сложности, проблемные задания | |||||
Самостоятельно предполагать информацию, которая будет нужна для изучения незнакомого материала, отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников, электронные диски. Составлять сложный план текста. Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет). | 4 | Самостоятельно не может работать с текстом или допускает много ошибок при работе с текстом | Выполняет самостоятельно, но допускает ошибки. Выполняет задания репродуктивного характера | Выполняет самостоятельно | Наблюдение, опрос, контрольные задания, тесты | ||
Рекомендации: Консультации специалистов Индивидуальный подход в обучении | Рекомендации: Составлять сложный план текста по заданному алгоритму. Привлечение к работе с разными источниками информации, а также к проектно- исследовательской деятельности. | Рекомендации: Проектно-исследовательская деятельность, задания повышенной сложности. | |||||
Логические учебные действия
| Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков | 1 | Не сформированы операции выделения существенных признаков, операция сравнения затруднена | Частично сформированы операции обобщения, выделение существенных признаков | Сформированы операции обобщения, выделения существенных признаков | «Найди отличия» | |
Рекомендации: Консультации специалистов Коррекционная работа по выявленным нарушениям | Рекомендации: Коррекционная работа по выявленным нарушениям | Рекомендации: составление сообщений, где необходим анализ текстов, на предмет нахождения существенных признаков предметов, и объектов | |||||
Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленному правилу | 2 | Не сформированы логические операции | Владеет логическими операциями частично, группирует по несущественным признакам | Владеет логичес-кими операциями, умеет выделять существенные признаки и выделяет самостоятельно закономерности | Выделение существенных признаков | ||
Рекомендации: Консультации специалистов Коррекционная работа по выявленным нарушениям | Рекомендации: Коррекционная работа по выявленным нарушениям | Рекомендации: Проектно-исследовательская деятельность, участие в конкурсах и олимпиадах. | |||||
Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | 3 | Низкая скорость мышления. Проблемы с анализом и выделением закономерностей | Умеет анализировать устанавливает закономерности, но делает с ошибками. Требуется больше времени на выполнение подобных заданий. | Умеет анализиро-вать устанавливает закономерности, пробует предложить альтернативные варианты решения различных задач | «Логические закономерности» | ||
Рекомендации: Консультации специалистов Коррекционная работа по выявленным нарушениям | Рекомендации: Коррекционная работа по выявленным нарушениям, с отработкой навыков | Рекомендации: Проектно-исследовательская деятельность, участие в конкурсах и олимпиадах | |||||
Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | 4 | Логические связи устанавливать не может. Недостаотчно развита аналитико- синтетическая деятельность. | Логические связи устанавливает с трудом. Допускает ошибки в обобщении, частично в анализе и синтезе. | Логические связи устанавливает. Умеет сравнивать, группировать. Мыслит самостоятельно | «Исследование словесно-логического мышления младших школьников
| ||
Рекомендации: Консультации специалистов Коррекционная работа по выявленным нарушениям | Рекомендации: Коррекционная работа по выявленным нарушениям | Рекомендации: Проектно-исследовательская деятельность, участие в конкурсах и олимпиадах | |||||
Постановка и решения проблем | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела | 1 | Самостоятельно не может ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела Рекомендации: Консультации специалистов Индивидуальный подход в обучении | Ориентируется самостоятельно, но делает ошибки. Задает много вопросов Рекомендации: Побуждение к действию, задания проблемно-поискового характера | самостоятельно ориентируется в учебнике. Рекомендации: Дифференцированный подход, проектно-исследовательская деятельность. | Задания проблемно-поискового характера | |
Определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания. Определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы |
2 | Самостоятельно не может определять круг своего незнания. Не может делать самостоятельные выводы | Не всегда может определить круг своего незнания и найти нужную информацию в дополнительных источниках. | Хорошо ориентируется в изученном материале. Может самостоятельно найти нужный источник информации. Умеет самостоятельно наблюдать и делать простые выводы. |
Самостоятельные и практические работы | ||
Рекомендации: Консультации специалистов Индивидуальный подход в обучении | Рекомендации: Необходимы алгоритмы работы с источниками дополнительной информации и умения наблюдать и делать выводы. | Рекомендации: Дифференцированный подход,проек-тноисследовательская деятельность, задания повышен-ной сложности, проблемные задания, участие в олимпиадах | |||||
Извлекать информацию, представленную в разных формах
(текст, таблица, схема, экспонат, модель, иллюстрация и др.), для решения проблем планировать свою работу по изучению незнакомого материала. | 3 | Делать самостоятельно не может | Делает частично самостоятельно, частично с помощью | Делает самостоятельно | Самостоятельные и практические работы. Творческие задания | ||
Рекомендации: Консультации специалистов Индивидуальный подход в обучении | Рекомендации: Стимулирование к участию в проектно- исследовательской деятельности | Рекомендации: Дифференцированный подход, проектно-исследо-вательская деятельность, задания повышен-ной сложности, проблемные задания | |||||
Самостоятельно делать выводы, перерабаты-вать информацию, преобразовывать её, представлятьинформацию на основе схем, моделей, сообщений. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. планировать свою работу по изучению незнакомого материала. | 4 | Делать самостоятельно не может | Делает частично самостоятельно, частично с помощью | Делает самостоятельно | Самостоятельные и практические работы. Творческие задания. Проекты | ||
Рекомендации: Консультации специалистов Индивидуальный подход в обучении | Рекомендации: Стимулирование к участию в проектно- исследовательской деятельности | Рекомендации: Дифференцированный подход, проектно-исследовательская деятельность, задания повышенной сложности, проблемные задания |
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!