Новозаветный период Царствия Божия. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Новозаветный период Царствия Божия.

2022-12-20 24
Новозаветный период Царствия Божия. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В Новом Завете к выражениям "Царствие Божие" и "Царствие Небесное" прибавляется ещё понятие "Царствие Христа". Но и Царствие Христа является всё тем же Царствием Божиим и Царствием Небесным.

Мы слышим в пустыне Иудейской проповедь Иоанна Крестителя, которая гласит: "Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное" (Матф.3,2). С такой же проповедью выступил на Своё служение и наш Господь Иисус Христос. И из Его уст мы слышим слова: "Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное" (Матф.4,17).

И Иоанн Креститель и Христос, говоря, что "приблизилось Царство Небесное", имеют в виду, что оно приблизилось в лице Христа - Мессии.

Учение Христа полно учения о Царствии Божием. Многими Своими притчами Христос объясняет Царствие Божие: его сущность, его рост и развитие, его конечную победу. Христос является Царём Царствия Божия. При последнем торжественном входе в Иерусалим Христос исполняет пророчество Захарии 9,9: "Торжествуй, дщерь Иерусалима: се, Царь твой грядёт к тебе". На вопрос Пилата, Царь ли Он, Христос говорит: "Царство Моё не от мира сего" (Иоан.18,36).

Никодиму Христос говорит об условиях входа в Царствие Божие: "Истинно говорю тебе: если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие" (Иоан.3,5).

Христос говорит, что в Царстве Небесном соберутся представители всех народов земли: "Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном" (Матф.8,11).

Первые ученики Христа напряженно ожидали прихода Царствия Божия на землю. В течение сорока дней воскресший Христос говорил им о Царствии Божием (Деян.1,3). И на горе Елеонской, перед вознесением Христа, они задают Учителю вопрос: "Не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?" (Деян.1,6).

В день Пятидесятницы рождается Церковь Христова. В сердцах её членов, отданных Христу, осуществляется Царствие Божие.

Церковь Христа призвана быть, как и Израиль в Ветхом Завете, носительницей Царства Божия на земле. Она должна сама находиться под господством и водительством Христа и имеет своей задачей - проповедовать Евангелие Царствия Божия "всей твари", то есть всем народам (Марк.16,15), и таким образом расширять пределы Царства Христа в человеческих сердцах. К сожалению, Церковь Христа не всегда была исполнительницей воли своего небесного Царя - Христа, и поэтому не всегда была способна выполнять свою великую миссию в мире так, как должно.

В Послании к Римлянам 14,17 коротко и ясно выражена сущность Царствия Божия в сердце каждого отдельного возрождённого человека: "Царствие Божие,.. праведность и мир и радость во Святом Духе".

До самого второго пришествия Христа Царствие Божие является сокровенным Царствием, порой не обнаруживаемым людьми. "Сокровище" Царствия Божия возрождённые люди носят "в глиняных сосудах" (2Кор.4,7). К тому же и у новозаветных носителей Царствия Божия ещё так много недостатков.

Царствие Божие после второго пришествия Христа.

Со второго пришествия Христа начинается третий период Царствия Божия.

В этом периоде Царствие Божие будет явлено в заметной для всех людей силе и славе. Тысячу лет Христос будет царствовать на земле (Октр.20,1-4). В отношении тысячелетнего Царства Христа у большинства богословов существует мнение, что оно будет после второго пришествия Христа. Это Царствие Христа будет ощутимо не только для израильского народа, но и для всех других народов земли (Зах.8, 13-23). Сила и слава Христа в тысячелетнем Царстве Его будет оказывать очень заметное действие и преображающее влияние на всех людей, которые будут в это время жить на земле. Это действие и влияние на народы земли в дни тысячелетнего Царства Христа сравнивается с исцелением. Царствие Христа будет царством праведности и справедливости (Ис.11,3-9); 65,17-25).

В ещё большей силе и славе будет явлено Царствие Божие на новой земле и в Новом Иерусалиме. В этом вечном Царстве Христа славу Агнца будут созерцать люди всех веков и народов, ибо слава Божия будет освещать Новый Иерусалим и новую землю (Откр.21,23).

Учение о Церкви Христовой

Церковь, по-гречески "экклезия", означает собрание верующих людей. В греческом переводе Ветхого Завета (Септуагинта) слово "церковь" (экклезия) употребляется в отношении израильского народа, собранного перед Богом (Деян.7,38; Евр.2,12).

Церковь на земле основал Сам Спаситель Христос (Матф.26,16-18). Новый Завет учит, что существуют вселенская (невидимая), поместная и домашняя церкви.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.