А. Уровень восприятия вуза обществом. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

А. Уровень восприятия вуза обществом.

2022-10-27 31
А. Уровень восприятия вуза обществом. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оценивается (на основе данных опросов, отчётов, публичных встреч, презентаций мнений государственных органов) восприятие обществом следующих аспектов деятельности ВУЗа:

- информационная открытость ВУЗа по отношению к обществу (взаимоотношении ВУЗа с властями, отраслевым руководством, другими ВУЗами и образовательными учреждениями общего, среднего и среднего профессионального образования, предприятиями, научными и другими организациями профессиональных различных сфер), рекламно-информационная деятельность;

- участие ВУЗа в жизни общества (роль ВУЗа в системе образования, его конкурентная позиция, создание культурной среды, участие в выставках, творческих конкурсах;

- программах благотворительности, поддержки инвалидов, роль ВУЗа в развитии отечественной науки, промышленности и других профессиональных сфер);

- участие ВУЗа в разработке экологически чистых материалов, экологическом обеспечении технологических процессов, а также в реализации программ развития охраны труда и защиты окружающей среды, воспитание выпускников в духе социальной гражданской ответственности, приверженности здоровому образу жизни;

- направленность деятельности ВУЗа на режимы экономии энергии и других ресурсов;

 - признание ВУЗа и его работников (статус ВУЗа, установленный Правительством РФ, государственные награды, премии Президента РФ, государственные премии РФ, премии Правительства РФ, почётные звания, почётные отраслевые звания и награды, признание в академической системе, публикации о деятельности ВУЗа в печати и т.д.).

 

8в.САМООЦЕНКА ВУЗА В ОТНОШЕНИИ ЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОБЩЕСТВО.

В числе объектов оценки, кроме названных в п. 8а, может быть информация о том, как организация изучает, прогнозирует и улучшает удовлетворённость общества своей деятельностью, в том числе по таким аспектам, как:

- воздействие ВУЗа на развитие кадрового обеспечения профессиональных сфер рынка трудовых ресурсов;

- взаимодействие ВУЗа с властями по вопросам лицензирования, аттестации, аккредитации, сертификации, защиты авторских прав, защиты интеллектуальной собственности, содействия развитию международного сотрудничества, патентной деятельности, планирования, стандартизации и др.;

- уровень деятельности (все виды деятельности) ВУЗа. Развитие медицинского и социального обеспечения, спорта, досуга, культурной среды, благотворительная деятельность и добровольная (общественная работа;

- роль ВУЗа в системе защиты окружающей среды, охраны труда и безопасности жизнедеятельности;

- деятельность ВУЗа по сбережению энергии и других ресурсов;
- учёт интересов общества в деловой активности.

 

Критерий 9. РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ВУЗа.

Содержание критерия:

- результаты, которых добилась организация в отношении запланированных целей в работе.

Самооценка должна продемонстрировать достижения ВУЗа в виде результатов, тенденций и целей в сравнении их с собственными планами и аналогичными показателями конкурентов или лучших организаций.

 

А.ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ВУЗа, СОСТОЯНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ.

Оцениваются факторы (показатели):

- основные финансовые показателиработы ВУЗа;

- открытость результатов финансовой деятельности;

- система принятия решений по распределению материальных и финансовых ресурсов;

- эффективность вложения финансовых средств в развитие материально-технической базы (какие ставились цели и как они достигнуты);

- деятельность по сохранению и развитию материально-технической базы ВУЗа;

- вклад ВУЗа в обеспечение образовательного процесса учебным и научным оборудованием, его влияние на качество подготовки специалистов и качество научной продукции;

- внедрение новых информационных технологий в учебный процесс;

- уровень издательской деятельности в ВУЗе.

 

Б. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ И ДРУГИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ВУЗа.

Оценками объекта могут быть любые нефинансовые результаты. Оценки могут относиться к результатам ключевых процессов, описанным в критериях 4 и 5. В частности, могут оцениваться следующие показатели:

- сопоставление качества подготовки специалистов ВУЗа с показателями конкурентов (рейтинг ВУЗа);

- авторитетность образовательной деятельности и научных школ ВУЗа;

- участие ВУЗа в решении острых социальных образовательных проблем (обучение инвалидов в режиме благотворительности; переподготовка демобилизованных армейских кадров и др.);

- спектр и уровни образовательных программ, реализуемых в ВУЗе;

- динамика обновления программ обучения, методической и информационных баз;

- степень полноты, достоверности, доступности и своевременности информации о деятельности ВУЗа;

- уровень организационного, маркетингового, мониторингового обеспечения управления деятельности ВУЗа;

- разработка и внедрение высокоэффективных образовательных технологий;

- квалификационный рост преподавателей, работающих в ВУЗе;

- уровень рекламной и информационно-консультационной службы ВУЗа во внешней сфере;

- весомость (качественная и количественная) деятельности ВУЗа (в стране, регионе, области, городе);

- участие в международной образовательной или научно-методической деятельности;

- сбалансированность потребителей (ориентация на сочетание индивидуальных групповых заказчиков специалистов);

- результативность использования информации от потребителей для совершенствования качества подготовки специалистов;

- уровень комфортности условий обучения.

 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
                ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ                                                                                                            
                 САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
                       УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
»

                 Факультет авиационного менеджмента

 

          СИСТЕМА АТТЕСТАЦИИ (СЕРТИФИКАЦИИ)

                     АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА

 

 

      

 

 

СТРУКТУРА РУКОВОДСТВА ПО СЕРТИФИКАЦИИ

(ВНУТРЕННЕМУ АУДИТУ) СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА

КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА

                      ТРЕБУЕМОЙ КВАЛИФИКАЦИИ

                               Санкт-Петербург

 

                                                       ВВЕДЕНИЕ.

В настоящем документе изложены положения, обеспечивающие методическую помощь (персоналу Университета ГА – участникам системы сертификации авиаспециалистов, авиационным учебным заведениям гражданской авиации – АУЗ ГА), готовящим документацию для внутреннего аудита в качестве органа по сертификации авиационного персонала ВТ, выпускников Университета ГА – АУЗ и, в частности, при разработке и корректировки системы качества, подготовке «Руководства по качеству сертификации авиационного персонала», опреляющего этапы и элементы этой системы, а также принципы её функционирования.

Центр по сертификации авиационного персонала в Университете ГА (АУЗ ГА) – официально признанный центр, правомочный проводить сертификацию авиационного персонала (выпускников АУЗ) на соответствие их государственным сертификационным требованиям. Таким образом, в Университете ГА (АУЗ ГА) является его структурное пожразделение, (например, в форме функционального Центра), имеющего статус Центра по сертификации авиационного персонала и являющегося третьей стороной, т.е. не зависящего от хозяйственной деятельности учебных подразделений Университета (факультеты, кафедры).

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.