Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-10-27 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оценивается (на основе данных опросов, отчётов, публичных встреч, презентаций мнений государственных органов) восприятие обществом следующих аспектов деятельности ВУЗа:
- информационная открытость ВУЗа по отношению к обществу (взаимоотношении ВУЗа с властями, отраслевым руководством, другими ВУЗами и образовательными учреждениями общего, среднего и среднего профессионального образования, предприятиями, научными и другими организациями профессиональных различных сфер), рекламно-информационная деятельность;
- участие ВУЗа в жизни общества (роль ВУЗа в системе образования, его конкурентная позиция, создание культурной среды, участие в выставках, творческих конкурсах;
- программах благотворительности, поддержки инвалидов, роль ВУЗа в развитии отечественной науки, промышленности и других профессиональных сфер);
- участие ВУЗа в разработке экологически чистых материалов, экологическом обеспечении технологических процессов, а также в реализации программ развития охраны труда и защиты окружающей среды, воспитание выпускников в духе социальной гражданской ответственности, приверженности здоровому образу жизни;
- направленность деятельности ВУЗа на режимы экономии энергии и других ресурсов;
- признание ВУЗа и его работников (статус ВУЗа, установленный Правительством РФ, государственные награды, премии Президента РФ, государственные премии РФ, премии Правительства РФ, почётные звания, почётные отраслевые звания и награды, признание в академической системе, публикации о деятельности ВУЗа в печати и т.д.).
8в.САМООЦЕНКА ВУЗА В ОТНОШЕНИИ ЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОБЩЕСТВО.
В числе объектов оценки, кроме названных в п. 8а, может быть информация о том, как организация изучает, прогнозирует и улучшает удовлетворённость общества своей деятельностью, в том числе по таким аспектам, как:
|
- воздействие ВУЗа на развитие кадрового обеспечения профессиональных сфер рынка трудовых ресурсов;
- взаимодействие ВУЗа с властями по вопросам лицензирования, аттестации, аккредитации, сертификации, защиты авторских прав, защиты интеллектуальной собственности, содействия развитию международного сотрудничества, патентной деятельности, планирования, стандартизации и др.;
- уровень деятельности (все виды деятельности) ВУЗа. Развитие медицинского и социального обеспечения, спорта, досуга, культурной среды, благотворительная деятельность и добровольная (общественная работа;
- роль ВУЗа в системе защиты окружающей среды, охраны труда и безопасности жизнедеятельности;
- деятельность ВУЗа по сбережению энергии и других ресурсов;
- учёт интересов общества в деловой активности.
Критерий 9. РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ВУЗа.
Содержание критерия:
- результаты, которых добилась организация в отношении запланированных целей в работе.
Самооценка должна продемонстрировать достижения ВУЗа в виде результатов, тенденций и целей в сравнении их с собственными планами и аналогичными показателями конкурентов или лучших организаций.
А.ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ВУЗа, СОСТОЯНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ.
Оцениваются факторы (показатели):
- основные финансовые показателиработы ВУЗа;
- открытость результатов финансовой деятельности;
- система принятия решений по распределению материальных и финансовых ресурсов;
- эффективность вложения финансовых средств в развитие материально-технической базы (какие ставились цели и как они достигнуты);
- деятельность по сохранению и развитию материально-технической базы ВУЗа;
- вклад ВУЗа в обеспечение образовательного процесса учебным и научным оборудованием, его влияние на качество подготовки специалистов и качество научной продукции;
|
- внедрение новых информационных технологий в учебный процесс;
- уровень издательской деятельности в ВУЗе.
Б. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ И ДРУГИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ВУЗа.
Оценками объекта могут быть любые нефинансовые результаты. Оценки могут относиться к результатам ключевых процессов, описанным в критериях 4 и 5. В частности, могут оцениваться следующие показатели:
- сопоставление качества подготовки специалистов ВУЗа с показателями конкурентов (рейтинг ВУЗа);
- авторитетность образовательной деятельности и научных школ ВУЗа;
- участие ВУЗа в решении острых социальных образовательных проблем (обучение инвалидов в режиме благотворительности; переподготовка демобилизованных армейских кадров и др.);
- спектр и уровни образовательных программ, реализуемых в ВУЗе;
- динамика обновления программ обучения, методической и информационных баз;
- степень полноты, достоверности, доступности и своевременности информации о деятельности ВУЗа;
- уровень организационного, маркетингового, мониторингового обеспечения управления деятельности ВУЗа;
- разработка и внедрение высокоэффективных образовательных технологий;
- квалификационный рост преподавателей, работающих в ВУЗе;
- уровень рекламной и информационно-консультационной службы ВУЗа во внешней сфере;
- весомость (качественная и количественная) деятельности ВУЗа (в стране, регионе, области, городе);
- участие в международной образовательной или научно-методической деятельности;
- сбалансированность потребителей (ориентация на сочетание индивидуальных групповых заказчиков специалистов);
- результативность использования информации от потребителей для совершенствования качества подготовки специалистов;
- уровень комфортности условий обучения.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ»
Факультет авиационного менеджмента
|
СИСТЕМА АТТЕСТАЦИИ (СЕРТИФИКАЦИИ)
АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА
СТРУКТУРА РУКОВОДСТВА ПО СЕРТИФИКАЦИИ
(ВНУТРЕННЕМУ АУДИТУ) СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА
КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА
ТРЕБУЕМОЙ КВАЛИФИКАЦИИ
Санкт-Петербург
ВВЕДЕНИЕ.
В настоящем документе изложены положения, обеспечивающие методическую помощь (персоналу Университета ГА – участникам системы сертификации авиаспециалистов, авиационным учебным заведениям гражданской авиации – АУЗ ГА), готовящим документацию для внутреннего аудита в качестве органа по сертификации авиационного персонала ВТ, выпускников Университета ГА – АУЗ и, в частности, при разработке и корректировки системы качества, подготовке «Руководства по качеству сертификации авиационного персонала», опреляющего этапы и элементы этой системы, а также принципы её функционирования.
Центр по сертификации авиационного персонала в Университете ГА (АУЗ ГА) – официально признанный центр, правомочный проводить сертификацию авиационного персонала (выпускников АУЗ) на соответствие их государственным сертификационным требованиям. Таким образом, в Университете ГА (АУЗ ГА) является его структурное пожразделение, (например, в форме функционального Центра), имеющего статус Центра по сертификации авиационного персонала и являющегося третьей стороной, т.е. не зависящего от хозяйственной деятельности учебных подразделений Университета (факультеты, кафедры).
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!