Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-10-27 | 34 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оценивается, как ВУЗ:
- определяет ответственность за ключевые процессы;
- устанавливает требования к документированным процессам и контролирует выполнение этих требований;
- использует результаты оценки документированных процессов;
- применяет стандарты ИСО серии 9002 или другие;
- использует компьютерные технологии для управления процессами.
В. КАКИМ ОБРАЗОМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ АНАЛИЗ ПРОЦЕССОВ, УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ЦЕЛИ ПО ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ.
Оценивается, как ВУЗ:
- анализирует документированные процессы;
- определяет и применяет методы улучшения документированных процессов;
- устанавливает цели при совершенствовании документированных процессов;
- соотносит текущие цели по улучшению процессов с прошлыми достижениями ВУЗа;
- согласует цели совершенствования процессов со стратегией и целями ВУЗа.
Г. КАКИМ ОБРАЗОМ СОВЕРШЕНСТВУЮТСЯ ПРОЦЕССЫ НА ОСНОВЕ НОВОВВЕДЕНИЙ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ СОТРУДНИКОВ И ОБУЧАЕМЫХ.
Оценивается, как ВУЗ:
- определяет возможности для улучшения и устанавливает приоритеты;
- использует творческую инициативу преподавателей, сотрудников и обучаемых в ходе совершенствования процессов;
- совершенствует организационную структуру для содействия творческой инициативы персонала и внедрению нововведений;
- использует обратную связь с преподавателями, сотрудниками и обучаемыми для инициирования их творческой активности;
- привлекает научный персонал к подготовке специалистов.
Д. КАКИМ ОБРАЗОМ ВНОСЯТСЯ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ, И ОЦЕНИВАЕТСЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИЗМЕНЁННЫХ ПРОЦЕССОВ.
Оценивается, как ВУЗ:
- определяет методы внесения изменений в документированные процессы;
|
- контролирует внедрение новых или изменённых документированных процессов;
- доводит информацию об изменениях в процессах до персонала;
- обучает сотрудников перед внедрением изменений в процессах;
- анализирует влияние изменений в процессах на результаты деятельности ВУЗа по подготовке специалистов,
Критерий 6. УДОВЛЕТВОРЁННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (РЫНКА ТРУДА) КАЧЕСТВОМ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ.
Содержание критерия:
- результаты, которых достиг ВУЗ в отношении удовлетворения интересов потребителей.
А. СТЕПЕНЬ УДОВЛЕТВОРЁННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КАЧЕСТВОМ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗа.
Оценивается (на основе опросов, официальных отзывов, аттестационно-аккредитационного обследования, договоров о сотрудничестве и др.) мнение внешних и внутренних потребителей по следующим аспектам подготовки специалистов:
- соответствие уровня подготовки установленным требованиям и пожеланием потребителей;
- профессиональный рост выпускников ВУЗа;
- показатели спроса на выпускников ВУЗа (заказы на специалистов, данные трудоустройства выпускников);
- взаимоотношения с потребителями;
- взаимодействия и взаимоотношения сотрудников и преподавателей ВУЗа с потенциальными и реальными потребителями в ходе организации и реализации образовательного процесса;
- реагирование ВУЗа на запросы и жалобы;
- убедительность представления гарантий качества потребителю (потенциальному и реальному);
- результаты анкетирования потребителей о степени их удовлетворённости содержанием, организацией и обеспечением образовательного процесса ВУЗа;
- привлекательность ВУЗа;
Намерения потенциальных потребителей получит специалистов и реальных потребителей получать новых специалистов в будущем;
- желания потребителей развивать связи и сотрудничать с ВУЗом по различным направлениям деятельности;
- желания потребителей рекомендовать ВУЗ другим (потенциальным) потребителям;
|
- предпочтения потребителя (потенциального и реального) данного ВУЗа конкурентам;
- мнения потребителей об уровне доступности, информационной открытости;
- гибкости, активности, отзывчивости и надёжности работников ВУЗа, его деятельности;
- мнение внутренних потребителей (обучаемых) по вопросам;
- удовлетворённость содержанием образовательных программ ВУЗа;
- удовлетворённость методами обучения и организацией учебного процесса;
- удовлетворённость отношением преподавателей и сотрудников ВУЗа;
- удовлетворённость обслуживанием обучающихся (библиотечное, информационное, социальное, организационное и т.д.).
6б. КАКИМ ОБРАЗОМ ВУЗ ОЦЕНИВАЕТ УДОВЛЕТВОРЁННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КАЧЕСТВОМ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ.
Оцениваются:
- наличие службы мониторинга;
- качества подготовки специалистов;
- анализ конкурентоспособности выпускников ВУЗа в промышленности, научной деятельности и других сферах рынка трудовых ресурсов;
- вузовская система оценки качества образовательного процесса (критерии оценки, выделение подпроцессов, процедур, периодичность анализа и др.);
- вузовская система анализа качества подготовки специалистов;
- анализ рекламаций на качество подготовки специалистов;
- уровень выполнения гарантийных обязательств;
- продолжительность взаимодействия с потребителями;
- анализ эффективности рекомендаций от долговременных заказчиков выпускников ВУЗа;
- вузовские деловые (партнёрские 0 связи с постоянными, долговременными потребителями выпускников.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!