А. Как определяются существующие и будущие потребности и ожидания заинтересованных сторон в целях разработки политики и стратегии. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

А. Как определяются существующие и будущие потребности и ожидания заинтересованных сторон в целях разработки политики и стратегии.

2022-10-27 46
А. Как определяются существующие и будущие потребности и ожидания заинтересованных сторон в целях разработки политики и стратегии. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Данная деятельность может включать:

- сбор и обобщение информации для определения рынка труда, где выпускникам предстоит работать в настоящее время и в будущем;

- определение потребности в специалистах;

- понимание и предвидение потребностей и ожиданий потребителей, персонала, партнёров, общества и других заинтересованных сторон;

- понимание и предвидение развития рынка трудовых ресурсов, включая деятельность конкурентов;

- отражение в политике и стратегии ВУЗа основополагающих принципов всеобщего менеджмента качества.

 

2Б. КАК И В КАКОЙ СТЕПЕНИ СОБИРАЕТСЯ и ИСПОЛЬЗУЕТСЯ РАЗНОСТОРОННЯЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПОЛИТИКИ И СТРАТЕГИИ.

Оценивается, как ВУЗ собирает и использует информацию, относящуюся к:

- предприятиям и ведомствам, где работают подготовленные в ВУЗе специалисты;

- преподавателям и сотрудникам ВУЗа; абитуриентам и школам, в которых сни учатся;

- другим организациям и обществу в целом;

- внутренним показателям деятельности сотрудников и подразделений ВУЗа;

- результатам проведённых самооценок деятельности ВУЗа;

- поставщикам оборудования и материалов;

- лучшим достижениям других ВУЗов;

- новым подходам в области обеспечения качества подготовки специалистов, социальным и правовым вопросам;

- экологическим и демографическим показателям;

- новым технологиям обучения.

 

2В. КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ РАЗРАБОТКА, АНАЛИЗ И АКТУАЛИЗАЦИЯ ПОЛИТИКИ И СТРАТЕГИИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ.

Оценивается, каким образом ВУЗ:

- разрабатывает стратегию, цели и перспективы своей деятельности в области обеспечения качества подготовки специалистов;

- разрабатывает систему управления и контроля качества подготовки специалистов;

- определяет комплекс ключевых процессов, необходимых для реализации политики и стратегии;

- разрабатывает планы в соответствии со своими целями и перспективами;

- учитывает различные краткосрочные и долгосрочные требования;

- учитывает потребности и ожидания всех сторон, заинтересованных в деятельности ВУЗа;

- определяет свои преимущества в конкурентной борьбе в настоящее время и в будущем;

- использует политику и стратегию в качестве основы для планирования по всем направлениям деятельности, постановки целей и задач на всех уровнях ВУЗа (факультеты, кафедры, лаборатории, отделы);

- актуализирует и совершенствует стратегию, цели и планы;

- совершенствует свою организационную структуру для выполнения стратегии и планов, достижения установленных целей.

 

2Г. КАК И В КАКОЙ СТЕПЕНИ СТРАТЕГИЯ, ЦЕЛИ И ПЛАНЫ ВУЗА ДОВОДЯТСЯ ДО ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, ПЕРСОНАЛА И ОБУЧАЕМЫХ.

Оценивается, каким образом ВУЗ:

- развёртывает стратегию, цели, планы и политику в области обеспечения качества подготовки специалистов по всем уровням и подразделениям;

- координирует выполнение и актуализацию планов, обеспечивает контроль реализации планов и достижения целей;

 

 

- выявляет осведомлённость персонала и обучаемых о стратегии, целях и планах ВУЗа.

 

Критерий 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, СОТРУДНИКОВ, ОБУЧАЕМЫХ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ.

Содержание критерия:

Как ВУЗ управляет персоналом, развивает и использует его знания и потенциал на индивидуальном уровне, на уровне групп и всей организации; как он планирует виды деятельности в целях претворения в жизнь своей политики и стратегии, а также в целях эффективной реализации своих процессов.

 

3А. КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПЛАНИРОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ И СТУДЕНТАМИ.

Оценивается, каким образом ВУЗ:

- согласует кадровую политику со стратегией и целями ВУЗа, с политикой и планами в области обеспечения качества подготовки специалистов;

- привлекает персонал и его представителей к разработке политики, стратегии и планов ВУЗа;

- разрабатывает и применяет методы изучения мнения персонала;

- осуществляет набор персонала и его продвижение по службе;

- применяет новаторские приёмы для улучшения работы с преподавателями, сотрудниками, обучаемыми.

 

3Б. КАК ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ и РАЗВИВАЮТСЯ СПОСОБНОСТИ и КВАЛИФИКАЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СОТРУДНИКОВ.

Оценивается, каким образом ВУЗ:

- выявляет способности преподавателей и сотрудников для реализации целей ВУЗа;

- разрабатывает и реализует планы подготовки и переподготовки преподавателей и сотрудников, в том числе по вопросам управления качеством;

- развивает способности преподавателей и сотрудников;

- развивает умение работать в группе сотрудников из различных подразделений;

- обеспечивает непрерывность обучения преподавателей и сотрудников;

-обеспечивает эффективность различных форм подготовки и переподготовки преподавателей и сотрудников;

- обучает педагогическим новациям, методам психологического взаимодействия в профессиональной группе (команде).

 

3В. КАК И В КАКОЙ СТЕПЕНИ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ СОГЛАСОВАННОСТЬ ЦЕЛЕЙ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, СОТРУДНИКОВ, ОБУЧАЕМЫХ, ГРУПП И ВУЗа В ЦЕЛОМ.

Оценивается, каким образом ВУЗ:

 

 

- согласует между собой индивидуальные цели преподавателей, сотрудников, обучаемых с целями подразделений, различных групп и ВУЗа;

- обеспечивает пересмотр и актуализацию индивидуальных и групповых целей, в том числе на основе самооценки своей деятельности.

 

3. КАК ПООЩРЯЮТСЯ И ПРИЗНАЮТСЯ ИНИЦИАТИВА И УЧАСТИЕ ПЕРСОНАЛА И ОБУЧАЕМЫХ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ.

Оценивается, каким образом ВУЗ:

- обеспечивает возможности принятия персоналом мер по улучшению деятельности ВУЗа и оценивает их эффективность;

- поддерживает участие отдельных преподавателей, сотрудников, групп и подразделений в процессе улучшения деятельности ВУЗа;

- создаёт систему поощрения преподавателей, обучаемых, сотрудников и групп, вовлечённых в работу по повышению качества подготовки специалистов.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.