Организация налоговая инспекция — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация налоговая инспекция

2022-11-14 23
Организация налоговая инспекция 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Налоговая инспекция – организация, осуществляющая контроль за уплатой налогов в бюджет, все игроки рынка отчитываются в ней о полученных доходах и расхода и уплачивают установленные налоги.

Описание: основная деятельность организации заключается учете доходов и расходов участников рынка, взимании с них налогов.

В рамках игрового периода налоговая инспекция должна:

1. Получить от игроков рынка данные об их доходах и расхода, а также финансовые средства, уплачиваемые как налог на прибыль организаций.

2.После получения данных и финансовых средств они все заносятся в ведомость по учету доходов и расходов.

3. Оповестить игроков о ставках налога на прибыль

 Таблица1

Данные о собранных налогах с организаций

Наименование организации Процентная ставка Прибыль Сумма налога
Турфирма 1 10    
Турфирма 2 10    
Турфирма 3 10    
Турфирма 4 10    
Транспортная компания 10    
Гостиница 10    
Центр развлечений 10    
Кафе 10    
Итого      

Организация: центр туризма

Центр туризма – организация, ведущая статистический учет въездного и выездного туризма в регионе

Описание: основная деятельность организации заключается в осуществлении статистический учет въездного и выездного туризма в регионе

В рамках игрового периода центр туризма должен:

1.оповестить игроков о состоянии туристического рынка в регионе.

2.При взаимодействии с маркетологом и директором туристической фирмы выдать им информацию об определённом количестве туристов приехавших в регион. Информация передается за плату.

3.После получения финансовых средств они заносятся в ведомость по учету по учету доходов.

4. Информация о количестве туристов переданных туристической фирме также заноситься в учетную ведомость.
5. Полученные финансовые средства в конце периода передаются в банк

Таблица 1

Затраты на рекламу и финансовые средства на начало периода

ПОКАЗАТЕЛЬ

Расходы на рекламу, монет

Тип клиента, цена в монетах

ВИП СТАНДАРТ ЭКОНОМ
Расходы на привлечение одного клиента, монет 100 5 2 1

Таблица 2

Сведения о количестве туристов и выданных денежных средствах

 

Эконом

Стандарт

ВИП

Итого

Получено Кол-во человек Выдано Получено Кол-во человек Выдано Получено Кол-во человек Выдано
Турфирма 1                    
Турфирма 2                    
Турфирма 3                    
Турфирма 4                    
Итого                    

  Организация: банк

Банк – организация, выполняющая  операции по осуществлению платежей за осуществление деятельности

Описание: основная деятельность организации заключается в осуществлении операций по осуществлению платежей за осуществление деятельности

В рамках игрового периода банк должен:

1.Оповестить игроков об уровне платежей за осуществление деятельности.

2.При взаимодействии с директором организации получить от него финансовые средства - плату за осуществление деятельности.

3.После получения финансовых средств данные о них заносятся в ведомость по учету доходов.

Таблица1

Сведения о расходах организаций

Наименование организации Получено
Транспортная компания  
Гостиница  
Центр развлечений  
Кафе  
Итого  

Описание периодов

Первый период «Зима»

Описание: рынок характеризуется повышенным спросом. В регион приехало 500 человек

100 из них «Вип» - клиенты готовые потратить 200 монет на поездку

200 из них средний класс готовые потратить 100монет на поездку

300 из них лица с низким уровнем доходов готовые потратить 50 монет на поездку

Итого платежеспособный спрос=55000 монет

Ставка  налога на прибыль

Вид деятельности Ставка налога на прибыль
Гостиницы

10%

Транспортные компании
Предприятия общественного питания
Центры развлечений
Турфирмы

Второй период «Зима»

Описание: рынок характеризуется средним спросом. В регион приехало 300 человек

50 из них «Вип» - клиенты готовые потратить 200монет на поездку

150 из них средний класс готовые потратить 100 монет на поездку

100 из них лица с низким уровнем доходов готовые потратить 50 монет на поездку

Итого платежеспособный спрос=30000 монет

Ставка налога на прибыль

Вид деятельности Ставка налога на прибыль
Гостиницы

10%

Транспортные компании
Предприятия общественного питания
Центры развлечений
Турфирмы

Третий период «Весна»


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.