Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-11-14 | 21 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Транспортная компания – предприятие, осуществляющее индивидуальную или групповую перевозку пассажиров
Описание: Транспортная компания «Автоспринтер» уже 7 лет на рынке. Имеет в своем парке большое число автомобилей. Имеет устоявшиеся связи с представленным на рынке туристическими компаниями и центрами развлечений. Основная деятельность организации заключается в осуществлении транспортировки различными видами транспорта пассажиров по всей Костромской области и за ее пределами.
В рамках игрового периода транспортная компания должна на основе анализа рынка:
1. Продать максимум мест в своих автобусах и машинах.. Для этого на основе анализа рынка она формирует ценовую политику.
2.После получения информации об уровне расходов на осуществление деятельности и ставке налога на прибыль, менеджеры по продажам совместно с директором определяют уровень цен на различные виды номеров.
3.При взаимодействии с менеджерами туристических фирм менеджер по продажам должен огласить уровень цен и продать максимальное количество мест в автобусах и автомобилях придерживаясь установленного уровня цен. В рамках взаимодействия возможен торг. Критерий эффективности: максимально высокая цена на размещение, учет требований всех туристов
4.После продажи всех мест в автобусах менеджер передает информацию о количестве проданных мест, количестве пассажиров и объеме выручки бухгалтеру.
5. Бухгалтер фирмы сводит воедино информацию по продажам и считает полученный в рамках периода доход, количество клиентов (общее число и по категориям туристов), на основе вычитания из выручки расходов считает прибыль. Затем считает исходя из прибыли сумму уплачиваемого налога. Полученные данные и суммы он передает директору.
|
6. Директор в начале периода обращается в банк для уточнения суммы расходов на организацию деятельности, учет требований всех туристов. В рамках первого периода он получает в банке средства на осуществление деятельности. В последующее периоды в начале периода он уплачивает расходы на организацию деятельности в банк, а в конце периода он уплачивает в налоговой инспекции налог на прибыль организации. Оставшаяся сумма денег является прибылью организации, из которой в последующие периоды осуществляется оплата обязательных расходов. Кроме того в начале периода на основе обсуждения с менеджерами определяет уровень цен на услуги организации.
Состав персонала транспортной компании: директор транспортной компании, менеджер по продажам(4 человека), бухгалтер
Количество транспортных средств-26, вместимость-500 чел.
Таблица 1
Характеристика автобусного и автомобильного парка транспортной компании
Вид автобуса | Количество транспортных средств, ед. | Количество мест, ед. | Общее число мест, ед. | Стоимость проезда, монет |
Большой автобус | 2 | 100 | 200 | 3 |
Пазик | 8 | 25 | 200 | 5 |
Микроавтобус | 6 | 10 | 60 | 8 |
Легковой автомобиль | 10 | 4 | 40 | 10 |
Штатное расписание
Наименование должности | Цель | Задача | Функции | Взаимодействие |
1.Директор | Обеспечение максимально эффективного функционирования фирмы | 1.Организация деятельности фирмы 2. Контроль деятельности фирмы 3. Представление организации во внешней среде | 1. Определение стратегии деятельности фирмы 2. Организация текущей деятельности фирмы 3. Взаимодействие с представителями рынка 4. Формирование ценовой политики | Глава центра туризма Глава налоговой Инспекции Директор туристической фирмы Менеджеры туристических фирм по трансферу Бухгалтер Менеджер по продажам |
2.Бухгалтер | Ведение бухгалтерского учета | 1.Организация учета доходов и расходов организации 2.Расчет цен | 1.Ведение учета доходов и расходов организации платежеспособного спроса 2.Ведение учат числа клиентов организации 3. Расчет прибыли организации | Директор транспортной компании Директор туристической фирмы Менеджер по продажам Глава центра туризма Глава налоговой инспекции |
3.Менеджер по продажам | Организация процесса реализации номерного фонда организации | 1.Организация продажи мест в транспорте 2. Ведение переговоров с клиентами | 1.Организация продажи мест в транспорте 2. Ведение переговоров с клиентами | Директор транспортной компании Директор туристической фирмы Менеджер по трансферу туристической фирмы Бухгалтер транспортной компании |
|
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!