Организация: гостиница «Волга» — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация: гостиница «Волга»

2022-11-14 22
Организация: гостиница «Волга» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Гостиница - коллективное средство размещения, состоящее из определенного количества номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор услуг (минимум - заправку постелей, уборку номера и санузла)

Описание: гостиница «Волга» уже 10 лет на рынке. Отличается широким ассортиментов услуг. Имеет устоявшиеся связи с представленным на рынке туристическими компаниями, организациями общественного питания и центрами развлечений. Основная деятельность организации заключается в предоставлении мест размещения для туристов для их временного проживания в рамках туристической поездки.

В рамках игрового периода гостиница должна на основе анализа рынка:

1. Продать максимум мест размещения. Для этого на основе анализа рынка она формирует ценовую политику.

2.После получения информации об уровне расходов на осуществление деятельности и ставке налога на прибыль, менеджеры по продажам совместно с директором определяют уровень цен на различные виды номеров.

3.При взаимодействии с менеджерами туристических фирм менеджер по продажам должен огласить уровень цен и продать максимальное количество номеров придерживаясь установленного уровня цен. В рамках взаимодействия возможен торг. Критерий эффективности: максимально высокая цена на размещение, учет требований всех туристов

4.После продажи всех номеров менеджер передает информацию о количестве номеров, количестве гостей и объеме выручки бухгалтеру.

5. Бухгалтер фирмы сводит воедино информацию по продажам и считает полученный в рамках периода доход, количество клиентов (общее число и по категориям туристов), на основе вычитания из выручки расходов считает прибыль. Затем считает исходя из прибыли сумму уплачиваемого налога. Полученные данные и суммы он передает директору.

6. Директор в начале периода обращается в банк для уточнения суммы расходов на организацию деятельности, учет требований всех туристов. В рамках первого периода он получает в банке средства на осуществление деятельности. В последующее периоды в начале периода он уплачивает расходы на организацию деятельности в банк, а в конце периода он уплачивает в налоговой инспекции налог на прибыль организации. Оставшаяся сумма денег является прибылью организации, из которой в последующие периоды осуществляется оплата обязательных расходов. Кроме того в начале периода на основе обсуждения с менеджерами определяет уровень цен на номерной фонд.

Состав персонала гостиницы: директор гостиницы, менеджер по продажам(4 человека), бухгалтер

Количество номеров в гостинице-150, вместимость-500 чел.

Таблица 1

Характеристика номерного фонда гостиницы

Вид номера Количество номеров Себестоимость размещения, монет/период
Люкс 25 40
 Стандарт 50 20
 Эконом 75 10

Штатное расписание

Наименование должности Цель Задача Функции Взаимодействие
1.Директор Обеспечение максимально эффективного функционирования фирмы 1.Организация деятельности фирмы 2. Контроль деятельности фирмы 3. Представление организации во внешней среде 1. Определение стратегии деятельности фирмы 2. Организация текущей деятельности фирмы 3. Взаимодействие с представителями рынка 4. Формирование ценовой политики Глава центра туризма  Глава налоговой Инспекции Директор туристической фирмы  Менеджеры туристических фирм по размещению  Бухгалтер  Менеджер по продажам
2.Бухгалтер Ведение бухгалтерского учета 1.Организация учета доходов и расходов организации 2.Расчет цен 1.Ведение учета доходов и расходов организации платежеспособного спроса 2.Ведение учат числа клиентов организации 3. Расчет прибыли организации    Директор туристической фирмы Менеджер по продажам Глава центра туризма  Глава налоговой инспекции    
3.Менеджер по продажам   Организация процесса реализации номерного фонда организации 1.Организация продажи номерного фонда 2. Ведение переговоров с клиентами 4. 1.Организация продажи номерного фонда 2. Ведение переговоров с клиентами   Директор гостиницы  Директор туристической фирмы  Менеджер по размещению туристической фирмы Бухгалтер гостиницы  

Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.