История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-11-14 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Гостиница - коллективное средство размещения, состоящее из определенного количества номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор услуг (минимум - заправку постелей, уборку номера и санузла)
Описание: гостиница «Волга» уже 10 лет на рынке. Отличается широким ассортиментов услуг. Имеет устоявшиеся связи с представленным на рынке туристическими компаниями, организациями общественного питания и центрами развлечений. Основная деятельность организации заключается в предоставлении мест размещения для туристов для их временного проживания в рамках туристической поездки.
В рамках игрового периода гостиница должна на основе анализа рынка:
1. Продать максимум мест размещения. Для этого на основе анализа рынка она формирует ценовую политику.
2.После получения информации об уровне расходов на осуществление деятельности и ставке налога на прибыль, менеджеры по продажам совместно с директором определяют уровень цен на различные виды номеров.
3.При взаимодействии с менеджерами туристических фирм менеджер по продажам должен огласить уровень цен и продать максимальное количество номеров придерживаясь установленного уровня цен. В рамках взаимодействия возможен торг. Критерий эффективности: максимально высокая цена на размещение, учет требований всех туристов
4.После продажи всех номеров менеджер передает информацию о количестве номеров, количестве гостей и объеме выручки бухгалтеру.
5. Бухгалтер фирмы сводит воедино информацию по продажам и считает полученный в рамках периода доход, количество клиентов (общее число и по категориям туристов), на основе вычитания из выручки расходов считает прибыль. Затем считает исходя из прибыли сумму уплачиваемого налога. Полученные данные и суммы он передает директору.
|
6. Директор в начале периода обращается в банк для уточнения суммы расходов на организацию деятельности, учет требований всех туристов. В рамках первого периода он получает в банке средства на осуществление деятельности. В последующее периоды в начале периода он уплачивает расходы на организацию деятельности в банк, а в конце периода он уплачивает в налоговой инспекции налог на прибыль организации. Оставшаяся сумма денег является прибылью организации, из которой в последующие периоды осуществляется оплата обязательных расходов. Кроме того в начале периода на основе обсуждения с менеджерами определяет уровень цен на номерной фонд.
Состав персонала гостиницы: директор гостиницы, менеджер по продажам(4 человека), бухгалтер
Количество номеров в гостинице-150, вместимость-500 чел.
Таблица 1
Характеристика номерного фонда гостиницы
Вид номера | Количество номеров | Себестоимость размещения, монет/период |
Люкс | 25 | 40 |
Стандарт | 50 | 20 |
Эконом | 75 | 10 |
Штатное расписание
Наименование должности | Цель | Задача | Функции | Взаимодействие |
1.Директор | Обеспечение максимально эффективного функционирования фирмы | 1.Организация деятельности фирмы 2. Контроль деятельности фирмы 3. Представление организации во внешней среде | 1. Определение стратегии деятельности фирмы 2. Организация текущей деятельности фирмы 3. Взаимодействие с представителями рынка 4. Формирование ценовой политики | Глава центра туризма Глава налоговой Инспекции Директор туристической фирмы Менеджеры туристических фирм по размещению Бухгалтер Менеджер по продажам |
2.Бухгалтер | Ведение бухгалтерского учета | 1.Организация учета доходов и расходов организации 2.Расчет цен | 1.Ведение учета доходов и расходов организации платежеспособного спроса 2.Ведение учат числа клиентов организации 3. Расчет прибыли организации | Директор туристической фирмы Менеджер по продажам Глава центра туризма Глава налоговой инспекции |
3.Менеджер по продажам | Организация процесса реализации номерного фонда организации | 1.Организация продажи номерного фонда 2. Ведение переговоров с клиентами 4. | 1.Организация продажи номерного фонда 2. Ведение переговоров с клиентами | Директор гостиницы Директор туристической фирмы Менеджер по размещению туристической фирмы Бухгалтер гостиницы |
|
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!