История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-10-29 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дидактическая игра «Ветер, ветер, ты какой?»
Цель: упражнять в подборе прилагательных.
Ход игры: воспитатель задает вопрос «Ветер какой?»
Ответы детей: (сильный, слабый, легкий, приятный, ласковый, резкий, порывистый, прохладный, свежий, холодный, теплый, влажный, утренний, летний, встречный).
Воспитатель. Ребята, а что ветер умеет делать? (Подбор разных глаголов). Ветер может шуметь, гудеть, качать деревья, шелестеть листьями, завывать, унести головной убор, налететь, освежить, закружить, развевать флаги, поднимать пыль, гнать волны, свистеть и т. д. Да, ребята, ветер многое умеет делать.
3. ОО «Физическое развитие» - «Физическая культура» Подвижные игры:
«Кораблики и ветер»
Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, развивать ловкость.
Ход игры: дети подражают парусным корабликам, «плавают», выгнув спинки и разведя руки в стороны. Педагог изображает ветер: сильный ветер, слабый ветер. При сильном ветре кораблики бегут быстро-быстро – ветер надул их паруса. Ветер ослабевает, кораблики плывут медленнее. Затем ветер совсем исчезает, перестает надувать паруса, подгонять кораблики, и они останавливаются. Игра повторяется несколько раз.
«Мяч об пол»
Цель игры – ловить отскочивший от пола мяч.
Описание игры. Дети распределяются на две команды (в каждой команде по два звена) и встают в шеренги лицом друг к другу. У детей одного звена каждой команды по мячу. Они ударяют мяч несильно об пол, ловят его двумя руками и прокатывают партнерам своей команды, стоящим в шеренге, напротив.
Методические приемы. Воспитатель находится в таком месте, чтобы он мог сразу видеть всех, помогает ловить далеко укатившиеся мячи, напоминает, как правильно ловить мяч (нужно сделать из двух рук глубокую корзиночку и успеть подставлять ее вовремя под мяч после его отскока от пола), намечает новые варианты (те же, что и в игре «Подбрось – поймай»).
|
Индивидуальная работа по модулю «Физическая культура».
Развитие движений.
Цели: закреплять умение бегать на скорость; развивать меткость и силу броска.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.
Консультация
- плановая - 1 раз в месяц;
- по интересующим вопросам – 1 раз в неделю
УХОД ДЕТЕЙ ДОМОЙ.
ЧЕТВЕРГ – 23.03.2017г.
I ПОЛОВИНА ДНЯ
УТРО
Прием и осмотр детей, игры.
Цель: создать бодрое эмоциональное состояние на весь день, обеспечить спокойное расставание детей с родителями.
ОО «Художественно-эстетическое развитие» - «Приобщение к искусству»
Загадывание загадок об основных инструментах художника
Цель: Дать знания об основных инструментах художника: бумага, холст, кисти, карандаши, акварельные краски, масляные краски, гуашь, карандаши, уголь, сангина, пастель, мольберт.
Активизация словаря: профессия, художник, акварельные краски, масляные краски, гуашь, карандаши, уголь, сангина, пастель и т. д., набросок, мольберт, палитра, настроение картины.
Ход.
загадки:
1. Я люблю купаться в краске.
Совершенно без опаски,
С головою окунаюсь,
А потом, не вытираюсь,
По бумажному листу,
Или тканому холсту,
Влево, вправо, вверх и вниз
Я гуляю. Кто я? (Кисть)
2. Вот тебе помощник деревянный.
Должен быть он острым постоянно.
Контур, натюрморт, портрет, пейзаж
Быстро нарисует… (Карандаш)
3. Чтобы ноты разложить,
У музыкантов есть пюпитры,
А чтобы краски разводить,
Художникам нужны… (Палитры)
4. Жмутся в узеньком домишке
Разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю –
Где была пустота,
Там, глядишь, — красота! (Цветные карандаши)
5. Если ей работу дашь –
Зря трудился карандаш. (Резинка)
6. Разноцветные сестрицы
Заскучали без водицы.
|
Дядя, длинный и худой,
Носит воду бородой.
И сестрицы вместе с ним
Нарисуют дом и дым. (Кисточка и краски)
7. Он живёт в семье большой,
Носит колпачок цветной,
В руки просится играть
И умеет рисовать.
Своего он дела мастер,
Называется. (Фломастер)
2. ОО «Социально - коммуникативное развитие» - «Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание»
Хозяйственно-бытовой труд: работа в уголке книги
Цель: расставить красиво книги. Отобрать книги, которым требуется ремонт
ОО «Физическое развитие» - «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни»
Пальчиковая гимнастика
Цель: совершенствовать зрительное и слуховое внимание, фонематическое восприятие, интонационную выразительность речи, мелкую, артикуляционную и общую моторику, координацию речи с движением.
Раз, два, три, четыре, пять –
Хлопки в ладоши.
Будем пальцы загибать.
Вот большой, вот указательный,
Загибаем пальцы одновременно на обеих руках.
Будьте вы теперь внимательны!
Средний мы сейчас загнём,
Безымянный позовём.
И мизинчик – молодец
Опустился, наконец!
Получились кулачки,
Вращение кулачков.
Застучали молотки:
Стучать кулачками.
Тук – тук – тук – тук! Простучать ритм возле уха.
Вы послушайте свой стук!
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!