Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2022-10-29 | 18 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Игры соревнования
Цель: развитие умения преодолевать препятствия, ловкости, скорости.
Эстафета № 1.
Инвентарь: эстафетные палочки.
Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает стойку и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
Эстафета №2
Первый участник бежит вокруг ограничителя, возвращается к своей команде к нему «цепляется» следующий участник, они оббегают ограничитель и возвращаются к своей команде к ним присоединяется третий участник и так продолжается пока вся команда не закончит эстафету. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
Самостоятельная деятельность детей в развивающих зонах.
Цель: развивать умение находить занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки.
ПРОГУЛКА №2
ОО «Познавательное развитие»
Наблюдение за собакой
Цели: формировать представление о внешнем виде собаки; воспитывать потребность заботиться о домашнем животном.
Ход наблюдения
Воспитатель задает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.
Заворчал живой замок,
Лег у двери поперек.
Две медали на груди,
Лучше в дом не заходи. (Собака.)
• Как выглядит собака?
• Где она живет?
• Чем питается?
• Кто ухаживает за собакой?
Собака - преданный друг человека. Пес Шарик большой, шуба густая, теплая, коричневого цвета. Голова у Шарика большая, мордочка вытянутая, на голове висячие уши белого цвета; красивый хвост колечком, когда радуется, виляет хвостом. У него четыре лапы с когтями, покрытые шерстью, чтобы зимой не замерзали.
|
2. Познавательно-исследовательская деятельность:
Опыт «Бумажные кораблики».
Цель: познакомить со свойством бумаги намокать в воде.
Воспитатель делает бумажные кораблики, дает потрогать детям, спрашивает, какие они (твердые, бумажные). Выносит на прогулку и дает детям. Дети пускают кораблики в лужу или ручеек. Наблюдают, как они намокают. Спрашивает, почему кораблики намокают.
ОО «Социально-коммуникативное развитие» - «Труд»
Подметание дорожек метлой.
Цель: приучать выполнять трудовые поручения.
Развивающие игры.
Словесная игра «Подскажи словечко»
Цель: расширять словарный запас детей, подбирать рифмующиеся по смыслу слова.
Ой, беда! Ой, беда!
Тат снег, кругом вода.
Не обуешь валенки,
На снегу……..(проталинки)
Самый первый день весны,
Самый - самый первый.
На опушке у сосны
Распустилась……(верба)
Рад весне братишка Сашка
И собака рада Жулька
На припеке, с крыши нашей
Утром свесилась…….(сосулька)
Снег в лесу, сугробов много
Но слышна синицы трель
С крыши прямо на дорогу
Звонко капает ……….(капель)
ОО «Физическое развитие» - «Физическая культура»
Подвижные игры:
«К названному дереву беги».
Цель: тренировать в быстром нахождении названного дерева.
Ход игры: Выбирается водящий. Он называет дерево, все дети должны внимательно слушать, какое дерево названо, и в соответствии с этим перебегать от одного дерева к другому. Водящий внимательно следит за детьми, кто побежит не к тому дереву, отводит на скамейку штрафников.
«Замри».
Цель: учить понимать схематическое изображение позы человека.
Ход игры: Все должны передвигаться по площадке, а по команде ведущего «Раз, два, три, замри» - остановиться. Произнося эти слова, воспитатель показывает детям одну из карточек со схематическим изображением позы человека. Ребята должны замереть в той же позе. Тот, кто примет неправильную позу, выбывает из игры.
Индивидуальная работа по модулю «Физическая культура».
|
Развитие движений.
Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя.
Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом
Цель: развитие самостоятельности детей, умение делиться и договариваться.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Совместная практическая деятельность:
- участие в проектной деятельности
- мероприятиях группы и ДОУ
УХОД ДЕТЕЙ ДОМОЙ.
ПЯТНИЦА – 24.03.2017г
I ПОЛОВИНА ДНЯ
УТРО
Прием и осмотр детей, игры.
Цель: создать бодрое эмоциональное состояние на весь день, обеспечить спокойное расставание детей с родителями.
Модуль «Речевое общение»
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!