ОО «Познавательное развитие» - «ФЦКМ» - Развивающие игры — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

ОО «Познавательное развитие» - «ФЦКМ» - Развивающие игры

2022-10-29 19
ОО «Познавательное развитие» - «ФЦКМ» - Развивающие игры 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Игра «Найди проталинку»
-Найдите проталинку на территории. Спрашиваю детей, где нашли проталинки? (возле деревьев, на бугорках, открытых местах)
-Почему там появились проталины?
Проталины появились там, где ярче светит солнце, там теплее, чем в тени.
Посмотрите, рядом со стволом дерева проталинка. Стволы деревьев темного цвета и солнечные лучи нагревают их сильнее, поэтому возле них быстрее тает снег. Их корни под снегом, в земле. Снег от солнца тает и впитывается в землю, а земля прогревается талой водой. Чтобы деревья оживали весной, для них нужна теплая, влажная почва.
Проталинкам рады не только мы, но и пернатые друзья.
-Кто скажет почему?
-Могут найти себе в этих проталинках еду. Но после долгой зимы мало, что сохранилось под снегом. Я предлагаю вам расчистить от снега небольшой участок земли и накрошить хлебных крошек, или посыпать пшена.
5. ОО «Физическое развитие» - «Физическая культура»

Подвижные игры.

«Мы весёлые ребята».

Цель: развивать ловкость, внимание.

Ход игры: Дети стоят на одной стороне площадки или у стены комнаты. Перед ними проводится черта. На противоположной стороне площадки также проводится черта. Сбоку от детей, примерно на середине между двумя линиями, находится ловишка, назначенный воспитателем или выбранный детьми.

Дети хором произносят текст:

Мы веселые ребята,

Любим бегать и играть.

Ну, попробуй нас догнать.

Раз, два, три - лови!

После слова «лови» дети перебегают на другую сторону площадки, а ловишка догоняет бегущих. Тот, до кого ловишка дотронулся прежде, чем играющий перешёл черту, считается пойманным и садится возле ловишки.

После двух-трех перебежек производится подсчет пойманных и выбирается новый ловишка.

Малоподвижная игра «Что происходит в природе?».

Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении.

Ход игры: Взрослый, бросая мяч ребенку, задает вопрос, а ребенок, возвращая мяч, должен ответить на него. Игру желательно проводить по теме.

Пример: Тема «Весна».

ВзрослыйДети

Солнце что делает? Светит, греет.

Ручьи что делают? Бегут, журчат.

Снег что делает? Темнеет, тает.

Индивидуальная работа по развитию основных движений

«Прыгни дальше».

Цели: учить прыгать в длину с разбега.

Самостоятельная деятельность детей.

Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери».

Цель: закрепить обобщающее понятие «семья», «члены семьи», учить проявлять в игре формы заботы и внимания взрослых и детей друг к другу. Помочь детям войти в роль мамы, показать, как можно заботиться о дочке (кукле): кормить ее, укладывать спать, гулять, возя в коляске, петь песенки и рассказывать сказки. Развивать у детей сюжетно-игровой замысел. Воспитывать между детьми дружеские отношения.

Возвращение с прогулки, игры, водные процедуры (самообслуживание)

Цель: обеспечить своевременный приход с прогулки, формировать КГН раздевания (аккуратно складывать вещи и класть их в шкаф, не толкаться возле шкафчиков), развивать речь (закрепить названия предметов одежды, действий).

Подготовка к обеду, дежурство, обед

Умывание:

Цель: продолжать обучать детей навыкам правильного умывания: закатывать рукава, мыть руки с мылом круговыми движениями, насухо вытирать их полотенцем, воспитывать аккуратность и организованность.

Кормление
Цель: формировать КГН еды, есть аккуратно, тщательно пережевывать пищу, учить пользоваться салфеткой, задвигать стул, благодарить за еду.

Подготовка ко сну, дневной сон

Цель: создать спокойную атмосферу в комнате, закрепить КГН (аккуратно сложить одежду: вешать ее на стул, не толкаться возле стульев, обеспечить спокойный сон).

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Модуль «Здоровье» Постепенный подъем, дыхательная гимнастика. Закаливающие процедуры (воздушные ванны, босохождение, хождение по массажным коврикам, элементы точечного массажа.)

Цель: обеспечить радостное и бодрое эмоциональное настроение детей после сна. Воспитывать положительное отношение к процессу подъема. Укрепление здоровья детей.

Одевание
Цель: учить одеваться в правильной последовательности; побуждать к самостоятельности в процессе одевания, учить замечать и исправлять неопрятности в одежде, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

ОО «Физическое развитие» - «Здоровье»

Артикуляционная гимнастика

Цель: отрабатывать произвольные движения языка, развивать координацию движений. Укреплять мускулатуру языка.

Ши-ши-ши – солнце в небе выше? (Дети повторяют предложение с утвердительной интонацией). На первом предложении педагог дает образец, проговаривая утверждение вместе с детьми.

Ло-ло-ло – и на улице тепло?

Ки-ки-ки – зажурчали ручейки?

Цы-цы-цы – запели звонко птицы?

Ты-ты-ты – скоро вырастут цветы?

На-на-на – это к нам пришла весна! (Последнее предложение проговаривается с восклицательной интонацией).


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.