ОО «Физическое развитие - «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни» — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

ОО «Физическое развитие - «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни»

2022-10-29 31
ОО «Физическое развитие - «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- игры на формирование валеологической культуры.

ОО «Художественно-эстетическое развитие» - «Изобразительная деятельность»

Индивидуальная работа по рисованию. Рисуем деревья.

Цель: учить детей использовать разный нажим на карандаш для изображения дерева с толстыми и тонкими ветвями.

ОО «Физическое развитие» - «Физическая культура»

Хороводная игра «Вот идет в огород- развеселый народ»

Цель: развивать умение действовать в кругу, сочетая движения с текстом, формировать умение соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения с взрослыми и со сверстниками.

Вот идет в огород- развеселый народ,

Надо лучок посадить, всех в округе удивить (дети идут по кругу)

Мы лопату возьмем, грядки вскапывать начнем

Дружно все копаем, лучок мы сажаем (копают землю лопатой

Не успели посадить, надо нам лучок полить (поливают)

В руки лейку взяли, лучок поливали (поливают)

Солнышко припекай, наш лучок согревай (дети поднимают руки вверх и качаются)

Лучок вырастет большой, (показывают на лучок, поднимают руки снизу-вверх)

Будем кушать мы с тобой (гладят себя по животику)

ОО «Физическое развитие» - «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни» Утренняя гимнастика с флажками.

Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя. 1часть. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную, по сигналу воспитателя остановиться.

2 часть. Обще развивающие упражнения с флажками.

1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, флажки вниз. Поднять флажки в стороны, вверх, в стороны; вернуться в исходное положение (5-6 раз). 2. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, флажки вниз. Руки в стороны; наклон вперед, помахать флажками из стороны в сторону; выпрямиться, вернуться в исходное положение (5 раз).

З. И. п. - стойка на коленях, флажки у груди. Поворот вправо (влево), отвести флажок в сторону; вернуться в исходное положение (6 раз). 4. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, флажки вниз. Флажки в стороны, правую (левую) ногу в сторону на носок; вернуться в исходное положение (5-6 раз).

5. И. п. - ноги слегка расставлены, флажки на полу. Прыжки на двух ногах перед флажками (2 раза).

3 часть. Ходьба в колонне по одному

ОО «Познавательное развитие» «ФЦКМ»

Дидактическая игра «Когда это бывает?».

Цель: учить детей называть времена года по их признакам; развивать мышление, память, внимание.

Материал: картинки с временами года, загадки о временах года.

Ход игры

Воспитатель загадывает детям загадки о временах года, дети их отгадывают, находят соответствующие времени года на картинках и выставляют их на мольберт.

Снег на полях,

Лед на реках

Вьюга гуляет,

Когда это бывает? (Зимой)

Сошли снега, шумит вода,

Земля уже цветами полна.

Растет травка молодая,

Все мертвое оживает,

Когда это бывает? (Весной)

Солнце печет, липа цветет,

Вишня поспевает,

Когда это бывает? (Летом)

Голые поля, мокнет земля,

Дождь поливает, когда это бывает? (Осенью)

ОО «Речевое развитие» - «Развитие речи»

Индивидуальная работа по З.К.Р. Звук З.
Цель: Формирование правильной артикуляции звука З. Развитие мышц речевого аппарата по средствам артикуляционной гимнастики. Развитие речевого дыхания и целенаправленной воздушной струи. Развитие фонематического слуха. Развитие тактильных ощущений и мелкой моторики.
Материал: игрушка- комарик. Картинки на заданный звук. Комарик на ниточке. Бубен.
Ход.
Артикуляционная гимнастика: бегемотик, улыбочка, заборчик, трубочка, кошка сердится, лошадка, останавливаем лошадку (трррр).
«Ребята, послушайте, кто это звенит: «ЗЗЗЗЗ».
Достает коробку с комариком. Предлагает детям позвенеть вместе с комариком. Объяснение артикуляции: когда поем песенку комарика, язычок внизу, за нижними зубами посередине язычка желобок, горлышко звенит.
Игра «Поймай комара»
Дети вместе с логопедом поют песенку комарика, а затем «ловят» воображаемого комара ладонями (хлопают).
«А теперь вы сами превратитесь в комариков, позвените и полетайте. Но как услышите звук бубна, сразу же садитесь на стульчики».
«А теперь давайте подуем на комариков, и они полетят».
Дыхательное упражнение: «Комарик на ниточке».
9. ОО «Художественно-эстетическое развитие» - «Конструктивно- модельная деятельность».

Игра «Танграм»

Цель: Развивать логическое мышление, геометрическую интуицию.

Задачи:

1. Продолжать знакомить с игрой «Танграм»

2. Учить сочетать выкладывание картинок из геометрических фигур с речевым материалом.

3. Учить составлять фигуру-силуэт, ориентируясь на образец.

Материалы:

У детей - наборы фигур к игре "Танграм". Схемы для выкладывания зайца.

Предлагаю детям отгадать загадку.

Угадайте, что за шапка:

Меха целая охапка.

Шапка бегает в бору,

У стволов грызёт кору. (Заяц)

"Не спешите с ответом. Его вы выложите из фигур, которые лежат у вас на столе". После того как дети выполнят задание, задать вопросы:

Кого вы сделали?

Похожи зайчики? Если похожи, то чем?

Обратить внимание, чтобы у пары детей были "Танграмы" одной величины, то и зайцы будут одной величины.

Вместо зайца можно сделать другое животное.

Подготовка к завтраку, дежурство

Цель: Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно. Способствовать формированию словаря: «полотенце махровое», «чистое»; «мыло душистое».

Завтрак

Цель: Обеспечить рациональное питание всех детей, учить их правильно есть, воспитывать КГН (самостоятельно и аккуратно кушать, пользоваться салфеткой, не крошить хлеб, задвигать стул, благодарить после еды, полоскать рот), воспитывать благоприятное отношение к приему пищи.

11. Самостоятельная деятельность, подготовка к непосредственно образовательной деятельности

Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать сюжет игры, роли.

 

НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.