Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-10-29 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
ü Из меню базового предприятия выделите ассортимент блюд из птицы целыми тушками, порционными, мелкими кусками; блюда сгруппируйте согласно видов термической обработки укажите самые популярные блюда из птицы.
ü Выделите соусы и гарниры, включённые в меню базового предприятия к блюдам из птицы: целыми тушками; порционными; мелкими кусками, определите их соответствие реализуемым блюдам.
ü Согласно выделенных из меню предприятия блюд из птицы и видов их термической обработки, используемых в процессе приготовления на базовом производстве, опишите технологический процесс приготовления птицы:
- целыми тушками
- порционными кусками(из филе, окорочков)
- мелкими кусками.
ü Укажите факторы, способствующие формированию вкуса и аромата; признаки по которым определяют готовность отварной, жареной, тушёной птицы.
ü Согласно ассортимента блюд из птицы, в технологическом процессе приготовления которых вы принимали участие, укажите полуфабрикаты высокой степени готовности, являющиеся компонентами блюд.
ü Опишите технику порционирования; выбора вариантов сервировки; оформления и отпуска приготовленных блюд из птицы при поступлении заказа на производство.
ü Примите участие в определении органолептических показателей качества блюд из птицы, внесении показателей их качества в бракеражный журнал базового производства.
Приготовление блюд из рубленой птицы
ü Из меню базового предприятия выделите ассортимент блюд из рубленой птицы.
ü Опишите технологический процесс приготовления(в котором вы принимали участие) изделий из:
- натурально рубленой массы птицы ___________________________________________.
- котлетной массы птицы _____________________________________.
Укажите признаки по которым определяют готовность изделий.
ü Выделите соусы и гарниры, включённые в меню базового предприятия к изделиям из рубленой массы птицы, установите их соответствие реализуемым блюдам.
ü Согласно ассортимента блюд из рубленой массы птицы, в технологическом процессе приготовления которых вы принимали участие, укажите полуфабрикаты высокой степени готовности, являющиеся компонентами блюд.
ü Опишите технику порционирования; выбора вариантов сервировки; оформления и отпуска приготовленных блюд из рубленой массы птицы при поступлении заказа на производство.
ü Примите участие в определении органолептических показателей качества блюд из рубленой массы птицы, внесении показателей их качества в бракеражный журнал базового производства.
Организация технологического процесса приготовления и приготовление горячих закусок. Обеспечение безопасности в процессе приготовления, хранения, реализации блюд из рыбы, мяса, птицы условия, сроки их хранения и реализации
ü Из меню базового предприятия выделите ассортимент горячих закусок.
ü Укажите соусы и гарниры, включённые в меню базового предприятия к горячим закускам; выделите горячие закуски, соусы и гарниры у которых, являются неотъемлемой частью.
ü Опишите технологический процесс приготовления горячих закусок (в котором вы принимали участие) из:
- мяса
- рыбы, нерыбного водного сырья
- овощей
- грибов
ü Укажите признаки по которым определяют готовность горячих закусок.
ü Укажите варианты сервировки; оформления и отпуска приготовленных горячих закусок при поступлении заказа на производство.
ü Примите участие в определении органолептических показателей качества горячих закусок, внесении показателей их качества в бракеражный журнал базового производства.
ü Ознакомьтесь с условиями и сроками хранения и реализации; факторами, обеспечивающими качество и безопасность блюд из рыбы, мяса, птицы при их приготовлении, хранении и реализации на базовом производстве. Внесите показатели в отчёт по практике.
Приложение № 7
Аттестационный лист
____________________________________________________________
ФИО студента
обучающийся на _______курсе по специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»
успешно прошел(ла) учебную практику по профессиональному модулю: ПМ 03 «Организация процесса приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной продукции»
в объеме 144 часа с 02.04.2018 по 28.04. 2018
на базе ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сформированные умения, компетенции (общие(ОК),профессиональные (ПК)),практический опыт, трудовые функции (ТФ) и уровень их освоения
Виды профессиональной деятельности и объем работ, выполненных обучающимся во время практики | Качество выполнения работ и уровень их освоения (освоил/не освоил) |
1.ОК ОК1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК2Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК3Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность ОК4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями ОК7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК8Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | |
2 ПК ПК 3.1 Организовывать и проводить приготовление сложных супов ПК 3.2 Организовывать и проводить приготовление сложных горячих соусов ПК 3.3 Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из овощей, грибов и сыра ПК 3.4 Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы | |
3.ТФ ТФ В/01.4 Подготовка инвентаря, оборудования и рабочего места повара к работе ТФ В/02.4 Приготовление, оформление и презентация блюд, напитков и кулинарных изделий |
Дата «____» _________________20 __ г.
Подпись руководителя практики (от Филиала):
Подпись ответственного лица организации (базы практики):
М.П.
Приложение № 8
ХАРАКТЕРИСТИКА
Студент(ка)
группы курса проходил(а) практику по профессиональному модулю
ПМ 03 «Организация процесса приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной продукции»
период с 02.04.2018 по 28.04. 2018
Проявил(а) себя (ответственным/ безответственным, исполнительным/ неисполнительным, коммуникабельным/замкнутым и т.п. _______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________ практикантом.
Отчет по практике составлен в соответствии с требованиями к составлению отчета по учебной практике._________________________________________________________
Цели и задачи практики (достигнуты, достигнуты не в полном объеме, другой вариант) ____________________________________________________________________________.
Положительным моментом в работеявляется
К недостаткам прохождения практики (если имеются) можно отнестиследующее
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В целом программа практики выполнена на (высоком, среднем, достаточном) ________________________________________________________________________________________________________________________________________ уровне,
Практикант может быть (допущен/ не допущен) к сдаче зачета_____________________________________________________________.
Рекомендуемая оценка по учебной практике - ________________________________
Руководитель практики от организации: ________________________________ (Ф.И.О., подпись)
М.П
« » 20г.
[1]См. Приложение № 1
[2]См. Приложение №2
[3] См. приложение № 3
[4] См. Приложение № 4
[5] См. Приложение № 5
[6] См. Приложение №6
[7] См. Приложение № 7
[8] См. Приложение № 8
[9] См. приложение № 9
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!