Реклама в туризме и гостиничном сервисе. Виды и средства распространения. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Реклама в туризме и гостиничном сервисе. Виды и средства распространения.

2022-10-29 30
Реклама в туризме и гостиничном сервисе. Виды и средства распространения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Реклама — распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний.

Цель рекламы – привлечь внимание, возбудить интерес, передать информацию потребителю и заставить действовать его определенным образом (например, обратиться к турагенту, узнать необходимую информацию и т.д.). Туристская реклама несет большую ответственность за истинность и точность продвигаемых с ее помощью сообщений

В туризме существуют четыре основных направления рекламно-информационной деятельности. К ним относятся: реклама, направленная на туристские районы, реклама для работы со смежными отраслями и предприятиями, для работы с посредниками и реклама для работы с потребителями (реальными и потенциальными).

В туризме выделяются следующие общие цели рекламы:

– предоставление информации о продукте, формирование имиджа продукта и фирмы, корректировка представлений о деятельности фирмы;

– побуждение к приобретению продукта, увеличение продаж, изменение отношения к продукту, противодействие конкуренции;

– поддержание осведомленности и спроса, подтверждение имиджа.

Существуют основные принципы рекламы:

- реклама должна быть краткой, иначе она до конца не воспринимается;

- реклама должна быть понятна клиенту, так как то, что воспринимается сознательно, обычно дольше удерживается в памяти;

- о чем говорится в начале и в конце сообщения, запоминаемся лучше, чем то, о чем говорится в середине;

- материал должен быть разнообразен или необычен, тогда он запомнится лучше,

- информация легче воспринимается и лучше запоминается, если она не противоречит привычным понятиям, убеждениям или мнениям.

Виды рекламы

Коммерческая (экономическая) реклама - целью экономической рекламы становится потребитель (потенциальный покупатель), предложив товар которому, можно получить взамен от него прибыль;

Социальная реклама — выходит за рамки экономических задач, направлена на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей: популяризация здорового образа жизни среди населения; поддержка незащищённых слоёв населения; борьба с загрязнением окружающей среды; популяризация общественных организаций и фондов, целью которых является помощь окружающим людям, в частности детям.;

Функции рекламы

- привлечение клиентов — информирование их о новых товарах, услугах, местах продаж. Обычно, в рекламном сообщении перечислены конкурентные преимущества рекламируемой компании, плюсы, которые могут приобрести её клиенты.

- увеличение продаж — подразумевается, что реклама, как инструмент маркетинга, способствует повышению объёма продаж. Однако для того, чтобы клиент сделал выбор в пользу рекламируемого магазина (компании, банка, сервиса и т.д), одного рекламного сообщения, как правило, оказывается мало. Когда клиент пришёл или позвонил в рекламируемую компанию, для него важно не только то, что ему обещала реклама, но и то, правдивы ли эти обещания.

- регулирование сбыта — если забывать о данной функции рекламы, можно легко заработать отрицательный имидж. Всегда нужно помнить о том, что количество товара должно соответствовать ожиданиям от рекламной кампании (вашим и клиентским).

Средства распространения рекламы:

1. Телевидение, считается самым престижным и массовым Плюсы - сочетание изображения, звука и движения; чувственное воздействие; высокая степень привлечения внимания; широта охвата; оперативность обновления. Недостатки - относительно высокая стоимость; перегруженность рекламой; мимолетность рекламного контакта; меньшая избирательность аудитории.

2. Радио отличается от ТВ двумя особенностями: практически круглосуточным вещанием и возможностью фонового воздействия на слушателя. Оперативна, эффективна и относительно дешева. Огромное преимущество – возможность создавать почти любые образы при минимальных затратах. Радиореклама может использоваться для оперативной рекламы услуг (мероприятия, праздники) как поддерживающее средство при проведении целенаправленной рекламной кампании. 3. Пресса - считается эффективным каналом для рекламы с целью стимулирования продаж. Пресса Широко используется в рекламной стратегии туристских предприятий. Плюсы - исчерпывающая информация о местном рынке; меньшие издержки; частота изданий; гибкость, т.е. частое обновление; своевременность; хороший охват местного рынка; широкое признание и принятие; высокая достоверность. Многие газеты имеют рубрику, посвященную туризму, а также рекламные секции. Недостатки - кратковременность существования; низкое качество воспроизведения (печати); незначительная аудитория «вторичных» читателей.

Выделяют:

Журналы, газеты - хороши частой периодичностью и широким распространением. буклеты

Специализированные справочники и каталоги. Реклама на 6. Визуальная реклама - широко употребляется в гостиничных предприятиях. Интерьеры гостиниц позволяют размещать слайд короба, которые не только несут информативную нагрузку, но и служат дополнительным украшением. 7. Реклама на электронных носителях:

а) Реклама в сети Интернет - самый современный и весьма эффективный способ рекламирования. Преимущества - низкая стоимость

б) Мультимедийная реклама – реклама на CD-ROM - эффективна и экономична, т.к. можно разместить большой объем информации и легко вносить изменения и дополнения. CD-ROM – это интерактивная энциклопедия. Презентационный CD-диск является обязательным компонентом рекламной продукции фирмы в США, странах Европы и Азии.

8. Полиграфическая и сувенирная продукция – является одним из важных направлений рекламной деятельности (престижные проспекты, буклеты, листовки, открытки и т.д.).

9. Прямая почтовая рассылка – плюсы - избирательность аудитории; гибкость; личностный характер; Недостатки - относительно высокая цена одного контакта.

10. Выставки.


 

13.Формирование фирменного стиля туристского предприятия: основные понятия, цели, элементы.

В последние годы сформировалось целое направление в маркетинговых коммуникациях - формирование фирменного стиля.Иногда это понятие обозначают термином "брендинг" ("Brand" — клеймо).Фирменный стиль содержит в себе набор графических, цветовых, типографических, словесных и дизайнерских постоянно используемых элементов.Основными целями, которые преследует фирменный стиль, в том числе фирменный стиль туристского предприятия являются:

- соответствие между собой продукции фирмы, а так же указание на её связь с фирмой;

 - выделение продукции фирмы из массы аналогичных товаров (услуг) которые предоставляют конкурирующие с ней фирмы.ФС приносит следующие преимущества:

- позволяет клиенту ориентироваться в большом потоке информ безошибочно и быстро отыскать продукт фирмы завоевавшей его предпочтение; - помогает фирме уменьшить затраты при выводе на рынок своей новой продукции; - увеличивает эффективность рекламы; - понижает расходы на создание коммуникаций за счёт универсальности составляющих компонентов ФС и вследствие роста эффективности рекламы;

 - обеспечивает необходимый уровень единства всех средств маркетинговых коммуникаций предприятия и рекламы, например: выпуск проспектов, проведение прессконференций и т. д; - поднимает корпоративный дух, объединяет сотрудников фирмы, вырабатывает чувство их причастности к делу; - оказывает положительное влияние на эстетический и визуальный уровень фирмы.О том, когда появляется необходимость в разработке собственного фирменного стиля, существует два мнения:

- сразу при создании фирмы; - когда предприятие накопило достаточно средств и устойчиво закрепило направление своей деятельности.В узком понятии фирменный стиль туристского предприятия содержит товарный знак, графическое и цветовое оформление всех деловых бумаг фирмы.В широком понимании фирменный стиль туристского предприятия заключает в себе использование единых цветовых сочетаний принципов оформления и образов, которые используют для всех видов рекламы, деловых бумаг, а так же технической и другой документации.


 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.