Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-10-29 | 68 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Жалобы ______________________________________________________________
Основные потребности | Проблема выявлена | |
ДЫХАНИЕ | ||
Субъективные данные: Одышка: да нет Кашель: да нет Мокрота: да нет Требуется ли специальное положение в постели (да, нет) Дополнения, замечания сестры________________ _______________________ | Объективные данные: Окраска кожных покровов и слизистых _____________ Частота дыхания ___________ Глубина дыхания ____________ Ритм дыхания _______________ Одышка (экспираторная, инспираторная, смешанная) Мокрота (гнойная, кровянистая, серозная, пенистая), запах (да, нет) Пульс___в мин.; ритмичный, аритмичный АД_______________мм рт. ст. | |
ПИТАНИЕ И ПИТЬЁ Субъективные данные: Жажда: да, нет Аппетит (сохранен, повышен, понижен, отсутствует) Что предпочитает ______ Погрешности в диете (да, нет) Диспепсия (изжога, отрыжка, тошнота, рвота) Сухость во рту (да, нет) Способность самостоятельно питаться (да, нет) Дополнения, замечания сестры _______________ | Объективные данные: Диета № ____________ Рост_________________ Вес__________________ Должный вес _________ Суточное потребление Жидкости ___________ Характер рвотных масс _____________________ Зубные протезы (да, нет) Нарушение жевания (да, нет) Нарушение глотания (да, нет) Гастростома (да, нет) | ПРОБЛЕМА ВЫЯВЛЕНА: |
ВЫДЕЛЕНИЕ Кратность стула ________ Характер стула (жидкий, оформленный) Патологические примеси _______________________ Недержание кала (да, нет) Мочеиспускание (нормальное, болезненное, затруднено, недержание, неудержание) Суточное количество ____ Встает ночью (да, нет) Способность самостоятельно пользоваться туалетом (да, нет) Дополнения/Замечания Сестры _______________ | Колостома (илеостома) Вздутие живота (да, нет) Характер мочи (обычная, мутная, цвета пива, мясных помоев) Катетер __________________________ ___________________________ Цистостома (да, нет) Отеки (да, нет) | ПРОБЛЕМА ВЫЯВЛЕНА: |
СОН Сон (не нарушен, прерывистый, быстрое пробуждение, засыпание под утро, бессонница) Постельный комфорт (да, нет)___________________ Дополнения/Замечания сестры _____________ | Спит ночью Да нет Днем Да нет | ПРОБЛЕМА ВЫЯВЛЕНА |
ГИГИЕНА И СМЕНА ОДЕЖДЫ Зуд (да, нет) Локализация __________ Заботится ли о своей внешности ____________ Способность самостоятельно умываться и причёсываться, ухаживать за полостью рта,, мыть всё тело, переодеваться ____ Дополнения/Замечания сестры ________________ | Состояние кожи и слизистых: (нормальная, сухая, влажная) Цвет (обычный, бледность, цианоз, гиперемия, желтушность) Тургор _______________________ Пролежни ____________________ Другие дефекты (расчесы, опрелости) ___________________________ Слизистые оболочки ____________ Запах изо рта (да, нет) Белье (чистое, грязное) Санитарная обработка (полная, частичная) | ПРОБЛЕМА ВЫЯВЛЕНА |
ПОДДЕРЖАНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ТЕЛА Озноб (да, нет) Чувство жара (да, нет) Дополнения / Замечания сестры _______________ | Температура тела ____________ | ПРОБЛЕМА ВЫЯВЛЕНА |
БЕЗОПАСНОСТЬ Факторы риска: Аллергия ______________ Курение _______________ Алкоголь (избыточно) Падения (да, нет) Частые стрессовые ситуации (да, нет) Другие ________________ Отношение к болезни ____________________ Способность самостоятельно принимать лекарства___________________ Потребность в информации_________________ Боль________________ Что дает облегчение___________________ Дополнения/Замечания Сестры ________________ | Ориентация во времени и пространстве, собственной личности (да, нет, бывают эпизоды дезориентации) Резервы: очки, линзы, слуховой аппарат, съёмные зубные протезы, трость, другие __________________________ ___________________________ Способность самостоятельно поддерживать свою безопасность (да, нет) _____________________________________________________________________________________________ | ПРОБЛЕМА ВЫЯВЛЕНА |
ДВИЖЕНИЕ Передвигается самостоятельно (да, нет) Передвигается с помощью___________________ Ходит до туалета (да, нет) Поворачивается в постели (да, нет) Дополнения/Замечания Сестры ________________ | Двигательный режим (общий, палатный, постельный, строгий постельный) Положение в постели (активное, пассивное, вынужденное, специальное) | ПРОБЛЕМА ВЫЯВЛЕНА |
ОБЩЕНИЕ Семейное положение ____ Поддержка семьи (да, нет) Поддержка вне семьи ___ Трудности при общении _____________________ Дополнения/Замечания сестры _____________ | Сознание ___________________________ Речь (нормальная, нарушена, отсутствует) Память___________________ Зрение (нормальное, нарушено) Слух (нормальный, снижен) | ПРОБЛЕМА ВЫЯВЛЕНА |
ОТДЫХ И ТРУД Досуг ________________ Трудоспособность (да, нет) Дополнения/Замечания сестры _________ | ПРОБЛЕМА ВЫЯВЛЕНА |
Тема занятия: «Дополнительные методы исследования».
|
|
Задание 1. Укажите стрелками соответствие инструментальных методов исследования.
Задание 2. Заполните таблицу «Подготовка к инструментальным методам исследования».
Вид | Диета (какая, | Очищение | Контрастное вещество | Прием пищи | ||
Какое | Как вводится | Проведение пробы | ||||
1. Ирригоскопия | №4; за сутки до исследования | Накануне вечером и в день исследования очистительная клизма или свечи с бисакодилом | Бариевая взвесь (сульфат бария) | С помощью клизмы | – | Натощак |
2. Ректороманоскопия | – | За 2ч до исследования очистительная клизма. Опорожнение мочевого пузыря. | – | – | – | Натощак |
3. Колоноскопия | №4; за 3-5 дней | За 2 дня до исследования слабительное; вечером и за 2ч до исследования - высокие очистительные клизмы. | – | – | – | Натощак |
4. Холеграфия | №4; за 2 дня | За 2 часа очистительная клизма | Билигност | Внутривенно | За 1-2 дня, в/в, 1 мл | Натощак |
5. Холецистография | №4; за 2 дня | Вечером и за 2ч. до исследования очистительная клизма. | Холевид | Внутрь за 12 часов до исследования. | – | Натощак |
6. Урография | №4; за 3 дня | Вечером и за 2ч. очистительная клизма | Верографин | В/в | За 1-2 дня, в/в, 1 мл | Натощак |
7. ФГДС | За 2 дня исключить острое, пряное, кислое. | – | – | – | – | Натощак |
8. Рентгенография желудка | – | – | Бариевая взвесь | Внутрь | – | Натощак |
9. Рентгенография грудной клетки | – | – | – | – | – | – |
10. УЗИ органов брюшной полости | №4 за 2 дня | – | – | – | – | Натощак |
Задание3. Перечислите лабораторные методы исследования (6).
|
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!