Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2022-10-29 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
1. Гигиена, врачебный контроль и самоконтроль при занятиях футболом.
2. История развития волейбола в России.
3. Нестандартное оборудование на занятиях футболом.
4. Характеристика техники игры в футбол.
5. Характеристика тактики игры в футбол.
6. Краткая характеристика участия советских футболистов в международных соревнованиях (с 1995 по 2008 г.г.).
7. Мини – футбол. Организация и проведение.
Образец оформления титульного листа реферата
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Мурманский государственный гуманитарный университет»
(ФГБОУ ВПО МГГУ)
РЕФЕРАТ
ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ
Выполнил (а): студент (ка)
БПО-ФК-3 Петров А.Н.
Проверил:
к.п.н., доцент Чайников С.А.
Мурманск
2014
Методические указания по выполнению мультимедийных презентаций
При подготовке презентаций должны быть соблюдены следующие требования:
Вопросы к зачету (3 курс, 6 семестр)
по дисциплине ТиМСИ: теория и методика волейбола
1. Размер волейбольной площадки?
2. Могут ли два игрока одновременно коснуться мяча?
3. Что входит в игровое поле?
4. Линии волейбольной площадки?
5. Порядок перехода игроков?
6. Зоны волейбольной площадки?
7. Подача. Условия выполнения подачи?
8. Подача попытка подачи?
9. Кто и когда проводит жеребьевку?
10. Перерывы в игре (количество, продолжительность)
11. Касание сетки мячом?
12. Блокирование подачи. Атака мяча, посланного подачей?
13. Когда можно взять перерыв?
14. Нападающий удар, выполненный игроком задней линии.
15. Смена сторон площадки?
16. Количество замен в одной партии?
17. Касание площадки соперника.
18. Число касаний мяча, исключения.
19. Характеристика касаний мяча.
20. Перенос тела под сеткой.
21. Нижняя прямая подача в волейболе. Методика обучения и тренировки.
22. Верхняя прямая подача в волейболе. Методика обучения и тренировки.
23. Передача мяча сверху двумя руками в волейболе. Методика обучения и тренировки.
24. Передача мяча снизу двумя руками в волейболе. Методика обучения и тренировки.
25. Стойки и перемещения в волейболе. Методика обучения и тренировки.
26. Прием мяча снизу двумя руками в волейболе. Методика обучения и тренировки.
27. Нападающий удар в волейболе. Методика обучения и тренировки.
28. Блокирование в волейболе. Методика обучения и тренировки.
29. Системы защиты «углом вперед» и «углом назад» в волейболе. Методика обучения и тренировки.
30. Системы нападения (со второй передачи игрока передней линии и со второй передачи выходящего игрока) в волейболе. Методика обучения и тренировки.
Вопросы
экзамена по дисциплине ТиМСИ: футбол
(для студентов 4 курса ЗФО), срок обучения 3г.03м.
1. Гигиена, врачебный контроль и самоконтроль при занятиях футболом.
2. История развития футбола.
3. Удар по мячу внешней частью стопы. Анализ техники, методика обучения.
4. Классификация техники передвижений в футболе. Основные средства и методы обучения.
5. Методика обучения остановкам мяча грудью (средства и методы).
6. Удар по мячу внутренней частью стопы. Анализ техники, методика обучения.
7. Классификация и характеристика передач в футболе.
8. Классификация основных технических приемов в футболе.
9. Методика начального обучения технике ведения мяча.
10. Классификация ударов в футболе.
11. Основные понятия тактики футбола.
12. Характеристика групповых тактических действий.
13. Характеристика индивидуальных тактических действий в футболе.
14. Тактика: стандартные положения – средства и методы тренировки.
15. Классификация ударов по мячу ногой.
16. Методика обучения ударам головой, техника их выполнения.
17. Классификация приемов и остановок мяча, методы обучения.
18. Классификация способов ведения мяча. Анализ техники.
19. Техника и тактика игры вратаря в современном футболе.
20. Оценка уровня тактико-технической и физической подготовленности футболиста.
21. Поле для игры, разметка.
22. Мяч.
23. Продолжительность игры.
24. Начало и возобновление игры.
Вопросы к экзамену (4 курс 8 семестр)
по дисциплине ТиМСИ
1. Место и значение спортивных игр в системе физического воспитания населения.
2. Основные понятия и термины в теории и методике спортивных игр.
3. Структура соревновательной деятельности в спортивных играх.
4. Организация и проведение соревнований по спортивным играм (на примере одной из игр).
5. Система розыгрыша соревнований в спортивных играх.
6. Задачи и компонентытренировки в спортивных играх.
7. Задачи, средства, методы теоретической подготовки (на примере одной из игр).
8. Задачи, средства, методы технической подготовки (на примере одной из игр).
9. Задачи, средства, методы физической подготовки (на примере одной из игр).
10. Задачи, средства, методы тактической подготовки (на примере одной из игр).
11. Задачи, средства, методы психической подготовки (на примере одной из игр).
12. Этапы обучения двигательному действию на занятиях спортивными играми.
13. Система подготовки в спортивных играх, цели и задачи.
14. Характеристика основных форм организации занятий в спортивных играх (на примере одной из игр).
15. Гигиенические требования к занятиям по спортивным играм (на примере одной из игр).
16. Быстрый прорыв в баскетболе. Методика обучения и тренировки.
17. Позиционное нападение в баскетболе. Методика обучения и тренировки.
18. Личная защита в баскетболе. Методика обучения и тренировки.
19. Зонная защита в баскетболе. Методика обучения и тренировки.
20. Заслоны в баскетболе. Методика обучения и тренировки.
21. Перемещения в баскетболе. Методика обучения и тренировки.
22. Ведение мяча в баскетболе. Методика обучения и тренировки.
23. Броски мяча в корзину в баскетболе. Методика обучения и тренировки.
24. Передачи мяча в баскетболе. Методика обучения и тренировки.
25. Техника овладения мячом и противодействия в баскетболе. Методика обучения и тренировки.
26. Нижняя прямая подача в волейболе. Методика обучения и тренировки.
27. Верхняя прямая подача в волейболе. Методика обучения и тренировки.
28. Передача мяча сверху двумя руками в волейболе. Методика обучения и тренировки.
29. Передача мяча снизу двумя руками в волейболе. Методика обучения и тренировки.
30. Стойки и перемещения в волейболе. Методика обучения и тренировки.
31. Прием мяча снизу двумя руками в волейболе. Методика обучения и тренировки.
32. Нападающий удар в волейболе. Методика обучения и тренировки.
33. Блокирование в волейболе. Методика обучения и тренировки.
34. Системы защиты «углом вперед» и «углом назад» в волейболе. Методика обучения и тренировки.
35. Системы нападения (со второй передачи игрока передней линии и со второй передачи выходящего игрока) в волейболе. Методика обучения и тренировки.
36. Настольный теннис. Сущность и характеристика игры. Место и значение в системе физического воспитания.
37. Методика обучения взаимодействию ракетки с мячом в настольном теннисе.
38. Виды подач в настольном теннисе. Методика обучения и тренировки.
39. Удар накатом в настольном теннисе. Методика обучения и тренировки.
40. Срезка в настольном теннисе. Методика обучения и тренировки.
41. Футбол как вид спорта и средство физического воспитания.
42. Методика обучения технике передвижения в футболе.
43. Удары по мячу в футболе. Классификация. Методика обучения.
44. Остановки мяча в футболе. Классификация. Методика обучения.
45. Техника игры вратаря в футболе, функции и требования к вратарю.
9 Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля).
Литература по разделу «Теория и методика волейбола»
Основная:
1. Ахмеров, Э. К. Приемы нападения и защиты в современном волейболе [Текст]: пособие для студ. БГУ / Э.К. Ахмеров, И.А. Ширяев. - Минск: БГУ, 2008. - 96 с.
2. Беляев, А. В. Волейбол [Текст]: учебник для студ. вузов, обуч. по спец. - 022300 - Физическая культура и спорт / ред. А.В. Беляев; под общ. ред. А. В. Беляева, М. В. Савина. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Физкультура и спорт, 2006. - 360 с.: ил.
3. Беляев, А. В. Волейбол на уроке физической культуры [Текст]: / А.В. Беляев. - М.: СпортАкадемПресс, 2003. - 144 с.: ил.
4. Беляев, А. В. Волейбол на уроке физической культуры [Текст]: учеб.-метод. пособие / А.В. Беляев. - 2-е изд. - М.: Физкультура и спорт: СпортАкадемПресс, 2005. - 143 с.: ил.
5. Беляев, А. В. Волейбол: теория и методика тренировки [Текст]: / А.В. Беляев, Л.В. Булыкина. - М.: Физкультура и Спорт, 2007. - 178 с.: ил., табл.
6. Виера, Б. Л. Волейбол. Шаги к успеху [Текст]: практ. руководство для начинающих: пер. с англ. / Б.Л. Виера, Б.Д. Фергюсон. - М.: Астрель, 2004. - VI, 161, [9] с.: ил.
7. Волейбол [Текст]: примерная прогр. для системы доп. образования детей: детско-юнош. шк., спец. детско-юнош. шк. олимпийского резерва / авт. Ю. Д. Железняк, А. В. Чачин, Ю. П. Сыромятников; Гос. комитет РФ по физ. культуре и спорту. - М.: Советский спорт, 2003. - 112 с.: табл.
8. Волейбол [Текст]: примерные прогр. спорт. подгот. для детско-юношеских спорт. шк., спец. детско-юношеских шк. олимп. резерва / авт.-сост. Ю. Д. Железняк, А. В. Чачин, Ю. П. Сыромятников; Федер. агентство по физ. культуре и спорту. - М.: Советский спорт, 2007. - 108, [2] с.: табл.
9. Волейбол [Текст]: примерные прогр. спорт. подгот. для ДЮСШ, спец. ДЮСШ олимпийского резерва / авт. Ю. Д. Железняк, А. В. Чачин, Ю. П. Сыромятников; Федер. агентство по физ. культуре и спорту. - М.: Советский спорт, 2005. - 112 с.: табл.
10. Волейбол [Текст]: этапы спорт. совершенствования и высш. спорт. мастерства: примерная прогр. спорт. подгот. для детско-юношеских спортив. шк., специализир. детско-юношеских шк. олимп. резерва / Гос. ком. РФ по физ. культуре и спорту; [авт. коллектив: Ю. Д. Железняк, А. В. Чачин]. - М.: Советский спорт, 2004. - 89 [3]с.: табл.
11. Данилов, С. Мировой мужской волейбол [Текст]: / С. Данилов, Г. Шипулин. - Минск: Харвест, 2005. - 256 с.: цв. ил., фот.
12. Клещев, Ю. Н. Волейбол [Текст]: / Ю.Н. Клещев. - М.: Физкультура и спорт, 2005. - 400 с.: ил.
13. Костюков, В. В. Пляжный волейбол (тренировка, техника, тактика) [Текст]: учеб. пособие / В.В. Костюков. - М.: Советский спорт, 2005. - 156 с.: ил.
14. Кунянский, В. А. Волейбол. О судьях и судействе [Текст]: / В.А. Кунянский; под общ. ред. М. А. Савина, Ю. В. Питерцева. - М.: СпортАкадемПресс, 2002. - 184 с.: ил.
15. Кунянский, В. А. Волейбол: практикум для судей [Текст]: / В.А. Кунянский. - М.: ТВТ Дивизион, 2004. - 177 с.
16. Официальные волейбольные правила 2007 [Текст]: [пер. с англ.] / Федер. агентство по физ. культуре и спорту, Всероссийская Федерация волейбола. - М.: Олимпия, 2007; Человек. - 94 с.: ил., табл.
Дополнительная:
1. Ахмеров, Э. К. Волейбол в школе [Текст]: / Э.К. Ахмеров, Э.Г. Канзас. - Минск: Нар. асвета, 1981. - 72 с.: ил.
2. Бакланов, Н. И. Критерии оценки на уроках волейбола: V-XI классы [Текст]: / Н.И. Бакланов // Физическая культура в школе. - 2011. - № 8. - С. 10-13.
Литература по разделу «Теория и методика баскетбола»
Основная:
Дополнительная:
Литература по разделу «Теория и методика настольного тенниса»
Основная:
1. Амелин, А. Н. Настольный теннис: 6+12 [Текст]: / А. Н. Амелин - М.: Физкультура и Спорт, 2005. - 174, [1] с.: ил.
2. Настольный теннис. Правила игры, судейство и организация соревнований [Текст]: /ред.-сост. Г. В. Барчукова. - М.: Физкультура и спорт: СпортАкадемПресс, 2005. - 143 с.: табл.
3. Настольный теннис: примерные прогр. спорт. подготовки для детско-юнош. шк., спец. детско-юнош. шк. олимпийского резерва [Текст]: /авт.: Г. В. Барчукова, В. А. Воробьев, О. В. Матыцин; Гос. комитет РФ по физ. культуре и спорту. - М.: Советский спорт, 2004. - 144 с.: табл.
4. Настольный теннис: примерная прогр. спорт. подгот. для детско-юношеских спорт. шк., специализир. детско-юношеских шк. олимп. резерва [Текст]: / Федер. агентство по физ. культуре и спорту. - М.: Советский спорт, 2007. - 141 с.: табл.
5. Спортивные игры и методика преподавания [Текст]: учебник для пед. факультетов ин-тов физ. культуры / под общ. ред. Ю. И. Портных. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Физкультура и спорт, 1986. - 318 с.: ил.
6. Спортивные игры. Техника, тактика обучения [Текст]: учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений / Железняк Ю. Д., Портнов Ю. М., Савин В. П., Лексаков А. В.; под ред. Ю. Д. Железняка, Ю. М. Портнова. - М.: Академия, 2001. - 520 с.
7. Спортивные игры: совершенствование спортивного мастерства [Текст]: учебник для студ. вузов, обуч. по спец. 033100 - Физическая культура / под ред. Ю. Д. Железняка, Ю. М. Портнова. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2007. - 396, [1] с.
Дополнительная:
1. Амелин, А. Н. Настольный теннис [Текст]: / А. Н. Амелин, В. А. Пашинин - 2-е изд., доп. - М.: Физкультура и спорт, 1985. - 112 с.: ил.
2. Барчукова, Г. В. Настольный теннис [Текст]: / Г. В. Барчукова - М.: Физкультура и спорт, 1990. - 173, [2] с., [8] л. ил.: ил.
3. Настольный теннис [Текст]: пер. с кит. / Цю Чжунхуэй, Чжуан Цзяфу, Сун Мэийн и др.; послесл. и спец. ред. Г. В. Барчуковой; под ред. Сюй Яньшэна. - М.: Физкультура и спорт, 1987. - 318 с.: ил.
4. Шульгина, Е. В. Знакомство с настольным теннисом [Текст]: / Е. В.Шульгина
// Инструктор по физической культуре дошкольного образовательного учреждения. - 2009. - № 2. - С. 49-56.
5. Спортивные игры [Текст]: учеб. пособие для вузов, кроме ин-тов физ. культуры / под общ. ред. Ю. Н. Клещева. - М.: Высшая школа, 1980. - 143 с.: ил.
Литература по разделу «Теория и методика футбола»
Основная:
1. Годик, М. А. Физическая подготовка футболистов / М. А. Годик; худ. Е. С. Пермяков. - М.: Терра-Спорт, 2006; Олимпия Пресс. - 272 с.: ил., табл.
2. Кузнецов, А. А. Футбол. Настольная книга детского тренера. II этап (11-12 лет): орг.-метод. структура учеб.-тренир. процесса в футбол. шк. [Текст]: учеб.-метод. пособие / А. А.Кузнецов; Регион. обществ. орг. "Об-ние отечеств. тренеров по футболу". - М.: Олимпия, 2008; Человек. - 203 с.: ил.
3. Кузнецов, А. А. Футбол. Настольная книга детского тренера. III этап (13-15 лет): орг.-метод. структура учеб.-тренир. процесса в футбол. шк. [Текст]: учеб.-метод. пособие / А. А.Кузнецов; Регион. обществ. орг. "Об-ние отечеств. тренеров по футболу". - М.: Олимпия, 2008; Человек. - 311 с.: ил., табл.
4. Кузнецов, А. А. Футбол. Настольная книга детского тренера. II этап (16-17 лет): орг.-метод. структура учеб.-тренир. процесса в футбол. шк. [Текст]: учеб.-метод. пособие / А. А.Кузнецов; Регион. обществ. орг. "Об-ние отечеств. тренеров по футболу". - М.: Олимпия, 2008; Человек. - 166 с.: ил., табл.
5. Кук, М. 101 упражнение для юных футболистов: возраст 7-11 лет [Текст]: / М. Кук; пер. с англ. Л. Захаровича. - М.: АСТ, 2005; Астрель. - 128 с.: ил.
6. Петухов, А. В. Футбол. Формирование основ индивидуального технико-тактического мастерства юных футболистов: проблемы и пути решения [Текст]: монография / А. В. Петухов - М.: Советский спорт, 2006. - 230, [1] с.
7. Спортивные игры и методика преподавания [Текст]: учебник для пед. факультетов ин-тов физ. культуры / под общ. ред. Ю. И. Портных. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Физкультура и спорт, 1986. - 318 с.: ил.
8. Спортивные игры. Техника, тактика обучения [Текст]: учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений / Железняк Ю. Д., Портнов Ю. М., Савин В. П., Лексаков А. В.; под ред. Ю. Д. Железняка, Ю. М. Портнова. - М.: Академия, 2001. - 520 с.
9. Спортивные игры: совершенствование спортивного мастерства [Текст]: учебник для студ. вузов, обуч. по спец. 033100 - Физическая культура / под ред. Ю. Д. Железняка, Ю. М. Портнова. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2007. - 396, [1] с.
10. Спортивные игры [Текст]: учеб. пособие для вузов, кроме ин-тов физ. культуры / под общ. ред. Ю. Н. Клещева. - М.: Высшая школа, 1980. - 143 с.: ил.
11. Футбол: правила игры [Текст]: июль 2003 года / Междунар. Федерация футбол. ассоциаций, Рос. футбол. союз; / под. общ. ред. В. Радионова, пер. К. Кравченко, Л. Зарохович. - М.: Терра-Спорт, 2004. - 71 с.: ил.
Дополнительная:
1. Аникин, А. И. Уроки футбола в школе: 1-4 классы [Текст]: / А. И. Аникин, Б. И. Туркунов // Физическая культура в школе. - 2005. - №4. - С. 27 - 29.
2. Волошина, Л. Играем в футбол [Текст]: / Волошина Л., Тиунова Г.
// Дошкольное воспитание. - 2005. - №6. - С. 46-52.
3. Веревкин, М. П. Мини-футбол в школе [Текст]: / М. П. Веревкин - М.: СпортАкадемПресс, 2004. - 100 с.
4. Единая Всероссийская спортивная классификация. Футбол [Текст]: // Физическая культура в школе. - 2003. - №4. - С. 74 - 76.
5. Зайцев, А. А. В футбол играют школьницы I-III классов [Текст]: / А. А.Зайцев
// Физическая культура в школе. - 2005. - №2. - С. 16 - 22.
6. Предигер, А. В. В команде с чемпионом: спортивная программа [Текст]: / А. В. Предигер // Начальная школа. - 2008. - № 8. - С. 62-64.
7. Рудаков, А. В. Роль логики научного исследования в сравнении факторов "надежности" и "стабильности" в процессе педагогического мониторинга становления футбольной команды как субъекта спортивно-игровой деятельности [Текст]: / А. В.Рудаков // Гуманизация образования. - 2009. - № 1. - С. 136-140.
8. Футбол [Текст]: - М.: Советский спорт, 2003. - 72 с.
9. Харланчук, Н. Н. Футбол на уроках [Текст]: / Н. Н. Харланчук // Физическая культура в школе. - 2009. - № 6. - С. 20-21.
10. Харланчук, Н. Н. Футбол на уроках [Текст]: / Н. Н.Харланчук // Физическая культура в школе. - 2011. - № 6. - С. 19-22.
11. Шамонин, А. В. Развитие специальной гибкости на занятиях футболом [Текст]: / А. В. Шамонин // Начальная школа. - 2008. - № 1. - С. 75-81.
10 Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), необходимых для освоения дисциплины (модуля):
10.1. электронные образовательные ресурсы (ЭОР):
· Волейбол без компромиссов. Калининград, 2006. – 75 с. www.volleyball 39.ru
· Чуркин А.А. Основы тактической подготовки начинающих волейболистов. Учебное пособие. СПб, ГЭИ, 1997. www. fivb.narod.ru
· Шалманов А.А., Зафесов А.М., Доронин А.М. Биомеханические основы волейбола. – Майкоп: Изд-во Адыгейского государственного университета, 1998. – 92 с. www. fivb.narod.ru
Мультимедийные презентации:
10.2. электронно-библиотечные системы (ЭБС), базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:
- ЭБС Университетская библиотека онлайн — http://www.biblioclub.ru/;
- ЭБС IQlib — http://www.iqlib.ru/;
- ЭБС Ibooks.ru —http://ibooks.ru/
- ЭБС IPRbooks — http://www.iprbookshop.ru/
- ЭБС Книгафонд — http://www.knigafund.ru/
- ЭБС издательства "Юрайт" - http://www.biblio-online.ru/
- ЭБС bibliotech - https://mshu.bibliotech.ru/;
- ЭБС biblio-online - www.biblio-online.ru.
11 Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля).
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!