Дидактическая единица № 6: «Игрок либеро» — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Дидактическая единица № 6: «Игрок либеро»

2022-10-29 28
Дидактическая единица № 6: «Игрок либеро» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

26. Форма либеро отличается от формы других игроков:

а) моделью; б) цветом; в) нумерацией.

27. Либеро может завершать атакующий удар, если:

а) мяч находится выше верхнего края сетки; б) мяч находится ниже верхнего края сетки; в) мяч находится выше верхнего края сетки в свободной зоне.

28. Либеро может быть замещен:

  а) любым игроком на задней линии; б) любым игроком на передней линии; в) только тем игроком, которого он заместил

29. Либеро разрешено:

а) подавать подачу; б) пытаться блокировать; в) выполнять передачу на удар.

30. Может ли либеро выполнять функции капитана команды:

а) да; б) нет; в) да, если находится на площадке.

 

Примечание: для подготовки к тесту использовать официальные правила волейбола 2008-2012гг.

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по модулю: «ТиМСИ: теория и методика настольного тенниса

Общие сведения

1. Кафедра ФКСиБЖД
2. Направление подготовки 050100.62 «Педагогическое образование», профиль: Физическая культура, Дополнительное образование (физкультурно-оздоровительная, спортивная и туристско-рекреационная деятельность)
3. Модуль Б3.В.17.6.1. Теория и методика спортивных игр: теория и методика настольного тенниса
4. Тип заданий контрольный текст
5. Количество этапов формирования компетенций (ДЕ, разделов, тем и т.д.) ДЕ-1 История настольного тенниса. Правила игры. ДЕ-2 Техника настольного тенниса. ДЕ-3 Тактика настольного тенниса.

Перечень компетенций

· ПКВ-1 – владение психолого-педагогическими, медико-биологическими, организационно-управленческими знаниями и навыками, необходимыми для обучения двигательным действиям и совершенствования физических и психических качеств обучающегося;
ПКВ-2 – способен использовать ценностный потенциал физической культуры для формирования здорового образа жизни, интереса и потребности к регулярным занятиям физическими упражнениями и спортом;
ПКВ-3 – готов к реализации физкультурно-рекреационных, оздоровительно-реабилитационных, спортивных, профессионально-прикладных и гигиенических задач;

Критерии и показатели оценивания компетенций

Знания: - основные этапы становления и развития настольного тенниса; - правила эстетические, нравственные и духовные ценности настольного тенниса; - дидактические закономерности в преподавании настольного тенниса;
Умения: - формулировать конкретные задачи преподавания настольного тенниса разным группам населения, в подготовке спортсменов различного возраста и квалификации; - владеть технологией обучения различных категорий людей технике и тактике, развития физических качеств в процессе занятий настольным теннисом; - оценивать эффективность занятий настольным теннисом.
Навыки – владеть системой практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, развитие и совершенствование психофизических способностей и качеств (с выполнением установленных нормативов по общей физической и спортивно-технической подготовке); - средствами и методами физкультурно-спортивной деятельности в области настольного тенниса.

Этапы формирования компетенций ( Количество этапов формирования компетенций: ДЕ, разделов, тем и т.д.)

ДЕ-1 История настольного тенниса. Правила игры.
ДЕ-2 Техника настольного тенниса.
ДЕ-3 Тактика настольного тенниса.

Шкала оценивания: правильные ответы в ДЕ-1 оцениваются в 1 балл; правильные ответы в ДЕ-2,3 оцениваются в 4 балла.

Баллы:

«5» - 40-36 баллов;

«4» - 35-30 баллов

«3» - 29-20 баллов

«2» - 19 и меньше баллов

Типовое контрольное задание - контрольный текст

Вариант №1

Вопрос
ДЕ-1 История настольного тенниса. Правила игры
1. В каком году настольный теннис признан спортивной игрой: 1. 1898; 2. 1901; 3. 1900.
2. В каком году зарегистрировано название игры пинг – понг: 1. 1902; 2. 1901; 3. 1900.
3. До какого количества очков продолжается партия в настольный теннис у мужчин: 1. до 11; 2. до 21; 3. до 15.
4. По сколько подач подает каждый игрок у женщин: 1. по 1; 2. по 5; 3. по 2.
5 Высота сетки для игры в настольный теннис: 1. 17.25 см; 2. 16.00 см; 3. 15.25 см.
6 Количество кратковременных перерывов в партии: 1. после каждых 6 разыгранных очков; 2. 2; 3. 1.
7 Партия в настольном теннисе при счете 11: 11 продолжается до: 1. 15 очков; 2. 12 очков; 3. разницы в 2 очка.
8 На какую минимальную высоту должен быть подброшен мяч при подаче: 1. 20 см; 2. 11 см; 3. 16 см.
ДЕ-2 Техника настольного тенниса
1. «Челнок» в настольном теннисе – это:
2. К какому виду ударов относится «подрезка»….
3. Перечислите защитные удары в настольном теннисе…..
4. Перечислите атакующие удары в настольном теннисе……
ДЕ-3 Тактика настольного тенниса
1. Объясните правило активизации игры.
2. Настольный теннис – это …….
3. Перечислите амплуа игроков в настольном теннисе….
4. Перечислите варианты тактики одиночных игр….

Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.