Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-10-29 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общие сведения
1. | Кафедра | ФКСиБЖД |
2. | Направление подготовки | 050100.62 «Педагогическое образование», профиль: Физическая культура, Дополнительное образование (физкультурно-оздоровительная, спортивная и туристско-рекреационная деятельность) |
3. | Модуль | Б3.В.17.6.1. Теория и методика спортивных игр: теория и методика баскетбола |
4. | Тип заданий | контрольный текст |
5. | Количество этапов формирования компетенций (ДЕ, разделов, тем и т.д.) | 1. Размеры и оборудование. 2. Игровые положения. 3. Регулирование времени. 4. Судьи и их обязанности. |
Перечень компетенций
· ПКВ-1 – владение психолого-педагогическими, медико-биологическими, организационно-управленческими знаниями и навыками, необходимыми для обучения двигательным действиям и совершенствования физических и психических качеств обучающегося; |
ПКВ-2 – способен использовать ценностный потенциал физической культуры для формирования здорового образа жизни, интереса и потребности к регулярным занятиям физическими упражнениями и спортом; |
ПКВ-3 – готов к реализации физкультурно-рекреационных, оздоровительно-реабилитационных, спортивных, профессионально-прикладных и гигиенических задач; |
Критерии и показатели оценивания компетенций
Знания: - основные этапы становления и развития баскетбола; - правила эстетические, нравственные и духовные ценности баскетбола; - дидактические закономерности в преподавании баскетбола; |
Умения: - формулировать конкретные задачи преподавания баскетбола разным группам населения, в подготовке спортсменов различного возраста и квалификации; - владеть технологией обучения различных категорий людей технике и тактике, развития физических качеств в процессе занятий баскетболом; - оценивать эффективность занятий баскетболом. |
Навыки – владеть системой практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, развитие и совершенствование психофизических способностей и качеств (с выполнением установленных нормативов по общей физической и спортивно-технической подготовке); - средствами и методами физкультурно-спортивной деятельности в области баскетбола. |
Этапы формирования компетенций ( Количество этапов формирования компетенций: ДЕ, разделов, тем и т.д.)
|
|
|
|
|
Шкала оценивания: за правильный ответ в ДЕ-1,2,3 – 1 балл, за правильный ответ в ДЕ-4 – 2 балла
Баллы:
«5» - 30-26 баллов;
«4» - 25-21 баллов
«3» - 20-16 баллов
«2» - 15 и меньше баллов
Типовое контрольное задание - контрольный текст
Вариант №1
№ | Вопрос |
ДЕ-1 | Размеры и оборудование |
1. | Максимальные размеры игровой площадки: 1) 30 х 16; 2) 28 х 15; 3) 29 х 17 |
2. | Высота кольца: 1) 3 м; 2) 3,50 м; 3) 3, 05 м |
3. | Максимальный вес мужского мяча: 1) 650 г; 2) 655 г; 3) 645 г |
4. | Какие линии входят в определение «ограничивающие линии»? 1) линии ограниченной зоны; 2) лицевые, боковые, линии 3-х очковой зоны; 3) лицевые и боковые линии. |
5. | Какова максимальная длина сетки на кольце? 1) 50 см; 2) 45 см; 3) 40 см. |
6. | Минимальные размеры игровой площадки: 1) 26 х 14; 2) 24 х 14; 3) 22 х 12. |
ДЕ-2 | Игровые положения |
1. | Сколько полевых игроков в баскетболе? 1) 6; 2) 5; 3) 7 |
2. | Сколько периодов в игре? 1) 2; 2) 3; 3) 4 |
3. | Сколько тайм-аутов может взять команда в 1-й половине игры? 1) 2; 2) 3; 3) 4 |
4. | При попадании в кольцо со штрафного броска команде начисляется: 1) 1 очко; 2) 2 очка; 3) 3 очка |
5. | Команда проигрывает игру «лишением права». С каким счетом присуждается победа соперникам? 1) 20:0; 2) 2:0; 3) 10:0 |
6. | Сколько фолов совершил игрок, который вынужден покинуть игру? 1) 5; 2) 4; 3) 6 |
ДЕ-3 | Регулирование времени |
1. | Сколько времени предусмотрено на перерыв между двумя половинами игры? 1) 5 минут; 2) 10 минут; 3) 15 минут. |
2. | Сколько времени дается команде, чтобы вывести мяч из тыловой зоны в передовую? 1) 15 секунд; 2) 10 секунд; 3) 8 секунд |
3. | Сколько времени отводится на штрафной бросок? 1) 3 секунды; 2) 5 секунд; 3) 10 секунд. |
4. | Сколько времени длится дополнительный период? 1) 5 минут; 2) 10 минут; 3) 3 минуты |
5. | Какое максимальное количество времени отводится на атаку кольца? 1) 30 секунд; 2) 28 секунд; 3) 24 секунд |
6. | Сколько минут длится каждый период? 1) 10; 2) 15; 3) 20 |
ДЕ-4 | Судьи и их обязанности |
1. | Кто должен сообщить судьям при первой возможности о том, что команда запросила тайм-аут? |
2. | Кто управляет табло счета? |
3. | Кто из судей должен вести отсчет игрового времени? |
4. | Действия судьи, если мяч вышел за пределы площадки? |
5. | В какой момент права судей вступают в силу? |
6. | Кто из судей должен вести отсчет тайм-аута? |
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по модулю «ТиМСИ: теория и методика волейбола
|
Общие сведения
1. | Кафедра | ФКСиБЖД |
2. | Направление подготовки | 050100.62 «Педагогическое образование», профиль: Физическая культура, Дополнительное образование (физкультурно-оздоровительная, спортивная и туристско-рекреационная деятельность) |
3. | Модуль | Б3.В.17.6.1. Теория и методика спортивных игр: теория и методика волейбола |
4. | Тип заданий | контрольный текст |
5. | Количество этапов формирования компетенций (ДЕ, разделов, тем и т.д.) | ДЕ-1 Сооружения и оборудование |
ДЕ-2 Участники | ||
ДЕ-3 Игровой формат | ||
ДЕ-4 Игровые действия | ||
ДЕ-5 Перерывы, интервалы | ||
ДЕ-6 Игрок либеро |
Перечень компетенций
· ПКВ-1 – владение психолого-педагогическими, медико-биологическими, организационно-управленческими знаниями и навыками, необходимыми для обучения двигательным действиям и совершенствования физических и психических качеств обучающегося; |
ПКВ-2 – способен использовать ценностный потенциал физической культуры для формирования здорового образа жизни, интереса и потребности к регулярным занятиям физическими упражнениями и спортом; |
ПКВ-3 – готов к реализации физкультурно-рекреационных, оздоровительно-реабилитационных, спортивных, профессионально-прикладных и гигиенических задач; |
|
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!