Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по модулю «ТиМСИ: теория и методика баскетбола — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по модулю «ТиМСИ: теория и методика баскетбола

2022-10-29 28
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по модулю «ТиМСИ: теория и методика баскетбола 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общие сведения

1. Кафедра ФКСиБЖД
2. Направление подготовки 050100.62 «Педагогическое образование», профиль: Физическая культура, Дополнительное образование (физкультурно-оздоровительная, спортивная и туристско-рекреационная деятельность)
3. Модуль Б3.В.17.6.1. Теория и методика спортивных игр: теория и методика баскетбола
4. Тип заданий контрольный текст
5. Количество этапов формирования компетенций (ДЕ, разделов, тем и т.д.) 1. Размеры и оборудование. 2. Игровые положения. 3. Регулирование времени.  4. Судьи и их обязанности.

Перечень компетенций

· ПКВ-1 – владение психолого-педагогическими, медико-биологическими, организационно-управленческими знаниями и навыками, необходимыми для обучения двигательным действиям и совершенствования физических и психических качеств обучающегося;
ПКВ-2 – способен использовать ценностный потенциал физической культуры для формирования здорового образа жизни, интереса и потребности к регулярным занятиям физическими упражнениями и спортом;
ПКВ-3 – готов к реализации физкультурно-рекреационных, оздоровительно-реабилитационных, спортивных, профессионально-прикладных и гигиенических задач;

Критерии и показатели оценивания компетенций

Знания: - основные этапы становления и развития баскетбола; - правила эстетические, нравственные и духовные ценности баскетбола; - дидактические закономерности в преподавании баскетбола;
Умения: - формулировать конкретные задачи преподавания баскетбола разным группам населения, в подготовке спортсменов различного возраста и квалификации; - владеть технологией обучения различных категорий людей технике и тактике, развития физических качеств в процессе занятий баскетболом; - оценивать эффективность занятий баскетболом.
Навыки – владеть системой практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, развитие и совершенствование психофизических способностей и качеств (с выполнением установленных нормативов по общей физической и спортивно-технической подготовке); - средствами и методами физкультурно-спортивной деятельности в области баскетбола.

Этапы формирования компетенций ( Количество этапов формирования компетенций: ДЕ, разделов, тем и т.д.)

  1. Размеры и оборудование.
  1. Игровые положения.
  1. Регулирование времени.
  1. Судьи и их обязанности.

Шкала оценивания: за правильный ответ в ДЕ-1,2,3 – 1 балл,  за правильный ответ в ДЕ-4 – 2 балла

Баллы:

«5» - 30-26 баллов;

«4» - 25-21 баллов

«3» - 20-16 баллов

«2» - 15 и меньше баллов

Типовое контрольное задание - контрольный текст

Вариант №1

Вопрос
ДЕ-1 Размеры и оборудование
1. Максимальные размеры игровой площадки:   1) 30 х 16; 2) 28 х 15; 3) 29 х 17
2. Высота кольца:   1) 3 м; 2) 3,50 м;  3) 3, 05 м
3. Максимальный вес мужского мяча:   1) 650 г; 2) 655 г; 3) 645 г
4. Какие линии входят в определение «ограничивающие линии»?   1) линии ограниченной зоны;   2) лицевые, боковые, линии 3-х очковой зоны;   3) лицевые и боковые линии.
5. Какова максимальная длина сетки на кольце?   1) 50 см;  2) 45 см; 3) 40 см.
6. Минимальные размеры игровой площадки:   1) 26 х 14; 2) 24 х 14; 3) 22 х 12.
ДЕ-2 Игровые положения
1. Сколько полевых игроков в баскетболе?   1) 6; 2) 5; 3) 7
2. Сколько периодов в игре?   1) 2; 2) 3; 3) 4
3. Сколько тайм-аутов может взять команда в 1-й половине игры?   1) 2; 2) 3; 3) 4
4. При попадании в кольцо со штрафного броска команде начисляется:   1) 1 очко; 2) 2 очка; 3) 3 очка
5. Команда проигрывает игру «лишением права». С каким счетом присуждается победа     соперникам?   1) 20:0;  2) 2:0; 3) 10:0
6. Сколько фолов совершил игрок, который вынужден покинуть игру?   1) 5; 2) 4; 3) 6
ДЕ-3 Регулирование времени
1. Сколько времени предусмотрено на перерыв между двумя половинами игры?   1) 5 минут;  2) 10 минут;   3) 15 минут.
2. Сколько времени дается команде, чтобы вывести мяч из тыловой зоны в передовую?   1) 15 секунд; 2) 10 секунд; 3) 8 секунд
3. Сколько времени отводится на штрафной бросок?    1) 3 секунды; 2) 5 секунд; 3) 10 секунд.
4. Сколько времени длится дополнительный период?    1) 5 минут; 2) 10 минут; 3) 3 минуты
5. Какое максимальное количество времени отводится на атаку кольца?    1) 30 секунд; 2) 28 секунд; 3) 24 секунд
6. Сколько минут длится каждый период?    1) 10; 2) 15; 3) 20
ДЕ-4 Судьи и их обязанности
1. Кто должен сообщить судьям при первой возможности о том, что команда     запросила тайм-аут?
2. Кто управляет табло счета?
3. Кто из судей должен вести отсчет игрового времени?
4. Действия судьи, если мяч вышел за пределы площадки?
5. В какой момент права судей вступают в силу?    
6. Кто из судей должен вести отсчет тайм-аута?

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по модулю «ТиМСИ: теория и методика волейбола

Общие сведения

1. Кафедра ФКСиБЖД
2. Направление подготовки 050100.62 «Педагогическое образование», профиль: Физическая культура, Дополнительное образование (физкультурно-оздоровительная, спортивная и туристско-рекреационная деятельность)
3. Модуль Б3.В.17.6.1. Теория и методика спортивных игр: теория и методика волейбола
4. Тип заданий контрольный текст

5.

Количество этапов формирования компетенций (ДЕ, разделов, тем и т.д.)

ДЕ-1 Сооружения и оборудование
ДЕ-2    Участники
ДЕ-3 Игровой формат
ДЕ-4 Игровые действия
ДЕ-5 Перерывы, интервалы
ДЕ-6 Игрок либеро

Перечень компетенций

· ПКВ-1 – владение психолого-педагогическими, медико-биологическими, организационно-управленческими знаниями и навыками, необходимыми для обучения двигательным действиям и совершенствования физических и психических качеств обучающегося;
ПКВ-2 – способен использовать ценностный потенциал физической культуры для формирования здорового образа жизни, интереса и потребности к регулярным занятиям физическими упражнениями и спортом;
ПКВ-3 – готов к реализации физкультурно-рекреационных, оздоровительно-реабилитационных, спортивных, профессионально-прикладных и гигиенических задач;

Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.