Второе техническое обслуживание автомобилей, работающих на КПГ. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Второе техническое обслуживание автомобилей, работающих на КПГ.

2022-10-29 21
Второе техническое обслуживание автомобилей, работающих на КПГ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основные операции ТО-2 и СО разработаны на примере газобаллонного оборудования РЗАА.

1. Проверить состояние и крепление газовых баллонов к кронштейнам.

2. Проверить состояние и крепление кронштейнов к кузову или платформе, а для некоторых моделей автомобилей крепление секций баллонов к раме автомобиля.

3. Проверить состояние и крепление наполнительного и расходного вентиля и газопроводов.

4. Проверить крепление газовой аппаратуры (РВД, РНД, карбюратора-смесителя, электромагнитного клапана-фильтра).

5. Слить отстой из газового редуктора низкого давления.

6. Снять, очистить и установить на место керамический фильтр расходного вентиля, проверить состояние уплотнительной прокладки.

7. Снять сердечник электромагнитного клапана-фильтра, промыть, продуть, установить на место (выполняется только для автомобилей ГАЗ).

8. Разобрать смеситель, вынуть обратный клапан, удалить отложения с клапана, очистить внутреннюю поверхность втулки штока, поставить клапан на место (выполняется только для автомобилей ЗИЛ)

9. Проверить и при необходимости отрегулировать редуктор высокого давления на рабочее давление.

10. Проверить ход штока и герметичность клапана 2-ой ступени РНД; при необходимости отрегулировать и заменить уплотнитель клапана.

11. Проверить давление КПГ во 2-ой ступени РНД на минимальной частоте вращения холостого хода; при необходимости отрегулировать.

12. Проверить действие приводов карбюратора-смесителя на полноту открытия дроссельных заслонок.

13. Проверить герметичность газовой системы питания.

14. Отрегулировать минимальную частоту вращения холостого хода и переходные режимы, проверить и отрегулировать токсичность отработавших газов на соответствие ГОСТ Р 17.2.02.06-99, ГОСТ 17.2.2.03-87 и ГОСТ 21393-75 (газодизельные автомобили) на КПГ и жидком моторном топливе.

 

Сезонное обслуживание автомобилей, работающих на КПГ.

Выполняется 1 раз в год и совмещается с очередным ТО-2.

1. Снять редуктор высокого давления, разобрать, очистить, промыть.

- проверить состояние редуцирующего клапана и толкателя; в случае необходимости заменить;

- промыть и продуть керамический фильтр РВД; в случае необходимости заменить;

- заменить диафрагму;

- собрать редуктор высокого давления;

- отрегулировать РВД на рабочее давление и давление срабатывания предохранительного клапана, проверить на герметичность;

- установить РВД на автомобиль;

2. Снять газовый редуктор низкого давления.

- заменить диафрагму 1-ой ступени и уплотнители клапанов 1-ой и 2-ой ступени;

- отрегулировать рабочее давление 1-ой ступени, ход клапана 1-ой ступени, ход штока диафрагмы 2-ой ступени и герметичность клапана 2-ой ступени;

- проверить герметичность разгрузочного устройства;

- проверить дозирующе-экономайзерное устройство на момент открытия клапана экономайзера; при необходимости заменить;

- установить РНД на автомобиль.

3. Смазать резьбы штоков наполнительного и расходного вентилей.

4. Снять, очистить и установить на место фильтры электромагнитных клапанов газа и бензина.

5. Разобрать смеситель, вынуть обратный клапан, удалить отложения с клапана, очистить внутреннюю поверхность направляющей втулки, собрать смеситель (выполняется только для автомобилей ЗИЛ).

6. Снять сердечник электромагнитного клапана, промыть, продуть, установить на место (выполняется только для автомобилей ГАЗ).

7. Подтянуть крепление газовых баллонов к кронштейнам (момент затяжки 15-20 Нм.).

8. Подтянуть крепление кронштейнов к платформе (момент затяжки 100 Нм), а для автомобилей ГАЗ подтянуть крепление секций баллонов к раме автомобиля (момент затяжки 70 Нм).

9. Проверить герметичность газовой системы питания.

10. Отрегулировать давление КПГ во 2-ой ступени РНД при работе двигателя на минимальной частоте холостого хода.

11. Отрегулировать минимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя, переходные режимы, содержание вредных веществ в ОГ двигателя на бензине по ГОСТ 17.2.2.03-87 и на КПГ по ГОСТ Р 17.2.02.06-99, а для газодизельных автомобилей по ГОСТ 21393-75.

12. Проверить манометр высокого давления, опломбировать и поставить клеймо со сроком следующей проверки.

13. Проверить работу ограничителя частоты вращения коленчатого вала двигателя (для газодизельных автомобилей).

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.