История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-10-29 | 20 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Перед въездом на территорию АГНКС водитель должен предъявить дежурному или оператору удостоверение на право вождения газобаллонного автомобиля и при наличии пассажиров попросить их покинуть кабину или кузов.
Перед началом заправки автомобиля КПГ водитель обязан:
- остановить двигатель;
- отключить бортовую электрическую сеть (массу);
- включить стояночный (ручной) тормоз;
- извлечь ключ из замка зажигания;
- покинуть кабину;
- отвинтить и снять пробку с наполнительного вентиля, предварительно очистив вентиль от грязи и масла;
- покинуть территорию заправочного бокса.
Находится во время заправки автомобиля газом в боксе водителю категорически запрещается.
Перед началом заправки рабочий - наполнитель обязан:
- проверить положение запорной арматуры и давление газа по манометру на газозаправочной колонке; при этом вентили подачи газа и дроссель должны быть открыты, вентиль «на свечу» закрыт и давление газа равно нулю;
- подсоединить шланг газозаправочной колонки к наполнительному вентилю газобаллонной установки автомобиля (по указанию рабочего - наполнителя эту операцию может выполнить водитель, но обязательно под наблюдением рабочего - наполнителя);
- открыть наполнительный и баллонные вентили газобаллонной установки автомобиля и закрыть магистральный вентиль;
- подать оператору сигнал о готовности автомобиля к заправке нажатием соответствующей кнопки на заправочной колонке.
Оператор, получив сигнал о готовности автомобиля к заправке, должен произвести заправку баллонов автомобиля газом путем соответствующих переключений ключей управления (при дистанционном режиме) или нажатием кнопки на пульте управления (при автоматическом режиме работы газозаправочных колонок).
|
При ручном способе заправки автомобиля рабочий - наполнитель после подсоединения заправочного шланга и открытия наполнительного и баллонных вентилей (магистральный вентиль закрыт) обязан:
- проверить остаточное давление газа в газобаллонной установке автомобиля; открыть вентиль на газозаправочной колонке и произвести заправку баллонов автомобиля газом;
- по окончании заправки (давление газа в баллонах автомобиля при этом должно быть 19.6 МПа) закрыть вентиль подачи газа на газозаправочной колонке;
- закрыть наполнительный вентиль на газобаллонной установке автомобиля;
- открыть вентиль «на свечу»;
- убедится по манометру, установленному на заправочной колонке, что давление газа равно нулю;
- отсоединить заправочный шланг от наполнительного вентиля автомобиля;
- закрыть вентиль «на свечу»;
- поставить в известность водителя об окончании заправки и количестве заправленного газа;
- убедится в выезде автомобиля из бокса АГНКС.
По окончании заправки водитель газобаллонного автомобиля обязан:
- произвести расчет с АГНКС за отпущенный газ;
- убедится, что баллоны заполнены и давление в них стабилизировалось;
- навернуть пробку на наполнительный вентиль;
- включить бортовую электрическую сеть (массу);
- открыть магистральный вентиль (электронный газовый клапан);
- убедится (на слух) в герметичности газовой аппаратуры и правильности работы контрольно-измерительных приборов;
- пустить двигатель и выехать с территории АГНКС.
Если после окончания заправки двигатель при пуске дает перебои («хлопки»), то его следует немедленно заглушить, а автомобиль откатить на 15 м от газонаполнительной колонки.
Каждая заправка газобаллонной установки автомобиля фиксируется записью в журнале заправок АГНКС, в котором указывается:
- дата заправки;
- порядковый номер заправки за сутки;
- государственный номерной знак автомобиля;
|
- количество отпущенного газа;
- подпись лица, проводившего заправку.
При заправке баллонов компримированным природным газом в целях безопасности необходимо соблюдать следующие правила:
- не наполнять газом баллоны, не прошедшие очередного освидетельствования и не имеющие соответствующего клейма;
- не наполнять баллоны газом при обнаружении нарушения герметичности в газопроводах, соединениях или газовой аппаратуре;
- герметично присоединять наконечник шланга к наполнительному вентилю автомобиля;
- не производить заправку баллонов газом при открытом магистральном вентиле;
- не стоять во время наполнения баллонов около наполнительного шланга;
- не отсоединять наполнительный шланг, находящийся под давлением;
- не подтягивать гаек и соединений под давлением;
- не производить какой-либо текущий ремонт и регулировку газовой аппаратуры;
- не стучать металлическими предметами по аппаратуре и газопроводам, находящимися под давлением;
- при случайной разгерметизации наполнительного шланга немедленно перекрыть наполнительный вентиль, чтобы воспрепятствовать выходу газа из баллонов автомобиля.
В случае аварийной ситуации независимо от режима заправки необходимо нажать кнопку «Авария» на газораздаточной колонке (такая же кнопка имеется и на пульте управления в операторской).
При нажатии кнопки «Авария» прекращается подача газа к колонке и осуществляется его сброс из технологической линии станции.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!