Дидактическая игра «Собачка лает» — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Дидактическая игра «Собачка лает»

2022-10-27 44
Дидактическая игра «Собачка лает» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Программные задачи: Закрепить знания о собаке и её детенышах - щенках; развивать артикуляционный и голосовой аппараты; формировать умение произносить умеренно громко и очень громко звукоподражания «аф-аф», «фу-фу».

Материал: большая и маленькая собачки, головной убор.

Ход игры

Воспитатель (показывает детям маленькую собачку) - Послушайте, как она лает: «Аф-аф-аф!» Когда собака лает, она широко открывает пасть. (Повторяет «Аф-аф-аф!», широко открывая рот.)

Дети вместе с воспитателем, а затем самостоятельно повторяют, как лает собака.

Собака «подходит» к шапке или берету и пытается залезть в него.

(Воспитатель грозит собаке пальцем и строго говорит.) Фу, фу, нельзя!

Когда собачка еще раз «пытается влезть в шапку», дети повторяют запрет «Фу!» вместе с воспитателем и самостоятельно (4-5 раз).

Воспитатель убирает головной убор и показывает большую собаку.

Воспитатель – Большая собака лает громко: «Аф-аф!» (Произносит громче обычного), а маленькая не так громко. Как лает большая собака! Как лает маленькая собака? (Дети отвечают).

Воспитатель добивается, чтобы дети правильно и четко произносили звукоподражания, умеренно громкие и громкие.

Подвижная игра «Собачка»

Программные задачи: совершенствовать умение ползать на четвереньках, развивать голосовой аппарат при звукоподражании.

 

Материал: игрушечная собачка.

Ход игры

Воспитательпредлагает детям встать на четвереньки как собачки.

Воспитатель (показывая игрушечную собачку) - Покажите, как собачка бегает и лает.

Дети (ползают на четвереньках, подражают лаю собак). - Гав-гав!

Ползание можно усложнить переползанием через бревно.

 

            Подвижная игра «Собачка»

Программные задачи: совершенствовать умение ползать на четвереньках, развивать артикуляционный и голосовой аппараты при звукоподражании.

Оборудование:: большая игрушечная собака.

Ход игры

Воспитатель показывает игрушечную собачку и говорит, что она пришла к малышам в гости. Собачка умеет бегать и лаять. Зовут ее Шарик. Воспитатель говорит детям: «Ну-ка, покажите, как собачка бегает и лает». Дети ползают на четвереньках, подражают лаю собак: «Гав-гав!»

 

Подвижная игра «Лохматый пес»

Программные задачи: Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.

Оборудование: большая игрушечная собака.

Ход игры

 Ребенок изображает собаку, он сидит на стуле в одном конце площадки и делает вид, что спит. Остальные дети находятся в другом конце помещения за чертой - это дом. Они тихо подходят к собаке, и воспитатель говорит:

       Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой уткнувши нос,

Тихо, смирно он лежит,

                   Не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим

И посмотрим, что-то будет.

Собака просыпается, встает и начинает лаять. Дети убегают в дом, встают за черту. Затем роль собаки поручают другому ребенку. Игра повторяется.

Дидактическая игра «С собачкой»

Программные задачи: учить детей выполнять игровые поручения, воспитывать заботливое отношение к животным.

Материал: игрушечная собачка, миска.

Ход игры

Воспитатель держит в руках игрушечную собачку:

- Гав – гав!

- Кто там!

Это песик в гости к вам.

Я собачку ставлю на пол.

Дай, собачка, Кате лапу!

Воспитатель с собачкой идет к кому-либо из детей и отдает её. Ребенок держит собаку за лапу, а воспитатель просит покормить её. Собачке приносят мисочку с воображаемой едой. Собачка «ест суп» и «лает».

Воспитатель – Это собачка говорит тебе спасибо!

 

***

Баю-бай, баю-бай,

Ты, собачка, не лай,

Белолапа, не скули,

Мою Таню не буди.

Темной ноченькой - не спится,

Моя Танечка боится.

Ты, собачка, не лай,

Мою Таню не пугай!

Мой пес (А. Барто)

Мой пес простудился,
И стал безголосым.
Котенок шмыгнул,
У него перед носом,
А бедный больной,
Даже тявкнуть не мог.
Вот до чего
Тяжело занемог!

Собака

У Шарика шуба густая, теплая, - он всю зиму по морозу бегает. И дом у него без печки, - просто собачья будка, а там соломка постелена, а ему не холодно. Шарик лает, колхозное добро стережет, злых людей да воров во двор не пускает, - за это все его любят, да сытно кормят.

Е. Чарушин, Е. Шумская

Послушай,мишка,

Не кушай лишка!

Живот разболится –

У кого будешь лечиться?

 

Л.Н. Толстой

Слушай меня, мой пес: на вора лай, к нам в дом не пускай, а детей не пугай и с ними играй.

         ****

Среди всех зверей, однако,
Людям лучший друг - собака.
Есть их множество пород.
В будке пес своей живет.
Сторожить умеет дом,
Весело вилять хвостом.
На чужих он громко лает,
И хозяев охраняет.

Вот сидит собака в будке,
Завтрак у нее в желудке,
Охраняет она дом,
Чтоб спокойно жили в нем!


Трезор (С.Михалков)

На дверях висел
Замок.
Взаперти сидел
Щенок.
Все ушли,
И одного,
В доме
Заперли его.

Мы оставили Трезора,
Без присмотра,
Без надзора.
И поэтому щенок,
Перепортил всё, что мог.

Разорвал на кукле платье,
Зайцу выдрал шерсти клок,
В коридор из-под кровати,
Наши туфли уволок.

Под кровать загнал кота -
Кот остался без хвоста.

Отыскал на кухне угол -
С головой забрался в уголь,
Вылез чёрный - не узнать.
Влез в кувшин -
Перевернулся,
Чуть совсем не захлебнулся,
И улёгся на кровать спать…

Мы щенка в воде и мыле,
Два часа мочалкой мыли.
Ни за что теперь его,
Не оставим одного!


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.