Тема: «Сушки и печенье для песика» — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Тема: «Сушки и печенье для песика»

2022-10-27 68
Тема: «Сушки и печенье для песика» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Образовательные области: художественно - эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Программные задачи:

  1. Формировать у детей умение рисовать предмет округ­лой формы.

  2. Развивать умение правильно держать кисть.

  3.Вызвать желание рисовать угощение для песика, воспитывать аккуратность при работе с красками.

Методы и приемы: игровой, рассматривание, наглядный показ, практический, художественное слово, поощрение.

Материалы и оборудование: Игрушечная собачка, гуашь, кисти, салфетки, стаканы с водой, коробки (листы бумаги с линиями сгиба).

Ход

Воспитательсидит на стуле, в руках у него игрушечная собачка, которая спит. Дети сидят на ковре. Воспитатель читает:

Вот сидит наш пес Барбос,

В лапы спрятал черный нос,

Ну, Барбос, скорей вставай

И Катюшу догоняй!

Ребенок, имя которого назвали, встает и убегает от собачки. Воспитатель с собачкой бегут за ребенком, собачка лает: «Гав – гав!» Пойманный ребенок садится на место, и игра начинается снова, пока собачка не поиграет с каждым ребенком.

Воспитатель предлагает угостить собачку сушками и печеньем. Но для этого надо «сходить» в магазин и купить этот товар. Воспитатель показывает способ рисования на листе бумаги. Предлагает нарисовать сушки и печенье сначала сухой кистью в квадрате – ячейке по одной сушке или печенью. Затем дети рисуют краской. Воспитатель обращает внимание на умение детей правильно держать кисть, рисовать красками аккуратно. Готовые рисунки дети выкладывают на столе перед собакой. Песик благодарит детей за угощенье, обещает снова прийти в детский сад, поиграть с детьми.

 

 

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

по конструированию в первой младшей группе

Тема: «Построим будку для собачки»

Образовательные области: художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Программные задачи:

1. Формировать у детей умение строить из кубиков и призмы простейшие сооружения.

2. Развивать умение различать и называть строительный материал (кубик, призма).

3. Воспитывать заботливое отношение к животным.

Методы и приемы:

сюрпризный момент, рассматривание игрушки, вопрос,показ способа постройки, игровой.

Материалы и оборудование: игрушки - две собачки разной величины; строительный материал (кубики, призмы).

Ход

У воспитателя в руках игрушка-собачка.

Воспитатель Посмотрите, кто к нам прибежал сегодня. Знаете, кто это? (Ответы детей). Да, это собачка. На улице стало холодно, сыро. Вот собачка и пришла к нам погреться, ведь у неё нет своего дома. Давайте поможем собачке и построим для нее домик. Домик для собаки называеся будкой. Вот мы и будем строить будку.

Воспитатель раскладывает перед каждым ребенком и перед собой строительный материал (кубик и призму).

Воспитатель. Посмотрите, какие я вам приготовила для этого строительные материалы. Вот это кубик. Покажите мне свои кубики. А вот эта фигура будет у нас крышей. Покажите мне из чего мы будем делать крышу? А теперь начнем строительство будки для собачки. Возьмем кубик и поставьте его на стол. Это будет комната для собачки. Теперь возьмем призму и поставим сверху. Получилась у будки крыша, которая спасет собачку от дождя. (Воспитатель ставит на кубик призму, дети повторяют действия педагога.)

Воспитатель - Полюбуйтесь, какие красивые домики получились у нас! Наша собачка очень рада. Посмотрите, как она весело виляет хвостом и говорит спасибо на собачьем языке: «Гав-гав!».

Физкультминутка «Покажи собачку»

Дети имитируют движения собачки: встают на четвереньки, садятся на корточки, ложатся на ковер.

 


Совместная образовательная деятельность воспитателя

С детьми (игры, стихотворения)

Дидактическая игра «Найди мишку»

Программные задачи: учить находить изображение мишки на картинках; развивать речь, обогащать словарь детей.

Материалы и оборудование: мольберт, картинки с изображением мишек, картинки с изображением других животных.

Ход игры

Воспитатель прикрепляет на мольберт картинки с изображением игрушек, затем, указывая на них, просит детей показать мишку: «Здесь, на картинках, тоже есть мишки, но они спря­тались среди других игрушек, найдите их». Дети по очереди могут подойти и указать на картинки с изображением мишки.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.