Разработка стратегии деятельности турфирмы ООО «Ривьера» — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Разработка стратегии деятельности турфирмы ООО «Ривьера»

2022-10-28 24
Разработка стратегии деятельности турфирмы ООО «Ривьера» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Каждый этап расширения деятельности компании предполагает открытие новых возможностей. Разработка миссии турфирмы ООО «Ривьера» должна явиться первым этапом стратегического планирования деятельности организации, поскольку успешная компания всегда обладает четким представлением корпоративных задач и стратегических целей. Миссия компании ООО «Ривьера» должна определять взаимосвязь следующих элементов:

1. Стратегическое направление и намерение. Ясное представление о стратегии турфирмы у сотрудников обеспечивает понимание того, какой вклад в реализацию стратегии могут внести члены организации.

2. Цели и перспективы. Четкое понимание целей и перспектив, привязанных к миссии, видению и стратегии, помогает сотрудникам турфирмы иметь четкое представление о направлении их работы.

.   Видение конечной цели деятельности турфирмы.

В рамках данной дипломной работы разработана миссия и ценности турфирмы «Ривьера». Миссия. Компания «Ривьера» является одной из ведущих на туристическом рынке. Наша миссия состоит в постоянном улучшении наших услуг для удовлетворения запросов наших клиентов, что позволяет процветать нашему бизнесу и обеспечивать высокий доход собственникам и работникам нашей турфирмы.

Ведущие принципы должны заключаться в следующем:

1. Качество услуг - прежде всего. Если мы хотим добиться удовлетворенности туристов, качество нашего обслуживания должно быть приоритетом номер один.

2. Все, что мы делаем, делается для туристов. Когда мы делаем свою работу, мы должны иметь в виду клиентов, обеспечивая лучшие направления туров и услуги, чем наши конкуренты.

.   Для нашего успеха исключительно важны постоянные улучшения. Мы должны стремиться к лучшим результатам во всем, что мы делаем: в наших турах, в их познавательности и надежности, в наших услугах, в отношении к людям, в нашей конкурентоспособности и в наших прибылях.

.   Вовлеченность работников турфирмы - это наш способ существования. Мы команда. Мы должны доверять друг другу и уважать друг друга.

.   Наша турфирма должна поддерживать взаимовыгодные отношения с другими туроператорами.

.   Последовательность и честность во всем. Манера поведения нашей турфирмы должна подчеркивать социальную ответственность и позитивный вклад в дела общества. Наши двери открыты всем, кто хотел бы приносить людям радость.

Таким образом, миссиюкомпании ООО «Ривьера» можно сформулировать в виде девиза: «Мы обеспечиваем комфортный отдых всем клиентам нашей компании в любой стране мира».

Теперь необходимо выработать подходы, с помощью которых турфирма «Ривьера» будет добиваться успеха в реализации своих стратегических целей, т.е. принять ту или иную конкурентнуюстратегию. Как показал проведенный SWOT-анализ, в компании ООО «Ривьера» необходима разработка стратегии дифференцирования рынка или имиджа услуг. По опыту работы турфирмы выявлено, что покупки тех или иных туров зачастую совершаются не потому, что клиенты осознают разницу в ценах, а скорее под влиянием имиджа направления тура и самой услуги. Более того, выяснилось, что вкусами и предпочтениями туристов можно управлять, что с помощью грамотной рекламы и умелого продвижения услуг можно создавать новые потребности в тех или иных направлениях туров.

Как уже упоминалось выше, в связи с увеличением числа туристических компаний, возрастает конкуренция, поэтому задача отдела по маркетингу и рекламе турфирмы «Ривьера» сделать все возможное, чтобы постоянные и потенциальные клиенты полностью владели информацией о компании, ее услугах, новых разработках и т.д. Для того, чтобы турист оставался всегда довольным и неоднократно прибегал к услугам одного и того же агентства, постоянно приходится работать с имиджем турфирмы «Ривьера».

После того как выбрана конкурентная стратегия, начинают следующий этап стратегического планирования - разработку системы стратегических целей. В рамках данной дипломной работы сформулированы цели, стоящие перед компанией «Ривьера», которые представлены в Приложении 8 в виде дерева целей. Таким образом, основными целями турфирмы «Ривьера» являются укрепление конкурентной позиции на рынке, расширение направлений туров. Цели первого уровня являются альтернативами достижения главной цели, но относительно целей второго уровня они выступают в качестве целей. Анализ целей позволяет сделать вывод, что стратегические цели компании ООО «Ривьера» подчинены миссии турфирмы.

Достижение принятых стратегических целей предполагает разработку для каждой из них стратегической программы с ее последующей реализацией. Стратегическая программа должна определить, что необходимо сделать, чтобы цель была достигнута, в какие сроки, кто это обязан выполнить и во что это обойдется турфирме «Ривьера». Помимо, основных программ целесообразно разрабатывать и альтернативные программы, к которым турфирма «Ривьера» будет обращаться при необходимости перехода к другой стратегии, например, стратегии дифференцирования товаров и услуг.

В частности, проведенный в ходе исследования основных технико-экономических показателей анализ состава и объема реализации путевок и услуг (табл. 2.1.) показал, что в турфирме «Ривьера» удельный вес по реализации путевок семейного отдыха практически не изменился. По нашему мнению, развитие данного направления является очень перспективным, в частности, его можно расширить за счет реализации обучающих туров для школьников и студентов, которые в последний год пользуется очень большой популярностью среди петербуржцев. Практика показала, что как только у людей появляется финансовая стабильность, возникает потребность и возможность позаботиться о досуге и обучении своих детей, как одного из способов основного вложения денег в здоровье и образование будущего поколения.

В настоящее время в Санкт-Петербурге функционирует Скандинавская школа, которая предлагает свои услуги в сфере образования, в частности, изучения иностранных языков. В Школе функционируют курсы финского, шведского, норвежского, датского, исландского, английского, голландского, испанского языков. Скандинавская Школа находится по адресу: ул. Комиссара Смирнова, 15, офис 446. С недавнего времени в Школе решено организовывать студенческие и школьные каникулы в Финляндии по программе: отдых + финский и английский языки + спорт.

Совершенно очевидно, что сотрудникам Скандинавской Школы для оформления виз и путевок удобнее обращаться в туристическую компанию. Поэтому турфирме «Ривьера» целесообразно заключить договор с руководством данной Школы для сотрудничества, при этом можно расширить направления туров, например, в Норвегию и Швецию.

Прежде всего, необходимо провести маркетинговое исследование, которое, в свою очередь, помогло бы:

1. Изучить потребности клиентов, которые любят отдыхать в Скандинавии и не против совмещения приятного с полезным (отдыха с учебой).

2. Определить возможные проблемы и способы по их решению.

.   Выявить целевые аудитории, на которые будут направлены коммуникации турфирмы «Ривьера».

Для продвижения программы Скандинавской Школы необходимо провести ряд маркетинговых мероприятий, которые бы способствовали ее успешному распространению на туристическом рынке Санкт-Петербурга. Цель рекламной кампании - информирование клиентов о появлении новой программы для категории старшеклассников и студентов.

Логическим развитием идеи целеполагания является традиционный подход управления по целям (или МВО - management by objectives), применяемый в планировании, контроле, оценке персонала и функционировании системы в целом.

Сегодня во многих компаниях наряду с официальными целями, содержащимися в планах, все более широкое распространение в управлении получают неофициальные цели - ориентиры. Они формулируются работниками с помощью непосредственных руководителей с учетом своих индивидуальных возможностей и способностей. Достижение именно таких целей стимулируется в первую очередь. Иными словами, официальное планирование дополняется системой индивидуальных целей и персональных их стимулированием с учетом конкретных должностных обязанностей и личных качеств работников.

Управление этими процессами, начиная с постановки целей и заканчивая оценкой их реализации, и получило название управление по целям (МВО). С его помощью обеспечивается более глубокое понимание персоналом целей организации или подразделения, а, следовательно, и лучшее исполнение им своих обязанностей. МВО дает возможность предоставить людям больше полномочий, повысить эффективность текущей работы, создать основы для более объективного контроля и поощрения работников.



Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.